Текущее время: Вт ноя 25, 2025 2:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 12:15 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 21:10
Сообщения: 321
По мне топы:

1. Диззи ( Карху, ты не прав - сам лично видел тучи логов когда Диззи воевал не превосходящей, а тщательно расчитанной армой).
2. Fil_M - был такой забавный игрок, кто помнит - тот помнит)
3. Кено - ну тоже кто помнит - тот помнит...
4. Роаст - крови попортил весьма так нехило %)
Кучу вышеперечисленных АВЛ санчоусом - категорчически против кроме МастерБита - ибо долгое время периодически был врагом - никто не прилетал...

_________________
ex-МИД и ex-боец альянса Equilibrium.
ex-глава дома псолао [LC] Феникса.
Мертвяк [ITC] Производство нана - база/кад - база свет - 1.5к в час/еда 300 в час на всех колониях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 23:01 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
господа. а я открою секрет. те кого я перечислил - те с кем я лично сталкивался лицом к лицу. поэтому было интересно послушать ваши ощущения. и будьте благосклонны к старикам. многие отписавшиеся в этом топике еще делали свои первые шаги на фене, когда половина из списка уже нулила направо и налево :wink:

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 2:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2004 14:31
Сообщения: 107
Цитата:
господа. а я открою секрет. те кого я перечислил - те с кем я лично сталкивался лицом к лицу. поэтому было интересно послушать ваши ощущения. и будьте благосклонны к старикам. многие отписавшиеся в этом топике еще делали свои первые шаги на фене, когда половина из списка уже нулила направо и налево :wink:
Да как будто итог всего мира подвел - я понимаю Rq (он на Стреле) - но на смену старым хорошим бойцам придут новые - нато она и игра - а Феникс еще жив и времени вроде тоже куча 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 7:15 
Не в сети
Дозорный
Дозорный

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 20:20
Сообщения: 1083
Откуда: Синдикат
Эх, спасибо, Реал и Карху. :-)

Не смогу я топ10 составить. Слишком много было хороших бойцов.

Выделю, конечно, прежде всего РеалерКа (для вас он всех известен как rq). Мало кто помнит, что на заре игры его ник был RealerQ :-)

Человек, который практически с самого начала сферы Феникса занял первое место и держал его.
Который имел армию большую, чем сборные армии альянсов, а позднее - и кулаки Феникса.

И так далее.

Еще...

Из друзей запомнились: весь Синдикат образца январь-март 2005 (слаженная была команда, слаженная...), ДаркСуп, Агабельда, Умка, Снупис, Архангел (ХСД)...
Из врагов: Дионис (ЛЦ), Диззи, Хамелеоша...

Эх, даже не вспомнить всех.:-( Извините, кого не назвал...

Все же не буду составлять топ10. Не смогу...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 0:30 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 22:44
Сообщения: 1984
Откуда: Бермудский Шестиугольник (7-ой комплекс Лисяндрии)
На самом деле Варркан прав....много хороших игроков было и есть).... и не стоит выделять 10 лучших.....потому как это будет всего лишь личное имхо одного человека)))...... я вот лично только из раннего Синдиката могу всех назвать лучшими....а куды тада деть остальные места)))......так что все вы ЗЕ БЕСТ!!!!

...хотя еси брать одного!..то это Варркан :P

_________________
[img]http://img136.imageshack.us/img136/6857/syn9sk3.jpg[/img]
Цена свободы - вечная бдительность (с) ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 18:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 5:09
Сообщения: 1697
Откуда: FH
Цитата:
На самом деле Варркан прав....много хороших игроков было и есть).... и не стоит выделять 10 лучших.....потому как это будет всего лишь личное имхо одного человека)))...... я вот лично только из раннего Синдиката могу всех назвать лучшими....а куды тада деть остальные места)))......так что все вы ЗЕ БЕСТ!!!!

...хотя еси брать одного!..то это Варркан :P
как ваевавший с другой стараны магу те с увереннастью сказать что ты не праф

из тех кто был рядом Роаст - единственный каво мне на ворании вздрючить так и не удалось
а я оооччч старался...
можеш спрасить у нево....

_________________
LC - пачотный труп серава кардинала
злой Ужоснах, старый камрад добрава Ээха
_________________
Dead I am the dog, hound of hell you cry
Devil on your back, I can never die


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 13:07 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 13:57
Сообщения: 4442
Откуда: yola
Dzivalli имхо нада вставить :)

_________________
Серый Инструктор


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 0:38 
Не в сети
Дозорный
Дозорный

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 20:20
Сообщения: 1083
Откуда: Синдикат
Цитата:
- Warrkan

Про него всегда говорили - он умеет ловить на возврате с точностью до секунды. И это действительно так, - он, - тот, кто знал всю математику сферы, человек, расчеты которого славились далеко за пределами его родного альянса.
Захотелось мне вот чуток тряхнуть стариной:-)

Рассказать пару моментов.

Итак:

1. Ловля на возврате.

Когда-то давным давно жил Первый Синдикат. И была в нем команда единомышленников.
И были в той команде два человека, воранера, которые с первых дней игры сдружились между собой. Потому что им было интересно изучить игру.

Они сидели днем и ночью, изучая мануалы и факи по игре.

Из звали BeetleBug (братишка Битли, я тебя помню:-) Если сможешь увидеть это сообщение - стукнись в аську 55959409. Если нет - буду тебя искать. То all: кто знает аську Битли - скажите мне, плз) и Варркан :-)

Прочитали они факи и мануалы да задумались.

Волны малые, волны большие, бесперспективная (по факам) ловля на возврате, и так далее...

Задумались они - а как можно эти факи обратить в пыль?

Задумались - и стали посылать друг на друга тестовые армии.
До мельса еще было далеко - так что пришлось лететь через 160 комплексов, даром что оба воранеры...

Летали, конечно, не только друг на друга. Но и на врагов. И тесты на них любили проводить. Но в основном - друг на друге.

Тестили то, тестили се. И вдруг Варркану пришла в голову мысль - а что такое ловля на возврате? Чем она страшна? И чем она сильна?

До мельса еще было далеко... До артефактов на защиту - тем более.
Армии в 6000 анимистов были пределом мечтания Феникса...

И сказал Варркан Битли - а давай-ка пораскинем мозгами, а как работает игра?

Посмотрели они. И поняли - игра работает по запросам. То есть твои данные обрабатываются не в режиме реального времени, а в режиме твоих (или врага) запросов к БД игры.

Только единственный момент - тайм аут на 1 минуту. То есть от тебя принимается один запрос в минуту.
Позднее Варркан и Битли нашли способ обойти и это ограничение, да речь совсем не об этом...

Итак, ловля...

По мануалу: можно расчитать ловлю до минуты и отправить свои армии так, что они накрывают армии вражины до возврата или после возврата, но он не успевает их услать...

Антиметод (появился позднее): усылаешь армии с соты подальше - до прилета своей основной армии, которую и ловят. Враг прилетает - на соте пусто - и улетает с победой.
А тут ты возвращаешься и радуешься.

Или враг прилетает через несколько секунд после тебя. Надо успеть в эти секунды рефрешнуться. И усылаешь спокойно свои армии...

И благодаря этому методу вся Сфера поспешила признать ловлю на возврате неэффективной.

Вся - но не Битли с Варрканом.

Задумались они.

А как можно:
а) заставить противника НЕ отослать армии?
б) даже если он отошлет армию с соты - накрыть его возвращающуюся?
в) не дать ему УСПЕТЬ рефрешнуться? (то есть накрыть его армию с точностью до 1-2 секунд)

Битли пошел чисто математическим способом. Стал вычислять формулу времени полета с точностью до секунды. Но нарывался на погрешности коннекта с сетью (модем, ЛВС - клик на кнопку идет разное время...).
Варркан сначала нашел, что время возврата назад округляется (да да, сейчас смешно, но тогда это было в общем-то знанием единиц...).
Потом стал думать - а как добиться точности?

Сидел и думал... И пришла ему в голову мысль.
Время ж посылки данных с модема всегда примерно одно и то же (Варркан тогда сидел на модеме). Да, есть погрешность в сотые доли секунды, но для сферы, живущей посекундно (время показало, что Варркан ошибался и сфера живет по единице времени = 0.5 секунды, но к данной теме это отношения не имеет) это неважно.

Подумал Варркан - а что такое полет армии?

И додумался - армия всегда назад возвращается целое число часов (то есть 00 минут 00 секунд). Минуты ладно, их любой калькулятор возврата находит, но!!! 00 секунд.

То есть время прилета вражины к тебе на соту, точнее, время секунд (например, хх часов уу минут, 35 секунд) означает, что в это же время (в минутах и секундах) он будет дома. А время в часах вычисляется даже безо всякого калькулятора. То есть, если врагу лететь до тебя 2 часа 18 минут 15 секунд, то он назад летит 2 часа 00 минут 00 секунд.
Осталось найти - во сколько он точно прилетает, чтобы найти точку (точное время) возврата его домой. То есть если он прилетает в 22 часа 1 миинуту 30 секунд, то, если ты его отпустишь без боя, вернется он домой в (при условии лета к тебе 2 часа 18 минут 15 секунд) 24 (00) часа 1 минуту 30 секунд.

Остался открытым вопрос - как найти эти идиотские секунды? Время ж в сфере не пишут...

Сидел Варркан и думал... А потом пришла ему мысль...

я ж могу рефрешить соту и смотреть на нейтральные часы (на столе, компа, етс)
Запоминать -во сколько я нажал на кнопку рефреша. И после этого сколько времени в минутах и секундах осталось лететь врагу?

Поясняю: я нажал кнопку, когда было, например, 22 часа 16 минут 34 секунды. После этого глянул - сколько лететь врагу - выдало: 2 часа 1 минуту 5 секунд.
Я тупо суммирую время, получаю: он у меня: 22+2=24 (00) часов 16+1 = 17 минут 24+5 = 29 секунд.

Итого - мы нашли идеальное время прилета врага (скажу - удалось потом найти до 0.1 секуны, но единица времени сферы = 0.5 секунды - нивелировало такую точность)

Теперь мы знаем, во сколько отправлять (в идеале) армию на врага, чтобы она пришла одновременно со армией врага к нему на соту.

Время его прилета + (время полета к нему на соту - время возврата к нему).

То есть: он прилетает в 22 00 37.
Лететь к нему 2 часа 20 минут 5 секунд.
он назад летит 2 часа.

Итого 22 00 37 + (2 20 5 - 2 00 00) = 22 00 37 - 00 20 5 = 21 40 32 - время - когда я должен отправить к нему армию спама.

Никто не мешает мне сначала отправить пустую держалку (армию из одного юнита) причем на 1 секунду (то есть 21 40 33) позже, чтобы его накрыть. У него на спасение боевой армии 1 секунда. Никто, не имея этих знаний, что вы читаете, не уйдет от нее. А как уйти - я не буду пока открывать. Мб, кто-то еще достиг этого - он молодец :-)

Ну, вернемся к нашим баранам.

Итак - мы нашли время, когда надо отослать армию, чтобы идеально накрыть врага.
Но ведь нажатие кнопки отсылки армии идет со задержкой. Что же сделать-то? задержка несколько секунд - враг успевает спасти армии... Рефрешнулся в эти секунды и услал армии. И все - он прыгает от счастья.

Прыгает? да не тут-то было.

Помните, как мы с рефрешем нашли время прилета?

А теперь подумайте.

Время полета назад 00 минут 00 секунд. Неважно, сколько часов.

Минуты нам неважны. Нам важны секунды - полсекунды в руках профи в сфере решают все.

Подумайте.

Отправляем в любой момент тестовую армию на соту врага.
Запоминаем время, в какой момент нажали кнопку "отправить армию".
Рефрешимся
Смотрим - сколько до прилета вражеской к нам. Сколько до прилета нашей ко врагу.

Правильно, кто-то уже догадался.

Отнимаем разницу от полета вражеской (в секундах) и полета нашей (тоже в секундах).
Получаем отрицательное или положительное число.

Вычитаем это число из кол-ва секунд по вашим часам - во сколько вы отослали вашу тестовую армию.

Получаем ту драгоценную секунду - в которую надо нажать кнопку "отправить армию-держалку" - которая накроет вашего врага у него на соте без шансов для него.

Если разница (время нажатия на кнопку минус время, полученное из разницы армии врага и вашей (тестовой) меньше нуля - спокойно отнимаем из расчетного времени отправления 1 минуту. Блин, да что вас, математике не учили?:-))

Простой пример.

Враг прилетает ко мне в 22 40 21.
Он прилетает через 1 час 10 минут 20 секунд.

В 21 30 01 я отослал тестовую армию к нему на соту.
рефрешнулся. Смотрю:
Он прилетает ко мне через 1 час 10 минут 20 секунд.
Моя армия у него на соте через 2 часа 5 минут 15 секунд.

Значит, вычитаем секунды (20-15) = 5.

Вычитаем минуты 10 - 5 = 5.
Он назад возвращается за 2 часа.

Итого: 1 час 10 минут 20 секунд + 2 часа = 3 часа 10 минут 20 секунд - время, через сколько он дома.

Моей тестовой от момента нажатия кнопки отсыла + рефреша лететь 2 часа 5 минут 15 секунд.
3 часа 10 минут 20 секунд - 2 5 15 = 1 час 5 минут 5 секунд - через сколько от времени нажатия рефреша мне надо отправить армию - держалку.

21 30 01 - я рефрешнулся.
+
01 05 05 = 22 35 06 - время, когда ПО ТЕМ ЖЕ МОИМ ЧАСАМ я должен послать к нему армию-держалку. То есть нажать кнопку "отправить".

В итоге, если я рефрешнусь после отсылки армии к нему, я увижу:

Его армия будет у тебя на соте через хх часов уу минут zz секунд.
Твоя армия будет у него на соте через (хх+время возврата к нему на соту - в нашем примере 2 часа) часов уу минут zz+1 секунд.

Вот таким вот хитрым способом Синдикат стал ловить армии врагов.

Враги не поняли момента. И перестали летать на Синдикат...

От этого способа ровно 1 защита. Она основна на том же моменте, что этот способ атаки.

Кто ее (защиту) понял - молодец.

Кто не понял - не судьба. Может, потом я открою способ защиты...
Если будет желание...

***********************

Могу сказать только, что при современном способе игры в сфере нет 100%х способов атаки.
Всегда есть способ убить врага.

И есть способ убить его в ответ.


Поэтому мы с Битли в свое время пришли к выводу - безопасно ТОЛЬКО сидеть на соте и прятать армии от каждого врага.

Ессно, рассчитывая на то, что враг знает то, что знаешь ты.

Все остальное - риск потерять армию.

Риск ненулевой.

Мы, конечно, не прятали.
Но все же...

Вот такая вот математика в Сфере...

Кому интересно и кто дочитал до этих строк - спасибо :-)

P.S. Кто поможет мне связатся с BeetleBug-ом - моя аська 55959409. Буду ОЧЕНЬ благодарен.

P.P.S. To be continue... Когда? А черт его знает :-)

P.P.P.S (c) Syndicate

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 1:23 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 13:15
Сообщения: 636
Откуда: "... в подъезде... втыкаю где-то на «Южной»..." (с)
Цитата:
Кто ее (защиту) понял - молодец.
как от этого уходить?.. кхм, ну если только отправить "держалку" для "держалки" соперника... по другому никак наверн... :roll:

_________________
This is where I would be standing, if I gave a shit about whatever the hell you were talking about. (c)

[img]тут%20был%20запрещённая%20картинка[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 1:34 
Не в сети
Дозорный
Дозорный

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 20:20
Сообщения: 1083
Откуда: Синдикат
Цитата:
Цитата:
Кто ее (защиту) понял - молодец.
как от этого уходить?.. кхм, ну если только отправить "держалку" для "держалки" соперника... по другому никак наверн... :roll:
Один из способов. Но если потестишь его - поймешь:-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 10:38 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 11:57
Сообщения: 498
Откуда: Полярный круг
Хад ты Варркаша,прото хад :D :D :D
Конечно приятно поделиться своими наработками,надеюсь немногие зайдут и прочтут твой фак :D :D :D т.к. активность на форуме довольно невысокая.
Так же приятно видеть,что не забываешь про нас.
Только по мне,касательно твоих разьяснений кажется,что все таки Ирок должен дойти своим умом.За сим разрешите откланяться.
С уважением D_warf

_________________
Свет в конце туннеля есть,но туннель ... не кончается....(с) Р.Зеленая
Редактировано Администрацией


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 11:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
D_Warf, не расстраивайся, с апдейтом этот фак будет практически бесполезен из-за изменения скоростей полета. А так шикарное чтение. Весьма познавательно :).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 12:49 
Не в сети
Дозорный
Дозорный

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 20:20
Сообщения: 1083
Откуда: Синдикат
Цитата:
D_Warf, не расстраивайся, с апдейтом этот фак будет практически бесполезен из-за изменения скоростей полета. А так шикарное чтение. Весьма познавательно :).
Введут апдейт - поковыряюсь с ним :-)
Мож, и там что интересное получится найти :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB