По поводу апкипа.
С полгода назад я подумывал, что не мешало бы поднять апкип на содержание еще в 2 раза. Да и с полетами осенью перестарались, сильно низко опустили - назад возвращать не надо, но на 50-100% полетный апкип можно увеличить.
Это полгода назад. А сейчас... сейчас мне уже все равно
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
я считаю что апкип как мера ограничения армии..или возможности усилить новичков себя полностью не оправдала.высокий апкип на полеты=сим-сити,высокий на содержание=прилечу рес вывезу и воевать не надо..сами сдохнут.
7serg7 ну подняли на полеты стоимость..дальше что?какие преимущества для игроков это принесет??
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
Апкип на полеты - вообще лично мне не понятная фича. Ставить ограничения на полеты в игре где и так мало кто летает боевыми... гмм... нецелесообразно.
Апкип на содержание - 1ккк это явно больше чем 2-3 месяца непрерывной стройки форса. ИМХО долго, большие армии убивают игру.
Апкип на полеты - я сужу по курсу статы. Когда апкип был высокий, курс был более -менее близкий к расчетному (1:8 - 1:12), когда убрали курс сразу упал до 1:40
Сейчас не смотрел, но если курс по прежнему низкий и отсутствует торговля статой, считаю что апкип на полеты надо повысить. Но не сильно. Потом посмотреть как это повлияет на торговлю.
Для чего вводилось? Насколько я знаю, снижение давление на новичков+регуляторная политика рынка. Но... побочные эффекты...
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Торговля один из инструментов игры..и высокий курс на полетный ресурс ставит в неудобную позицию тех кто летает..мало того что летишь не зная сколько армии вернеться..не зная сколько вывезешь..так еще и плати за эту возможность..зачем такие сложности людям?каким образом эта мера заставит игроков летать?
Про новичков отдельная песня..поиграв немного в сс я пришел к выводу что не соседи мешают развитию..а собственная леность.ну не хочет/может человек играть по правилам мира КпК..нет возможности столько времени проводить в игре..вот и всё..других обьяснений нет.
Цитата:
Апкип на содержание - 1ккк это явно больше чем 2-3 месяца непрерывной стройки форса. ИМХО долго, большие армии убивают игру.
ну нормально что в минуса уходит жрачка со статой при таких весах(1ккк)..что касаеться больших армий..то даже не знаю..убить большую армию проще чем маленькую..(в раунд теряешь 10-50кк если тебя поймали..а ведь в этом и игра заключаеться..поймать или не быть пойманным.)
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 11:26 Сообщения: 4109
Откуда: Россия - матушка. Но не Бобруйск!!!
ssorion Если разрабы сделают расчет вращения нормальным и понятным всем = то, ИМХО, вращение очень нужно....благо открывает возможности летать на новые цели и привносит элемент неожиданности для многих ленивых игроков
Колония не нужна, нафига она? Для войны, так особо агрессивным можно одну из 2 переносить по кольцу, добывать? Ну может быть , а то корма мало бывает, летаешь -летаешь, тут хоть с 3-ей но вывезешь.
А вот вращать надо. В бытность мою игроком -очень не хватало 2 часов полета до лиенсорда или псолеона. Или до мельсов дальних. Народ там жирел и борзел. Не уверен как щас, а месяц назад реально воевали только очаги из 10-20 комплов, а потом 100-150 тишина. С вращением сново драйв появиться.
ну раз RUPLER против..то врашение просто необходимо включать))в самые короткие сроки)) (достал ножичек,брусочек и тихонько напевая "а сколько я зарезал..а сколько перерезал..." принялся доводить лезвие до бритвенной остроты )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения