Текущее время: Чт ноя 27, 2025 18:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 8:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 12:27
Сообщения: 3109
Откуда: Кошарский рай/ад
Urulu писал(а):
Для повышения интреса к игре нужно разрешить кражу артов, архов и ученых(если для них есть место на соте у нападающего), а не только ресов. Да и должна быть какая то возможность полного уничтожения противника, а не только его армии.

Идея много раз предлагалась и ее до сих пор никто не принял, т.к. тогда в сфере нубы играть не будут, их просто не будет

_________________
<- Кошар. Странник меж мирами.
Модер - забань себя, спаси флудера :lol:
Водолей. Бывший PSOLAO.
Форум. Бывший Offtop.
[url=http://news.destinysphere.ru/modules/news/]"Онлайн-Газета ДС"[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 9:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 13:08
Сообщения: 343
Откуда: из дома в основном, хотя и с работы тоже
Точнее они просто не выживут)))


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: парапредложений
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 11:05 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 13:16
Сообщения: 47
Где-то тут прочёл идею про разрушение зданий, так єто ж вообще полный бред.
Поламать всё, а потом прилететь и нихрена ресов не найти....

Моя идея насчёт игры:
Зделать бои вне сот. Тобиш зделать возможным высылать армию(и) на перехват вражеской, даже если она летит не на тебя, с этого начиная можно игру сделать на порядок интереснее.
И моя маленькая просьба: сделать так что б военные арты действовали на все армии
в любом пространственно-временном континеуме.

_________________
Да нет я не умер!
Я выстрелил в небо,
Серебряной пулей,
Туда, где я не был....
www.psyshit.ru
Альянс [PSOLAO]


Последний раз редактировалось Ashtarus Вс авг 07, 2005 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 13:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 29, 2005 9:19
Сообщения: 302
я в предложениях предлагал сделать перехватчики, запускать их из гондолы и отправлять их в комплекс, для перехвата всего летающего на этом комплексе, но для разработчиков это большая головная боль :)

_________________
[url=http://bmv.15ru.net/][b][size=150]Альянс [+BMV+] [/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 14:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 13:08
Сообщения: 343
Откуда: из дома в основном, хотя и с работы тоже
Я бы сказал для кодеров,головная боль)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Q!!!
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 15:50 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 13:16
Сообщения: 47
Я конечно не программер, и в этом смыслю на уровне обіычьного юзера, но может бои вне сот можно было бы зделать по принцыпу обычьных. Тобиш на время боя создаётся некая виртуальная сота в межпространстве где и промсходит бой. А растояние и время полёта и боя считать так: армия1 вылетела в 12:00 с соты 1 и пибудет на соту 2 в 3:00,
в 15:00 с соты 2 на перехват вылетела армия 2. Имеем: а1 летит уже 3 ч значит осталось 10ч, значит делим растояние между армиями на два и получяем: через 5ч состоится бой.
Пример чисто условный, и, возможно, делетантский, но всё таки хоть какое-то зерно в нём я надеюсь есть).

И ещё одна идейка:
(Возможно это уже зделано)
Придумать легенду водолея. С целью развития игроков до уровня "великих предков".
Например ввести здания для производства артов, соответственную науку, чьи уровни и будут уровнями производимых артов, на их производство , допустим надо ресы и жертва войск.

_________________
Да нет я не умер!
Я выстрелил в небо,
Серебряной пулей,
Туда, где я не был....
www.psyshit.ru
Альянс [PSOLAO]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 16:20 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 13:08
Сообщения: 343
Откуда: из дома в основном, хотя и с работы тоже
Можно, но сложно, надо рисовать новые персонажи, писать движения и т.д. и т.п. зачем когда уже есть готовое??? Просто обыграй это с другого боку вот тебе и квест готов!!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 16:25 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 13:16
Сообщения: 47
Welion:
Єто ты про артзавод или про межзвёздные бои?

_________________
Да нет я не умер!
Я выстрелил в небо,
Серебряной пулей,
Туда, где я не был....
www.psyshit.ru
Альянс [PSOLAO]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 16:27 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 13:08
Сообщения: 343
Откуда: из дома в основном, хотя и с работы тоже
про бои в основном, для этого ведь мало дополнительную соту сделать, хотя если просто замутить сотой новой, то... ну так и получится, обыграть чуть по новому старый квест и все)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Q!!!
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 18:13 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 13:16
Сообщения: 47
А чё за старый квест?

_________________
Да нет я не умер!
Я выстрелил в небо,
Серебряной пулей,
Туда, где я не был....
www.psyshit.ru
Альянс [PSOLAO]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Q!!!
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 20:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Ashtarus писал(а):
И ещё одна идейка:
(Возможно это уже зделано)
Придумать легенду водолея. С целью развития игроков до уровня "великих предков".
Например ввести здания для производства артов, соответственную науку, чьи уровни и будут уровнями производимых артов, на их производство , допустим надо ресы и жертва войск.

Это чего, сделать уникальные арты для Водолея? И юниты? :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Q!!!
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 21:47 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 19:21
Сообщения: 3295
Откуда: пьяный лось в Тёмном лесу?
sheller писал(а):
Ashtarus писал(а):
И ещё одна идейка:
(Возможно это уже зделано)
Придумать легенду водолея. С целью развития игроков до уровня "великих предков".
Например ввести здания для производства артов, соответственную науку, чьи уровни и будут уровнями производимых артов, на их производство , допустим надо ресы и жертва войск.

Это чего, сделать уникальные арты для Водолея? И юниты? :lol:


Наверное, имеется в виду, что после развития науки по нане +99(для Псалао, для других рас по своему основному ресу) давать возможность постройки мимикри-русалок и мимикри-водяных... :lol:


п.с. Всем ратующим за бои вне соты... Прошу вспомнить слова oleg123oleg - " основная нагрузка на сервер - бои..."

_________________
Аз есмъ Homo liber...

Учёный, блин... Надолго... :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 22:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 13:08
Сообщения: 343
Откуда: из дома в основном, хотя и с работы тоже
И ко всему прочему, квест эти нагрузки удваивает..... потому и висят они долго и упорно


Да как эту подпись тут вставить?? ничего не получается


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 10:50 
Не в сети
Ангел-Вредитель
Ангел-Вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 1:35
Сообщения: 13580
Откуда: с Селены
nniikk, юниты других рас строить нельзя. Иначе сама идея игры "раса против расы" пропадает

mauss, торговаться чем?

iG_GreeG, это уже от людей зависит. програмно нельзя делать межрасовые коалиции.

Sevensinner, нарисуйте новых юнитов ;)

Urulu, а если совсем уничтожать, то человек может совсем из игры уйти. не надоходите?

_________________
Ушла в себя! (с)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Q!!!
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 10:53 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 13:16
Сообщения: 47
sheller писал(а):
Ashtarus писал(а):
И ещё одна идейка:
(Возможно это уже зделано)
Придумать легенду водолея. С целью развития игроков до уровня "великих предков".
Например ввести здания для производства артов, соответственную науку, чьи уровни и будут уровнями производимых артов, на их производство , допустим надо ресы и жертва войск.

Это чего, сделать уникальные арты для Водолея? И юниты? :lol:


Имелось ввиду развить сюжетную линию, я предложил один из возможных вариантов,
а что касается мими и прочей уникальной хрени, то было б круто :lol:

_________________
Да нет я не умер!
Я выстрелил в небо,
Серебряной пулей,
Туда, где я не был....
www.psyshit.ru
Альянс [PSOLAO]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB