Текущее время: Пн июл 28, 2025 0:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 812 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 1:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
Надо посмотреть в корень этой идее, зачем апкип? разве рзрабы хотят сделать нам жизнь хуже? Не верю, я думаю это для того что бы как то ограничить кол-во армии у топов. Так вот господа разрабы это делу не поможет, у людей будут те же огромные армии на сотах только это займёт больше времени накопить их. Прокорммить их будет возможно как бы вы не старались и не поднимали апкип. Это не решение проблеми, это только удаление симптомов на первое время.
Это не правилный выбор решения задачи которым вы почему то пытаетесь решить её изменяя параметры. Если привести аналогию это тоже самое что пытатся забить гвоздь вилкой постояно меняя её форму.
Если вы хотите ограничить количестно армий, просто введите новое здание Казарма, в котором будут жить юниты, каждая Казарма вмещает количества юнитов на Х продиумного веса которое можно строить на земле. Даже не вводите его а просто подумайте
1 - Станет меньше мест для заводов - производительность упадёт
2 - Для того что бы настроить ещё юнитов человеку надо будет постояно перестраивать соту, динамичность.
3 - Альянсовая сборка или же умирает или намного тяжелее её собрать (нет места юнитам разместится), это даст больше координации между игроками а не тупого сбора юнитов на соте у мултиводства. На ещё 1 проблему меньше
4 - Кол-во армии резко упадёт так как придётся совмещать заводы и казармы на одной соте значит имея соту которая не добывает ресурсов производительность её юнитов будет как минимум в 2 раза меньше.
А что вам это ? Внести новое здание и добавить те же проверки что с учёными/архами для юнитов... минимум затрат, максимум достижения.
Никто из вас никога не смотрел на нормальные стратегические игры ? Где кол-во юнитов ограничено местом в казарме ?

_________________
УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛbЯХ НОЧИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 8:49 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 0:00
Сообщения: 586
А ты не подумал о том как игрокам придётся свою армию размещать если ввести такое.
Т.е. переделывать все соты.
А апкип надо вводить чем быстрее тем лучше т.к. армии всё ростут и ростут и потом будет очень трудно вписать сразу огромную армию в подняшвийся апкип.
Чем быстрее произойдёт апкип тем безболезненнее он будет.
А предложенное тобой настолько болененно что я уж даже описать не берусь.

_________________
Давно хочу сделать этот мир лучше,
но молодая жена запрещает покупать дробовик.

Бывший кассиоп.
Стрелец - FFK

Это вам это дополнительная [b]игрушка[/b], а нам - головная боль (с) sheller
Игры в сфере кончились!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 10:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
LastWarrior:
>>Прокорммить их будет возможно как бы вы не старались и не поднимали апкип...

Видишь ли, современный апкип имеет недостатки, но ты их не назвал.
1) при дорастании средней армии к верхней границе апкипа еда исчезнет. (не подорожает, а просто исчезнет - ее никто не будет продавать и награбить ее будет невозможно). Потому снижение армии топа - это вопрос времени.
2) при этом будут рулить лисы - поскольку принципиально они могут кормить армию в неколько раз большую, чем остальные. И неважно кого они там строят.
Повышение апкипа только ускорит этот процесс - он в любом случае произойдет.

Я считаю основным преимуществом высокого апкипа возможность быстро перестроить ударку под конкретные боевые условия.
Теперь по пунктам 1-4: апкип делает все то же самое с минимальными затратами на внедрениею Что лучше выбрать разрабам?

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 13:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 10:23
Сообщения: 271
Ну тогда это внесет ТАКОЙ дисбаланс расс, что его потом еще чинить долго надо будет. Пусть на морских свинках сначала испытают :)

_________________
[color=darkblue][b][CITO][/b][/color]
[size=75]Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 13:07 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 22:15
Сообщения: 207
Откуда: из глюка!!!
Цитата:
2) при этом будут рулить лисы
Правильно!! Хотя б будет куда девать еду. Давненько (точнее, никогда) нам не давали рулить!!!!

_________________
http://gluk-bots.narod.ru - подобранные глюки и пр.
Глюк природы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 13:13 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 22:15
Сообщения: 207
Откуда: из глюка!!!
Цитата:
В 5 раз маловато, лучше в 10...25 раз.
Да! Да!!!!
+1

_________________
http://gluk-bots.narod.ru - подобранные глюки и пр.
Глюк природы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 19:54 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Цитата:
1) при дорастании средней армии к верхней границе апкипа еда исчезнет. (не подорожает, а просто исчезнет - ее никто не будет продавать и награбить ее будет невозможно). Потому снижение армии топа - это вопрос времени.
Та никуда она не исчезнет. При достойной цене на еду лисы просто начнут терраформировать землю в траву и покупать за еду все ресы. С учетом того, как мало нужно статы, а следовательно клеток под нее на это производство, какой процент дают арты и наука, с учетом того, что соты будут заточены под всю арму, а арма буде находится только на одной соте из трех, а следовательно 2 из трех будут производить еду для продажи, с учетом того что аларты и комплексники на еду все станут ставить в башни, вобщем в связи со всем этим еды будет достаточно. Не забываем опять же что если еда подорожает, то и нубам на лиенсорде станет гораздо проще жить, а следовательно и еды будет производиться гораздо больше.
По-моему, вопрос производства еды сейчас только в цене ее на мккт. Как только будет нормальная цена, тут же исчезнут на лиенсорде соты, производящие нану или кад и появятся соты, клепающие еду.

И опять же, не забываем про экономические законы, которые в какой то мере действуют и в сфере. При сильном спросе и слабом предложении цена будет расти. При повышении цены спрос будет падать а предложение расти. И так до тех пор пока не будет достигнут баланс спроса и предложения.

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 20:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Будет и такая фаза - когда воры и псолы приблизятся к границе апкипа и своей еды для построек будет нехватать - ее будут закупать у лисов.
Поскольку сейчас лисы развиваются медленнее, фазы дорогой еды не избежать.
НО: за эти последует фаза достижения лисами предела апкипа - и тогда будет как я сказал: лисы продавать еду не будут, им она будет нужна самим.
Конечно, все это с оговоркой - средние армии должны расти, пока не достигнут пределов апкипа.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 22:52 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Цитата:
Будет и такая фаза - когда воры и псолы приблизятся к границе апкипа и своей еды для построек будет нехватать - ее будут закупать у лисов.
Поскольку сейчас лисы развиваются медленнее, фазы дорогой еды не избежать.
НО: за эти последует фаза достижения лисами предела апкипа - и тогда будет как я сказал: лисы продавать еду не будут, им она будет нужна самим.
Конечно, все это с оговоркой - средние армии должны расти, пока не достигнут пределов апкипа.
Если не пользовать терраморфинг, то трава и вода лисам даст 21275 еды в час базового производства. Плюс локи ежли допустим все в среднем по 100 дадут 26800 еды.
Сотики если 20 штук по 10% - 42550 еды
Рассовый бонус 22% - 4680 еды
Наука допустим в 25, 120% - 25530 еды.

Итого : 121к еды почти. Это с соты такого средненького лиса. Без терраморфинга.
При текущем апкипе этого хватит вполне, если я не ошибаюсь, на армию в 2,4ккк прода. Вопрос скоро ли будут накоплены такие армии? И куда будет деваться еда, производимая теми лисами, которые таких армий не имеют и которых будет большинство? И куда будет деваться еда с остальных двух сот этого средненького лиса? Естественно частью на рынок и частью на производство.
Другое дело если апкип повысят в 5 раз. Хотя, терраморфинг, хорошие сотовики и наука помогут преодолеть и эту проблему.

Вобщем... я наверно был бы за повышение апкипа... Всеж таки хотелось бы доиграть до того момента когда и еда начнет считаться благородным ресурсом. А шо и как оно будет дальше - пофиг. В конце-концов никто не помешает Даде вернуть все на круги своя. 8)

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 2:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
читаю вот ваши высказывания..и просто сомнения у мну..могет я на другой сфере..могет я вообще один ва вселенной???млин из ала уже не выйти..еда в минус..на меже её тож нет..чем кормить крыс ума не приложу..не летать по мертвым и полуживым смерти подобно..какой такой апкип в пять раз?))может идея сносить архов кому то и нравиться..но мне лично чего то не хочеться..они вродь арты на эту самую жрачку носят..а вообще игра с изменениями правил похожа на игру в дурака с закрытым козырем..закрытым от игроков администрацией))сами догадайтесь кто дураком останецца


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 10:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Покайся! раздай армии страждущим и живи в мире!
:lol:

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 11:28 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
Цитата:
читаю вот ваши высказывания..и просто сомнения у мну..могет я на другой сфере..могет я вообще один ва вселенной???млин из ала уже не выйти..еда в минус..на меже её тож нет..чем кормить крыс ума не приложу..не летать по мертвым и полуживым смерти подобно..какой такой апкип в пять раз?))может идея сносить архов кому то и нравиться..но мне лично чего то не хочеться..они вродь арты на эту самую жрачку носят..а вообще игра с изменениями правил похожа на игру в дурака с закрытым козырем..закрытым от игроков администрацией))сами догадайтесь кто дураком останецца
ну вообще то изначально было заявлено - потребление еды и статы армиями - средство ограничения размера максимального армий .
в текущем виде апкип конечно ограничит армии , но на таком уровне что смысла от такого ограничения нет . ограничения которые можно почуствовать только полгода-год копя армии - не серьёзны .

подорожание еды в данном случае не результат апкипа , а результат именно недостаточности апкипа + терраморфинг .
причём это подорожание в первую очередь бъёт по лисам. так как только их юниты содержат еду в нормальных количествах .

а ты по ходу хочешь и рыбку съесть , и вегетарианцем остаться .
прийдя в мир где изначально заявлен апкип , когда его до разумного уровня хотят повысить (то что счас есть апкипом по сути не является) заявляешь "нафиг нужно", причём реально апкип счас тебя затронет не органичением по армии - а то что часть ресурсов (небольшой процент) соты прийдётся пустить на обеспечение этой армии .


Последний раз редактировалось CHANNELER Вт июн 06, 2006 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 13:40 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Кстати, большое хранилище еды, сохраняюшее еды часов на 10 производства для воранеров и огромное, сохраняющее еды часов на 20 для псалао имхо могли бы как то решить проблему. Тогда еду на апкип эти рассы могли бы закупать более безбоязненно, не так боясь потерять ее при грабеже. Циферки от балды взяты, возможно их нужно и пофиксить малость.

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 13:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Райла обещал что армия будет сохранять себе апкипные ресы на 24 часа. Отсюда - надобность в огромных хранилищах сомнительна

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 17:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
2CHANNELER рыбу ем..чего её не есть то..а многоточие..думаю лишние в след раз пиши плиз на елку влезть и задницу не ободрать..тож не комплемент но уж никак не грубость.оки?разумный уровень армы..ты хоть границы её обозначь..а то лепишь горбатого от балды..типа у тебя разум а у меня нет..несерьезно.сколько это в граммах??разумный уровень?10к?100к?

а в целом я про другое говорил..ну не нравитьс мне менять правила по ходу раздачи...есть же тестовые миры..чего нас то мучить..ну не нас..меня.я кстати тож человек.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 812 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB