Для повышения интреса к игре нужно разрешить кражу артов, архов и ученых(если для них есть место на соте у нападающего), а не только ресов. Да и должна быть какая то возможность полного уничтожения противника, а не только его армии.
Идея много раз предлагалась и ее до сих пор никто не принял, т.к. тогда в сфере нубы играть не будут, их просто не будет
_________________ <- Кошар. Странник меж мирами.
Модер - забань себя, спаси флудера :lol:
Водолей. Бывший PSOLAO.
Форум. Бывший Offtop.
[url=http://news.destinysphere.ru/modules/news/]"Онлайн-Газета ДС"[/url]
Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 13:16 Сообщения: 47
Где-то тут прочёл идею про разрушение зданий, так єто ж вообще полный бред.
Поламать всё, а потом прилететь и нихрена ресов не найти....
Моя идея насчёт игры:
Зделать бои вне сот. Тобиш зделать возможным высылать армию(и) на перехват вражеской, даже если она летит не на тебя, с этого начиная можно игру сделать на порядок интереснее.
И моя маленькая просьба: сделать так что б военные арты действовали на все армии
в любом пространственно-временном континеуме.
_________________ Да нет я не умер!
Я выстрелил в небо,
Серебряной пулей,
Туда, где я не был....
www.psyshit.ru
Альянс [PSOLAO]
Последний раз редактировалось Ashtarus Вс авг 07, 2005 15:59, всего редактировалось 1 раз.
я в предложениях предлагал сделать перехватчики, запускать их из гондолы и отправлять их в комплекс, для перехвата всего летающего на этом комплексе, но для разработчиков это большая головная боль
Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 13:16 Сообщения: 47
Я конечно не программер, и в этом смыслю на уровне обіычьного юзера, но может бои вне сот можно было бы зделать по принцыпу обычьных. Тобиш на время боя создаётся некая виртуальная сота в межпространстве где и промсходит бой. А растояние и время полёта и боя считать так: армия1 вылетела в 12:00 с соты 1 и пибудет на соту 2 в 3:00,
в 15:00 с соты 2 на перехват вылетела армия 2. Имеем: а1 летит уже 3 ч значит осталось 10ч, значит делим растояние между армиями на два и получяем: через 5ч состоится бой.
Пример чисто условный, и, возможно, делетантский, но всё таки хоть какое-то зерно в нём я надеюсь есть).
И ещё одна идейка:
(Возможно это уже зделано)
Придумать легенду водолея. С целью развития игроков до уровня "великих предков".
Например ввести здания для производства артов, соответственную науку, чьи уровни и будут уровнями производимых артов, на их производство , допустим надо ресы и жертва войск.
_________________ Да нет я не умер!
Я выстрелил в небо,
Серебряной пулей,
Туда, где я не был....
www.psyshit.ru
Альянс [PSOLAO]
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 13:08 Сообщения: 343
Откуда: из дома в основном, хотя и с работы тоже
Можно, но сложно, надо рисовать новые персонажи, писать движения и т.д. и т.п. зачем когда уже есть готовое??? Просто обыграй это с другого боку вот тебе и квест готов!!
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 13:08 Сообщения: 343
Откуда: из дома в основном, хотя и с работы тоже
про бои в основном, для этого ведь мало дополнительную соту сделать, хотя если просто замутить сотой новой, то... ну так и получится, обыграть чуть по новому старый квест и все)
И ещё одна идейка: (Возможно это уже зделано) Придумать легенду водолея. С целью развития игроков до уровня "великих предков". Например ввести здания для производства артов, соответственную науку, чьи уровни и будут уровнями производимых артов, на их производство , допустим надо ресы и жертва войск.
Это чего, сделать уникальные арты для Водолея? И юниты?
И ещё одна идейка: (Возможно это уже зделано) Придумать легенду водолея. С целью развития игроков до уровня "великих предков". Например ввести здания для производства артов, соответственную науку, чьи уровни и будут уровнями производимых артов, на их производство , допустим надо ресы и жертва войск.
Это чего, сделать уникальные арты для Водолея? И юниты?
Наверное, имеется в виду, что после развития науки по нане +99(для Псалао, для других рас по своему основному ресу) давать возможность постройки мимикри-русалок и мимикри-водяных...
п.с. Всем ратующим за бои вне соты... Прошу вспомнить слова oleg123oleg - " основная нагрузка на сервер - бои..."
Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 13:16 Сообщения: 47
sheller писал(а):
Ashtarus писал(а):
И ещё одна идейка: (Возможно это уже зделано) Придумать легенду водолея. С целью развития игроков до уровня "великих предков". Например ввести здания для производства артов, соответственную науку, чьи уровни и будут уровнями производимых артов, на их производство , допустим надо ресы и жертва войск.
Это чего, сделать уникальные арты для Водолея? И юниты?
Имелось ввиду развить сюжетную линию, я предложил один из возможных вариантов,
а что касается мими и прочей уникальной хрени, то было б круто
_________________ Да нет я не умер!
Я выстрелил в небо,
Серебряной пулей,
Туда, где я не был....
www.psyshit.ru
Альянс [PSOLAO]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения