Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 0:04 Сообщения: 163
Откуда: Одесса
Цитата:
скорбим всем кольцом по убитым гладам, они еще многого не увидели, а сколько могли сделать хорошего а их так безжалостно убили...
Так выпьем же за них не чокаясь...
jkob2, респект за решительность
чесно говоря думали ток спамом ограничишься
напоминаеться мне песня старпёра мегачмо "как умирал Якоб"
Умирал он скверно.
Он то приходил в бешенство.
То требовал Алёну.
То приходил в бешенство.
То пел "Пятнадцать мамонтов на бешенную корову"
...
Стояла страшная жара.
Окно было открыто.
Человеку с минуты на минуту отчаливать на тот свет.
А он знай себе горланит "Пятнадцать мамонтов на бешенную корову"
Вот так всю ночь.
И его пение сливалось с предсмертным хрипением.
...
Вот так умирал Якоб (с)MegaChmo
Жжжосткая песня.
Я думаю придёт время и о тебе споют такую же песенку
ну и споют я только рад буду,если конеш формат переделают))
ну ты сам понимаеш тут эксклюзив!спешал фор ююю...
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
А я вот смотрю на логи Дмифа, Змея, Якова... Там где они встряли... И понимаю что игра сдохла.
У атаки нет шансов. Весь вопрос сводится лишь ко времени до попадания атачеров.
Нужно менять что-то радикально.
Иначе будет полный гаплык.
Вот например мы сейчас полностью уйдём в игру от защиты. Например...
И что будет?
Албонус у нас самый большой. Своих только ресов столько, что впк нехватает для переработки. Плюс - кормухи.
На домахе нас не достать. Армии сконцентрируем под артами. А паук под артами, это стена об которую можно биться долго.
По аналогии уйдут в игру от защиты ЛЕ...
Псолао уже давно играют в защите.
И что дальше? Приехали?
Победит тот у кого фермеров больше? Им де пофиг сколько на домахах сидеть....
Вообщем общего восторга по поводу лога не разделяю.
Тут в пору плакать. А не хвалить стороны...
Правильно Майкл сказал - летунов мало осталось. На всю сферу человек до десяти максимум...
Может стоит что-то радикальное требовать?
Типа - ССБ вернуть или что-то по аналогии впендюрить на Эридане?
А????
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Попробуй понастрой новьё если Науки нет . А биться с Элитниками - никаких готовых
миллионов Гладов не хватит . И Науки за два дня не изучишь - какими бы ТОПами не
были . Нынешние же "шахматы" , как я понял , изучены вами на сто ходов вперёд .
Заодно поддержали бы меня в затее возить военники с собой - легче атаковать
будет . А ежели будете молчать - последние активисты боёв вымрут .
Из старой системы боя нужно вернуть то, что не сливаются армии в одну. Хоть какой то шанс грамотно ударить врага на его территории или поймать на возврате.
Зачем это убрали не понятно. Ну можно еще вернуть фиксированный раунд. Тоже добавляет тактических фич.
Хотя первое однозначно зря убрали.
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Из старой системы боя нужно вернуть то, что не сливаются армии в одну. Хоть какой то шанс грамотно ударить врага на его территории или поймать на возврате.
Зачем это убрали не понятно...
Хотя первое однозначно зря убрали.
А вот и не зря. Ведь это не логично. Одна армия дерется а другая сидит и наблюдает. Да может и поубавилось тактики но придалось больше реалистичности. А это именно то что игре не хватало!
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
Последний раз редактировалось Tartacus Сб мар 22, 2008 9:57, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Если запустят шпионаж, то ненужно будет возвращать CC<///
я так думаю! (с)
Однозначно шпионаж лучше чем возврат к старой системе боя, которая была неинтересной и не логичной
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
Хорошо словили, молодцы! И Яков молодец, что летает.
_________________ [color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
Цитата:
Из старой системы боя нужно вернуть то, что не сливаются армии в одну. Хоть какой то шанс грамотно ударить врага на его территории или поймать на возврате.
Зачем это убрали не понятно...
Хотя первое однозначно зря убрали.
А вот и не зря. Ведь это не логично. Одна армия дерется а другая сидит и наблюдает. Да может и поубавилось тактики но придалось больше реалистичности. А это именно то что игре не хватало!
Вот вы, уважаемый, хелпер... А такую фигню пишете... Чесс слово...
Слив армии на соте в одну делает соты неприступными. Плюс - полностью лишает игру тока крови (читать - баланса между убиваемыми и строемыми юнитами). Так же полностью лишили возможности среднему игроку ударить более сильного, если у сильного войска стоят в нескольких армиях.
Пример:
На соте 5 армий по 300кк.
Ударив двумя волнами по 7.2ккк вы убиваете всё что там шевелилось... (Две волны по 7.2ккк соберут без проблемм 4-6 игроков уровня среднего топства)
А теперь научите меня как сейчас убить четырнадцатью ккк стоящие на соте 1.5ккк... А?
Так что - учите мат часть. Мир был жив когда можно было в атаке бить. Сейчас в атаке можно только залететь. Ну или пинать полутрупов. Очччень интересная игруха....
И кстати я не говорю о сотах с 50-150 пылеков. Вот где было раздолье для небольших игроков. Прилетел и убил нафиг всё это стадо. А сейчас для подобного целую аловую операцию нужно организовывать.
И по длительности раунда Кома прав.
А вы видимо просто недостаточно компетентны....
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Из старой системы боя нужно вернуть то, что не сливаются армии в одну. Хоть какой то шанс грамотно ударить врага на его территории или поймать на возврате.
Зачем это убрали не понятно...
Хотя первое однозначно зря убрали.
А вот и не зря. Ведь это не логично. Одна армия дерется а другая сидит и наблюдает. Да может и поубавилось тактики но придалось больше реалистичности. А это именно то что игре не хватало!
Вот вы, уважаемый, хелпер... А такую фигню пишете... Чесс слово...
Слив армии на соте в одну делает соты неприступными. Плюс - полностью лишает игру тока крови (читать - баланса между убиваемыми и строемыми юнитами). Так же полностью лишили возможности среднему игроку ударить более сильного, если у сильного войска стоят в нескольких армиях.
Пример:
На соте 5 армий по 300кк.
Ударив двумя волнами по 7.2ккк вы убиваете всё что там шевелилось... (Две волны по 7.2ккк соберут без проблемм 4-6 игроков уровня среднего топства)
А теперь научите меня как сейчас убить четырнадцатью ккк стоящие на соте 1.5ккк... А?
Так что - учите мат часть. Мир был жив когда можно было в атаке бить. Сейчас в атаке можно только залететь. Ну или пинать полутрупов. Очччень интересная игруха....
И кстати я не говорю о сотах с 50-150 пылеков. Вот где было раздолье для небольших игроков. Прилетел и убил нафиг всё это стадо. А сейчас для подобного целую аловую операцию нужно организовывать.
И по длительности раунда Кома прав.
А вы видимо просто недостаточно компетентны....
Ну может я не прав, но, не Вам судить насколько я компетентен.
Я высказал свою позицию по этому вопросу. И скажу я Вам мнение только моё я его Вам не навязываю. Про фиксированный раунд я согласен. Лучше бы вернуть. А вот сливание всех армий защиты на одной лучше оставить. Ну не логично это. Да может и в некоторой степени осложнились способы атаки соты, но мне кажется так намного лучше чем было до этого! И к тому же атака всегда риск.
Ну и еще почему имея на соте форс которым можно отбится надо защишатся лишь частью?
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения