Текущее время: Вт июл 22, 2025 19:35

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1622 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2006 21:32
Сообщения: 13
Цитата:
Райла : В соверменных реалиях есть понятие - общая эфективность и персональная - против конкретного юнита. Зависит от случая.
Вопрос мной уже задавался, но в свете этого ответа хочется уточнить.... Правда ли, что общая эфективность крейсера падает, при принятии религии Штурма, и возрастает при принятии религии Созерцания??? Вроде как по рассчетам получается так, но боюсь что где-то там что-то неправильно.... Грустно, если так...


Райла : с удовольствием поговорю о расчетах, но только в часном случаею так как не могу официально обьявить о чем то, отдать чему то предпочтение. Юнит, ппротив юнита многое меняет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 18:01 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 20:42
Сообщения: 57
Цитата:
Я имел в виду, что порядок расчета бонусов для атаки/защиты идет рандомно. И вопрос про порядок подсчета.

Райла: Не совсем. Собираются все бонусы - раса, религия, артефакты.
Дальше ранжируются от большого к меньшему.
И считаются начиная с большего.
Райла, т.е. собственная атака/защита юнита в регрессии не участвуют? Или ты просто забыл их указать? Причем во втором случае оказывается бессмысленен тот бонус который посчитан в логе
Цитата:
hyperthread (Расса: Воранер Альянс: [GO] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 80.0161 + 0.24312
(Att: 23.5% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)
Эти 23.5% считаются без учета собственного % атаки юнита, который в регрессии должен бы оказаться в расчете первым в цепочке, ведь он больше всех остальных бонусов к атаке. Как раз в этом случае для юнитов с атакой 75% религия может снизить эффективность юнита, о чем спрашивает человек в предыдущем посте


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 19:26 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 20:44
Сообщения: 76
Откуда: Столица нашей родины
Извиняюсь если вопрос уже задавался...
Есть ли К-ты юнит-против-юнита равные нулю?

Райла : есть

_________________
You are not special. You are not a beautiful and unique snowflake. You are the same
decaying organic matter as everything else. (c) Tyler Durden

Стрелец - Легионер Хаоса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 23:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 18:56
Сообщения: 2320
Откуда: из тьмы и во тьму...
Цитата:
Извиняюсь если вопрос уже задавался...
Есть ли К-ты юнит-против-юнита равные нулю?
Чемоданы же урон не наносят :roll:

Райла : пока да. те нет юнитов транспортно боевых :)

_________________
Мой путь в этом мире завершен. Всем до встречи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 2:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:11
Сообщения: 271
Откуда: планета Плюк
Цитата:
hyperthread (Расса: Воранер Альянс: [GO] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 80.0161 + 0.24312
(Att: 23.5% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)
Эти 23.5% считаются без учета собственного % атаки юнита, который в регрессии должен бы оказаться в расчете первым в цепочке, ведь он больше всех остальных бонусов к атаке. Как раз в этом случае для юнитов с атакой 75% религия может снизить эффективность юнита, о чем спрашивает человек в предыдущем посте
Со свойственным мне занудством замечу, что порядок посчёта членов регрессии сумму не меняет. Пример: давайте сложим по регресии 0.1, 0.09 и 0.2
вариант 1: 0.1+0.09*(1-0.1)+0.2*(1-(0.1+0.09*(1-0.1)))=0.3448
вариант 2: 0.2+0.1*(1-0.2)+0.09*(1-(0.2+0.1*(1-0.2)))=0.3448
вариант 3: 0.09+0.2*(1-0.09)+0.1*(1-(0.09+0.2*(1-0.09)))=0.3448

остальные варианты можете посчитать сами. Или просто раскрыть скобки в любом из вариантов и убедиться, что все 3 слагаемых входят в выражение симметричным образом. Так что смело можно считать, что сначала считается "эффективный бонус" по регрессии, а потом уже он, опять-таки регрессивным образом, добавляется к атаке-защите юнита. Так что ранжирование по размеру бонуса тут просто "лишняя сущность".

_________________
ветеран битв TRN

Wild were the winds that came
In the thunder and the rain
Nothing ever could contain
The rising of the storm…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 14:38 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 13:59
Сообщения: 362
Откуда: O M S K
что-то вы все о мелочах!
А вот такой "глобальный" вопрос:
- если раньше можно было поймать игрока когда он спит, или отвлекся, и убить безпрослойную армию, то сейчас получается, что хоть ты в сети, хоть ты гуляй - армии при обороне ты ничем помочь не сможешь! (если уже напали и уклониться от боя не представляется возможным)

Райла : ну почему? все то же. спрятал - и гуляй а в атаке - подбери юнит - "ненавидящий" защитника - те с мах уроном и минимальным вредом себе.

-абсолютно теряется смысл атаковать более сильных игроков - у них болше армия (армий) и ты со своей в 2 - 3 раза меньшей по весу армией, не только не нанесешь какого-либо урона, но и свою всю потеряешь. Как быть в этом случае?

Райла : Как раз в старых мирах - это не сделать. Тут - просто нужно атаковать "с умом"

_________________
2007 - Феникс, Лиенсу. WTE
2010 - Кассиопея. Денис Люндышев. Воранер. NOVA

Give War A Chance!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 19:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 18:27
Сообщения: 241
Откуда: Родился на Скорпе... теперь Стрелец
Кстати, у меня вопрос:

Юнит - СТРАЖНИК, Одна сильная атака (звук) и 2 средних.
1) так и должно быть, или что-то должно быть зеленым ?

Райла : все правильно. Одна из атак на грани зеленой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 22:53 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 20:42
Сообщения: 57
Цитата:
Со свойственным мне занудством замечу, что порядок посчёта членов регрессии сумму не меняет. Пример: давайте сложим по регресии 0.1, 0.09 и 0.2
вариант 1: 0.1+0.09*(1-0.1)+0.2*(1-(0.1+0.09*(1-0.1)))=0.3448
вариант 2: 0.2+0.1*(1-0.2)+0.09*(1-(0.2+0.1*(1-0.2)))=0.3448
вариант 3: 0.09+0.2*(1-0.09)+0.1*(1-(0.09+0.2*(1-0.09)))=0.3448

остальные варианты можете посчитать сами. Или просто раскрыть скобки в любом из вариантов и убедиться, что все 3 слагаемых входят в выражение симметричным образом. Так что смело можно считать, что сначала считается "эффективный бонус" по регрессии, а потом уже он, опять-таки регрессивным образом, добавляется к атаке-защите юнита. Так что ранжирование по размеру бонуса тут просто "лишняя сущность".
Да, действительно, в случае атаки все равно, я сразу не подумал. Но в случае защиты тот же вопрос. И тут уже порядок членов регрессии играет роль из-за потолка в 95%. Первые члены регрессии будут вносить больший вклад чем последующие


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 11:43 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 20:42
Сообщения: 57
Цитата:
Кстати, у меня вопрос:

Юнит - СТРАЖНИК, Одна сильная атака (звук) и 2 средних.
1) так и должно быть, или что-то должно быть зеленым ?
Есть лог боя стражников с бридерами. Из него видно, что либо атака ультразвуком у стражника слабая, либо в таблтице неправильно указана средняя уязвимость бридера ультразвуку, что вероятнее. Либо баг...

Райла : одна атака на грани слобой. Но она попадает в "желтый" сектор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 13:23 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 18:27
Сообщения: 241
Откуда: Родился на Скорпе... теперь Стрелец
Цитата:
Цитата:
Кстати, у меня вопрос:

Юнит - СТРАЖНИК, Одна сильная атака (звук) и 2 средних.
1) так и должно быть, или что-то должно быть зеленым ?
Есть лог боя стражников с бридерами. Из него видно, что либо атака ультразвуком у стражника слабая, либо в таблтице неправильно указана средняя уязвимость бридера ультразвуку, что вероятнее. Либо баг...
Так я и думаю, что у Стажника должна быть слабая атака звуком, а не сильная.

Так как если все сложить по минимуму, получится (33% + 33% +75%) более 130% минимум

Райла : все так как нарисовано там. Но с некоторыми орговорками и перестановками - расчет похож


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 19:01 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 13:29
Сообщения: 464
Есть лог боя
Где после успешной динамы в 18 раундов противник снялся
В етот момент у него оставалось 11кк а у защищающгося 15кк.
Боевка до конца не умерла .
Почему бой кончился??

Райла : надо смотреть - увы экстрасенсорикой не обладаю. Пришлите в ПМ - вместе посмотрим.

_________________
-=Sky Valkyries=-
Злая я :roll:
[b][size=117][color=brown]Блондинка - это не цвет волос, а девиз альянса ... (c) Kalen[/color][/size][/b]
[img]http://vit.ashost.org/pictures/logo2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 23:17 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 0:09
Сообщения: 1815
Откуда: Сота Метасоздателя
Код:
Auf der Wabe "power (3.37.5)" des Spielers CXPOH (21.02 14:26) hat eine Schlacht begonnen.

Angreifer:
Sometimes (Psolao) Religion: -  Kriegsranking: 8.14633 + 0.81801
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Verteidiger:
CXPOH (Psolao) Religion: -  Kriegsranking: 0 + 8.81079
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Runde 1 (21.02 14:26 - 21.02 14:55)
Armee "Zerstoer nix" des Spielers Sometimes
Verloren 0 von 1 - Medium (0:0)
Verloren 3 von 36 - Prälat (0:0)
Verloren 0 von 76 - Diener (0:0)
Verloren 59 von 459 - Animist (0:0)
Verloren 0 von 2 - Ketzer (0:0)
Verloren 0 von 2 - Illusionist (0:0)
Verloren 0 von 2 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mönch (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mystiker (0:0)
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 2 - Jünger (0:0)
Verloren 0 von 3 - Phantasmist (0:0)

Armee "power Heimarmee" des Spielers CXPOH
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Jünger (0:0)
Verloren 0 von 2 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Animist (0:0)
Verloren 28 von 681 - Illusionist (0:0)

Runde 2 (21.02 14:55 - 21.02 15:25)
Armee "Zerstoer nix" des Spielers Sometimes
Verloren 0 von 1 - Medium (0:0)
Verloren 5 von 33 - Prälat (0:0)
Verloren 0 von 76 - Diener (0:0)
Verloren 62 von 400 - Animist (0:0)
Verloren 0 von 2 - Ketzer (0:0)
Verloren 1 von 2 - Illusionist (0:0)
Verloren 1 von 2 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mönch (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mystiker (0:0)
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 2 - Jünger (0:0)
Verloren 0 von 3 - Phantasmist (0:0)

Armee "power Heimarmee" des Spielers CXPOH
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Jünger (0:0)
Verloren 1 von 2 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Animist (0:0)
Verloren 23 von 653 - Illusionist (0:0)

Runde 3 (21.02 15:25 - 21.02 15:55)
Armee "Zerstoer nix" des Spielers Sometimes
Verloren 0 von 1 - Medium (0:0)
Verloren 5 von 28 - Prälat (0:0)
Verloren 0 von 76 - Diener (0:0)
Verloren 37 von 338 - Animist (0:0)
Verloren 0 von 2 - Ketzer (0:0)
Verloren 0 von 1 - Illusionist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mönch (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mystiker (0:0)
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 2 - Jünger (0:0)
Verloren 0 von 3 - Phantasmist (0:0)

Armee "power Heimarmee" des Spielers CXPOH
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Jünger (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Animist (0:0)
Verloren 18 von 630 - Illusionist (0:0)

Runde 4 (21.02 15:55 - 21.02 16:25)
Armee "Zerstoer nix" des Spielers Sometimes
Verloren 0 von 1 - Medium (0:0)
Verloren 6 von 23 - Prälat (0:0)
Verloren 1 von 76 - Diener (0:0)
Verloren 48 von 301 - Animist (0:0)
Verloren 0 von 2 - Ketzer (0:0)
Verloren 0 von 1 - Illusionist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mönch (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mystiker (0:0)
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 2 - Jünger (0:0)
Verloren 0 von 3 - Phantasmist (0:0)

Armee "power Heimarmee" des Spielers CXPOH
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Jünger (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Animist (0:0)
Verloren 15 von 622 - Illusionist (0:0)

Runde 5 (21.02 16:25 - 21.02 16:55)
Armee "Zerstoer nix" des Spielers Sometimes
Verloren 0 von 1 - Medium (0:0)
Verloren 3 von 17 - Prälat (0:0)
Verloren 0 von 75 - Diener (0:0)
Verloren 47 von 253 - Animist (0:0)
Verloren 0 von 2 - Ketzer (0:0)
Verloren 0 von 1 - Illusionist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mönch (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mystiker (0:0)
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 1 von 2 - Jünger (0:0)
Verloren 0 von 3 - Phantasmist (0:0)

Armee "power Heimarmee" des Spielers CXPOH
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Jünger (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Animist (0:0)
Verloren 14 von 621 - Illusionist (0:0)

Runde 6 (21.02 16:55 - 21.02 17:25)
Armee "Zerstoer nix" des Spielers Sometimes
Verloren 0 von 1 - Medium (0:0)
Verloren 1 von 14 - Prälat (0:0)
Verloren 1 von 75 - Diener (0:0)
Verloren 35 von 206 - Animist (0:0)
Verloren 0 von 3 - Phantasmist (0:0)
Verloren 1 von 2 - Ketzer (0:0)
Verloren 0 von 1 - Illusionist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mönch (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mystiker (0:0)
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Jünger (0:0)

Armee "power Heimarmee" des Spielers CXPOH
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Jünger (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Animist (0:0)
Verloren 9 von 609 - Illusionist (0:0)

Runde 7 (21.02 17:25 - 21.02 17:55)
Armee "Zerstoer nix" des Spielers Sometimes
Verloren 0 von 1 - Medium (0:0)
Verloren 4 von 13 - Prälat (0:0)
Verloren 0 von 74 - Diener (0:0)
Verloren 29 von 171 - Animist (0:0)
Verloren 1 von 3 - Phantasmist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Ketzer (0:0)
Verloren 0 von 1 - Illusionist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mönch (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mystiker (0:0)
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Jünger (0:0)

Armee "power Heimarmee" des Spielers CXPOH
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Jünger (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Animist (0:0)
Verloren 8 von 623 - Illusionist (0:0)

Runde 8 (21.02 17:55 - 21.02 18:24)
Armee "Zerstoer nix" des Spielers Sometimes
Verloren 0 von 1 - Medium (0:0)
Verloren 3 von 9 - Prälat (0:0)
Verloren 1 von 74 - Diener (0:0)
Verloren 14 von 142 - Animist (0:0)
Verloren 0 von 2 - Phantasmist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Ketzer (0:0)
Verloren 0 von 1 - Illusionist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mönch (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mystiker (0:0)
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Jünger (0:0)

Armee "power Heimarmee" des Spielers CXPOH
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Jünger (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Animist (0:0)
Verloren 7 von 615 - Illusionist (0:0)

Runde 9 (21.02 18:24 - 21.02 18:51)
Armee "Zerstoer nix" des Spielers Sometimes
Verloren 0 von 1 - Medium (0:0)
Verloren 3 von 6 - Prälat (0:0)
Verloren 1 von 73 - Diener (0:0)
Verloren 19 von 128 - Animist (0:0)
Verloren 0 von 2 - Phantasmist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Ketzer (0:0)
Verloren 0 von 1 - Illusionist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mönch (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mystiker (0:0)
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Jünger (0:0)

Armee "power Heimarmee" des Spielers CXPOH
Verloren 0 von 1 - Jünger (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Animist (0:0)
Verloren 4 von 612 - Illusionist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)

Runde 10 (21.02 18:51 - 21.02 19:15)
Armee "Zerstoer nix" des Spielers Sometimes
Verloren 0 von 1 - Medium (0:0)
Verloren 1 von 3 - Prälat (0:0)
Verloren 1 von 72 - Diener (0:0)
Verloren 30 von 109 - Animist (0:0)
Verloren 0 von 2 - Phantasmist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Ketzer (0:0)
Verloren 0 von 1 - Illusionist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mönch (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mystiker (0:0)
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Jünger (0:0)

Armee "power Heimarmee" des Spielers CXPOH
Verloren 0 von 1 - Jünger (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Animist (0:0)
Verloren 3 von 623 - Illusionist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)

Runde 11 (21.02 19:15 - 21.02 19:36)
Armee "Zerstoer nix" des Spielers Sometimes
Verloren 0 von 1 - Medium (0:0)
Verloren 0 von 2 - Prälat (0:0)
Verloren 1 von 71 - Diener (0:0)
Verloren 18 von 79 - Animist (0:0)
Verloren 1 von 2 - Phantasmist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Ketzer (0:0)
Verloren 0 von 1 - Illusionist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mönch (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mystiker (0:0)
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Jünger (0:0)

Armee "power Heimarmee" des Spielers CXPOH
Verloren 0 von 1 - Jünger (0:0)
Verloren 0 von 1 - Mentalist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Animist (0:0)
Verloren 2 von 632 - Illusionist (0:0)
Verloren 0 von 1 - Elementalist (0:0)

Auf der Wabe "power (3.37.5)" des Spielers CXPOH wurde die Schlacht beendet (21.02 19:36).

Der Verteidiger CXPOH hat gewonnen.

Der Grund fur Schlachtende: Die angreifende Armee hat zu viele Verluste davongetragen.

11 раундов и прослой вобще урона не получил, хотя ударки друг у друга отнимали жизни. На Стреле такой прикол был или это баг Ганимеда?

Райла : Ну да все правильно. Немцы ведь играют БЕЗ прослоя. так что распределение у них по продовому весу.

_________________
ГМ без звания :irre:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 13:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:11
Сообщения: 271
Откуда: планета Плюк
Цитата:
Да, действительно, в случае атаки все равно, я сразу не подумал. Но в случае защиты тот же вопрос. И тут уже порядок членов регрессии играет роль из-за потолка в 95%. Первые члены регрессии будут вносить больший вклад чем последующие
Формула та же самая, так что и в защите порядок роли не играет.

О 95%. Взяв псолао-созерщателя и 10 артов по 11.6% к защите получим эффективный арт (тот, что в логе будет) 76.39%. Порядок роли не играет, напомню. Возьмём юнит с 75% "родной" зашиты. Добавав арт как зашита юнита + арт*(1-защита юнита) -- то есть опять же по регрессии, получим 94.1% защиты. Это и есть абсолютный максимум защиты в игре для "ударных" юнитов. Для носильщиков, правда, получается 96%. Но думаю и тут алгоритм тот же рассчёта, просто проверяется защита после всех рассчётов и стоит оператор: "IF defence > 0.95 then defence = 0.95". Если я ошибаюсь, то Райла поправит.

Если взять не созерцание, а штурм, то общий эффективный арт будет 71.15%, а защита юнита с 75% "родных" будет 92.79%. Об эффективности созерцания судите сами. :-)

_________________
ветеран битв TRN

Wild were the winds that came
In the thunder and the rain
Nothing ever could contain
The rising of the storm…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 14:36 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Ответил вроде на все

Спасибо ssd за помошь :)

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 19:49 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 13:29
Сообщения: 464
Цитата:
Райла : надо смотреть - увы экстрасенсорикой не обладаю. Пришлите в ПМ - вместе посмотрим.
Ушло :wink:

_________________
-=Sky Valkyries=-
Злая я :roll:
[b][size=117][color=brown]Блондинка - это не цвет волос, а девиз альянса ... (c) Kalen[/color][/size][/b]
[img]http://vit.ashost.org/pictures/logo2.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1622 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB