Текущее время: Пн июл 14, 2025 5:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 17:41 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41
Сообщения: 6935
Откуда: Москва
ДА впринципе не в количестве дело ! Мега алы зло , но это не поворотливое зло! И вообще я считаю что будущее за малыми боевыми группами ! Сам создавал мега алы из 200 человек и организовывал его от а до я , но проблема муму и трупов убивала ! Спустя только месяц после создания ала - удалил из ала 50 человек !!!
А я за малые алы , но не за ограничение по количеству мемберов! Так как это дело каждого !
НО если честно я не поверю что 50 человек реально активны )
хоть убейте ! )

а в малых алах больше порядка и координации , а в мега алах , нет координации действий , все сами по себе ) Но это ИМХО :)

_________________
Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 17:53 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:27
Сообщения: 248
Откуда: прошлое
Большое количество трупов в альянсе это следствие альянсовых артефактов, и регулировать надо не численность людей в але, а как раз аловые арты.

Максимальный сотик на энергию даёт +21,5%
Комплексный даёт 10,75%, т.е. грубо говоря он в 3 раза полезней сотового (при определённых обстоятельствах)
Альянсовый арт даёт 2.15%, т.е. уже при 10ти сотах он даёт бонус как сотовый.

А если взять альянс в 100 человек, и у каждого по 3 соты.. Какие космические цифры получаются. :?

ИМХО, рациональней сделать альянсовые арты временными, или вообще все, что вроде как и планируется администрацией. Только вот апкип мы ждали лет 5-6, сколько же это будем ждать?.. :?

_________________
[size=84]Cognosce te ipsum[/size]
[img]http://www.hot.ee/korq/BoF.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 18:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Малые алы - хоть какое-то деление армий. Уже и сборки постоянные меньше и их больше. Большее количество людей "при деле". Меньше мультов - причем значительно. Более родственные отношения в алах.

По стариковски ударюсь в воспоминания. Начинал на Персее в 2004г. Сейчас трудно поверить, но тогда серьезным алом считался ал попавший на 1ю страницу рейта!! Представьте - 25 альянсов - это только те кто в топ-группу попал.
Виделибы вы тогдашнюю ПиВ и ОфДоки... В день более десятка тем бывало... У каждого ала свое видение своего места в игре, своя армия, свои союзники, свои противники... Была такая сверх-востребованная должность в алах - МИД...
А сейчас мегаалы... Мульты на широкую ногу. Сборка к телу которой реально доступ у 4-6ти человек, а остальные посути промышленный придаток... Никакой политики...

20 человек в але - это реально классное количество, когда ал - это семья. Когда алов много... когда жизнь кипит.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 18:32 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Большое количество трупов в альянсе это следствие альянсовых артефактов, и регулировать надо не численность людей в але, а как раз аловые арты.

А если взять альянс в 100 человек, и у каждого по 3 соты.. Какие космические цифры получаются. :?

ИМХО, рациональней сделать альянсовые арты временными, или вообще все, что вроде как и планируется администрацией. Только вот апкип мы ждали лет 5-6, сколько же это будем ждать?.. :?
1) большое кол во трупов связано с тем что игрокам нет интереса играть и мало новичков
2) цифры не космические, под 1000 статы и еды, под 1,1к када и 800% нанки обычно бонус, и то если ал средне ал артами занимается
3) а может соты сделаем временными?))
апкип, ну он же ударит опять же по новичкам, , в старых мирах запасы еды и статы для сборок по несколько сотен лярдов минимум.... запасы огр комплов на стат и еду тонны, делаются стат компл, вуаля, в +30кк статы в час, на сборку в сумме хватит, и пофиг, а новичок построив 1 юнита офигеет)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 18:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Большое количество трупов в альянсе это следствие альянсовых артефактов, и регулировать надо не численность людей в але, а как раз аловые арты.

А если взять альянс в 100 человек, и у каждого по 3 соты.. Какие космические цифры получаются. :?

ИМХО, рациональней сделать альянсовые арты временными, или вообще все, что вроде как и планируется администрацией. Только вот апкип мы ждали лет 5-6, сколько же это будем ждать?.. :?
1) большое кол во трупов связано с тем что игрокам нет интереса играть и мало новичков
2) цифры не космические, под 1000 статы и еды, под 1,1к када и 800% нанки обычно бонус, и то если ал средне ал артами занимается
3) а может соты сделаем временными?))
апкип, ну он же ударит опять же по новичкам, , в старых мирах запасы еды и статы для сборок по несколько сотен лярдов минимум.... запасы огр комплов на стат и еду тонны, делаются стат компл, вуаля, в +30кк статы в час, на сборку в сумме хватит, и пофиг, а новичок построив 1 юнита офигеет)
Угу.. большего зла в этой игре при вотсегодняшних остальных настройках суперЗЛО. Он в малых размерах мелкая пакость, а в крупных полное изничтожение военных действий и банальный выгон из игры игроков достигших предела содержания.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 19:13 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41
Сообщения: 6935
Откуда: Москва
Цитата:
Малые алы - хоть какое-то деление армий. Уже и сборки постоянные меньше и их больше. Большее количество людей "при деле". Меньше мультов - причем значительно. Более родственные отношения в алах.

По стариковски ударюсь в воспоминания. Начинал на Персее в 2004г. Сейчас трудно поверить, но тогда серьезным алом считался ал попавший на 1ю страницу рейта!! Представьте - 25 альянсов - это только те кто в топ-группу попал.
Виделибы вы тогдашнюю ПиВ и ОфДоки... В день более десятка тем бывало... У каждого ала свое видение своего места в игре, своя армия, свои союзники, свои противники... Была такая сверх-востребованная должность в алах - МИД...
А сейчас мегаалы... Мульты на широкую ногу. Сборка к телу которой реально доступ у 4-6ти человек, а остальные посути промышленный придаток... Никакой политики...

20 человек в але - это реально классное количество, когда ал - это семья. Когда алов много... когда жизнь кипит.

Вспоминаю пегас еще по этому поводу ! Тогда игра живее была , а щас мега алы мега сборки и т д ! Нет азарта того! А так же ССБ оу , как я любил ССБ! :roll: жаль не вернешь ! Хотя если сделать мир на старом движке без всякой фигни что сейчас , поверьте мир будет более живым ! и играть будет сложнее , а щас это так мурзилкины картинки ! )

_________________
Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 21:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 0:30
Сообщения: 1219
Откуда: Киев
Не пришлось поиграть при ССБ, но думаю тут как с старыми компьтерными играми начала 2000-х годов. Многим нравяться, иногда поиграютчуток и все. СО сферой так же. Может тогда и было интереснее, чем сейчас, но поставив все назад - больше людей не станет. Появиись новые проекты, которые сделали немалый прогресс. Да и банально той же рекламой давят тотально. Почему про траву и ленейку знают, а про сферу нет?
насчет того, что малые алы сильнее - нонсенс. Организуй тут малый боевой ал (а боевые по 20 не бывают, человек 10-15 максмум - иначе это уже гибрид) и попробуй выстоять против большого ала. Вначале конечно будут тотальные победы. Но скорость отстройки форса у ала на 100 человек будетвсе равно выше. Уже через год малый ал уйдет с арены. Как всегда с ними и случаеться. И дажене из-за того, что войну проиграют. А просто потому, что реал или скука свое возьмет. А большой ал будет жить дальше. Если конечно у него хорошее руководство)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 23:50 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
на Ори давно ограничение в 100 стоит. первую неделю как обсуждали - разные старые полумертвые алы сильно возмцущались ущемлению их прав.. потом.. вобщем год никто и не вспоминает даже))

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 0:57 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Да ладно тебе, еще как вспоминаем. Вон если вам добавить бонус скока ресов можно было бы еще вывести?))))

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 1:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 10:26
Сообщения: 1343
50 акков - самая оптимальная цифирь!!! И ротация труп - новичок - боец будет, и албонус позволит штаны поддержать, и политика расцветёт снова, и общение семейное!!! :fh103:

_________________
Лидер альянса Галактика Лиенсу GL
Дочь skomarova2
Зять SORROWIED
Сын nik911
Внучка Hamelion_AVK

СЛАВА ГАЛАКТИКЕ!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 1:18 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Не пришлось поиграть при ССБ, но думаю тут как с старыми компьтерными играми начала 2000-х годов. Многим нравяться, иногда поиграютчуток и все. СО сферой так же. Может тогда и было интереснее, чем сейчас, но поставив все назад - больше людей не станет. Появиись новые проекты, которые сделали немалый прогресс. Да и банально той же рекламой давят тотально. Почему про траву и ленейку знают, а про сферу нет?
насчет того, что малые алы сильнее - нонсенс. Организуй тут малый боевой ал (а боевые по 20 не бывают, человек 10-15 максмум - иначе это уже гибрид) и попробуй выстоять против большого ала. Вначале конечно будут тотальные победы. Но скорость отстройки форса у ала на 100 человек будетвсе равно выше. Уже через год малый ал уйдет с арены. Как всегда с ними и случаеться. И дажене из-за того, что войну проиграют. А просто потому, что реал или скука свое возьмет. А большой ал будет жить дальше. Если конечно у него хорошее руководство)
Так и есть. И подтверждений не мало. Не надо забывать что реал основное, и всем приходиться отлучаться на него от игры. Для того чтобы сфера была многолюдна нужно в нее вкладывать деньги. И не только на рекламу.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 1:22 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
50 акков - самая оптимальная цифирь!!! И ротация труп - новичок - боец будет, и албонус позволит штаны поддержать, и политика расцветёт снова, и общение семейное!!! :fh103:
Ерунда, не важно сколько людей в але, и за сто можно создать семью. Главное чтоб был интерес.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 13:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 0:33
Сообщения: 1754
Не для кого не секрет что я пересел на другую игру из за нехватки времени..(ну не могу себе сейчас позволить смотреть за сотой постоянно)..
Не буду рекламировать куда ушел.. драйва там по игре больше.. и намного активнее действия..
Так вот…по альянсу. .самое хорошее это 20 чел в альянсе..(поверте мне.. все активные.. тех кто бросил очень быстро заменяют на других.. мультов нет смысла держать в альянсе.. там они кстати называются кланами.. и этих кланов очень много и все очень активные.. а сам альянс состоит из 2-3х кланов.. и нет никаких бонусов.. альянс просто возможность совершать совместные боевые действия (штурмы)..
Другое дело, что на льве это вводить уже поздно…в новом мире.. да возможно..
Ну а самое хорошее… (только не ругайтесь.. я сам на сферу не мало потратил и сил вложил)..это обнуление мира.. тогда он может ожить..
Все соединения приведут к кратковременному увеличению активности.. и все..
ДАДА.. бери пример с других игр.. админ решил…админ сделал.. шашки наголо и вперед.. получилось плохо.. изменил.. и поверь.. пищат.. но сидят в игре и играют.. поскольку все в равных условиях находятся


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 14:26 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Цитата:
Да ладно тебе, еще как вспоминаем. Вон если вам добавить бонус скока ресов можно было бы еще вывести?))))
Люд, не ехидничай. ХАЛО вообще почти пропустило это нововведение мимо, почти не заметив. у нас больше всего то было 120 чел, и то очень давно. сейчас 54 человека, да и то еще можно ужаться процентов на 10-20 без особого напряга. :wink:
ЗЫ: у вас кормушек тоже много 8)

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 12:18 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:28
Сообщения: 1072
Откуда: Лев(GL)
надо чтобы артефакты разрушались аловые, тогда и трупов не будут держать и алы будут меньше. Вот причина бед- вечные альянсовые арты

_________________
Галактика должна принадлежать Лиенсу
Лидер форумного альянса "Бойцы Скорпиона"
Приём по адресу ------->
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=3735246#3735246
Игровой ник Esmerald. Сфера Льва


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB