Текущее время: Пн июл 21, 2025 21:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 822 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 1:16 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Ну новичков и так грабят. Тут мы, ВОЗМОЖНО (ничего не решено), будем вводить этику - по защите новичков. В каком виде, как ничего не могу сказать. Пока для новичка - лучшая защита - альянс.

По поводу локалок. В базовом коде была ОШИБКА. глюк. Из за чего локалки считались с %ми. Этого быть не должно. Мы когда переделывали игру - вернули это в соответствии с изначально запланированым.

Будущее локальных артефактов пока в тумане. ничего конкретного сказать не могу.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 1:44 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
Райла, смысл от локалок, если даже самые лучшие дают не более 1-2% прироста?

Райла: Смысл таой же как был. 2-4 лишних слота в фабрике. Иногда превышающие сумарно ее производство.

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 1:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 23:23
Сообщения: 134
Цитата:
По поводу локалок. В базовом коде была ОШИБКА. глюк. Из за чего локалки считались с %ми. Этого быть не должно. Мы когда переделывали игру - вернули это в соответствии с изначально запланированым.

Будущее локальных артефактов пока в тумане. ничего конкретного сказать не могу.
Пусть это была ошибка, но она была очень удачная. Пусть локалки ценились меньше чем сотовые (в 10 раз примерно), но тоже были немаловажной частью геймплея, а теперь смысла нет их собирать, зачем они тогда вообще нужны?
Цитата:
Ну новичков и так грабят. Тут мы, ВОЗМОЖНО (ничего не решено), будем вводить этику - по защите новичков. В каком виде, как ничего не могу сказать. Пока для новичка - лучшая защита - альянс.
То что грабят не страшно. Им тоже надо учиться воевать. Плохо, что выжить и пробиться наверх можно только безжалостно грабя всех вокруг, что и приводит к СЛИШКОМ частым налетам. Как бороться? Да просто надо чтобы грабеж был не так выгоден. Тогда воевать будут не ради того чтобы награбить, а из политических и спортивных соображений. Тогда смысла никакого не будет грабить новичка или мертвяка. И нагрузка на сервера упадет, не мне вам говорить сколько вылетов за день в мире происходит. Ведь реально боевых налетов один игрок в день делает единицы, а банальный грабеж - до сотни вылетов в день.
Как уменьшить привлекательность грабежа? Во первых повысить накладные расходы на вылет (может особенно сильно удорожать вылет мелких армий), во-вторых уменьшить кол-во вывозимых ресов увеличив ёмкость хранилищ и убежища (где огромные хранилища?). И в третьих - повысить привлекательность других способов добычи ресурсов и прежде всего увеличивать добычу на соте. А Вы её уменьшаете. Как только забота о своей соте станет выгоднее грабежа, народ сразу бросит это дурацкое занятие, убивающее время как игроков так и серверов.

Райла : Ну скажем так. Сколько волка не корми - он в лес смотрит. Новичков защищать будем. И миров раса против Расы будет больше.
Всесте с тем, плата за полеты - уже дает нагрузку. Игроки четко летают только туда, куда выгодно. Увеличить емкость хранилищь - тоже не выход. Хотя для мло играющих - это может и спасение. Но до него дожить надо. И построить.
Никакое производство никогда н сравнится с грабежом.Когда я играл - я в сутки строил войск на 6-7 кк в проде. (Глады, Тара, РУ, иногда Крейсера) Так вот у меня производство када давало 500к в час. (те 100к в пересчете а прод) Таким образом я обеспечивал себя едвали на четверть.... Грабеж был есть и будет - единственным источником стабильного дохода. Я знаю людей у кого по 2 соты застроено производством войск... Так что повышением произодства ничего не решить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 10:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:01
Сообщения: 300
Откуда: Екатеринбург
Армия охраняет ресурсы на свое суточное пропитание только пока находится на соте или в полете тоже? Т. е. можно ли поймать на возврате - прилететь за 5 минут до возвращения армии, вынести все запасы и оставить армию противника голодать?

Райла : Да. Только когда на соте - на 24 часа. В полет туда и обратно она все берет с собой. Такой прием возможен. Это часть тактики.

_________________
[b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 11:10 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 5:29
Сообщения: 903
Откуда: Чем меньше знаим о противнике - тем меньше он на него походит. Хм.. чиго еще тута написать... гы...
исправьте таблицу производства наконец:
стата:
19(+1 фабрика)
4100 -база
5740 -с бонусами(расовые 30%)
4550 - потреблене
1190 - баланс

потребление:
11 нано - 2200
20 кад - 2000
4 еда - 250
итого: 4450
+стороится сотовый коннектор он что пока строитси 100 статы жрет? нана и кад вроде не жрали пока строились...

Райла : Точнее и в ПМ - где ошибка. Только прошу - ПОДРОБНЕЕ.

_________________
кассиопея batrak
пусть япошки быстрее работают)))(с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 11:47 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
Райла : Так сложился Рандом. Я просмотрю лог в понедельник.

В целом по бою. Видетели - в бое нам очень мешает прослой - многое завязано на него. Из за этого модифицировать бой КРАЙНЕ тяжело.
По поводу рендома небольшой грубый расчёт.

Буду считать по формуле Бернули для последовательных ипытаний.
((С из m по n)*р^(m)*q^(n-m))

Иллюзионисты наносят урон в интервале 10-30
При изменение урона на 1 кол-во убитых аменистов будет меняться на 7-8 в логе такое откланение замеченно небыло.
По этому чтоб не замарачиватсья делим отрезок 10-30 на 20 равных частей по 1
(10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 и т.д.)

m- кол-во успешных испытаний (что урон не изменился останеться тагже как и в первом раунде) = 10
n - кол-во испытаний всего. = 10
p - вероятность попадания в заданный интервал = 1/20
q - вероятность попадания в другой интервал. соответственно 19/10

считаем по вышеприведённой формуле

(С из m по n)=1
р^(m)=(1/20)^(10)=9.77*10^(-14)
q^(n-m)=(19/20) ^ (10-10)=1

Следовательно вероятность того что рендом сложиться так = 9.77*10^(-14)

Оценка весьма грубая на самам деле вероятность появления такого лога гораздо ниже...

По этой вероятности грубо говоря получаеться что лет за 10 игры может быть 1 такой лог и будет.... (на самом деле вероятность того что он выпадет за несколько сот лет и то весьма низкая)

Но дело в том, что как я слышал логи в которых не виден рендом встречаються достаточно часто.

Помоему имеет место баг с самопроизвыольным изчезновением Рендома.

Райла : Проверим.

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 15:45 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 22:11
Сообщения: 31
Я скорее не с вопросом, а с предложением.
Думаю, уже все заметили, что неубиваемым юнитом является на самом деле ни брид, ни иллюз и не дефендер, а chemodanus vulgaris всех подвидов. Поэтому предлагаю ввести в правила боя одно простое, но добавляющее остроты этим тыловым крысам нововведение. Во время каждого раунда сравнивать вес ударной составляющей армии (фронтовиков) и вес чемоданов (тыловиков). Если вес фронтовиков стал в "n" раз меньше веса тыловиков, тогда урон, приходящийся по тыловикам увеличить в "k" раз.
Допустим, n=2, k=10... Чувствуете как может всё повернуться для чумов?
Этому можно придумать и хорошее "реалистическое" обоснование: фронтовики идут в атаку в первом эшелоне и прикрывают собой обозные части. Когда фронтовики несут большие потери, "фронт" оказывается "прорванным" в некоторых местах, и туда устремляются боевые части противника, сея хаос и разорение в тыловых частях.
ЗЫ Я конечно же не настаиваю на именно таких значениях "n" и "k", их можно подобрать такими, чтобы обеспечить максимально интересную игру, но идею я озвучил.
ЗЗЫ Ещё раз обращаю внимание: не перетягивать урон с ударки на чемоданы, а просто увеличить в "k" раз их (чемоданов) уязвимости, когда их вес превысит определённую часть веса армии.


Райла : Пока такие изменения в правилах боя не планируем. Види те ли - это несколько сложнее, чем просто сказзать - это повтрить, так чтоб играло несколько 10ов к человек одновременно.
Но работа над боем - концептуально сформировалась. Идет обсуждение деталей на закрытых форумах. О сроках измения ничего не скажу. Так как не хочу быть неточным.

_________________
Кандидат в дзен мастера по шахматам.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
R Tape loading error


Последний раз редактировалось Erg_Noor Вс янв 08, 2006 16:42, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2006 10:12 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 12:38
Сообщения: 35
Цитата:
Про введенные изменения писалось...

...Регрессивная система начисления военных бонусов (проценты).
На 2 вида артефактов – нападение и защиту – введена регрессивная система начисления бонусов. Что это такое? К примеру, у нас 10 артефактов на защиту по 10%. Регрессия считается по разнице между 95% защиты и защитой юнита. При установке в базу каждый следующий артефакт будет давать меньшую защиту, чем предыдущий. Таким образом если защита 75% у юнита, то 10% артефакт защиты ему даст всего 2% прироста. Если у юнита 25% защиты, мы получим примерно 7% прироста.

Правильно ли я понимаю, что если юнит характеризуется БРОНЕЙ и ЗАЩИТОЙ, то его ЖИЗНЬ вычисляется по формуле
ЖИЗНЬ=БРОНЯ/(1-ЗАЩИТА-K*СУММА_АРТОВ_НА_ЗАЩИТУ), где
K=(0.95-ЗАЩИТА) (коэфф. регрессии)

Т.е, например, солдат имеет БРОНЯ=10, ЗАЩИТА=0.25, СУММА_АРТОВ_НА_ЗАЩИТУ=30%
Тогда
K=0.95-0,25=0.7
ЖИЗНЬ_солдата=10/(1-0.25-0.7*0.3)=10/(1-0.25-0.21)=18.518

Так ли это????

Райла : не совсем. поправлю только неточное место.
K*СУММА_АРТОВ_НА_ЗАЩИТУ), где K=(0.95-ЗАЩИТА) (коэфф. регрессии) - так считается каждый арт в цепочке. арты выбираются рандомом. Те не зависят от порядка вставления.
Хорошо, но для меня :) можно еще раз пояснить на примере тогоже солдата в случаях:
1) если есть 6 артов на защиту по 10%
2) если есть 10 артов на защиту по 10%
Чему в этих случаях КОНКРЕТНО будет равна жизнь солдата?

Райла : 25% защита солдата.
Так как арты равные и рандом выбора арта не важен, Берем от
Арт 1 = (95% - 25%)*10%=7%
Далее арт 2 = (95% - (25%+7%))*10%= 6,3%

и так далее посчитайте сами. И 6 и 10 артов.

_________________
icq 331399468


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2006 15:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 20:54
Сообщения: 61
Вопросы:
1) Если армия в торгователе,то ест ли она ресы?
Райла : Вы ее снабжаете ресурсами - когда отправляете лот в коннектор. На все время установки лота.

2)Во время продажи(пересылки) армии другому игроку ,то время пока армия находится в состоянии пересылки,на кого ложится ее содержание?на покупателя или продавца?

Райла : Вы ее снабжаете ресурсами - когда отправляете лот в коннектор. Так что можете смело приплюсовывать % за снабжение в торгователе.

спасибо....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2006 17:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 23:23
Сообщения: 134
Цитата:
Цитата:
Правильно ли я понимаю, что если юнит характеризуется БРОНЕЙ и ЗАЩИТОЙ, то его ЖИЗНЬ вычисляется по формуле
ЖИЗНЬ=БРОНЯ/(1-ЗАЩИТА-K*СУММА_АРТОВ_НА_ЗАЩИТУ), где
K=(0.95-ЗАЩИТА) (коэфф. регрессии)
Райла : не совсем. поправлю только неточное место.
K*СУММА_АРТОВ_НА_ЗАЩИТУ), где K=(0.95-ЗАЩИТА) (коэфф. регрессии) - так считается каждый арт в цепочке. арты выбираются рандомом. Те не зависят от порядка вставления.
Хорошо, но для меня :) можно еще раз пояснить на примере тогоже солдата в случаях:
1) если есть 6 артов на защиту по 10%
2) если есть 10 артов на защиту по 10%
Чему в этих случаях КОНКРЕТНО будет равна жизнь солдата?
Насколько я понял в случае 10 артов:
ЖИЗНЬ_солдата=10/(1-0.25-А1-A2-A3-A4-A5-A6-A7-A8-A9-A10)
A1=(0.95-0.25)*0.1=0.7
A2=(0.95-0.25-A1)*0.1=0.063
A3=(0.95-0.25-A1-A2)*0.01=0.0567
A4=(0.95-0.25-A1-A2-A3)*0.01=0.05153
и т.д.
ЖИЗНЬ_солдата=34.0049413451475

1) Правильно ли я понял?
Райла : Да

2) В какой момент происходит округление и как?

Райла : В конце расчета

3) Арты выбираются в рандомном порядке. Этот порядок в каждом раунде разный?

Райла : На каждый раунд - арты расчитываются заново.

4) Если нет, то когда он определяется?
5) A 25% собственной защиты считаются первыми или тоже как один из артов в случайном порядке?

Райла : Да, первые - от них и отталкиваеся при расчете.

6) Расовый и религиозный бонусы на защиту как учитываются?

Райла : так же


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: вопрос
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 13:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
вот у меня вопрос..начал исследовать религию..в убежище отображаеться..добыча када без бонуса..добыча нанки с бонусом(т.е -15%)так и должно быть?

Райла : Это нормально. Так как минусы начинают идти с момента начала обряда, а +сы - с момента инициации (завершения)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 15:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 8:43
Сообщения: 1399
Почему дредноуты имеют жёлтую уязвимость к соматике? Это же хорошо бронированная техника.

Райла : Ну вот так получилось.... Люди управляющие ими хуже защищены... Зато к тяжелому оружию и них уязвимость меньше.

_________________
Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас!
Время горит ясным огнём.
Остановите нас!

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=136854]Призывной пункт Синдиката[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 21:28 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 20:54
Сообщения: 61
Цитата:
Вопросы:
1) Если армия в торгователе,то ест ли она ресы?
2)Во время продажи(пересылки) армии другому игроку ,то время пока армия находится в состоянии пересылки,на кого ложится ее содержание?на покупателя или продавца?

спасибо....
ну так как?

Райла : ответил.
См. выше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 23:01 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 0:32
Сообщения: 433
Когда выложите таблицу бонусов юнитов? Хоть даже не в совсем точной форме, но не дремучее чем таблица с уязвимостями. :)

Райла: Как сможем - сразу.

_________________
[size=84][b]OLD SCHOOL[/b][/size]
[size=84]бывший из бывших[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 2:34
Сообщения: 7
А почему папу сделали почти богом а крейсер действительно крысой????


Райла : Из чего такое заключение? Я вот думаю наоборот, как бы не пришлось крыс править - уменьшать. Вы ими поиграйте - говорите потом.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 822 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB