Я в первые начал игграть в сферу в 2005 году, и помоему если мне не изменяет память вопрос о лишних артах и тогда стоял. Вот мы все - за, проголосовали, и ДАДА вроде как не против, а когда мы получим долгожданное улучшение? Сколько можно ждать? (Я вот лично весь сгораю от нетерпения)
Жду статистики как манны небесной (обращаюсь к тем, у кого просил). Проработка Фабрики стоит. Пока только 1 ал дал, ну и в своем я немного надыбал. Но на таких данных далеко не уедешь. А мне еще потом считать результаты ... и примерять эффект от утилизации в годовом масштабе ...
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:45 Сообщения: 183
Откуда: Wizards
Дружище rozhnovsl, как идут дела со статистикой? Когда новостей ждать?
_________________ Все вперед!!! Или вы хотите жить вечно??!!
.................................\|/...........................
...............................(o o)..............................
--------------------ooO-(_)-Ooo--------------------
Со статистикой туго, есть тока по Псолеону ... Наверно придется подключить админ-ресурс. Ну а про результат, на фоне ввода нового клиента и говорить не приходится. Приориты однако.
Так что, запасаемся мешком терпения и ящиком пива. БОЛЬШИМ.
В общем-то я выступал за нововведения с артами, но не такими. Я предлпгпл чтобы можно было сковать например из 10 крохотных + 2 малых = 1 средний, причем был бы процент какой-либо неудачного крафта. !!! А в таком виде поддерживаю, но не очень-то !
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 16:51 Сообщения: 134
Откуда: Россия
Цитата:
В общем-то я выступал за нововведения с артами, но не такими. Я предлпгпл чтобы можно было сковать например из 10 крохотных + 2 малых = 1 средний, причем был бы процент какой-либо неудачного крафта. !!! А в таком виде поддерживаю, но не очень-то !
Я сам не очень то поддерживаю нововведение с поглощением артов , но ковать из малых артов средние и т.д тогда просто через некоторое время (достаточно маленькое) у всех все арты будут огромные, а при желании это можно сделать и сейчас и нет смысла писать столько не нужного кода!
Господа, энтузиасты ! Если у вас есть желание что-то во что-то перековывать - это тоже интересно. Но ! Надо сделать по-хитрому. Расходые материалы - должны быть арты, которых немало. А вот результат - должен быть такой арт, которого не накопаешь. Тогда появляется профессия "кузнец артов".
Если есть идеи (причем конкретные и просчитанные) - заводите топик отдельно и пожалуйста. Очень интересно будет взглянуть.
А чтобы и кузнецу имело смысл крохи и прочее бархлишко скупать, вводим обязательный компонет любой перковки - артефакт "Молот Кузнеца". Редкий, шоб только в нейтрали копался. Аларты народ ищет - будут продавать такой арт игрокам-кузнецам. те будут что-то выковывать ... короче процесс пойдет, не быстрый, но и не скучный. Но разрабатывать идею надо.
А ковать по принципу повышения размера арта - это точно, рано или поздно просто рынок будет затарен уже средними и крупными, что можно уже сейчас наблюдать в старых мирах.
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:32 Сообщения: 1385
Откуда: UAL
Цитата:
Данная возможность очень заманчива. Но для топов это дополнительный шанс к обогащению, а для новичков очень проблематично. Считаю, что нужно регулировать эту фичу более жестко и отталкиваться все же от уровня развития игрока.
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:32 Сообщения: 1385
Откуда: UAL
Цитата:
Господа, энтузиасты ! Если у вас есть желание что-то во что-то перековывать - это тоже интересно. Но ! Надо сделать по-хитрому. Расходые материалы - должны быть арты, которых немало. А вот результат - должен быть такой арт, которого не накопаешь. Тогда появляется профессия "кузнец артов".
Если есть идеи (причем конкретные и просчитанные) - заводите топик отдельно и пожалуйста. Очень интересно будет взглянуть.
А чтобы и кузнецу имело смысл крохи и прочее бархлишко скупать, вводим обязательный компонет любой перковки - артефакт "Молот Кузнеца". Редкий, шоб только в нейтрали копался. Аларты народ ищет - будут продавать такой арт игрокам-кузнецам. те будут что-то выковывать ... короче процесс пойдет, не быстрый, но и не скучный. Но разрабатывать идею надо.
А ковать по принципу повышения размера арта - это точно, рано или поздно просто рынок будет затарен уже средними и крупными, что можно уже сейчас наблюдать в старых мирах.
очень заманчиво-представляю как многие будут в поте лица самоотверженно ковать ковать и ковать
Я конечно, проголосовал за, но с огромным таааким контролем. например ввести начисляемый Бонус в обратную экспоненту от рейтинга. А еще лучше от военрейтинга, тогда старперам этим заниматься будет не выгодно, но и на мелочь цены поднимутся=>старикам можно будет глядишь и продать.
А в таком виде - усиление дифференциации штанов.
_________________ Ceterum censeo Carthaginem esse delendam...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения