Текущее время: Чт июн 26, 2025 1:27

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2141 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2006 11:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Еще раз, для особо одаренных - не все так просто. Зеленым также подсвечиваются равные соотношения, а синему может соотвествовать такой низкий урон - что можно смело считать "взаимно имунны".

Или вам надо прямо сказать - вот с этим, этим, и этим юнитом крейсер на равных, а вот на этом и этом штурмы повисают?

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2006 11:18 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Ну да, как только появились какие-то информационные ресурсы, позволяющие глянуть как оно будет, тут же полез посмотреть на монстра и охранника, которых райла столь настойчиво предлагал запустить на псалеон. Результат порадовал. Лучшие юниты лиенсу, рекомендованные аж самими разработчиками действительно замечательно делают групповой менуэт на псалеоне, как выразился Осирис. Делают задорно, с огоньком. Мож еще Райлу поспрошать, авось еще кого присоветует :)

А еда да... С того момента как начал клепать юниты, еду покупаю. Хотя, если бы курсы были бы нормальными, уверен что своей еды мне хватило бы и на производство и на продажу. Наука и сотики рулят. Хотя... от бридов, пожалуй, пришлось бы в таком случае отказываться. :lol:

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 11:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 7:26
Сообщения: 84
Да уж. Линесорд на стреле напоминает вымирающую планету... Знаю уже точно 4-5 сот опустевших в течении этой недели, а мертвяков, которые с рейта 1кк в плоть до 200-300к упали в течении последнего месяца еще больше. Картина нифига не радует блин :shock:

_________________
[size=67][color=black][b]Rелигия созерцания это мирная концепция игры[/b][/color][/size]
[img]http://foto.mail.ru/mail/zvereff_youry/MyPhoto/i-24.jpg[/img]
[size=67][color=black][b] Nо иногда нужно и по одному месту кое кому настучать[/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 11:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 1:36
Сообщения: 1598
Откуда: Из прошлых жизней
Цитата:
Да уж. Линесорд на стреле напоминает вымирающую планету... Знаю уже точно 4-5 сот опустевших в течении этой недели, а мертвяков, которые с рейта 1кк в плоть до 200-300к упали в течении последнего месяца еще больше. Картина нифига не радует блин :shock:
Хе... седня вот меня мои порадовали :? битвой на лисяндрии, слегка не в нашу пользу. Так что не, че-то там все-таки шевелится :P

_________________
Когда-то был тут великим... говорят... бггг ))) был в [DL] - МИД, [DT] - глава, [UWF] [CITO] - патриарх Хорошее было время

Дайте сметаны :))))

[ТС]
УЧЁНЫЙ КОТ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 11:46 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 7:26
Сообщения: 84
Нет я ни в коем случае не утверждаю, что там все сдохли, наличие и развитие этого раздела на форуме свидетельствует, что Линесорд пытается выжить хоть както, и людям играющим там небезразлично как развивается их кольцо. Просто, многим уже поднадоела такая игра, когда действительно очень тяжело развиваться. Некоторые невыдерживают. Но костяк кольца есть и он никуда не денется.

_________________
[size=67][color=black][b]Rелигия созерцания это мирная концепция игры[/b][/color][/size]
[img]http://foto.mail.ru/mail/zvereff_youry/MyPhoto/i-24.jpg[/img]
[size=67][color=black][b] Nо иногда нужно и по одному месту кое кому настучать[/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 11:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Если у кого есть предложения, как выравнять баланс лисов - пишите сюда.
Но учтите - флуд не катит. Нужны точные расчеты.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 19:25 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Да, совсем захилел лиенсорд. Раньше целые комплексы альянсовые были, теперь почти не осталось. Куча закрытых ворот и незаселенных сот. Кольцо так полностью и не заселили за все время существования мира. Меня удивляет, что разработчики так ничего и не предпринимают для изменение ситуации. Ведь видно же, что с лисами что-то не так. Я вообще отказался практически от добычи собственных ресов, только прод остался, все остальное застраиваю источниками по мере необходимости, заводами и наукой. Так хоть на будущее задел сделаю. А то от 35-40к наны в час, чего мне удалось добиться, толку не много. Есть еще прод на одной из сот, добываю 13к в час, заполнив всю башню артами на прод и забив все продницы локами. Продаю за кад по курсу 1 к 6. Можно посчитать, насколько экономически я проигрываю воранерам и псолам. Воранер не напрягаясь с одной соты када в 2 раза больше добудет в пересчетет на мой прод.

Тяжела ты жизнь лиенсу :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 2:12 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Да какой толк от предложений, да еще с расчетами? Делались уже тут предложения и расчеты неоднократно приводились. Оно уже просто смешно. Ну, да ладно, выдам каплю очередного бла-бла-бла.

Я понимаю, может оно и будет в конце-концов глобальное подорожание еды чтобы экономика лисов стала каплю лучше, но вопрос когда это подорожание случится и сколько лисов дотянут до этого момента.
Варианты по поводу лисьей экономики такие:
1. Огромная продиумница - только частичное решение проблемы, если она будет добывать только 450 прода в час.
2. Дополнительные слоты в башне, штук 20 - представляю как завопят воранеры и псалао, да и найти набор из 120 артов сотовых приличных не так и легко, следовательно бонус начнет работать значительно позже, чем было бы нужно.
3. Как вариант дать лисам огромную кузню, огромный кристализатор, огромную продницу, но чтобы статы они требовали в 2 раза больше нежели у воранеров и псалао. Таким образом лисы будут иметь реальную универсальность, ограниченную необходимостью строить большое количество источников. Минус - некоторое нарушение основополагающих принципов игры, а именно соотношение стоимости ресурсов по котам.
4. Дать лисам большой научный центр, большой археологический институт и большой лагерь археологов, вмещаюших в 2 раза больше архов-ученых, нежели стандартные здания. Реальная, кстати возможность привлечь большое количество игроков на Лиенсорд.
5. Большая гидроферма + гидроэлектростанция+плавучий город, тоже возможный путь решения, но он опять же упирается в низкую стоимость еды.
6. Какой-нибудь конвертер-преобразователь ресов. Устанавливается пользователем процент конвертации, конвертируемый рес и рес в который происходит конвертация. Как результат имеем постоянное преобразование одного производимого ресурса в другой. Преобразование происходит, естественно, по котам. Как результат имеем выравнивание производства ресурсов в сфере, меньшие колебания цен, потому что лисы будут фактором некой стабильности. По-идее и торговля должна стать более активной, потому что у лисов тоже появится чем торговать. Появится реальный смысл лисам целиком терраформировать производственную соту и специализировать ее. Специализация, правда, скорее всего будет тогда на стате, а не на еде.
7. Можно еще много чего придумать, только какой смысл? Не думаю что что-то изменится в ближайшее время. Все помнят обещанные в мае новые юниты, все помнят обещанный фикс багов, все помнят на фиг знает сколько позже обещанного появившуюся таблицу соотношений юнитов по эффективности, никто не помнит чтобы разрабы делали что-то в то время, в которое они обещали это сделать. Делать же какие-то расчеты тоже нет смысла, для начала нужно четкое решение разрабов о планируемом фиксе баланса. Дальше выбор пути решения. И только тогда расчет для выбранного пути. А расчеты ущербности экономики лисов в сравнении с воронами-псами уже приводились здесь неоднократно.

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 8:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 7:26
Сообщения: 84
_FaNTo_ - я с тобой полностью согласен. Никто не говорит что необходимо полностью вводить все эти пункты, хотя бы один из них, особенно согласен с тем, что если сделать науку и архов на Линесорде преобладающей, то смысла в этой рассе появиться больше. Покрайней мере Гл археологи в алах точно будут лиссы. А если лиссы будут опережать по науке псов и воров то дисбаланс по добыче ресов (+ больший шанс найти стоящие арты) однозначно выровняеться.

_________________
[size=67][color=black][b]Rелигия созерцания это мирная концепция игры[/b][/color][/size]
[img]http://foto.mail.ru/mail/zvereff_youry/MyPhoto/i-24.jpg[/img]
[size=67][color=black][b] Nо иногда нужно и по одному месту кое кому настучать[/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 9:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 15:22
Сообщения: 17
Цитата:
У лисов полно еды? Ну что ты не играл лисом, это понятно, но хоть пообщался с кем нибудь, кто играл. Вроде зарегистрирован более года а назад, а пишешь, будто ещё не начинал играть. Лисы НИКОГДА И НИГДЕ, ни в одной сфере не смогут произвести себе нужного количества еды. Даже если археологов на земле будут ставить
на главке вся трава в ФК, вода в гидрах, в башне артов 5 на еду, итого получалось около 70к в час, клепал бегимотов в 6 заводов, еды всегда море было, а вот нанку приходилось покупать... хотите решить проблему с ресами - в альянс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 11:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
_FaNTo_: видишь ли, таких предложений в общем хватает. Проблема в том, что они не несут нужного эффекта.
1. Огромная продница - это вообще не решение, поскольку при его усиленной добыче ему просто некуда будет деваться.
2. Сам понимаешь - не выход.
3. Надо просчитывать. Если у лисов подымется добыча в 4 раза - будет пустеть другие кольца.

7. Сейчас обсуждается возможность правки баланса. Если будет точно рассчитано - на сколько и чего надо увеличить добычу лисам - остальное дело техники.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 15:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 10:23
Сообщения: 271
Цитата:
7. Сейчас обсуждается возможность правки баланса. Если будет точно рассчитано - на сколько и чего надо увеличить добычу лисам - остальное дело техники.
Ну допустим я смогу (да и не я один) рассчитать усредненный баланс для какой-нибудь фичи (с огромными но дорогими кузницами/кристаллизаторами , с большими гидрофермами и т.д.). Но,
1) баланса между псолао и воранерами и так нет (даже без участия лиенсу)
2) дело техники как раз будет нереально осуществить, потому как оно сооовсем не в наших руках.

_________________
[color=darkblue][b][CITO][/b][/color]
[size=75]Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 2:46 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Цитата:
3. Надо просчитывать. Если у лисов подымется добыча в 4 раза - будет пустеть другие кольца.
А с чего она вдруг в 4 раза поднимется то? Тут просто по логике видно что такая фича даст лисам больше универсальности, нежели добычи по сравнению с другими расами. Псаловского бонуса у лисов на стату нет, даже без двухкратного потребления статы они по той же нанке никогда не выйдут на уровень производства псалао. При двухкратном потреблении статы и прокачаной науке статы будем иметь фактически 1 источник на 2 огромных нано-кристализатора с необходимостью держать сотики на стату в башне. Одним словом лисам даже и сниться не будет производство наны близкое к псалао. Похожая картина будет и с производством када. Именно поэтому в эту фичу было бы неплохо и огромную продницу включить с двойным потреблением статы. В любом случае лисам при таких потреблениях статы топами по производству ресов не стать. Ибо продница будет жрать 9к статы, а это уж совсем не мало, тут даже одним источником не обойтись. Да и лисовские запросы по еде забывать не стоит.
Чем фича по моему мнению неплоха - так тем, что будет двигать лисов именно как расу-универсал. Опять же не будет необходимости арты менять. Нашел сотик на кад - на кадовую соту его, нашел сотик на нанку - на нановую его. Ценность статовых артов повысится опять же.
По поводу расчетов.... Считать можно и не сложно, у меня то и табличка в екселе когда-то была для сравнения чисто ресовых сот разных рас, хоть с тераформом, хоть без. Повторяю, смысла в расчетах не вижу, потому что не вижу желания разрабов что-то менять. После совета Райлы запустить охра на псалеон начинаешь понимать как далеки разрабы от даже какого-то намека на понимание слова "баланс" и от желания что-то слушать и тем более делать в этом направлении. Ну просто не верю...

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 9:37 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 22:44
Сообщения: 1984
Откуда: Бермудский Шестиугольник (7-ой комплекс Лисяндрии)
хотим конкурентноспособных юнитофф!!! :)

_________________
[img]http://img136.imageshack.us/img136/6857/syn9sk3.jpg[/img]
Цена свободы - вечная бдительность (с) ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2006 21:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
на главке вся трава в ФК, вода в гидрах, в башне артов 5 на еду, итого получалось около 70к в час, клепал бегимотов в 6 заводов, еды всегда море было, а вот нанку приходилось покупать... хотите решить проблему с ресами - в альянс.
наивный, мне от 70к еды например на водолее не холодо и не жарко совсем, этого и на прокорм моей армии не хватит как апкип подымут а ты еще армию предлагаешь лисам строить при этом :lol: а ведь арты тоже найти еще сначала надо!
щас науку доучу через 2 недели до последнего тераформинга и застрою третью соту военными заводами везде комбо строятся и того примерно 100к комбо в сутки будет строиться, как можно добыть на соте 60 лямов еды я чето не представляю :oops:
токо грабеж!!!!
а если у псолов или воранеров еды небудет из за высокого апкипа, то заводы станут получается :(

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2141 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB