Текущее время: Вс авг 10, 2025 15:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 120 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 10:26 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:09
Сообщения: 427
Цитата:
А как ты посчитал?
Чемоданов только 6-ть.
А без чемоданов, шесть не наберешь :)
Папы да прелы,
остальное строится исключительно благодаря тому, что пап и прел негде строить в желаемом количестве.
а я и говорю - только чемоданы и есть ПОЛЕЗНЫЕ юниты
остальное - смертники :)
а среди смертников - ну да... пара юнитов приличных есть :)

Raila!! Если мои мысли ты давно знаешь... не первый раз чай обслужаем...
Тогда почему ничего не меняется??
Почему все упорно в обратную сторону?
Разве не видны старания Администрации в новых мирах? Видны!!

Райла: Естественно видны! Кто кормит, тому и мурлыкают - как сказали бы бойцовые коты.

Но почему все они тупо сводятся к борьбе с ветрянными мельницами - во главу угла опять поставлена надоевшая проблема мультов
Но настолько уже перекошено, что в жертву приносится коллективная составляющая игры...

Райла - я писал мы можем реанимировать ее. Правда не так полно. Она и сейчас есть - правда чуток по другому.

Разве не было предложено решение еще при сливе Кассы с Андрой?
Ведь причина мульта - это ограничение производства!
Дайте игроку на своей соте развиваться без глупых ограничений в монолитах - и мультов не станет... не все 100% - но останется всего лишь статистическая погрешность на идитов, которым просто нравится несколько ипостасей, может им самим с собой молотится нравится :)
Ну нельзя с помощью торговли бороться с мультами.

Райла. Борьба не с мультами. Мы просто хотим иметь свою долю с существующего черного рынка. И поэтому в анлиме он легализован.

Я же писал, что еще на гиппо попал в глупейшую ситуацию...
Поскольку игроков было мало, пришлось самому добывать и нану и кад, что уже пройденный этап на развитых мирах. Последствия "зажатой" торговли...
Деньги в оборот практически никто не пускал, сначала все бегали в поисках - откуда их взять, а потом их врисовали тестерам в достатке, но курс смешной :)

Но в обычных-то мирах... их прибывать будет только из карманов игрков, а я не верю в такой поток денег внутрь... настолько широкий, чтобы налог такой покрыть.
А если денег будет мало - то по новым правилам - на чем будут свои вклады делать игроки??

К примеру сейчас на складах у многих лежат фиолеты... на крайний случай - это единственно ликвидно без угроз...

И вдруг предложат продать эти запасы по коридорной цене...
народ копил запасы годами... и куда им теперь с ними?

Ты говоришь, что можно перейти на новый мир со старыми условиями... тогда в чем проблема?
Зачем у нас спрашивать наше мнение?

Райла, проблема в том, что будет дальше. Такой рекламный поток сюда, как на новую версию - нам обеспечить нереально. Экономически.

Если это всего лишь новый клиент - то все "за"...
но только, если условия сохранятся - потому как именно в этих условиях мы наработали свой капитал

Райла, Ваш капитал при вас и остается. Так как если появятся новички - мы не продаем войска или арты в анлиме - это прерогатива игроков. Ваши запасыдадут вам такую фору...


Если ты говоришь, что это путь в никуда? - то объясни почему?
Дайте лишь серебро\золото не в замен, а в дополнение к имеющимся условиям, уберите заоблачный налог, прибавьте колоний - и вот тебе новый мир, который и есть путь развития... причем абсолютно безболезненного

Райла, Теоретически можно тут ввести серебро и золото - оставив прочее. Но останется прямая передача войск. И вопрос - "дай поюзать" в обход игровых денег сохранится.

Администрации надо заработать - Horner сформулировал отличнейший вариант, где адимнистрация зарабатывает.

Райла, Путь Horner - это путь прямой продажи ИИ. Меня он устраивает - я это принял к сведению.

И тогда действия Администрации наконец-то своится к тому, чем она и должна заниматься - не склоками между игроками, а привлечением новых игроков - потому как именно это и будет растить поток монет в игру.

_________________
Философ +JA+


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 12:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42
Сообщения: 2870
Откуда: Питер
Всё забываю сюда запостить одну мысль:

Факт - чем разнообразне проект, тем он интереснее для игроков разных категорий, как уже играющих, так и потенциальных.

ЗАЧЕМ в свете вышеуказанного НУЖНО СНИЖАТЬ РАЗНООБРАЗНОСТЬ имеющихся миров (сводить их на один движок с одними правилами игры) ??? Это напрямую в ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ сторону скажется на количестве пользователей проекта.

Кто хотел новизны - играют на Тельце.
Кто не хотел - в старых мирах.
Осталась две категории - которые хотят со старым скарбом в новый мир и которые хотят некоторые положительные черты нового движка воплотить в старом мире.
Реализуемо?

Райла: техничеки да. И так реализуемо.
Экономически нет. Мы не сможем дать сюда такой же поток новичков как в новую версию.

_________________
[b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 12:07 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Нет

Две версии - целых два равных геммороя,
т.е. геммороя в два раза больше

Две версии - всего 5% разнообразия.

Одно другого не стоит

Райла. Разного много больше. Но 2ного гемороя нам нет - вот тут заблуждаешься.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 13:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
А теперь введи в логику 2 элемента - например о том что Кассандра уровень и о том, что, допустим мы знаем как организовать привлечение нуба? тогда решаются и проблемы ввода и накопления. мало того - каждый топ начинает поднимать нубов - выбрасывая на рынок излишки и создавая запас, на черный день.
Теперь цель понятна - переводим старые миры на новый клиент, и они становятся хай-уровнями анлима, классику оставим на Орионе - в качестве ностальгии, а то и вообще ну ее нафих

Райла - это не есть так. Если у нас будут взможноти мы можем сохранить "ожерелье миров". Ключевое слово "возможности".
Признатся я был бы за такое развитие событий. Но как говорил Иванаускас (абсолютно верно) разнообразие - ключ к долголетию. Я за этот ключ. Поэтому я тут - обсчаюсь. Миров может быть много. Я только за - вопрос в акцентах.

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 13:45 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
отвечаю сразу в сообщениях - это экономит время и не раздувает топик. СПС за понимание.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 13:47 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 10:32
Сообщения: 346
Откуда: Орион 3.175.1
Цитата:
Нда? Я вот вроде читаю, только вот вопрос "откуда денги берутся" не раскрыт. Мог бы поерничать, но не буду. Ребят, вы в большинстве случаев не понимаете, что вопрос как берутся денги - это а) комерческий секрет фирмы, б) абсолютно не видимый вам айсберг - с 20% на плаву.
Проблема не в понимании механизмов. Проблема стара как ноев ковчег - в управлении активами.
Нет, вопрос про деньги от игроков возник после этого:
Цитата:
Без налогов бывает бесплатный сыр. А он когда нибудь кончается. Понимаете ли = за все кто то платит. Увы это факт - если не платит никто - то и сыра нет. Это в общем то мое личное мнение, с ним можно спорить или не спорить. но это увы факт.
Цитата:
Тут кто-то спросил, может ли быть – теоретически ввод всего этого без изменения торговли. Думаю - возможно все. Но, тогда встанет вопрос - кто будет дальше, скажем платить за игровые сервера (а их несколько десятков - и все периодически надо чинить и апгрейдить) - к примеру. Поэтому третий выход - скажем в переходе старой версии на поголовную абонентку. Или 4 выход - в введении новых игровых услуг за баблос. Увы - ЛДНБ - ленча даром не бывает. Еще раз оговорюсь - это мое видение ситуации. я могу быть не прав. Но наша страна движется дикими темпами к рынку, а потому наши партнеры двигаются и требуют с нас за все что только могут придумать. Денежков. А у нас количество халявы кончилось. -"Тэмза, Сэр!" - Вот поэтому я и спрашиваю ваши мнения. 40-50% всегда будет недовольно любыми вещами. Изменять - они уйдут, не изменять - уйдут другие. Поэтому мы как всегда на тонкой грани ножа, на которой этот раз балансирует еще и экономика живоглотского капитализма.
Поэтому ответы на это в таком тоне это неуважение к пользователям.

Цитата:
Кто кормит, тому и мурлыкают - как сказали бы бойцовые коты.
Цитата:

Но почему все они тупо сводятся к борьбе с ветрянными мельницами - во главу угла опять поставлена надоевшая проблема мультов
Но настолько уже перекошено, что в жертву приносится коллективная составляющая игры...

Райла - я писал мы можем реанимировать ее. Правда не так полно. Она и сейчас есть - правда чуток по другому.
Чуток по другому, угу :) маленькая справка от активно игравшего на гиппо – с теми процентами что там были однократная переброска армии в 2ккк стоила порядка 5ккк света, при имеющихся сейчас на кассе размерах сборок – на каждую концентрацию сборки в одних руках надо будет порядка 1-2кккк света чтобы ей вылететь и вернуть ее назад.
А самая главная мысль тут вот эта:
Цитата:
Борьба не с мультами. Мы просто хотим иметь свою долю с существующего черного рынка. И поэтому в анлиме он легализован
Все очень просто – банить без полной доказательной базы простых игроков можно, «официальным тестерам» продавать можно. За время моей игры неоднократно имел предложения о покупке ИИ за реал от тех, кто носил альфу под ником.

Вот только с отношением «я начальник – ты дурак» в бесплатной игре можно мириться, но в платной игре эта модель отношений Администрация – Пользователь очень быстро приведет к тому, что играть будет некому.
В настоящий момент уровень предоставляемого сервиса Администрацией DS обычному пользователю не соответствует тому, что предлагает нормальный платный проект. За 15 долларов в месяц в платном проекте ты получаешь оплачиваемых реалом ГМ, которые отвечают на твои вопросы в течение дня, ты не пытаешься выяснить, что стало с акком всеми путями в течение 2 месяцев, потому что ты проинформирован об этом сразу же по возникновению факта. Правила в платных играх не меняются в угоду тем, кто платит определенным способом, как это было продемонстрировано с вписыванием ИИ людям, к которым имеют отношение дилеры DS и игноре простых пользователей. Менять модель отношений с «я начальник – ты дурак» на нормальную модель «продавец – клиент» надо до перевода игры на тотальную плату. И об этом игроками говорится уже почти 2 года, вот только Администрация либо делает вид что не слышит, либо просто посылает тех, кто высказывает такие мысли.

_________________
[size=167][b][color=red]!СТС[/color][/b][/size]
Призрак былых времен
Sparrych aka Sparrow_AG
Сферу прошел, вернулся к друзьям :)
Don't speak English... just F1, F2, F3...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 13:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
2Raila . на скоко я вижу анлим то могу сказать что ты говоришь не правду на счёт потока новичков туда. ибо этот анлим уже намного более мёртвый если сравнивать его с нашей касей. его можно сравнить с чем то типа ворона или стрелы. а эти 2 мира фактически вымерли. по этому вы не сможете дать сюда такой же поток новичков как на анлиме т.к. там нет этого самого потока новичков на анлиме , а есть туса из игроков со старой сферы которые хотят глянуть как там это выглядит и поняв что ни чего нового + отсутствие аловой игры. и эти самые старые новички валят от туда или просто тупо обмирают.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 14:01 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
2Sparrych

Давайте воздержимся от банальностей. "Неуважение к пользователям" - бред. Не уважал бы - не пришел бы общатся. Но с другой стороны - я уже не раз писал, что спорить на тему финансов ДС не буду - за явным перевесом информации. Вся информация - удел акционеров и руководства компании. Данная тема скатилась к околофинансовой, я готов обсуждать, но без утомительных чтений нораций - как заработать. Это уже даже не лекция, а анекгот из серии почему нельзя трахатся на Красной площади. Я сам игрок ДС, и горжусь этим.

Дело в том, что мы создали новую версию. Она признаться получилась получше по сервису. Даже Ме Сньшов это отметил. Считайте ее зачатком новой модели. Кстати, над идеями положенными там работали и игроки - ныне почившей в бозе инвайт группы.

По альфа тесту. Помните при мне хоть один скадал там? Нет? Все просто - при мне альфа была АЛЬФОЙ. Сейчас из нее сделали фактически игровой мир. Признатся мне всегда было глубоко по и на - что там кто врсовывает. Я приглашал людей - рисовал им что надо и давал задачи. Как сейчас - не знаю. Даже не вникал. по крайней мере я всегда позиционировал альфу - как мир без правил где мы тестируем. Ми безлюдный, куда мы время от времени приглашаем игроков помочь нам.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 14:30 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
2Raila . на скоко я вижу анлим то могу сказать что ты говоришь не правду на счёт потока новичков туда. ибо этот анлим уже намного более мёртвый если сравнивать его с нашей касей. его можно сравнить с чем то типа ворона или стрелы. а эти 2 мира фактически вымерли. по этому вы не сможете дать сюда такой же поток новичков как на анлиме т.к. там нет этого самого потока новичков на анлиме , а есть туса из игроков со старой сферы которые хотят глянуть как там это выглядит и поняв что ни чего нового + отсутствие аловой игры. и эти самые старые новички валят от туда или просто тупо обмирают.
Ну, вот это точно не так.

1. Анлим не доделан на мой взгляд. Хотя я не знаю будет ли он реализован в том виде, как я его вижу.
2. Там играет много старых игроков.
3. Задачи у миров разные.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 14:48 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 10:32
Сообщения: 346
Откуда: Орион 3.175.1
Цитата:
2Sparrych

Давайте воздержимся от банальностей. "Неуважение к пользователям" - бред. Не уважал бы - не пришел бы общатся. Но с другой стороны - я уже не раз писал, что спорить на тему финансов ДС не буду - за явным перевесом информации. Вся информация - удел акционеров и руководства компании. Данная тема скатилась к околофинансовой, я готов обсуждать, но без утомительных чтений нораций - как заработать. Это уже даже не лекция, а анекгот из серии почему нельзя трахатся на Красной площади. Я сам игрок ДС, и горжусь этим.

Дело в том, что мы создали новую версию. Она признаться получилась получше по сервису. Даже Ме Сньшов это отметил. Считайте ее зачатком новой модели. Кстати, над идеями положенными там работали и игроки - ныне почившей в бозе инвайт группы.

По альфа тесту. Помните при мне хоть один скадал там? Нет? Все просто - при мне альфа была АЛЬФОЙ. Сейчас из нее сделали фактически игровой мир. Признатся мне всегда было глубоко по и на - что там кто врсовывает. Я приглашал людей - рисовал им что надо и давал задачи. Как сейчас - не знаю. Даже не вникал. по крайней мере я всегда позиционировал альфу - как мир без правил где мы тестируем. Ми безлюдный, куда мы время от времени приглашаем игроков помочь нам.
По поводу финансов - первым тему финансов поднял ты, а не игроки.
Под альфой под ником я имею в виду представителей так называемой "узкой группы официальных тестеров".
По поводу скандалов на альфе под твоим руковдством - это именно при тебе были малевичи по 2 месяца, снятые после прямого обращения дады на альфа-форуме. Это именно ты своими словами перечеркнул все работу тестеров большой альфы, сказав что НСБ разработана при помощи "официальных тестеров", а не всех игроков мира единорога.

_________________
[size=167][b][color=red]!СТС[/color][/b][/size]
Призрак былых времен
Sparrych aka Sparrow_AG
Сферу прошел, вернулся к друзьям :)
Don't speak English... just F1, F2, F3...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 14:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
и ты и я знаем что это так.

да и ещё анлим не недоделан. он просто сделан не для того что бы люди зарегившись там развлекались за N-ное вознаграждение ввиде оплаты деньгами. а сделан он для того что бы быть "пылесосом" по кошелькам. и при этом как такового развлечения он не предоставляет.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 15:44 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
2 Багров.
Отчасти соглашусь. Но всю картину можно оценить после доделки, а вот тут. увы -я не могу сказать как или когда это пойдет.
Игра не умирает - точнее ей обещают смерть 3тий год. И все никак. а в новой версии - все активны по разному - уровневая система дает всем шанс.

Sparrych
Ну чтож, хотя бы врага нашли - и ладно. Это уже много.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 17:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 20:30
Сообщения: 2903
Откуда: Тёмная Сторона Кассиопеи
Цитата:
Райла, Путь Horner - это путь прямой продажи ИИ. Меня он устраивает - я это принял к сведению.
Мы мож по-разному представляем основные определения?
ИИ для меня - это арты, форс, рес.
Я не предлагал продавать ИИ за реал.

Мы опять друг друга не понимаем?
Или что?

Про Анлим и новичков.
Де там новички?
Там первый вопрос по зелёнке был "Где играл ещё?" и "Под каким ником раньше жил?"
Ники другие, а люди всё теже.
Цитата:
Райла: техничеки да. И так реализуемо.
Экономически нет. Мы не сможем дать сюда такой же поток новичков как в новую версию.
Я чёт не особо понял, про экономическую сторону.
Что Вы теряете при переводе одного движка на другой, но с абсолютно идентичными схемами и правилами старому движку?
Все тут, по-моему, за новые кнопочки и новые инструменты. Никто уходить не будет при таком введении нового движка. Все будут только за. Кроме этого - объём покупки премиума возрастёт (не "в разы", но возрастёт).
В каком месте введение нового движка, с поправками Иванаускаса (т.е. новый движок, но со старыми правилами) экономически невыгодно?
Или имеется ввиду нецелесообразность одноврменного содержания и "старого", и "нового" движка?

=======================================================

2 Стас... в Анлиме убить активного игрока ещё более невозможно. А тутошних топов, которые не высовывают носа со своих сот, на новой системе с законами Анлима никто не убьёт никогда.
Скучно тебе стало, ибо ты сам запер себя в этих 2х действиях и тупо повторял их ради продолжения жизнедеятельности.
Если уж так размышлять, то для "игры" в Сферу нужно всего-лишь одно действие.
А именно - заходить на свою соту раз в месяц, чтоб робот не стёр.
Не забывай, что это игра. И что в неё нужно играть, а не ждать, когда за тя в неё поиграют, а ты драйв получишь.

_________________
[b]!ТЬМА[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 19:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42
Сообщения: 2870
Откуда: Питер
Цитата:

Райла: техничеки да. И так реализуемо.
Экономически нет. Мы не сможем дать сюда такой же поток новичков как в новую версию.
Ой, Леш, ничего не понял. Можно узнать, если я конечно не пытаюсь вытащить на свет коммерческую тайну - а что, потоки прибыли от новой и старой версии делятся? У этих версий разные хозяева?
Разве нельзя ДОПОЛНИТЬ одно другим, и иметь как довольных старичков, играющих в старую версию (обновленную или нет), так и молодежь, тянущуюся в новую версию. Было бы неплохо, вообще-то... :roll:

_________________
[b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 21:32 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Посмотрим. Признатся на тему экономики я не собираюсь дискутировать. И так уклонились. Дальнейшие споры и горячие выступления ни к чему не приведут. Тем более, что тут консенсуса не наблюдается. Да и не может.

Пока, думаю (это только мое мнение), переведем как есть. Может мне понадобится помощь старожилов. Кто готов помочь и играл в обе версии велкам в ПМ.

Модераторы закройте топик, плз.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 120 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB