Райла : В соверменных реалиях есть понятие - общая эфективность и персональная - против конкретного юнита. Зависит от случая.
Вопрос мной уже задавался, но в свете этого ответа хочется уточнить.... Правда ли, что общая эфективность крейсера падает, при принятии религии Штурма, и возрастает при принятии религии Созерцания??? Вроде как по рассчетам получается так, но боюсь что где-то там что-то неправильно.... Грустно, если так...
Райла : с удовольствием поговорю о расчетах, но только в часном случаею так как не могу официально обьявить о чем то, отдать чему то предпочтение. Юнит, ппротив юнита многое меняет.
Я имел в виду, что порядок расчета бонусов для атаки/защиты идет рандомно. И вопрос про порядок подсчета.
Райла: Не совсем. Собираются все бонусы - раса, религия, артефакты.
Дальше ранжируются от большого к меньшему.
И считаются начиная с большего.
Райла, т.е. собственная атака/защита юнита в регрессии не участвуют? Или ты просто забыл их указать? Причем во втором случае оказывается бессмысленен тот бонус который посчитан в логе
Эти 23.5% считаются без учета собственного % атаки юнита, который в регрессии должен бы оказаться в расчете первым в цепочке, ведь он больше всех остальных бонусов к атаке. Как раз в этом случае для юнитов с атакой 75% религия может снизить эффективность юнита, о чем спрашивает человек в предыдущем посте
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 20:44 Сообщения: 76
Откуда: Столица нашей родины
Извиняюсь если вопрос уже задавался...
Есть ли К-ты юнит-против-юнита равные нулю?
Райла : есть
_________________ You are not special. You are not a beautiful and unique snowflake. You are the same
decaying organic matter as everything else. (c) Tyler Durden
hyperthread (Расса: Воранер Альянс: [GO] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 80.0161 + 0.24312
(Att: 23.5% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)
Эти 23.5% считаются без учета собственного % атаки юнита, который в регрессии должен бы оказаться в расчете первым в цепочке, ведь он больше всех остальных бонусов к атаке. Как раз в этом случае для юнитов с атакой 75% религия может снизить эффективность юнита, о чем спрашивает человек в предыдущем посте
Со свойственным мне занудством замечу, что порядок посчёта членов регрессии сумму не меняет. Пример: давайте сложим по регресии 0.1, 0.09 и 0.2
вариант 1: 0.1+0.09*(1-0.1)+0.2*(1-(0.1+0.09*(1-0.1)))=0.3448
вариант 2: 0.2+0.1*(1-0.2)+0.09*(1-(0.2+0.1*(1-0.2)))=0.3448
вариант 3: 0.09+0.2*(1-0.09)+0.1*(1-(0.09+0.2*(1-0.09)))=0.3448
остальные варианты можете посчитать сами. Или просто раскрыть скобки в любом из вариантов и убедиться, что все 3 слагаемых входят в выражение симметричным образом. Так что смело можно считать, что сначала считается "эффективный бонус" по регрессии, а потом уже он, опять-таки регрессивным образом, добавляется к атаке-защите юнита. Так что ранжирование по размеру бонуса тут просто "лишняя сущность".
_________________ ветеран битв TRN
Wild were the winds that came
In the thunder and the rain
Nothing ever could contain
The rising of the storm…
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 13:59 Сообщения: 362
Откуда: O M S K
что-то вы все о мелочах!
А вот такой "глобальный" вопрос:
- если раньше можно было поймать игрока когда он спит, или отвлекся, и убить безпрослойную армию, то сейчас получается, что хоть ты в сети, хоть ты гуляй - армии при обороне ты ничем помочь не сможешь! (если уже напали и уклониться от боя не представляется возможным)
Райла : ну почему? все то же. спрятал - и гуляй а в атаке - подбери юнит - "ненавидящий" защитника - те с мах уроном и минимальным вредом себе.
-абсолютно теряется смысл атаковать более сильных игроков - у них болше армия (армий) и ты со своей в 2 - 3 раза меньшей по весу армией, не только не нанесешь какого-либо урона, но и свою всю потеряешь. Как быть в этом случае?
Райла : Как раз в старых мирах - это не сделать. Тут - просто нужно атаковать "с умом"
Со свойственным мне занудством замечу, что порядок посчёта членов регрессии сумму не меняет. Пример: давайте сложим по регресии 0.1, 0.09 и 0.2
вариант 1: 0.1+0.09*(1-0.1)+0.2*(1-(0.1+0.09*(1-0.1)))=0.3448
вариант 2: 0.2+0.1*(1-0.2)+0.09*(1-(0.2+0.1*(1-0.2)))=0.3448
вариант 3: 0.09+0.2*(1-0.09)+0.1*(1-(0.09+0.2*(1-0.09)))=0.3448
остальные варианты можете посчитать сами. Или просто раскрыть скобки в любом из вариантов и убедиться, что все 3 слагаемых входят в выражение симметричным образом. Так что смело можно считать, что сначала считается "эффективный бонус" по регрессии, а потом уже он, опять-таки регрессивным образом, добавляется к атаке-защите юнита. Так что ранжирование по размеру бонуса тут просто "лишняя сущность".
Да, действительно, в случае атаки все равно, я сразу не подумал. Но в случае защиты тот же вопрос. И тут уже порядок членов регрессии играет роль из-за потолка в 95%. Первые члены регрессии будут вносить больший вклад чем последующие
Юнит - СТРАЖНИК, Одна сильная атака (звук) и 2 средних.
1) так и должно быть, или что-то должно быть зеленым ?
Есть лог боя стражников с бридерами. Из него видно, что либо атака ультразвуком у стражника слабая, либо в таблтице неправильно указана средняя уязвимость бридера ультразвуку, что вероятнее. Либо баг...
Райла : одна атака на грани слобой. Но она попадает в "желтый" сектор.
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 18:27 Сообщения: 241
Откуда: Родился на Скорпе... теперь Стрелец
Цитата:
Цитата:
Кстати, у меня вопрос:
Юнит - СТРАЖНИК, Одна сильная атака (звук) и 2 средних.
1) так и должно быть, или что-то должно быть зеленым ?
Есть лог боя стражников с бридерами. Из него видно, что либо атака ультразвуком у стражника слабая, либо в таблтице неправильно указана средняя уязвимость бридера ультразвуку, что вероятнее. Либо баг...
Так я и думаю, что у Стажника должна быть слабая атака звуком, а не сильная.
Так как если все сложить по минимуму, получится (33% + 33% +75%) более 130% минимум
Райла : все так как нарисовано там. Но с некоторыми орговорками и перестановками - расчет похож
Есть лог боя
Где после успешной динамы в 18 раундов противник снялся
В етот момент у него оставалось 11кк а у защищающгося 15кк.
Боевка до конца не умерла .
Почему бой кончился??
Райла : надо смотреть - увы экстрасенсорикой не обладаю. Пришлите в ПМ - вместе посмотрим.
_________________ -=Sky Valkyries=-
Злая я :roll:
[b][size=117][color=brown]Блондинка - это не цвет волос, а девиз альянса ... (c) Kalen[/color][/size][/b]
[img]http://vit.ashost.org/pictures/logo2.gif[/img]
Да, действительно, в случае атаки все равно, я сразу не подумал. Но в случае защиты тот же вопрос. И тут уже порядок членов регрессии играет роль из-за потолка в 95%. Первые члены регрессии будут вносить больший вклад чем последующие
Формула та же самая, так что и в защите порядок роли не играет.
О 95%. Взяв псолао-созерщателя и 10 артов по 11.6% к защите получим эффективный арт (тот, что в логе будет) 76.39%. Порядок роли не играет, напомню. Возьмём юнит с 75% "родной" зашиты. Добавав арт как зашита юнита + арт*(1-защита юнита) -- то есть опять же по регрессии, получим 94.1% защиты. Это и есть абсолютный максимум защиты в игре для "ударных" юнитов. Для носильщиков, правда, получается 96%. Но думаю и тут алгоритм тот же рассчёта, просто проверяется защита после всех рассчётов и стоит оператор: "IF defence > 0.95 then defence = 0.95". Если я ошибаюсь, то Райла поправит.
Если взять не созерцание, а штурм, то общий эффективный арт будет 71.15%, а защита юнита с 75% "родных" будет 92.79%. Об эффективности созерцания судите сами.
_________________ ветеран битв TRN
Wild were the winds that came
In the thunder and the rain
Nothing ever could contain
The rising of the storm…
Райла : надо смотреть - увы экстрасенсорикой не обладаю. Пришлите в ПМ - вместе посмотрим.
Ушло
_________________ -=Sky Valkyries=-
Злая я :roll:
[b][size=117][color=brown]Блондинка - это не цвет волос, а девиз альянса ... (c) Kalen[/color][/size][/b]
[img]http://vit.ashost.org/pictures/logo2.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения