чары, монахи - это если хотите воевать за пределами псолеона, а не только на родном кольце, тока у монахов проблема с медиками
_________________ Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]
Но они дешевые, и во многих случаях можно игноврировать потери, к тому же их в волнах использовать самое то.
_________________ Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]
В этом деле сложно советовать.
Не исключено что любой юнит рано или поздно нарвётся на контрюнит.
При задумке строительства исходите из соображений популярности юнитов на кольцах.
То есть строить юнита устойчивого к атакам популярных юнитов.
Обращайте более внимание на уязвимости строящего юнита, чем на атаки которые он может нанести.
Но и естественно какую максимальную группу юнитов атака – защита выдаст ваша сота
за сутки.
В данный момент на рынке достаточно дешёвый кад, обратите и на это внимание.
Я бы выбрал 2 юнита: монахи и папы, но так как нельзя проголосовать дважды, поставил галочку напротив пап. На начальном этапе рзавития лучше строить монахов, так как нестоит прода, и вообще подешевле пап, когда прибыль ресов станет больше, можно будет штамповать одних пап, постояно покупая недостающих ресов за нанку.
Ps Я так считаю.
Нет одного универсального юнита, такого как например был прелат, поскольку сейчас на каждый юнит есть противоюнит. В общем читаем таблицу уязвимости, думаем и еще раз думаем
_________________ Кот-говорун (отличаюсь умом и т.д.)
На Кассандре живу...
Тем же, чем и все остальные юниты, перечисленные и не перечисленные в опросе. Когото бьют, от когото получают. Не светит на Стрельце Суперюнит-вездеход.
Я не играю псалао, но если бы играл, то поначалу строил бы анимистов. У них на вид неплохие параметры по уязвимостям, на начальном опять же этапе рабочими их строительство обеспечить несложно, а самое главное, у них самая низкая себестоимость, практически на уровне лисовского охра, самое то, чтобы продавливать соседей весом, созданным из ничего, грабить и иметь ресы для строительства чего-то более существенного.
Но это лишь мое мнение.
_________________ Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24 Сообщения: 356
Откуда: California
Да одного супер-юнита вездехода не будет, это точно.
На мой взгляд стоит строить группы юнитов, за ними будущее.
Выбрать юниты которые бьют по максимуму уязвимостей других юнитов и их клепать.
Например тот же Свят очень хорош на Псолеоне, но плох против Воров и Лисов, если к нему подобрать юнита который бы мочил Воров и Лисов это будет связка то что надо.
А Анимист, на стреле не имеет никаких плюсов, дохнет как картонный, при том почти от всех юнитов Псолао
Здесь ещё много зависит от стиля игры. Не все любят заниматся нулениями, а для грабежей нужны жырные задницы, которые если вдруг и застрянут, то потеряют немного. Например илы, патры и меды.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения