Текущее время: Сб июн 28, 2025 18:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 98 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 17:44 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
hЧто нас ждет в ближайшем будущем. Вы думаете победы и слава? Нет - нас ждет куча армий, которые никогда не смогут взлететь. Вы думаете это миф? Это жестокая реальность, которая наступит буквально завтра.

Посмотрим на общие положения. Абкип на стрельце на содержание составляет 0.000018 от веса войска. Апкип на полеты 0.0004, что в 22 раза выше апкипа на содержание, если летать со скоростью 100%, и в 44 раза (какой же Сферянин не любит быстрой езды), если летать на скорости 150%. Во что выливаются эти для когото пустые, а для когото пугающие цифры?
Попробуем копнуть глубже. Игрок копит армию, пока его доходы превышают расходы. Рассмотрим три категории сферян:
1. Летать это для лохов, армия нужна только для того, что бы оборонятся
2. Разок в неделю я не против послать свою армию на какого-нибудь нуба
3. Ресурсы для лузеров - война наше призвание! Хочу отсылать свою армию хотя бы раз в день.
Возьмем средний полет - полет на 20 комплексов это 4,5 часа в одну сторону при 100% ускорении, 9 часов всего, что составляет 0.0004 * 9 = 0.0032 или 0.0064 при 150% ускорении.
Итак! Для первой группы суммарные расходы составляют только апкип на содержание. Им повезло, их апкип составляет всего 0.000018 * 24 = 0.000432 веса армии в сутки.
Для второй группы средний апкип составит примерно 0.000432 + 0.0032 / 7 = 0.00089 при полетах на 100%-ной скорости. И для третей группы экстремалов мы имеем 0.000432+0.0064 = 0.00683 (экстремалы предпочитают скорость 150%) веса армии.
Три циферки 0.00043, 0.00089, 00683. Каждый найдет может найти свою середину.

Получается первая группа несет x убытков, вторая 2x убытков, третяя 16x убытков. Вообщем активному игроку приходится выбирать: или пусть армия поживет на соте 16 дней или пусть разок слетает в бой, скорей всего мимо (как показывает практика даже у хороших бойцов удачных вылетов куда меньше половины). Я уж не говорю про межгалактические полеты на 50-100 комплексов или, о ужас, только подумать, полеты через кольцо.

Перейдем к практическим примерам, посмотрем на меня. Моя армия примерно составляет 2,5 ккк прода. Запустить ее в средне статистический полет стоит 2 500 000 000 * 10 * 0,0064 = 160 кк энергии
Что можно выжать из соты, заточив ее под энергию 100 источников каждый из которых дает 2400 * (4+2,5+2) + 400 = 50 лимонов света с соты в день.
4 – 20 огромных сотовиков
2,5 – 250% = 50 уровень науки
2 - 200% бонус альянса
400- бонус локалок
Ура! Обустроив все три соты энергоносителями я могу позволить себе 1 раз в сутки слетать своей армией!
А теперь о грустном. Как я себе вижу дальнейшее развитие - остановить накопление армии процесс с точки зрения среднего сферянина невозможный, армии будут расти - просто они перестанут летать. Для меня, например, приемлимой является пропорция, когда я половину своих доходов трачу на апкип на полеты. Кто-то думает, что это сдержит рост моей армии? Он ошибается - моя армияя как росла, так еще долго будет расти. Просто в полеты все будет летать меньшаяя ее часть. Я перестану летать на серьезных противников, потомучто накопить на полет нужно будет месяц собирать ресурсы. Я буду окукливать малышей и нубов, пуская в ход незначительную часть своей армии, а остальная чать будет охранять соты мертвым грузом. Средний мой доход по моим расчетам на теперешний момент составляет 10 кк прода (если играть, а не водку пить) в день это 500-1000 кк света в день по рыночному курсу. Если начинать выкупать большиые партии света, то курс его подскочит, потому как такого огромного количества света на рынке просто нету. По моим исследованиям с рынка можно вытянуть 50-100 кк света в день. Итого сейчас у меня на полеты уходит 1/3 – 1/5 моего дохода, а на деле это весь свет который можно вытащить с рынка, не нарушая баланса цен. Я пришел к тому, что большую армию я просто могу запускать в бой, только или реже или меньший вес. В то время как содержать армию, я еще могу себе позволить в 20 раз большую, чем есть у меня сейчас. Остановится накапливать армию – религия не позволяет, конкуренты поджимают :-). Нулить совсем малышей совесть не позволяет. Вот и становится армия тяжким бременем на соте. При достижении предела накопления армии, а к этому рано или поздно придет любой мир с апкипом, армию можно будет запускать не чаще чем раз в месяц.

Я все же надеюсь, что эта игра сделана не только для тех, кто любит коллекционировать ресурсы на собственной соте, но и для настоящих вояк. Задумайтесь! Зачем нам милиардные армии, которые никогда не увидят звездного неба.
Что же делать? Пути два - уменьшать апкип на полеты или увеличивать апкип на содержание. И причем очень координально. Я приемлю оба пути, пусть апкип будет ушрашающим на содержание, но можно будет с легкостью посылать армии на смерть. Сейчас разница между апкипами в 22 раза, для меня приемлимым является разница не более чем в 2, а лучше еще на оборот пусть апкип на полет будет меньше чем на содержание (не забываем что при полете беруться оба апкипа). Пускай апкип не мешает игрокам использовать различные тактические ходы, запускать армии в атаку и на защиту.

Надеюсь, что геймдизайнеры вникнут в проблему и скоренько примут меры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 17:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 1:12
Сообщения: 3228
Откуда: Эдем
Полностью поддержу. Уже пару раз натыкался на невозможность отправки армии в бой с неосновных сот из-за нехватки статы. Или убейте армию, или дайте ей летать....

_________________
Персей - [LIENSU :fh041: ] - [PHANTOMS :fh030: ]
Стрелец - [PERSEY :fh099: ] - [CITO :fh015: ]
Змееносец - [LK :fh011: ]
Телец - [TKILL :gunsfiring:] - [CITO :fh119:]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 17:55 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 21:52
Сообщения: 1606
Откуда: Поле,трава,дым,улыбка,полёт.
Полностю подерживаю,я за 1 неделю,нажог на 200 млн в стате,ни чего впечатляющего не вывозил,так крохи.Еду я не заметил,заметил стату,заметно уменьшились запасы.Хотелось бы,что-бы те кто летает,имели бы плюс,над теми,кто сидит на соте.
Сам себя запутал,но я про апкип говорил;)

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/b/0/825/1222825/f_2971944.jpg[/img]
[color=olive]Будем ли мы в дамках,или наша карта бита?[/color]#В ЗАВЯЗКЕ#


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 17:58 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 16:02
Сообщения: 1568
Откуда: СТРЕЛЕЦ ; ГИДРА
поддерживаю ... сотрите Фое и Осе армии ... :twisted:

зы . лучше всего будет сделать стоимость содержания армии 0.15-0.2% от стоимости за ход (во всех ресах)

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/beta_1.gif[/img][img]http://starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img][img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/turnir_1.gif[/img]
[b][size=67]к=15.38% н=19.605% сэ=29.85% е=14.5%[/size][/b]


Последний раз редактировалось EagleOwl_Al Вт окт 17, 2006 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 17:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 1:08
Сообщения: 205
еще с самого начала существования стрелы я обратила внимание на угрожающе растущие затраты статы на полеты армии - затраты были далеки от пропорциональных к затратам по содержанию армии на соте
что бы отправить армию в путь сейчас нужно уже не менее 200кк статы на полет проще на мой взгляд сидеть на соте и никуда не летать или летать только по праздникам
практически смысл игры свелся к добыче ресов постройке армии и поиску артов

я за уменьшение стоимости полетов в стате


Последний раз редактировалось IamBack Вт окт 17, 2006 18:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 18:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 12:40
Сообщения: 242
Откуда: Подмосковье
Обеими руками за!!! Надоело вместе с основной армией перекидывать вместе с ней все запасы статы и еды, к тому же они не резиновые. Я еще не ТОП, но с ужасом представляю, что будет дольше, ведь армия то растет. У меня в сутки строится приблизительно по 30-50 лямов армии(в зависимости от наличия ресов) и уже у меня на соте с армией добыча еды и статы уходит в минус...

_________________
Стрелец 2.107.1, 4.106.3, 4.294.2
Змееносец 2.243.1, 4.243.1, 4.243.2, 4.595.4, 4.595.5, 4.595.6
Лев 1.27.3, 4.27.1, 4.104.1
[img]http://starjack.nm.ru/sp.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 18:15 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Страшно не это
Цитата:
Надоело вместе с основной армией перекидывать вместе с ней все запасы статы и еды, к тому же они не резиновые.
И даже не это
Цитата:
и уже у меня на соте с армией добыча еды и статы уходит в минус...
К этому нужно привыкнуть и приянять как должное.
Страшно то что ты не можешь отправить в бой армию которая еще может у тебя при существующих ресурсах прожить 2 недели. Ты ее можешь перкинуть на другую колонию подкинуть в конектор, но отправить в бой не можешь. Баланс слишком кривой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 18:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:32
Сообщения: 2876
Откуда: ото всюду
поддерживаю всех. надо уменьшить стоимость полета )

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/319/363sj1.gif[/img]
Аська 264104820
КАД - 31.12%, СТАТА - 21.10%, ЕДА - 19.95%


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 18:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
если уж и добиваться возможности летать то совместно с ограничением максимально возможной армии..иначе развяжем руки мегатопам и сильно навредим среднему уровню.к примеру стреле год..возьмем за единицу расчета армию в 2ккк..пусть это будет пределом котрый игрок может содержать на соте..тогда у новых игроков появиться реальная ввозможность догнать по весу армию топа и повоевать с ним(сможет он этим воспользоваться или нет это уже от способностей).
я за серьезное ограничение возможного размера армий совместно с удешевлением полетов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 18:33 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 23:15
Сообщения: 1769
Откуда: MINSK
эту проблему можно решить если дать возможность псолам и воранерам строить огромные плантации как у лисов, и добавить прирост добычи источникам как было когдато на заре сферы. А сейчас по этим 2м ресурсам явный дисбаланс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 18:40 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 12:40
Сообщения: 242
Откуда: Подмосковье
Соликс, извини, но лисы и так страдают. У вас есть мегакузницы и мегананницы. Если вам еще дать мегафермы и мегаисточники, то лисы могут смело затирать свои соты и идти курить. И так сейчас многие лисы живут только за счет света и еды. Лучше бы лисам дали мегапродницы для равновесия.

_________________
Стрелец 2.107.1, 4.106.3, 4.294.2
Змееносец 2.243.1, 4.243.1, 4.243.2, 4.595.4, 4.595.5, 4.595.6
Лев 1.27.3, 4.27.1, 4.104.1
[img]http://starjack.nm.ru/sp.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 18:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Усилить апкип на содержание, ослабить на полеты :twisted:
Для начала и то и другое вдвое.
Можете еще попробовать скупать стату за ресурсы, посмотрим на сколько поднимется. Имхо, производство статы еще толком не развито - из-за ее дешевизны. Станет выгодно делать стату - ее будут делать. Уж чего-чего, а это барахло наклепаем...
Но все это в дополнение к апкипу.

2SoliX: еда тут не при чем, полетный апкип только в стате

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 18:43 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Цитата:
если уж и добиваться возможности летать то совместно с ограничением максимально возможной армии..иначе развяжем руки мегатопам и сильно навредим среднему уровню.к примеру стреле год..возьмем за единицу расчета армию в 2ккк..пусть это будет пределом котрый игрок может содержать на соте..тогда у новых игроков появиться реальная ввозможность догнать по весу армию топа и повоевать с ним(сможет он этим воспользоваться или нет это уже от способностей).
я за серьезное ограничение возможного размера армий совместно с удешевлением полетов.
Читай внимательней мой крик души, я согласен на увеличение апкипа на жизнь это тоже решит проблему, только вчера все могли наблюдать что будет если привести апкип на содаржание в приемлимую пропорцию с апкипом на полеты повышая стоимость содержания. Хороший путь это увеличить апкип раза в 4 на жизнь и уменьшить раза в 4 на полеты. Это сразу приведет Стрелец к финишному этапу армии перестанут расти. Но у увеличения апкипа найдется мало сторонников по этому скорей всего будет выбран второй вариант изменения баланса, если вообще будет, и придется подождать еще год пока армии топов достигнут предела содержания. А изменение баланса даже в 2 раза не даст ощутимого эффекта, как я и писал разницу надо корректировать минимум в 10 раз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 18:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:32
Сообщения: 2876
Откуда: ото всюду
Цитата:
эту проблему можно решить если дать возможность псолам и воранерам строить огромные плантации как у лисов, и добавить прирост добычи источникам как было когдато на заре сферы. А сейчас по этим 2м ресурсам явный дисбаланс.
ага конечно а лисам огромные кузницы и нанокристалы ))

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/319/363sj1.gif[/img]
Аська 264104820
КАД - 31.12%, СТАТА - 21.10%, ЕДА - 19.95%


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 18:49 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Цитата:
Можете еще попробовать скупать стату за ресурсы, посмотрим на сколько поднимется. Имхо, производство статы еще толком не развито - из-за ее дешевизны. Станет выгодно делать стату - ее будут делать. Уж чего-чего, а это барахло наклепаем...
Станет выгодна когда курс статы поднимется хотя бы в 2/3 раза, что ведет в свою очередь к такомуже увеличению реального апкипа на полеты. Так что скупкой статы ничего сделать нельзя.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 98 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB