Текущее время: Вт авг 19, 2025 19:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 8:06 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 12:52
Сообщения: 847
Откуда: Москва
1) Образуются две команды, какие, я думаю, понятно. Для демократии можно три, если конечно сможет собраться третья реальная сила.
2) Создается 6 сот с нарисованными армиями, название оглашаются, по 2 соты на каждую команду если трое участников или по 3 соты если двое.

(подумалось: сот может чуток побольше, и команд соотвественно, ну я думаю надо ограничить в пределах разумного, не больше 5 команд).

Далее объявляется задача, грохнуть все на этих сотах, победивший команде приз, проигравшей нечего. Для усложнения задачи, с этих сот рандомно (подчеркиваю рандомно, без участия живых людей) могут быть атакованы соты команд, понятно что не ведущих игроков, чтобы не нарваться.

Нафига это надо?
1) Решим кто круче в честном бое, и победитель будет один, без всяких оговорок.
2) Уменьшим количество армий, а то уже страшно смотреть на эти толпы.
3) Даже человек с одним анимистом может принести толк. (спам, ловля на возврате).
4) Да и вообще весело.

пообсуждаем? :D


p.s. вроде легко реализуеться.

_________________
Хорошо натасканая совесть никогда не грызет своего хозяина


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 8:11 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
и реализовать это не так уж просто, и обсуждалась подобная идея уже - тогда отказались...

_________________
А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 8:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 23:02
Сообщения: 2274
Откуда: Санкт-Петербург
А я бы непротив даже.:) Задумка хороша, но врятли её реализуют...

_________________
экс-Глава альянса CNS.
[color=orange]Разводящий альянса[/color] [color=red]SYN[/color]
[color=olive]Женя Белый[/color] [color=red]криминальный авторитет сферы судьбы.[/color]
[img]http://img355.imageshack.us/img355/8595/untitled2xx.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 8:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
Так уже есть две команды)) тока судить некому, а так уже давно можно начинать соревноваться))) и выяснять кто круче, если это кому интересно...

и не надо ни для чего соты придумывать)) они уже есть. вот и армии могут поуменьшиться, если их много у кого))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 8:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:40
Сообщения: 18
Идея хороша ... =0)

Про реализацию ... Сфера давно предлогает проводить заказные турниры ... =0)
Ну вот дафайте вперёд ... я тожа не проч поучаствовать... =0)

_________________
Маленький жучара
[BUGS_A]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 8:41 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 12:52
Сообщения: 847
Откуда: Москва
Fallen_Sinner писал(а):
Так уже есть две команды)) тока судить некому, а так уже давно можно начинать соревноваться))) и выяснять кто круче, если это кому интересно...

и не надо ни для чего соты придумывать)) они уже есть. вот и армии могут поуменьшиться, если их много у кого))


так то оно так.. только кто победитель не понять некогда,
каждая сторона всегда именно себя будить считать в плюсе,
доказываю свою правоту логами и пиаром :roll:

а тут некаких вопросов!

p.s. а армии не уменьшаються... их становиться все больше и больше..
это по рейтенгу очень хорошо видно...

_________________
Хорошо натасканая совесть никогда не грызет своего хозяина


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 8:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
так это почему? потому что тот у кого копяться армии не летет на равных противников, и ни как иначе... грабеж не дает потерь армии а армия-то строиться, и в ответ никто не летает...

да и если армии будут нарисоваными, что это даст? ну выйграет одна из сторон, и что? армии-то нарисованые... темболее большинство войн на сфере из-за тех-же грабежей, если армии есть, то войны не прекратяться... что этот турнир даст?

тут тоже каждая сторона сможет похвастать логами и сказать что победа противника была случайностью потому-то и потому-то

поэтому возникнут неизбежные споры вокруг пункта 1), пункт 2) вообще соблюден не будет, т.к. армии рисованые, а пункт 3) соблюдаеться и без рисования сот


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 9:12 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 12:52
Сообщения: 847
Откуда: Москва
"ну выйграет одна из сторон" - т.е. победитель официальный будет..

а так, идея конечно не идеальная.. ну она была бы точно интереснее этого квеста.

вобщем, наше дело предложить.. :roll:

_________________
Хорошо натасканая совесть никогда не грызет своего хозяина


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 9:36 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
соты развивать надо, а все это только напряг для админов .

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 10:45 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 1:30
Сообщения: 669
Откуда: NOSFERATO
Зачем мудрить с количеством сот? Вполне достаточно одной, той что сейчас есть...
И есть уже два блока, при желании могут образоваться еще)))
Квест не должен состоять в том что бы вся сфера скидывала армии в одну кучу и вымучивала его.
Он должен строиться на соперничестве, какая из команд наиболее оперативно сумела собрать армии, все расчитать и первой забомбить чувака - та и победила, и приз ей. Кто не успел - тот опоздал. ИМХО

_________________
[url=http://imageshack.us][img]http://img382.imageshack.us/img382/4470/undeads0an.png[/img][/url]
Нет настолько безвыходной ситуации, что бы не могло быть еще хуже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 0:02 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 9:49
Сообщения: 530
Есть здравое зерно..))..
...Хотелось бы теперь посмотреть проростет ли?..))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 0:25 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
напомните когда квест закончиться.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB