Текущее время: Сб окт 11, 2025 9:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 11:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 22:18
Сообщения: 2672
Откуда: Москва, Гольяново - страна чудес =)
Цитата:
Ещё можно придумать, чтобы группа дамажила юнитов в зависимости от того кого она бьёт сильнее или от того, кто её бьёт сильнее...ввести
Это вроде называется уязвимостями, или я что-то неправильно понял?
Цитата:
ввести что-нибудь наподобии религий и каждый пусть сам решает, что ему лучше.
И религии вроде тоже есть, и народ решает что ему нужнее, видел на псоле все религии, так что про ущербность религий или то, что выбор зависит от профилирующего ресурса не надо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 12:19 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 23:49
Сообщения: 20345
Откуда: C небес
уберите, уберите...сильно мешает, я ленивая :lol: 8)

_________________
[size=84][color=black][b]Suum cuique[/b][/color][/size]

[size=117] [color=red][b]_я часть Dream Team_ [/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 12:21 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 15:52
Сообщения: 53
Уберут прослой = ОГРОМНЫЙ минус к мотивации покупки премиума : ))

_________________
In пиво veritas (c)

[img]http://zjuga.boom.ru/ds/advisory.GIF[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 13:06 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 14:08
Сообщения: 79
Откуда: из ПЕРСЕЯ
ПРОСЛОЙ ФОРЕВА!!! зачем его убирать?так будет НЕ ИНТЕРЕСНОО!!! :roll:

_________________
Лидер альянса WAF
We Are Free!
http://svoboda.e7e.info/
Наш гимн: Кипелов - Я свободен :)
СВОБОДА решает ВСЁ!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 14:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 20:28
Сообщения: 128
Откуда: ЕЖик ИЗ ПИТЕРА
а мне кажется ,что наоборот ... бес прослоя намного интерестней будет.
а то получается -чел строит армии копит и летит скажем 5к пап ,а я его
со своими 3к крейсерами и динамой в ноль убираю.
на 25 раунде он сдыхает.. мне в принципе хорошо,но по большому щету-
это же не честно!!
самому приходится летать так что бы раунд начинался во время ночного
дауна(ну что бы сильно не продинамили :lol: )
а так смысла в динаме не будет и побеждает сильнейший.!!!

_________________
весь мир "ИГРА"
А люди в нем актеры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 15:28 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 10:23
Сообщения: 271
Можно не меняя механику его убрать. К примеру просто сделать юниты аля "щиты". Которые будут поглащать в себя 10-90% урона. Но умирать за 1 раунд. Если нужно обмен сохранить - пожалуйста, сделать разные типы у разных расс. Можно даже например на определенный вид атаки щиты делать... В общем вариантов - масса. было бы желание у разработчиков. А пока видно только желание пообещать это.

А вообще, учитывая военные арты на соте, и так у защищающегося игрока есть бонус.

_________________
[color=darkblue][b][CITO][/b][/color]
[size=75]Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 16:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 14:08
Сообщения: 79
Откуда: из ПЕРСЕЯ
to gizmos

В чём интерес СДЕЛАТЬ 5к пап и летать и всех иметь? :roll: а так хотяби летишь и можешь попасть также наоборот! :wink:

_________________
Лидер альянса WAF
We Are Free!
http://svoboda.e7e.info/
Наш гимн: Кипелов - Я свободен :)
СВОБОДА решает ВСЁ!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 18:24 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 14:49
Сообщения: 69
Darles нет ты не так понял. Я говорил об отмене прослоя и замене его на деления урона по продиумному весу или по тем критериями которые ты посчитал за уязвимости. Тоесть урон группы Х будет делится на врага не в зависимости от продиумного веса, а в зависимости от того кого группа Х сильнее бьёт или наоборот того от кого она сильнее дохнет(это я имел ввиду под новыми религиями, сам выбираешь как будет делиться урон твоих юнитов. Помойму подобная штука куда больше отражает идею Созерцания и штурма, чем это сделано сейчас). Прямо скажем это очень похоже на реальность. Ведь зачем стражнику пинать крейсера, если он ему урона почти не наносит..уж лучше пнуть посильнее другую ударную группу и снести то, что по силам. Или зачем дамажить крейсеру стражника, если он от него урона не получает? Уж лучше всех остальных похронить, а потом взятся за мясо :). Думаю идея понятна...
Цитата:
Ага воть прилетит на тебя армия в проде выше собраная и понулит, а ты будешь в платочек слезу пускать потому что продинамить не смог
Если ты не активный тип, то очевидно о динамике разговора быть не может. А если ты активный, то будь добр играть в коллективе...подпряги друзей пусть подгонят котрЮниты пока у вас бой будет, а если не удалось убирай форс и всё. !Причем необязательно состоять в альянсе, чтобы иметь много "связей". Конечно убирать форс обидно, но и динамить 20ть раундов по 30ть минут ужасно :).

Конечно убирая прослой нужны аватары, дабы провести грань между старичками и новчиками...но пока я готов и это пережить, если сделают тестовый мир без прослойки. На самом деле просто убрать прослойку это значит сделать кучу юнитов полезными. И вообще говоря, зная список контрЮнитов занулить станет ещё проще чем сейчас...думаю при грамотной комплектации армии то сколько экономит сейчас прослойка покажется дешевкой :). Последнее учитывая, что урон будет распределяться по продиумному весу. Столько сказать хочется, дык а толку всё равно не дождусь наверное в этой жизни отмены прослоя :(.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 20:03 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
... И вообще говоря, зная список контрЮнитов занулить станет ещё проще чем сейчас...думаю при грамотной комплектации армии то сколько экономит сейчас прослойка покажется дешевкой :)...
Грамотно сформированной армии будет начхать на контрюниты, так как такая армия будет состоять из пары десятков типов войск, подобранных так, чтобы получать примерно равный урон от всех атак, и наносить соответственно равный урон во все уязвимости.
И рулить будут те, у кого форс толще.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 22:23 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
Мои предложения таковы :
1 - Отменить понятие продиумный вес как фактор в алгоритме боя, оставить его только как экономический фактор.
2 - Ввести понятие боеспособность юнита и по нему делить удар (нафига бить юнитов которые не могут тебе навредить?) - Так стоимость чемоданов и их нужда в огромных количествах сразу упадёт.
3 - Дать возможность брать арты в атаку, тем самым арты на Урон и Нападение будут ценится так же как и арты на Защиту и Броню
4 - Дать возможность отступить во время боя (скажем дал команду отступить раунд закончился арма ушла) - намного больше вариантов в атаке будет

_________________
УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛbЯХ НОЧИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 22:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 10:23
Сообщения: 271
Цитата:
Грамотно сформированной армии будет начхать на контрюниты, так как такая армия будет состоять из пары десятков типов войск, подобранных так, чтобы получать примерно равный урон от всех атак, и наносить соответственно равный урон во все уязвимости.
И рулить будут те, у кого форс толще.
Ух ты... не всякая система линейных уравнений имеет решение... атак всего 12, а юнитов.. поболе.

Удачи в поиске "Грамотно сформированной армии"

_________________
[color=darkblue][b][CITO][/b][/color]
[size=75]Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 22:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 19:04
Сообщения: 172
ИМХО, идеальный вариант, сделать распределение по продиумному весу и исключить из него чемоданы. То есть прослой автоматически отменится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 23:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 23:31
Сообщения: 103
Цитата:
Мои предложения таковы :
1 - Отменить понятие продиумный вес как фактор в алгоритме боя, оставить его только как экономический фактор.
угу и бует армия в 50-60 раз больше защищающейся висеть на соте новичка...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2006 2:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
Цитата:
Цитата:
Мои предложения таковы :
1 - Отменить понятие продиумный вес как фактор в алгоритме боя, оставить его только как экономический фактор.
угу и бует армия в 50-60 раз больше защищающейся висеть на соте новичка...
А до 3 строчки тебя уже не хватило?
повторю и разжую для особо умных.
Цитата:
2 - Ввести понятие боеспособность юнита и по нему делить удар ...
Обьясню: У каждого юнита есть боеспособность как её расчитать решат разрабы, но даже если тупо взять Боеспособность = SQRТ( (Силу удара*бонус)*(жизнь/(1-бонус защиты)) )
Оставить тот же алгоритм только вместо продиумного веса армии расчитывать её боеспособность то армия больше в 50-60 раз победит без боя, одинаковые армии будут сражаться много раундов как и сейчас но зато тупые 500 Носильщиков не победят 10 Монахов. И вообще использоваться буду как чемоданы для выноса ресов.

Надеюсь понятно, но если и это не ясно то могу показать наглядный пример с юнитами, только это уже в ПМ

_________________
УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛbЯХ НОЧИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2006 6:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 15:52
Сообщения: 53
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мои предложения таковы :
1 - Отменить понятие продиумный вес как фактор в алгоритме боя, оставить его только как экономический фактор.
угу и бует армия в 50-60 раз больше защищающейся висеть на соте новичка...
А до 3 строчки тебя уже не хватило?
повторю и разжую для особо умных.
Цитата:
2 - Ввести понятие боеспособность юнита и по нему делить удар ...
Обьясню: У каждого юнита есть боеспособность как её расчитать решат разрабы, но даже если тупо взять Боеспособность = SQRТ( (Силу удара*бонус)*(жизнь/(1-бонус защиты)) )
Оставить тот же алгоритм только вместо продиумного веса армии расчитывать её боеспособность то армия больше в 50-60 раз победит без боя, одинаковые армии будут сражаться много раундов как и сейчас но зато тупые 500 Носильщиков не победят 10 Монахов. И вообще использоваться буду как чемоданы для выноса ресов.

Надеюсь понятно, но если и это не ясно то могу показать наглядный пример с юнитами, только это уже в ПМ
Ага, и пехота будет дохнуть десятками тысяч на нескольких сотнях крыс... (учитывая что она, пехота тоесть, крысам не наносит урон)...

_________________
In пиво veritas (c)

[img]http://zjuga.boom.ru/ds/advisory.GIF[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB