Текущее время: Вт июл 22, 2025 12:53

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1822 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 15:32 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 11:00
Сообщения: 57
Какая формула продолжительности раунда?
точно знаю 30 минут равные по весу
меньше 18 одна из армий больше другой в 2 и болие раза
а в промежутке как меняется?

Райла : Дельта армий*длину раунда*количестово звзд/2

ограничение в 30 минут.

На даный момент мы будем модифицировать формулу.

_________________
ПуШыстый нейтрал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 22:30 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 12:38
Сообщения: 35
Уважаемый Райла.

Ваши комментарии по поводу действия военных артефактов начинают смахивать на издевательство над играющими. Вам, в этом топике, было задано более десятка вопросов, по сути сводящихся к одному - КАК РЕАЛЬНО РАСЧИТЫВАЮТСЯ БОНУСЫ ОТ АРТЕФАКТОВ. И каждый раз выясняются все новые подробности, скрытые до этого, оказывается, что Вы сами были в заблуждении о регрессии на урон и броню и т.д и т.п. Неужели так сложно однин раз но ЧЕТКО, ПОЛНО и ПОНЯТНО! написать на эту тему?!

Прошу, напишите как расчитываются бонусы, только четко, понятно, полно и, если можно, с реальным примером их действия на войско состоящее из разных типов юнитов с разными параметрами атаки и брони.

Райла : Издевательство? Ничего поддобного. Я ограничен служебными рамками и не все сразу могу рассказать. Рассказать - Мне же проще. На даный момент я поставил вопрос о том, что бы показать игрокам как все это расчитывается. Получу добро - все подробно опишу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 8:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 0:28
Сообщения: 107
Как выяснилось мой пост с предложенной формулой неправильно поняли. Это не предположение о формуле, полученное из каких-то источников, а "регрессия", описанная Райлой в этом топике. Т.е. просто сокращенная запись того, что он говорил по поводу артов защиты.
И одновременно - самая что ни на есть естественная формула, которая, я думаю, была в ДС первой.

Еще повторю, что администрация не обязана выдавать формулы, имхо. Игроки должны сами их находить.
При этом не должны меняться правила. Балансировать на лету некрасиво. Если такое происходит/планируется, тогда действительно лучше каждый раз рассказывать формулы, чтобы игроки не трудились напрасно.

Райла : Мы не балансируем на лету. Все на Стреле - с Альфы. Как раз там мы балансируем. Из кадинального - на Стреле - мы не меняли ничего. Первое что будет пересмотрено - дискретность времни раунда.

_________________
Вы знаете, как Стаханов стал рекордсменом?
Под его логином в шахту спускались четыре бригады...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 15:55 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2004 10:01
Сообщения: 231
Очень было бы не плохо разделить зелененький свет узявимости на несколько разных

а то получается разница уж больно существенная , это же кошмар. Если желтая уязвимость либо 50 либо 100 разница всего в 2 раза для зеленой разница в 50 раз

я конечно понимаю, что наверняка все эти коэффициенты находятся в стадии разработки и постоянно меняются но сделайте хотя бы 0-20, 21-50 что бы хоть что-то без высшей математики понять можно было


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 16:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 9:27
Сообщения: 50
Цитата:
...
Еще повторю, что администрация не обязана выдавать формулы, имхо. Игроки должны сами их находить...
Генинально!!!
Предлагаю также:
1. сделать изображения зданий одинаковыми скрыть их названия и не показывать сколько и чего они производят, сколько портебуется ресурсов на их строительства.
Ибо "Игроки должны сами их находить"
2. Сделать изображения юнитов одинаковыми, не показывть сколько ресурсов потребуется для их производства, какая у них защита и нападение.
Ибо "Игроки должны сами их находить"
3. Сделать изображения артефатов одинаковыми, не показывать какой бонус и по по чему именно они дают.
Ибо "Игроки должны сами их находить"
4. Не показывать новым игроками названия их расы, наименования кольца
Ибо "Игроки должны сами их находить"
...
Елы-палы! да если продолжить развитие этой идеи ...
Synatra - ты гений!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 16:53 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2004 10:01
Сообщения: 231
созрел еще один вопрос:
При отправки армии в конектор торговли мы снабжаем еще запасом энергии и пищи на весь срок торгов. Допустим наш лот купили сразу же , что происходит с запасами еды и энергии. Возвращается ли остаток ресурсов домой и если нет то почему ?

Райла : Возвращается


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 19:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
2SZD: не встречал такое понятие как "перегиб"? ((% Есть еще пословица "заставь дурака Богу молиться - он лоб расшибет", ага.
Почти все игроки которые сейчас играют в свое время учили старую систему боя по готовеньким ФАКам, всё на блюдечке с каёмочкой поданное... Тех кто играл до этих ФАКов и искал все формулы почти не осталось, вот и преобладает настроение "ФОРМУЛА?! ГДЕ ФОРМУЛА??!"(С)... а вывести-то всё самому куда интереснее, плюс это дает преимущество, причем преимущество заслуженное.

А вот сделать "познание" артефактов - это действительно идея, типа на РПГшный манер - пока арт не идентифицируешь, не узнаешь что он дает; можно сделать типа еще одной ветвью науки...

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 15:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
2Raila: можно ли утверждать, что уязвимости юнита не зависят от атакующего юнита, те постоянны и имеют единственное значение?

Raila : Можно. Уязвимости постоянны и не зависят от атакующего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 15:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 2:31
Сообщения: 1424
Как распределяется получаемый урон между несколькими армия разных игроков с разными религиями и рассами стоящими на защите одной соты?

Райла : они все объеденяются в одну "псевдо армию", причем какждый стек такой армии - набор групп в армиях игроков - со своей религией, и общими артефактами. О том как разспределяется дамадж внутри стека - между группами - я неоднократно писал

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 21:19 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 20:44
Сообщения: 76
Откуда: Столица нашей родины
Райла : они все объеденяются в одну "псевдо армию", причем какждый стек такой армии - набор групп в армиях игроков - со своей религией, и общими артефактами. О том как разспределяется дамадж внутри стека - между группами - я неоднократно писал[/quote]

Означает ли это, что в защите прослой одного игрока действует на всех остальных обороняющихся?

_________________
You are not special. You are not a beautiful and unique snowflake. You are the same
decaying organic matter as everything else. (c) Tyler Durden

Стрелец - Легионер Хаоса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 21:28 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
Означает ли это, что в защите прослой одного игрока действует на всех остальных обороняющихся?
Означает. Все так и происходит. Прослой может прилать любой игрок на защиту и он подействует на все обороняющиеся армии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 22:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Означает ли это, что в защите прослой одного игрока действует на всех остальных обороняющихся?
Означает. Все так и происходит. Прослой может прилать любой игрок на защиту и он подействует на все обороняющиеся армии.
Спасибо за ответ :) вроде отвечал, но мог упустить.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 2:10 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
Цитата:
Спасибо за ответ :) вроде отвечал, но мог упустить.
Отвечал и не раз, не суть.
Вопрос такой если я послал армию на защиту соты, а потом постояно посылаю туда прослой, каждый раунд. Если к примеру ни атакующий не атакуемый не будут во время боя обновлять соты, но я да буду, будет ли дейтствовать мой прослой? Будут ли приняты в расчёт все прилетевшие армии?

_________________
УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛbЯХ НОЧИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 3:46 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 17:45
Сообщения: 98
Цитата:
Цитата:
Спасибо за ответ :) вроде отвечал, но мог упустить.
Отвечал и не раз, не суть.
Вопрос такой если я послал армию на защиту соты, а потом постояно посылаю туда прослой, каждый раунд. Если к примеру ни атакующий не атакуемый не будут во время боя обновлять соты, но я да буду, будет ли дейтствовать мой прослой? Будут ли приняты в расчёт все прилетевшие армии?
Будет, даже если ты не будешь обновлять. Обновление соты критично только в том случае, если у тебя непрерывное производство на заводах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 14:05 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
ээээ а чарадей что совсем не уязвимы для элементалистов? или тока ПОЧТИ не уязвимы? :)

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1822 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB