Текущее время: Вт авг 12, 2025 23:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 120 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 12:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Цитата:
2 Сандаль.. Ты вообще понимаешь к чему тя ведут?
Угу ) меня УЖЕ давно привели )) играю на Тельце со дня его открытия )
Посему имел возможность сравнить. В игровой составляющей сейчас там особых преимуществ нет. А если опять тревожить тему с многострадальными сборками и передачей форса из рук в руки, то их остутствие там вселяет в меня надежду, что я воюю с игроками, которые показывают свою личную силу, а не накопленный форс ушедших игроков.
Цитата:
Ты щаз хоть можешь найти союзников и против врагов форса занять... Чтоб собственноручно показать чего ты стоишь...
А там вы даже всем алом своим цель с 2мя лямами рейта и нормальными артами защиты не завалите... Хоть трижды ты буишь в команде....
Так и буите сидеть в поисках кого-бы послабее себя...
Или в поисках большого друга с большим весом в проде...
Или в поисках спонсора) Чтоб форс Маугли перекупить успеть))
Любого топа всё равно можно завалить или мелкими волнами в атаке или многораундом на защите с участием союзников.
Другое дело, что со временем это будет всё труднее и труднее сделать, потому что игра это, как пирамида - кто первый начал играть, тот больше успел... В анлиме эту проблему пробуют решить уровневостью миров - чем больший уровень у мира, тем более опытные игроки там находятся. Сейчас уже есть 2 уровня, будет больше.

Хочу всё-таки подчеркнуть, что я - не апологет анлима, и никого ни к чему не призываю, но меня очень раздражает идолопоклоничество сборкам :twisted:

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 13:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
Цитата:
Цитата:
2 Сандаль.. Ты вообще понимаешь к чему тя ведут?
Угу ) меня УЖЕ давно привели )) играю на Тельце со дня его открытия )
Посему имел возможность сравнить. В игровой составляющей сейчас там особых преимуществ нет. А если опять тревожить тему с многострадальными сборками и передачей форса из рук в руки, то их остутствие там вселяет в меня надежду, что я воюю с игроками, которые показывают свою личную силу, а не накопленный форс ушедших игроков.
Цитата:
Ты щаз хоть можешь найти союзников и против врагов форса занять... Чтоб собственноручно показать чего ты стоишь...
А там вы даже всем алом своим цель с 2мя лямами рейта и нормальными артами защиты не завалите... Хоть трижды ты буишь в команде....
Так и буите сидеть в поисках кого-бы послабее себя...
Или в поисках большого друга с большим весом в проде...
Или в поисках спонсора) Чтоб форс Маугли перекупить успеть))
Любого топа всё равно можно завалить или мелкими волнами в атаке или многораундом на защите с участием союзников.
Другое дело, что со временем это будет всё труднее и труднее сделать, потому что игра это, как пирамида - кто первый начал играть, тот больше успел... В анлиме эту проблему пробуют решить уровневостью миров - чем больший уровень у мира, тем более опытные игроки там находятся. Сейчас уже есть 2 уровня, будет больше.

Хочу всё-таки подчеркнуть, что я - не апологет анлима, и никого ни к чему не призываю, но меня очень раздражает идолопоклоничество сборкам :twisted:
когда ты хоть разок проведёшь операцию по вышибанию форса у какого нить топа с много миллиардной армией. не просто слетать слегонца пощипать прослой, т.к. хороший прослой не всегда и 100лярдовой волной прошибёшь, а именно слетаешь к челу достаточно живому и активному челу вот только тогда ты поймёшь что свой личный форс годен токо грабли разгонять да нубов грабить и не более. а пока что я вижу в тебе токо нуба ниразу не реализовавшему или хотя бы попробовавшему реализовать хоть что то стоящее.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 13:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 20:30
Сообщения: 2903
Откуда: Тёмная Сторона Кассиопеи
чОрт... как жешь я без точег то буду кнопать :(
Лиха!!! Мну обижают за точки :crycry:
Лан... ща я сварганю и сделаю автозамену :roll:

РАЙЛА

Я говорил о покупке игровых услуг ТОЛЬКО за золото.
Премиума, переездов, обменов, домов отдыха; если движок Анлимовский, то и аватарок в разделе комплекса, как своих так и альянсовых (там де изображение можно своё поставить). Вообщем всего, что предлагают дилеры и можно купить в разделе биллинга
При этом присутствует возможность обмена золота на серебро (как сейчас на Анлиме и есть), по курсам установленным администрацией.
Серебро можно использовать аналогично знакомым нам ресам, а именно:
- на покупку форса
- на покупку артефактов
- на покупку ресов
- просто дарить
ПОКУПАТЬ УСЛУГИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ДИЛЕРОМ, ЗА СЕРЕБРО НЕЛЬЗЯ!
НО! Серебро можно обратно конвертировать в золото (за которое и покупать услуги администрации) по курсам, опять же, установленным администрацией.

Т.е. мы имеем 2ва курса
Отношение золота к серебру: 1золотой = 1000серебра (например) на Анлиме сейчас.
Отношение серебра к золоту: 2000 (например) серебра = 1золотой.

Если человек хочет просто за реал купить услугу, то он покупает золото. На золото покупает услугу (как и сейчас на Анлиме).
Если человек хочет просто за реал купить форс или арт, то он покупает золото. Золото меняет на серебро. На серебро покупает нужное ИИ.
Если человек покупать золото не хочет (не может или "по принципам") он может его заработать путём продажи своего ИИ (форса, ресов, артов) за серебро и обмена его(серебра) на золото.
Сложиться новый саморегулирующийся рынок, обеспеченный как покупателями так и продавцами.

Для чего администрация решила заморочиться с этими налогами? Естественно, чтобы постоянно выводить серебро из игры, тем самым стимулируя дальнейшую покупку золота. При возможности обратной конвертации вы аналогичным образом будете выводить серебро из игры, но "выводящий" налог будет разовым и значительным (коридор 50-300% по-моему можно считать достаточным). С помощью этого налога также можно стимулировать скорость вывода серебра из игры, а именно: если серебра много в игре, то снижать ставку налога, тем самым стимулируя увеличения сделок по конвертации серебра в золото. И наоборот.
Что значит "много серебра" и "мало серебра" вы определите для себя сами.

Ежели до сих пор непонятно, то рисую пример ещё раз.
Я покупаю 100 золотых. На часть я оплачиваю премиум, покупаю переезд колонии. Другую часть я конвертирую в серебро для покупки ИИ (например для покупки алового предельника на нану :P ).
Предположим, что данный вкусный предельник стоИт на МККТ по цене 20к серебра. Хозяин этого предельника заработанное серебро предполагает потратить на покупку премиума. Я нажимаю "купить", продавец получает своё серебро, я получаю свой предельник - все довольны. Продавец идёт в кабинет, меняет там серебро на золото (т.е. на 20к серебра покупает 10(смотрим курс) золотых), покупает себе премиум. Т.е. для того, чтобы он купил услугу стоимостью 10 золотых я потратил 20у.е. на покупку 20 золотых.

Чисто психологически, такой вывод из игры серебра, гораздо менее болезненный для игроков, нежели предложенный вами. Мы все пользуемся обменниками валюты, а там система аналогичная.
Я получил свой предельник, потратив 20 у.е. Продавец получил према на 10 у.е. А администрация вывела из проекта серебра на 10 у.е. в виде налогов.
Фактически, уже понятно, что в момент покупки золота за реал проект получает выручку. А в момент обмена золота на серебро, проект удваивал или утраивал бы выручку, полученную на стадии покупки золота за реал, если бы вы продавали реальные товары с реальной себестоимостью (кстати, у ваших услуг тоже есть себестоимость, только она у всех одинаковая). Это намёк на футболки, значки и прочую мишуру, которую можно купить за золото (надо только спрогнозировать всё нормально и провести грамотную оценку).

Теперь про "уникумов", которых мы привыкли называть аватарами. Ибо так их испокон века тут называют.
Да. Я предлагаю ввести аватары. Но продавать их (как и их умения) не за "реал", а ЗА ЗОЛОТО. А золото, по приведённой системе, можно КУПИТЬ за реал, а можно и ЗАРАБОТАТЬ, обменяв серебро на золотые.
Т.е. аватары смогут купить все. Разница лишь в том как быстро. Мгновенно ли - т.е. за реал или получив ли, в конечном итоге, золото путём торговых операций с участием серебра.
Далее по умениям аватаров. Умения должны зависеть от опыта аватары, т.е. на разных значениях опыта должны открываться всё новые возможные умения, которые можно произвести. Это дополнительно простимулирует обмен золота на серебро для покупки форса (ежели человек будет качать боевую аватару), т.е. простимулирует покупку золотых за реал. И подумайте про ввод не боевых аватаров, чтобы охватить как можно большую часть жителей ДС.
Умения аналогично должны покупаться только за золото.
По умениям пообщайтесь с игроками, выявите то, что действительно необходимо для нормальной игры. И что действительно не внесёт значительного дисбаланса в игру.
С аватарами мы вам поможем - честна :)

Без точек яснее?


Цитата:
теперь ко всем.
Я правильно понимаю, что как уже писал - старики видят существенное отличие старой версии не в новшествах, а в "командной игре"? Те в альянсвых армиях и сборках? Если да, и все остальное приемлемо - тогда сразу вопрос - если мы введм механизм альянсовой армии переход возможен? Вообще какие варианты перехода видете вы ("Взять и поделить" - прошу не предлагать.)?
Альянсовая армия - это не только "собрал и полетел". Аловую надо строить, притом строить постоянно.
Т.е. сливать ресы на строителей.
Т.е. забирать построенное.
Т.е. выменивать лишнее.
Т.е. сливать ресы в "банки" (на закрытые соты) чтоб их оттуда потом частями доставать.
Это много чего ещё.
Это и есть командная игра альянса.
Не путайте её с командной игрой нейтрала, когда несколько нейтралов стайкой налетают на того, кто послабее.
Включая то, что у больших альянсов есть ещё и "оперативки" весом в 100ккк-150ккк. (Оперативка это форс "ушедших", который они отдали не какому-то конкретному лицу, а отдали именно альянсу; и форс строителей, которые строят армию только для альянса). А эти "оперативки" вообще не должны светиться в рейтинге. Они должны постоянно перемещаться между ответственными за "оперативку" соальянсами, чтобы держать врагов в постоянном напряжении. А это, в свою очередь, составляет драйв этой игры - сколько бы у тебя не было форса, если ты спишь или если ты криворукий - ты умрёшь.
Наказать тут можно всех, сломать психологически и эмоционально. В свою очередь это тренирует такие качества как самообладание, силу боли, стойкость к стрессу. Ибо абсолютно любой вылет сборкой или оперативкой это риск сопряжённый со стрессом. Если вылет удачный - это колоссальный позитивный эмоциональный всплеск. Если не удачный - это ступор, подавленность, переживания. Именно в моменты неудач проверяются твои друзья, проверяется альянс на крепость.
И именно ради этого мы играем.


У мну без точек прям ломка :(
ЧЧчччеснааааа.... :P

_________________
[b]!ТЬМА[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 13:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 20:30
Сообщения: 2903
Откуда: Тёмная Сторона Кассиопеи
2 Сандаль...
Ты написал замечательную фразу...
Что играешь там с самого основания...
А тут?
Ты не делаешь скидку, что этому миру уже не один год (ибо Касське и Андре не по одному году было).
Ты многа форса успел накопить, чтоб значить хоть чего-то в том "новом" мире?
Ты успел поднять производство, хотябы до ляма наны в час, чтоб жить в новом мире самостоятельно?
У тебя много коробок для граблей, чтоб вывозить тонны ресов, чтоб догнать топов?
У тебя большой запас артов, которые ты в случае чего можешь продать, чтоб купить хоть сколько-то весомый форс?
Тут же нет той многоуровневости.. и не будет.

Ты не видишь, что при такой системе налогооблажения топы будут нулить именно нубов и тех у кого форса в сотни раз меньше и де риск попасться минимален?
Ты не видишь, что топы будут только ставить рессоры, об которые ты буишь разбиваться?
Цитата:
Любого топа всё равно можно завалить или мелкими волнами в атаке или многораундом на защите с участием союзников.
Ненадо играть в наивность :P
Просто слетай к Янине, а потом положи логи :lol:

Или можем провести эксперимент...
Забьём стрелку... определим вес форса... чтоб он одинаковый был.
И полетите мну нулить... впятером... с соаловцами своими.
Увидишь чё получится.
Буит повод переключиться на Телец всецело)

_________________
[b]!ТЬМА[/b]


Последний раз редактировалось Horner Пн сен 10, 2007 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 13:54 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
2Horner

Я собственно не понял главного - дал Ензо прочитать - двоем мы тоже не вьехали. То что вы описываете - у нас и так есть, я же писал об этом - только для покупки игровых услуг вам не надо делть перевод - серебро - золото. Может я не вьехал во что то сакральное? Зачем нужна лишняя операция? Для интереса? Или же вы что то не так излагаете. Все описанное УЖЕ есть - в более лапидарном (те облегченном для игрока)стиле. Вы кстати играли в новую версию???

Аватаров за деньги пока конечно нет. Но посмотрим. Командная игра - да тоже посмотрим - мы в принципе понимаем куда двигатся.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 13:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Цитата:
когда ты хоть разок проведёшь операцию по вышибанию форса у какого нить топа с много миллиардной армией. не просто слетать слегонца пощипать прослой, т.к. хороший прослой не всегда и 100лярдовой волной прошибёшь, а именно слетаешь к челу достаточно живому и активному челу вот только тогда ты поймёшь что свой личный форс годен токо грабли разгонять да нубов грабить и не более. а пока что я вижу в тебе токо нуба ниразу не реализовавшему или хотя бы попробовавшему реализовать хоть что то стоящее.
всё, что ты сказал, лишь подтверждает мои слова :(
в нашем старом мире я действительно не полечу на топа
а чтобы понять, на что годен мой форс (или "показать себя не нубом") мне не обязательно расшибаться об стенку
а в анлиме летать на топа уже реально, достаточно состоять в среднем альянсе.

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 14:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 20:30
Сообщения: 2903
Откуда: Тёмная Сторона Кассиопеи
Цитата:
Я собственно не понял главного - дал Ензо прочитать - двоем мы тоже не вьехали. То что вы описываете - у нас и так есть, я же писал об этом - только для покупки игровых услуг вам не надо делть перевод - серебро - золото. Может я не вьехал во что то сакральное? Зачем нужна лишняя операция? Для интереса? Или же вы что то не так излагаете. Все описанное УЖЕ есть - в более лапидарном (те облегченном для игрока)стиле. Вы кстати играли в новую версию???
В новую версию играл.
Цитата:
И даже воевал.
И даже наблюдал как мну нулили "командно" :lol:
5ть человек нулило...
3ое ушло через 5ть раундов...
Один через 9ть...
Один решил остаться на совсем...
Но снулили) Ибо после 3его раунда я забил на прослой и ушёл гулять с подругой :roll:
То, что я описываю - это схема без ваших налогов.
Без тех 15% на ресы и 13% на серебро без према.
И 9% на всё с премом.
Налогов нет.
А серебро выводится как раз этим "ненужным" действием.
Как итог - мы живём, как жили
Но с новым рынком из серебра
Вы получаете ввод реала в игру как ИИ в виде золота и серебра.

Аватарки не за деньги, а за золото!
Ибо иначе буит огромный дисбаланс. :evil:

Мож в асе поговорим, если не понятна идея до конца.
У мну просто очень сильно лагает форум почему-то :(

_________________
[b]!ТЬМА[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 14:39 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 13:18
Сообщения: 954
Откуда: планета Плюк
Цитата:
2 GRAV1Capa. Лихо просил бойца отписаться, а не тебя...
Зато тебя не просили о владычко рисованых логов. :D
Читай внимательно что пишут.

Ладно.
2Райла.
Напиши хоть какие фишки планировались при переходе на новый клиент Кассандры, а то народ песок через сито сеет.

_________________
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицаппу. Фирменная вещь — возьмём."
"Без гравицаппы пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд."


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 15:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
Цитата:
2Horner

Я собственно не понял главного - дал Ензо прочитать - двоем мы тоже не вьехали. То что вы описываете - у нас и так есть, я же писал об этом - только для покупки игровых услуг вам не надо делть перевод - серебро - золото. Может я не вьехал во что то сакральное? Зачем нужна лишняя операция? Для интереса? Или же вы что то не так излагаете. Все описанное УЖЕ есть - в более лапидарном (те облегченном для игрока)стиле. Вы кстати играли в новую версию???

Аватаров за деньги пока конечно нет. Но посмотрим. Командная игра - да тоже посмотрим - мы в принципе понимаем куда двигатся.
то что описал хорнер и то что есть у вас сейчас это даже близко не стояло. это абсолютно разные теории. если сравнивать то ты утверждаешь что солнце должно вращаться вокруг земли, а хорнер говорит что земля вокруг солнца.

2GRAV1Capa. ну... ты понял. я так думаю.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 16:11 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 11:21
Сообщения: 89
Откуда: Последние месяцы обитаю на Кассандре...
На анлиме в сфере Тельца играю чуть меньше, чем на Кассандре. Кроме красивой графики, удобных менюшек пока ничего не увидел. Хоть и нахожусь в альянсе, пользы от него я не ощутил. продать/купить ресы или форс проблемно. Поэтому времени анлиму стал уделять все меньше и меньше, пропал интерес динамики нет. Если переведут на новый движок, но со старыми правилами (даже если чуть-чуть их подправят) - я за. Но играть в игру за деньги (не считая что сейчас я тока за прем плачу) вряд ли буду, командной игры за бабло не получится. Это мое мнение.

_________________
[b]Заряжай мозги, если они у тебя есть...[/b]
Испытай себя на арене
http://s1.gladiatus.ru/game/c.php?uid=41655


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 16:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 15:45
Сообщения: 4185
Откуда: Холодные берега, соколиный рай...
Цитата:
- И если в ДС не воевать, то хрена тут ваще тогда делать? домики строить? Науку ростить? Добычу культивировать? барыжничеством занимаца - для души... так чтоли? Игра то военная... А с кем воевать (и как???), если твоего форса аккурат хватит ньюба прибить, или залипнуть на многораунд у сопоставимого по рейту игрока (да ещё этот игрок может свистунть альянсу и прихлоп организовать, да и прихлоп ... цензировано ... не нужен, динамы хватит)...
ЗЫ: или я где-то ошибаюсь... И чего-то про анлим этот не понимаю... В чём интерес-то?
Логи покажите с Тельца (или какая там сфера анлимная???)... Или их просто тупо нету, этих логов...

ЗЫ: Райла, приведи в топик бойца и лидера топала... С анлима...
Не нужно тащить сюда торговцев/археологов/ученых...
ЗЗЫ: Сандаль, к вопросу *зацикленности на сборке*... А на кой болт, вообще тогда альянс нужен? Типа кружок по интересам?

_________________
Изображение
РРР - хранитель рецепта...
"Все правильно делаешь, это игра такая, за ресами летать." (с) cigd


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 19:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
1. введение налога за передачу форса совершенно неприемлемо в старом мире... даже 1%, что предложил Янина не годиться.

что бы занулить 2ккк форса с хорошими защитой и прекрытием, сейчас надо собрать около 100ккк. при передачи туда-обратно с 1% налогом, это потери 2ккк. какой тогда смысл вообще в проведении этой операции?

2. превращать старую игру в меренье кошельком это вообще нонсенс! есть же такая игра - анлим. желание поживиться за счет того, что старый мир не бросят многие из-за того, что уже много накопили имущества, это - чистое кидалово...:(

ЗЫ: если не хватает поступлений для рентабельности проекта, повысьте абоненскую плату (премиум).

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 22:55 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Цитата:
1. введение налога за передачу форса совершенно неприемлемо в старом мире... даже 1%, что предложил Янина не годиться.
что бы занулить 2ккк форса с хорошими защитой и прекрытием, сейчас надо собрать около 100ккк. при передачи туда-обратно с 1% налогом, это потери 2ккк. какой тогда смысл вообще в проведении этой операции?
Шина, чуть внимательнее, там у меня два взамосвязанных пункта (2и3) о налогах – применительно к твоему примеру выходит:
100кк выставили в ал за 10%=10кк, и с 10кк содрали налог 1% - имеем потерю в «один конец» = 100к (дорого?=дорого!)
ЗЫ1:
Я овощь=торговец (после ввода НСБ), мне налоги как серпом по.. И поэтому мне идея Хорнера с выводом серебра из игры нравится больше, чем моя с уменьшением налогов (но лучше услышать, что думает Райла на предмет реализации этих предложений)
Цитата:
2. превращать старую игру в меренье кошельком это вообще нонсенс! есть же такая игра - анлим. желание поживиться за счет того, что старый мир не бросят многие из-за того, что уже много накопили имущества, это - чистое кидалово...
ЗЫ: если не хватает поступлений для рентабельности проекта, повысьте абоненскую плату (премиум).
Давайте трезво оценим перспективы вложения реала именно в Касю – я бы не стал прогнозировать набег толстосумов (кто из них хотел – и без золота купил себе всё, что хотел из ИИ) – о выводе золота в реал ИГРОКАМИ пока никто и не говорит (или я ошибаюсь?), тогда смысл продавать аккаунты за золото, с которым ничего не сделать кроме прайса биллинга?
ЗЫ2:
Жаль меня не услышали :(
Мы так и не решились сформулировать наши хотелки – попробую персонально:
Багров – сборка
Хорнер – вывод серебра из игры с помощью курсов обмена его на золото
Янина – торговля (коридор и налог)
Дятлов, Шина – набегут буки и скупят всё ИИ за реал
Лихо – хочет логии Анлима :)

соррь если забыл кого-чего - пишите=подправлю

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 0:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
о выводе золота в реал ИГРОКАМИ пока никто и не говорит (или я ошибаюсь?)
Как это не говорит? Продадим твои сферы и купим пива - это ж скоко пить мона буит :) А если добавить еще и сборку Багрова да войска Галеона - так вся Кася месяц не протрезвеет :) Ну а форс Империи и Уток пойдеть на опохмел...

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 6:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 11:21
Сообщения: 89
Откуда: Последние месяцы обитаю на Кассандре...
Цитата:
Цитата:
о выводе золота в реал ИГРОКАМИ пока никто и не говорит (или я ошибаюсь?)
Как это не говорит? Продадим твои сферы и купим пива - это ж скоко пить мона буит :) А если добавить еще и сборку Багрова да войска Галеона - так вся Кася месяц не протрезвеет :) Ну а форс Империи и Уток пойдеть на опохмел...
Если все всё продадут, возникает два вопроса:
1. Кто всё это купит?
2. Кто будет играть, если месяц бухать будут все? :party:
Администрация окажется с разбитым корытом, жадность иногда губит...

_________________
[b]Заряжай мозги, если они у тебя есть...[/b]
Испытай себя на арене
http://s1.gladiatus.ru/game/c.php?uid=41655


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 120 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB