Кстати по аватаам ответ так и не пришол ни одобрения ни отказа Вот вам и отношение к игрокам.... ладно на реализацию нужнывремя и средства. но на простой ответ то можно минутку выделить!
_________________ ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра
на мой взгляд, лучше сделать возможность захвата ресурсного контроля за колонией.
тобиш в случае истребления войска защиты, данная колония отдает бонус добычи выигравшему при условии дальнейшего контроля соты армией захватчика.
производство ресов и войск на ней временно блокируется. Бонус артов переходит захватчику. Смена артов хозяином на время захвата не возможна.
Отбил - получил контроль обратно.
Так хоть веселее будет. И форс зануляться будет постоянно.
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25 Сообщения: 4010
Цитата:
Я когда-то выссказывал идею о введении синергетической поддержки одного типа юнита другим. Например связка гладиатор-штурмовик воюют эффективнее чем гладиатор и штурмовик по отдельности (за счет поддержки пехоты с воздуха). Можно ввести поддержку юнитами иной расы - вместо штурмовиков использовать вампиров или химер (не знаю кто у Псалао летает?) Добавить артиллерию (ракетки, бредеры?), бронетехнику (танки, биотанки, пауки?) - и боеспособность армии еще больше вырастет, как в защите, так и в обороне.
Речь идет не о прослое - для усиления пехоты потребудется сравнимое по весу (эффективной жизни, еффективному урону?) количество войск поддержки.
Кроме того можно ввести небоагоприятеые сочетания - дроны и солдаты взаимно ослабляют друг-друга, то есть вместе наносят эффективный урон меньший чем если бы их использовали по отдельности.
Это заставит игроков строить многочисленные стеки и грамотно составлять армии для получения максимального эффекта. Кроме того, отпадет желание совать юниты тупо для весу - можно нарваться на неудачное сочетание.
Все красиво и заманчиво, но .... Всегда есть но. А оно заключаеться в том что бы игра приносила удовольствие и раслабляла емоционально. А вы предлагаете тонны доков прочитать пока хоть как то понять ее суть.
Представте что пришел новый чел из вне в игру, сколько времени надо что бы он все понял? Игра должна быть простой, но не тупой . Тогда и люди появяться. И интерес будет в ней тогда когда будет развитие(постоянное развитие), мы куда не ткнемся уже тупик. Арты -прокачаны. Наука - прокачана. АА - прокачаны. Воен арты - прокачаны(по три комплекта фиалок защиты и ну и 3 комплекта ударных артов). Здания - прокачаны. Тероформинг - до конца не реализован. Шпионаж - а нафик он нам( летаю пробоями, а не разведами).
Вот усложнять игру комплектами сборками армий хз стоит ли. Просто каждую фичу которую вводят надо доводить до ума, + обязательно с доками на сайте игры, а вот этого как раз мало.
_________________ Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]
А вот тут у кого форсу больше - тот и выиграл!!! и малые алы вместе с нейтралами - уйдут в рабство
и нафига козе баян?
ведь я говорю о бонусе, а какой скажем бонус у нейтрала?
за что там бороться то рисковать форсом?
Так вот нейтралу не за бонус прийдется бороться, а за то что ему форс строить негде будет или добыча пропадет вся.... соответсвенно интерес к игре тоже
_________________ скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!
А вот тут у кого форсу больше - тот и выиграл!!! и малые алы вместе с нейтралами - уйдут в рабство
и нафига козе баян?
ведь я говорю о бонусе, а какой скажем бонус у нейтрала?
за что там бороться то рисковать форсом?
Так вот нейтралу не за бонус прийдется бороться, а за то что ему форс строить негде будет или добыча пропадет вся.... соответсвенно интерес к игре тоже
именно...
1. прилетел к нейтралу, завалил, получил соту.
2. у нейтрала армы нет, шоб отбить соту назад - все, чел ушел из игры...
1. прилетел к альянсовому врагу, завалил, получил соту.
2. другой член врага-альянса, зная твой вес, с соседней соты,комплекса валит тебя в ноль...
ни то, ни тот вариант не катит...
чтоб оживить игру, надо сделать так, чтобы игрок не боялся летать, не боялся рисковать форсом.
Типа: да, полетел, да, поймали, да, занулили.. но это все фигня, свой форс отстрою за месяц-другой и опять полечу...
Т.е. как-то увеличить скорость восстановления форса. как именно - надо думать, простое увеличение не пойдет - тогда "богатые станут еще богаче, бедные - еще беднее", т.е. отрыв будет расти....
может стоить ввести регрессирующую скорость постройки форса, типа если у тебя 100 лямов форса, то скорость постройки юнитов высокая, если 100 лярдов - то она значительно меньше...
Тогда и смысл держать мегаармии будет не таким очевидным, и активность полетов возрастет...
_________________ Все, что не прибито - мое....
Все, что можно оторвать - не прибито...
[img]http://c.foto.radikal.ru/0608/b3f340e4df16.jpg[/img]
тогда будет мегамультинг и мегасборки будут еще больше процветать.
тут пока действительно действенным вижу систему юнитов-противоюнитов.
з.ы. представьте вариант противоюнита в мире РпР??? вот тут будет на порядок тяжелее... (то есть вариант оставлять по 2 стека в антиюниты от расы, или один даже - иначе будет дисбаланс)
А мы тут за новый движок для миров РпР беседуем или обсужлаем проблемы нашего мира? Новый движок никто делать не будет - при нашей жизни. Денег на зарплату программистам у проекта нет. Если помните даже на Игромир у игроков побирались.
Давайте бумать о том что можно сделать реально. А реально добавить новую функцию модификатор в параметры управляющие апкипом. Сейчас эта функция линейная - (у = ах), нужно сделать ее прогрессивной у = (ах+b)*e^(cx). Работы - на несколько минут. Ну хорошо, может на час.
После этого появятся три параметра апкипа вместо одного, управляя которыми можно потихонечку начать закручивать гайки. Два линейных параметра:
а - это старый коеффициент апкипа
b - это эквивалент того, что называется Бонусом мира. С его помощью можно облегчить жизнь нупам, даже сделать для них апкип отрицательным - на пустой соте стата и еда будут добываться чуть быстрее По умолчанию равен нулю.
И один нелинейный, экспоненциально-прогрессивных коеффициент.
c - основной коэффициент, подкручивая который можно очень сильно осложнить апкип большой армии, сделать его фактически невозможным. Тут надо понять какую максимальную армию мы хотим видеть в своем мире. Соответственно чем меньше вес армии - тем больше должен быть этот коеффициент.
я против уравниловки и ограничений.
в чем смысл таких ограничений? типа чтоб не было мега-армий? ну и чего хорошего?
мега-армия эт коллективное творчество.
труд это, объединить коллектив под одной задачей.
а к чему тогда большие альянсы с большим бонусом если их без армии не проконтролировать будет? В большом и сильном альянсе всегда найдется способ утихомирить кого нить со стороны и защитить новичка, при наличии большой сборки.
Но есть разные игровые методы.
Вот чего к примеру Лотос не жалуется на форумах? Типа мочат мегасборками айяйяй.
Потому что в игре кроме тупо сборка на сборку есть еще и политика.
Короче нафиг эти разговоры для бедных о том что типа летают большим форсом, крутитесь, создавайте свое и противодействуйте.
Совсем с ума посходили...
Эту идею в топку со всеми оговорками и векторами развития. Вы хотите ограничить мечты и стремления обладать самым большим форсом(это так-чтоб попрощще понять Вам было).
А если тебе форс надоел-всегда можешь отдать комунить(хотя да...по твоей теориии еще не каждому он и влезет )
В общем ничего бредовей не слышал пока что. Ограничение сборок..хех оригинально.
И вроде умно все изложенно, с головой человек... попробую конечно перечитать мож пойму скрытую мысль...но ограничения-это бред! Человек имеет право на ВСЕ!
С уважением Мэдж...
попробую конечно перечитать мож пойму скрытую мысль......
Попробуй, может и получится со второго раза
Кстати, интересно, что каких-то перемен в игре хотят, в основном, как раз игроки, имеющие доступ ко всякому рода сборкам.
Возможно, это просто от скуки.
Но хоть поговорить-то мы можем?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения