Текущее время: Пт авг 01, 2025 21:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И сказал ДАДА
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 13:34 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2003 15:14
Сообщения: 737
Откуда: БОльшая Белоруская Деревня Минск
Цитата:
для Ориона у меня своя припасена программа. я начал буянить в старой версии и меня так просто не успокоить. только аргументами.
попа нам товарищи

цитата взята отсюда :
forum/viewtopic.php?p=3494577#3494577

_________________
Дайте мне тазик водки, еше дайте тазик пива и еше тазик просто...
[img]http://kpavel.at.tut.by/true.GIF[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 13:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Хм, где наша не пропадала?
На ком еще экспериментировать? Ток на все переживших бронтозаврах.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 14:37 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 3:17
Сообщения: 1945
Откуда: Санкт-Петербург
основу любого проэкта всегда составляет костяк, который позволяет задать "корпоративную" культуру.. в данном случае культуру этой игры. если руководство не будет беречь эту ось (не путать с "осью зла"), то считаю, что можно начинать отчет медленного, но верного падения притока новых активных игроков..

относительно увеличения минимального времени хочу выразить категоричное против. не будет настоящей игры с такими интервалами. настоящий полководец всегда просчитывает шаги противника и старается действовать непредсказуемо, держа в запасе пару финтов.., а с увеличением минимальных армодвижений наш полководец превратится в фермера, который от отсутствия интереса в итоге вымрет, просто забыв в очередной раз отправить архелогов в поле. :twisted:

_________________
_______________________
______________________________
Свобода - это то что у меня внутри(c)
Орион - Авраам Де Бомж
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 4:07 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 3:11
Сообщения: 1677
Да, с увеличением времени полета играть станет не интересно. Если до соседнего комплекса лететь 3 часа, что говорить о 10-20 комплексах? Эт будет, в самом деле, колхоз. Складывается впечатление, что нас потихоньку выщемляют, пытаясь загнать в другое "измерение". Но, скажите мне, кто-нибудь после 3-3,5 лет игры согласится на это? Я например нет.

_________________
Viva el ROKOPOPSA
[img]http://foto.rambler.ru/public/a/n/andypandam/1/7/7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 21:45 
Не в сети
Тень
Тень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 13:30
Сообщения: 3518
Не гоните, никто никого "выщемлять" не собирается.

Была идея.. её криво реализовали. Сейчас думают.

Я предлагаю эту идею усовершенствовать и использовать в наших целях. Тем более у меня есть для этого возможности. И в G-1 я идею уже изложил.

_________________
[color=gray][b]Я не больше, чем ветер призрака рядом. Уловил - значит можешь...[/color][/b]


[url=http://www.obmanyzreniya.ru/music/OBLAKAMI.mp3][color=green]Обманы Zрения - Облаками[/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 3:42 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 3:11
Сообщения: 1677
Вот это уже хорошо. Так сказать официальное заявление официального лица. Подбадривает. Будем надеяться на хорошее.

_________________
Viva el ROKOPOPSA
[img]http://foto.rambler.ru/public/a/n/andypandam/1/7/7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 5:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Да, с увеличением времени полета играть станет не интересно. Если до соседнего комплекса лететь 3 часа, что говорить о 10-20 комплексах? Эт будет, в самом деле, колхоз. Складывается впечатление, что нас потихоньку выщемляют, пытаясь загнать в другое "измерение". Но, скажите мне, кто-нибудь после 3-3,5 лет игры согласится на это? Я например нет.
Хых, ты хоть читал что дада писал в новостях и в обсуждениях? :-?

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 11:24 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 2:26
Сообщения: 447
Откуда: Город над Вольной Невой
К первому посту в догонку
forum/viewtopic.php?t=182999&postdays=0&postorder=asc&start=180
Цитата:
:angellol:
пора уже подвести итоги конкурса "что ждет проект"

спорили мы очень долго в команде - куда нам податься - в сторону хардкорную - один путь, в сторону массовости - совсем другой.

и никто у нас не одолел друг-друга.

придеться жестко колоть миры на 2 лагеря. и тут будет зарыта трагедия этого проекта - ряд миров станут казуальными, и те, кто там живут должны будут бросить проект или переехать.
Выйп в чистом виде.
Цитата:
поймите не бывает проектов в котором народ зашел на сервер и сидит на нем, не уходит никуда. невозможно ждать чуда, - необходимо иметь систему адаптации новичков.
слава Богу, что мы не ввели все изменения игры, которые планировали 2 года назад - добром бы это не кончилось.
всем обидно, что ушли многие люди. что будем плакать или будем смотреть ждет ли нас что-то в старых мирах хорошего и как привлечь и ГЛАВНОЕ удержать в них новый народ ?
Вранье в чистом виде! Достаточно просто работать над игрой. Успешных постоянно обновляющихся проектов сотни! Взять хотя бы все ресурсы acclaim или таких грандов как Blizzard.

_________________
В чем же истина скрыта и где есть ответ?
В преломленном в вине отраженьи?
В хаотическом листьев круженьи?
или в том в чем ее просто нет.......
[img]http://www.pokypai.ru/sfera/LogoL.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:52 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 3:17
Сообщения: 1945
Откуда: Санкт-Петербург
2TunderStorm
+1

_________________
_______________________
______________________________
Свобода - это то что у меня внутри(c)
Орион - Авраам Де Бомж
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB