Текущее время: Вт авг 05, 2025 23:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 7:47 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 14:13
Сообщения: 533
Откуда: из другого мира...
2 Lazo
Иди как ты лечиться пока не поздно, а то твоя вЫртуальная личность с такими темпами овладеет реальной :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 8:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
2Yawgmoth

Сам к доктору прогуляйся. :)
Моя виртуальность под контролем. Был период близкий к шизе, конечно, но еще до создания ДС, в незапамятные времена. Щас уже разум закален и не рассыпается на кусочки от постоянного переключения между виртуалами и реалом.

Все-таки приятно, когда о тебе беспокоятся. Спасибо. :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 8:18 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 17:09
Сообщения: 293
Откуда: дебри интернета:)
Lazo, yxqizgfsmrwuu сколько бы без вас потерял этот форум! %)
На предмет спора давно пофиг, зато какая аргуметация! читаю просто для удовольствия :wink:
главное запал не теряйте, и будет нам всем щастье %))


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 15:29 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 10:15
Сообщения: 246
Откуда: Москва, Зеленоград
Большая просьба не переходить на личности и флуд ;)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 18:23 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Цитата:
Но он прекрасно понимал, что это за лот, и что ему он точно не предназначался.
И что возможно нахаляву скрысить ресы которе по ошибке попали на обший доступ.

Есть 2 типа людей, 1й -которые вернули бы лот, 2й - которые не вернули, ко 2му тут видимо большинство и относится. Я не буду приводить тут детальную характеристику таких людей.

Есть некоторые принципы, правила приличия так сказать. Некоторые установки. Которым большинство людей следует. Можно с натяжкой назвать это совестью. Но есть такие люди, которые этого не понимают, или им на эти правила наплевать, они им не слудуют. Возможно они так поступают и в жизни, а возможно и нет.
Уже говорилось, что эта игра построена на воровстве. Воровстве тем или иным образом. Мы здесь именно в него и играем. Абсолютно так же можно и армию не на того послать и еще до фига чего сделать чреватого. Если человек тратит свое время для того чтобы лишний раз просмотреть мккт и купить что нибудь подешевле, то наверно он заслужил те ресы, которые скомуниздил.
Единственное, что считаю неприемлемым - это обман на открытых аукционах, потому что здесь уже имеет место быть взаимная договоренность, тем более публичная. Это уже не столько воровство, сколько именно обман и нарушение обязательств.

ЗЫ. Есть игра такая - империя. Так там рынок только общий. Так вот, чтобы передать союзнику что-то с рынка подешевле - просто на короткое время уменьшают цену на это что-то, союзник по команде в мирке или аське покупает сколько надо, цена возвращается на место. Так вот некоторые игроки специально отслеживают моменты такие и пользуются. Более того, не раз наблюдал как собственно ДРУЗЬЯ по жизни, если играют в разных алах, воруют друг у друга ресы таким образом, а потом в мирке подкалывают друг друга. И Никто не обижается и не требует вернуть обратно. Потому что игра это и она допускает подобные действия. И это делает ее более интересной.

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 18:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
Цитата:
Цитата:
Lazo, твоя ошибка в том, что ты не особо вникаешь (пытаешься?) в написанное
Бездоказательно.
если ты не видишь доказательства, это еще не значит что его нет, а если продолжать не_вникать, то ты его и не увидишь, а на самом деле это вытекает из моего поста, т.к. мне пришлось лишь повторить мысль пазапрошлого поста, не внеся принципиальных изменений. зачем повторять? а потому что с 1ого раза не вник ((%
Цитата:
А цели там одинаковые. Человек из реала хочет, чтобы рейтинг его виртуального персонажа рос, армия росла, соседи отдавали ресы. Виртуальная личность хочет того же самого. Кстати, я думаю, что цели и мотивации входят в понятие личность. И в значительной мере определяют сущность это личности. Хотя там все хитро взаимосвязано, и одно проистекает из другого, являясь частью целого... :)
не подменяй понятия ((%
есть цель игрового процесса, а есть цель конкретной операции.
я, очевидно, в данном контексте мог иметь ввиду лишь второе. ты пишешь о первом.
фактически, отквотенное не имеет никакого отношения ни к топику ни к моему посту ((%
Цитата:
А в твоем посте был приведен механизм реализации ошибки, в результате чего лот появился на аукционе. Ошибочный механизм, так как из него была выброшена виртуальная личность. О чем тебе и было сказано.
это вот про это что ли
Цитата:
выкуп произошел в рамках виртуального пространства, где человека нету, там лишь управляемый им виртуальный персонаж, ага? и в нём "технической ошибки" быть не могло
ну да, здесь, разумеется, налицо приведение механизма реализации ошибки (которая еще и отрицается как таковая), да еще и выброс виртуальной личности (наличием которой мотивируется отрицание ошибки). это типа сарказм гы ((%
Цитата:
Ошибка. Виртуальная личность не может быть абсолютно независима от воли автора, ее создателя. И не может что-то сделать явно вопреки его желанию и здравому смыслу.
как так не может? но сделала же! и данный топик тому прямейшее доказательство! Создатель не хотел, а личность виртуальная взяла и сделала, вопреки его желанию и здравому смыслу.
Так что может она, еще как может ((%
Цитата:
Так как цели совпадают у автора и виртуальной личности.
опять же - данный топ говорит о том, что не совпадают. игрок хотел одного, а виртуальная личность сделала другое.
Цитата:
Из того, что у кошки нет рогов, вовсе не следует, что у нее нет и хвоста. Пол игрока не равен желанию игрока, и нельзя их свободно подменять в тезисах. Пол - внешний атрибут, придающий личности эмоциональный окрас, как одежда души. Желания, цели, мотивации - часть внутренного устройства личности.
зато из того, что шкура кошки имеет мех, вполне следует, что кошка - животное волосатое.
не надо делать вид будто я рассматриваю несвязанные понятия.
внешнее - следствие внутреннего, соответственно то что верно для внешнего верно и для внутреннего, но не наоборот.
Цитата:
Пример некорректен, так как нарушение правил дорожного движения создает потенциально опасную ситуацию, и создает вероятность причинения вреда.
Выставление же лота на МКТ ничего подобного не создает.
абстрактно, голословно, ибо: во-первых, ненулевая вероятность причинения вреда есть всегда, во-вторых, выставление лота на МКТ создает ненулевую вероятность разрыва сердца у продавца наны, чьи лоты не будут выкуплены в связи с тем, что СЕМ закупится халявной наной. бред бредом, но таково понятие вероятности ((%
Цитата:
Да, можно, не причинив реального вреда, быть виновным в нарушении правила. Но это субъективная вина, формальная вина, вина не перед обществом, а перед установившим правила. Сегодня правила одни, завтра другие. Тут же обсуждается моральная сторона вопроса. Кроме того, понятно, что никакие правила он тоже не нарушил.
здесь вопрос - что понимать под словом "вина" ((% например, яблоко падает на Землю - кто виноват? судя по отквотенному, ты скажешь - никто, а согласно Далю, одно из значений слова "вина" - причинное, и повинна будет, например, сила гравитационного взаимодействия.
и согласно Далю же, в выставлении лота не в ту дырку виноват именно нажимающий на кнопки, т.к. именно он - причина этого выставления.

Цитата:
В том, что логическая ошибка - ошибка в расчетах игрока, в логике его мышления, а техническая - в неверном движении пальцем, нажатии не на ту закладку какую хотел нажать и т.п. То есть умом человек хотел выставить лот на альянс, а случайно щелкнул не на ту закладку и попал на межкольцо. Это не осмысленная ошибка. Не ошибка в расчетах, рассуждениях.
в таком случае абсолютно непонятен твой ответ ssorion'у, он писал про случаи, когда "Не на того полетел / вовремя не подошел к компу / проспал / инет сломался ... "
и при чем тут логические ошибки?
Цитата:
Очень просто. Когда спишь, ресы надо прятать, а армии рассылать с соты. Кроме того, нужно пользоваться будильником. Ну или держать достаточно сильную защиту чтобы спать спокойно без этих предосторожностей. Неумение защитить свои ресурсы и войска во время отсутствия у компьютера - явная ошибка в осознанных действиях игрока, в его умении анализировать и применять методы сохранения имущества.
Ты либо неправильно спрятал либо переоценил себя и недооценил противника, не спрятав ресы и попавшись. Чистая логическая ошибка.
во-первых, аналогично можно сказать: "когда выставляешь лот, надо убедиться в правильности коннектора, неумение это делать до нажатия кнопки продать - явная ошибка в осознанных действиях игрока, в его умении анализировать (информацию на флэшке) и применять методы сохранения имущества".
во-вторых, аналогично в ВоВ - нефик отходить от компа пока перс в игре, чистая логическая ошибка, недооценил противника, получай по щщам, однако почему-то анреспект?
в-третьих, остаются еще множественные "инет сломался", "не на того полетел" и т.д. вплоть до ошибок в расчетах из-за нажатия не на ту кнопку калькулятра.
Цитата:
персонаж принадлежит автору, управляем автором, и соответственно виртуальное имущество персонажа тоже принадлежит автору.
каким образом виртуальное имщуество может принадлежать автору, если он с ним ничего не может сделать? ни-че-го, ни потрогать кадериум, ни нюхнуть нанку - может только приказать совему персонажу выставить их на аукцион или построить на них юнитов и т.п., но это будут действия над игровым персонажем, а не над игровыми ресурсами.
Цитата:
Тогда мы можем спросить у пострадавшего игрока, хотел он продавать этот лот по такой цене или нет, как персонаж и как игрок. Ответ будет - нет.
игрок может и не хотеть, а если персонаж не хотел - то зачем же он сделал? ошибика виртуального персонажа, т.е. несоответствие между ожидаемым им результатом от действий и реально выполненным кодом, называется "баг". баг не имел места в данной ситуации, очевидно.
Цитата:
"Криворукость" - понятие относительное. Если считать опечатки криворукостью, неправильные попадания на кнопки телефона криворукостью, выставления лотов по ошибке криворукостью и т.п. - мы сразу придем к тому, что все вокруг криворукие, и соответственно криворукость является нормальной чертой человека без негативного оттенка, свойственного этому ярлыку. Ярлык теряет смысл, так как в обществе криворуких кричать другому: "ты криворук!" бессмысленно.
неверно, понятие криворукости вообще применяется не к человеку, а к конкретному действию (либо пристуствует в нем, либо нет), потому и к указанному выводу мы не придем, и понятие смысла не потеряет.

Цитата:
И в мыслях не было. Ты это отсутствие связи сам придумал и мне приписал, притащив в этот топик из ПиВ.
стоп-стоп, я сюда из ПиВа пристаскивал только твой пост ((% покачто один, хотя можно было и побольше (%
дело-то всё как раз в том, что я пока что ничего сам не придумывал, отталкиваюсь только от твоих постов и немного от внешних источников типа толковых словарей и логики.
Цитата:
Связь есть, но полной тождественности нет. Вот, к примеру, я недавно играл троллем-магом. Понятно что в реале я не тролль, не маг, и по характеру от того тролля-мага очень сильно отличаюсь. Но мотивации у нас были общие - чтобы у него было побольше шмоток, денег и умений. Хотя и не все. Мне, к примеру, не нужно было убивать новичков в их стартовом городе, а ему хотелось. То есть, даже общность мотиваций не означает общности ВСЕХ мотиваций. Сложная штука виртуал и реал, хотя обычно расхождения невелики и всё гораздо проще. :)
а какие у тебя общие мотивации с форумным персонажем _Nastya_? (((%

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 19:00 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 21:52
Сообщения: 1606
Откуда: Поле,трава,дым,улыбка,полёт.
псц осилить слишком умные доводы трудно,да и голова начинает болеть.
попроще ни как?

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/b/0/825/1222825/f_2971944.jpg[/img]
[color=olive]Будем ли мы в дамках,или наша карта бита?[/color]#В ЗАВЯЗКЕ#


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 20:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
Цитата:
если ты не видишь доказательства, это еще не значит что его нет...т.к. мне пришлось лишь повторить мысль пазапрошлого поста
Да не пришлось тебе повторить. Ты совсем в ином направлении пошел, поняв, что твой позапрошлый пост с попыткой упростить процесс сведя его к техническим действиям - совсем неудачный. Ну, какой смысл заниматься самообманом?
Цитата:
есть цель игрового процесса, а есть цель конкретной операции
Ты хочешь сказать, что, при цели на обогащение, личность будет в конкретных операциях выкидывать ресурсы заведомо себе в убыток без малейшей отдачи? Это прямо противоречит основной цели. Причем, не может быть и тактическим ходом вроде жертвы пешки для достижения преимущества, так как никакого положительного эффекта в перспективе не несет и заведомо нести не может, только негатив.
Поэтому не вижу разницы между микро и макро целью в данном случае. Поэтому отквотеное имеет самое прямое отношение к тексту.
Чтобы это опровергнуть тебе нужно доказать, что виртуальной личности могла быть выгодна такая операция в рамках ее общих целей на личное обогащение. Докажи. :)
Цитата:
это вот про это что ли
Нет, про это:
"в нём "технической ошибки" быть не могло, потому что в нем нету ни кнопочек ни флэшки, есть только торговый коннектор и выставленный лот за указанную цену"
Ты выкинул личность из процесса, а именно личность, взаимодействуя с коннектором и лотом порождает техническую ошибку.
Цитата:
как так не может? но сделала же! и данный топик тому прямейшее доказательство! Создатель не хотел, а личность виртуальная взяла и сделала, вопреки его желанию и здравому смыслу.
Вовсе нет, так как имела место техническая ошибка, что уже обсуждалось выше. Даже когда человек пишет без виртуальных личностей письмо и делает опечатку, он ведь не хочет ее сделать? Но опечатка все равно появляется. Техническая ошибка тем и отличается от логической, что делается неосознано. Так что фиг. :)
Цитата:
опять же - данный топ говорит о том, что не совпадают
Соответственно этот тезис ложен, и предлагаю не делать цикла из технической ошибки-не технической ошибки так как это бессмыслено, а ошибка явно была технической и неосознаной.
Цитата:
не надо делать вид будто я рассматриваю несвязанные понятия.
внешнее - следствие внутреннего, соответственно то что верно для внешнего верно и для внутреннего, но не наоборот.
Надо! Именно что надо, так как понятия не связаны.
Внешнее не есть следствие внутреннего у виртуальной личности, так как она искуственна изначально и как внешняя ее часть, так и внутренняя, создается из внешнего источника (от автора). Создавая виртуальную личность можно взять любой характер, добавить к нему любой образ мышления, базу знаний, пол и внешность, какие только нравятся автору. Поэтому можно задать абсолютно любые комбинации внешних и внутренних частей.
Тем более они не связаны "все со всеми".
Цитата:
абстрактно, голословно, ибо: во-первых, ненулевая вероятность причинения вреда есть всегда
Вероятность ниже определенного порога не считается опасной. Нарушитель же создает именно опасную ситуацию, то есть вероятность резко возрастает и становится существенным фактором.
Цитата:
во-вторых, выставление лота на МКТ создает ненулевую вероятность разрыва сердца у продавца наны, чьи лоты не будут выкуплены в связи с тем, что СЕМ закупится халявной наной. бред бредом, но таково понятие вероятности
Правильно. Поэтому и оперируют только существенными вероятностями,а не всеми. Иначе невозможно жить. Существенной приведенная тобой вероятность не является.
Вопрос - как определить, является ли вероятность существенной. Для этого у каждого обычно свои оценки, но разница между существенной и несущественной - в порядки, поэтому очень даже заметна. Для того, чтобы жить и действовать, просчитывая свои действия, несущественные вероятности не учитывают. Правило такое неизбежное.
Цитата:
согласно Далю, одно из значений слова "вина" - причинное
Очень просто. Толковать будем в том контексте, в каком оно используется в этом топике. Тут оно используется явно не как причинанное, а как причинное с негативом, служащее основанием для негативных действий в адрес виновного. То есть, мое толкование а не одно из возможных по Далю. Ситуация та же что в предыдущем посте с криворукостью - расширяя определение мы убиваем смысл обсуждения и становимся перед необходимостью придумать новое определение для продолжения. А это бессмысленно, у нас и так есть готовое.
Цитата:
абсолютно непонятен твой ответ ssorion'у, он писал про случаи, когда "Не на того полетел / вовремя не подошел к компу / проспал / инет сломался ... "
и при чем тут логические ошибки?
"Не на того полетел" - неправильно расчитал к кому нужно лететь.
"вовремя не подошел к компу" - неправильно расчитал режим появления онлайн, на основе перемещений своих и чужих ресов и армий.
"проспал" - уже объяснял.
"инет сломался" - форсмажор, не логическая ошибка, но нет заведомой известности противнику о том, что у тебя форсмажор. В отличие от воровства с аукциона где всё заведомо известно, так что прилетевший когда ты в оффлайне из-за провайдера - прав.
Цитата:
когда выставляешь лот, надо убедиться в правильности коннектора, неумение это делать до нажатия кнопки продать - явная ошибка в осознанных действиях игрока
Нет. Сбой в проверке повторяющихся линейных последовательностей действий - никак не может быть логической ошибкой. Он знал что надо проверять и проверял, но произошел сбой. Так бывает, кажется, что поставил то что надо, а там совсем другое.
Цитата:
аналогично в ВоВ - нефик отходить от компа пока перс в игре, чистая логическая ошибка, недооценил противника, получай по щщам, однако почему-то анреспект?
Потому что человек не машина и игроки, такие же люди, его понимают. Человеку свойственны слабости, но их проявление не есть логическая ошибка. В западных комьюнити принято уважение к слабостям других людей. И это не логическая ошибка - он знает, что почти наверняка его не убьют, потому что так не принято делать. Плюс снижает вероятность смерти тем, что перед выходом прячется. Одна вероятность перемножается с другой получается несущественная вероятность.
Цитата:
остаются еще множественные "инет сломался", "не на того полетел" и т.д. вплоть до ошибок в расчетах из-за нажатия не на ту кнопку калькулятра.
Тут нет ЗАВЕДОМОЙ ошибки. Может, сломался, а может, нет. Может, умышленно полетел, а может, и нет. В случае же с торгами за 1 реса всё изначально ясно тому, кто покупает лот. Именно фактор заведомой ошибки и делает его вором, так как всё происходит осознано. Прилетевший же на соту игрока, которому отрубили интернет, к примеру, не знает об этом и не может знать, поэтому ничего плохого не совершает - его негатив не является умышленным и следствие обычных игровых действий.
Цитата:
каким образом виртуальное имщуество может принадлежать автору, если он с ним ничего не может сделать
Может. Прямым воздействием на виртуальную личность - то есть прямой передачей команд этой виртуальной личности, причем виртуал не может эти команды не выполнить.
Цитата:
ни-че-го, ни потрогать кадериум, ни нюхнуть нанку - может только приказать совему персонажу выставить их на аукцион или построить на них юнитов и т.п., но это будут действия над игровым персонажем, а не над игровыми ресурсами.
Может продать, может подарить, может превратить в юниты. Посредством персонажа.
Простой пример: если я выдегиваю клещами гвоздь из стены, я воздействую на клещи, а они на гвоздь. Ты будешь утверждать, что гвоздь выдернул не я? :)
Действие посредством инструмента тоже мое действие. А виртуал в данном случае тоже инструмент, так как прямо и линейно выполняет мои команды в данном случае.
Цитата:
игрок может и не хотеть, а если персонаж не хотел - то зачем же он сделал
Потому что технически ошибся. И я не вижу смысла в повторении этого по кругу - это не флейм, а флуд.
Цитата:
ошибика виртуального персонажа, т.е. несоответствие между ожидаемым им результатом от действий и реально выполненным кодом, называется "баг".
Не называется она "баг". Не надо придумывать.
Цитата:
неверно, понятие криворукости вообще применяется не к человеку, а к конкретному действию
К конкретному действию человека-личности. Так что всё сказаное верно.
Смысл ярлыка "криворукость" - повесить негативный ярлык на действие человека и таким образом на него самого. Но, так как подобная "криворукость" в твоем определении свойственна всем людям, то как негативный ярлык теряет смысл.
Цитата:
стоп-стоп, я сюда из ПиВа пристаскивал только твой пост ((% покачто один, хотя можно было и побольше
Неправда. Ты притаскивал сюда не мой пост а свои домыслы на основе моего поста, причем ошибочные, и ошибочно же связал их с обсуждаемой темой. До твоего поста здесь виртуальность личности не обсуждалась, поскольку не имеет никакого значения в контексте рассматириваемой в теме ситуации.
Цитата:
дело-то всё как раз в том, что я пока что ничего сам не придумывал, отталкиваюсь только от твоих постов и немного от внешних источников типа толковых словарей и логики.
Очень уж ты далеко от первоисточника улетаешь на крыльях своей логики и словарей, когда отталкиваешься. :)
От того и вся эта ерунда происходит.
Цитата:
а какие у тебя общие мотивации с форумным персонажем _Nastya_?
Сейчас никаких, так как он не живет в настоящее время. А какие были? Не скажу. Это слишком многое обо мне сказало бы, чего совершенно не хочется. :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 22:32 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 23:51
Сообщения: 685
Шиза косит наши ряды

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]

Достаточно пузат, потому добр


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 22:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 21:52
Сообщения: 1606
Откуда: Поле,трава,дым,улыбка,полёт.
не говори,что творится то..... :shock: :o

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/b/0/825/1222825/f_2971944.jpg[/img]
[color=olive]Будем ли мы в дамках,или наша карта бита?[/color]#В ЗАВЯЗКЕ#


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 23:08 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
Такое ощущение, что есть смысл эту тему порешить, чтобы не травмировать народ.
А то вдруг зараза распространится? :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 23:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
неа..тема ни причем))просто..курили по моему не все..эту гадость))


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 6:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
Офтоп, личная переписка, игнорирование замечаний мождераторов.
Закрыто.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB