Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 3:17 Сообщения: 1945
Откуда: Санкт-Петербург
основу любого проэкта всегда составляет костяк, который позволяет задать "корпоративную" культуру.. в данном случае культуру этой игры. если руководство не будет беречь эту ось (не путать с "осью зла"), то считаю, что можно начинать отчет медленного, но верного падения притока новых активных игроков..
относительно увеличения минимального времени хочу выразить категоричное против. не будет настоящей игры с такими интервалами. настоящий полководец всегда просчитывает шаги противника и старается действовать непредсказуемо, держа в запасе пару финтов.., а с увеличением минимальных армодвижений наш полководец превратится в фермера, который от отсутствия интереса в итоге вымрет, просто забыв в очередной раз отправить архелогов в поле.
_________________ _______________________
______________________________
Свобода - это то что у меня внутри(c)
Орион - Авраам Де Бомж
Да, с увеличением времени полета играть станет не интересно. Если до соседнего комплекса лететь 3 часа, что говорить о 10-20 комплексах? Эт будет, в самом деле, колхоз. Складывается впечатление, что нас потихоньку выщемляют, пытаясь загнать в другое "измерение". Но, скажите мне, кто-нибудь после 3-3,5 лет игры согласится на это? Я например нет.
_________________ Viva el ROKOPOPSA
[img]http://foto.rambler.ru/public/a/n/andypandam/1/7/7.jpg[/img]
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18 Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Да, с увеличением времени полета играть станет не интересно. Если до соседнего комплекса лететь 3 часа, что говорить о 10-20 комплексах? Эт будет, в самом деле, колхоз. Складывается впечатление, что нас потихоньку выщемляют, пытаясь загнать в другое "измерение". Но, скажите мне, кто-нибудь после 3-3,5 лет игры согласится на это? Я например нет.
Хых, ты хоть читал что дада писал в новостях и в обсуждениях?
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 2:26 Сообщения: 447
Откуда: Город над Вольной Невой
К первому посту в догонку forum/viewtopic.php?t=182999&postdays=0&postorder=asc&start=180
Цитата:
пора уже подвести итоги конкурса "что ждет проект"
спорили мы очень долго в команде - куда нам податься - в сторону хардкорную - один путь, в сторону массовости - совсем другой.
и никто у нас не одолел друг-друга.
придеться жестко колоть миры на 2 лагеря. и тут будет зарыта трагедия этого проекта - ряд миров станут казуальными, и те, кто там живут должны будут бросить проект или переехать.
Выйп в чистом виде.
Цитата:
поймите не бывает проектов в котором народ зашел на сервер и сидит на нем, не уходит никуда. невозможно ждать чуда, - необходимо иметь систему адаптации новичков.
слава Богу, что мы не ввели все изменения игры, которые планировали 2 года назад - добром бы это не кончилось.
всем обидно, что ушли многие люди. что будем плакать или будем смотреть ждет ли нас что-то в старых мирах хорошего и как привлечь и ГЛАВНОЕ удержать в них новый народ ?
Вранье в чистом виде! Достаточно просто работать над игрой. Успешных постоянно обновляющихся проектов сотни! Взять хотя бы все ресурсы acclaim или таких грандов как Blizzard.
_________________ В чем же истина скрыта и где есть ответ?
В преломленном в вине отраженьи?
В хаотическом листьев круженьи?
или в том в чем ее просто нет.......
[img]http://www.pokypai.ru/sfera/LogoL.jpg[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения