Текущее время: Вс сен 07, 2025 15:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2007 10:55 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 12:32
Сообщения: 409
не довайте апкип не бум повышать а наоборот понизим
было бы хорошо , а то жратвы на ворании уже найти не возможно

_________________
[img]http://img150.imageshack.us/img150/6633/synoldij8.jpg[/img]
СТРЕЛА (SYN) (CISYN)
ФЕНИКС (LOST)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2007 11:22 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Вся еда на гладиаторов ушла, нуль целых хрен десятых процента от веса юнита. Терраформируй землю в траву. А алкип ещё раза в три можно повысить

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2007 11:48 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 13:57
Сообщения: 4442
Откуда: yola
нинада апкип :)

_________________
Серый Инструктор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2007 13:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Это у вас при курсе 40 кад = 100 еды еды нет? :?

По поводу апкипа.
С полгода назад я подумывал, что не мешало бы поднять апкип на содержание еще в 2 раза. Да и с полетами осенью перестарались, сильно низко опустили - назад возвращать не надо, но на 50-100% полетный апкип можно увеличить.
Это полгода назад. А сейчас... сейчас мне уже все равно

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2007 13:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
я считаю что апкип как мера ограничения армии..или возможности усилить новичков себя полностью не оправдала.высокий апкип на полеты=сим-сити,высокий на содержание=прилечу рес вывезу и воевать не надо..сами сдохнут.
7serg7 ну подняли на полеты стоимость..дальше что?какие преимущества для игроков это принесет??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2007 15:17 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Апкип на полеты - вообще лично мне не понятная фича. Ставить ограничения на полеты в игре где и так мало кто летает боевыми... гмм... нецелесообразно.
Апкип на содержание - 1ккк это явно больше чем 2-3 месяца непрерывной стройки форса. ИМХО долго, большие армии убивают игру.

А вращение никому вообще не интересно ?))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2007 16:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Апкип на полеты - я сужу по курсу статы. Когда апкип был высокий, курс был более -менее близкий к расчетному (1:8 - 1:12), когда убрали курс сразу упал до 1:40
Сейчас не смотрел, но если курс по прежнему низкий и отсутствует торговля статой, считаю что апкип на полеты надо повысить. Но не сильно. Потом посмотреть как это повлияет на торговлю.
Для чего вводилось? Насколько я знаю, снижение давление на новичков+регуляторная политика рынка. Но... побочные эффекты...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2007 20:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
Торговля один из инструментов игры..и высокий курс на полетный ресурс ставит в неудобную позицию тех кто летает..мало того что летишь не зная сколько армии вернеться..не зная сколько вывезешь..так еще и плати за эту возможность..зачем такие сложности людям?каким образом эта мера заставит игроков летать?
Про новичков отдельная песня..поиграв немного в сс я пришел к выводу что не соседи мешают развитию..а собственная леность.ну не хочет/может человек играть по правилам мира КпК..нет возможности столько времени проводить в игре..вот и всё..других обьяснений нет.
Цитата:
Апкип на содержание - 1ккк это явно больше чем 2-3 месяца непрерывной стройки форса. ИМХО долго, большие армии убивают игру.
ну нормально что в минуса уходит жрачка со статой при таких весах(1ккк)..что касаеться больших армий..то даже не знаю..убить большую армию проще чем маленькую..(в раунд теряешь 10-50кк если тебя поймали..а ведь в этом и игра заключаеться..поймать или не быть пойманным.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 8:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 11:26
Сообщения: 4109
Откуда: Россия - матушка. Но не Бобруйск!!!
ssorion
Если разрабы сделают расчет вращения нормальным и понятным всем = то, ИМХО, вращение очень нужно....благо открывает возможности летать на новые цели и привносит элемент неожиданности для многих ленивых игроков :wink:

_________________
ОБСИЛФ.
Феникс - [b]PR[/b] - Ветеран.
Стрелец - Учитель.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 10:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2004 15:20
Сообщения: 252
+1 за 3 колонию


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 17:42 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 7:29
Сообщения: 228
Колония не нужна, нафига она? Для войны, так особо агрессивным можно одну из 2 переносить по кольцу, добывать? Ну может быть , а то корма мало бывает, летаешь -летаешь, тут хоть с 3-ей но вывезешь.

А вот вращать надо. В бытность мою игроком -очень не хватало 2 часов полета до лиенсорда или псолеона. Или до мельсов дальних. Народ там жирел и борзел. Не уверен как щас, а месяц назад реально воевали только очаги из 10-20 комплов, а потом 100-150 тишина. С вращением сново драйв появиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 17:53 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2004 15:20
Сообщения: 252
+1 за вращение колец
сфера умирает +1 за любое нововведение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 17:57 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:25
Сообщения: 406
+1 за вращение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 18:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:32
Сообщения: 2876
Откуда: ото всюду
-10 за вращение ) на скорпе хватило ))

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/319/363sj1.gif[/img]
Аська 264104820
КАД - 31.12%, СТАТА - 21.10%, ЕДА - 19.95%


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 18:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
ну раз RUPLER против..то врашение просто необходимо включать))в самые короткие сроки)) (достал ножичек,брусочек и тихонько напевая "а сколько я зарезал..а сколько перерезал..." принялся доводить лезвие до бритвенной остроты :lol: )


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB