Текущее время: Вс июл 20, 2025 0:24

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 208 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 14 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 9:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
.... соту вешали не мы, а вы. Мы тока оборонялись. Значит баг юзал ЛПМ. Поэтому судя твоей логики, нам форс вернуть, вам нет....
чет както логику мою переиначил.. было: ЛПМ вылетел - вы засекли, решили встречать - обзвонили народ, чтоб слали побольше на атакуемую соту, дабы сота зависла и ЛПМ не смог глянуть развед и отвернуть.. Аналогично мешают отвернуть атаке и в других мирах.. вот моя логика..

подвисание соты при заспамливании соты - баг. Вы это использовали - багоюзинг..

Другое дело если вы не знали о подобном баге или забыли или неучли :shock: - тогда непреднамеренный багоюзинг))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 10:00 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Цитата:
Цитата:
.... соту вешали не мы, а вы. Мы тока оборонялись. Значит баг юзал ЛПМ. Поэтому судя твоей логики, нам форс вернуть, вам нет....
чет както логику мою переиначил.. было: ЛПМ вылетел - вы засекли, решили встречать - обзвонили народ, чтоб слали побольше на атакуемую соту, дабы сота зависла и ЛПМ не смог глянуть развед и отвернуть.. Аналогично мешают отвернуть атаке и в других мирах.. вот моя логика..

подвисание соты при заспамливании соты - баг. Вы это использовали - багоюзинг..

Другое дело если вы не знали о подобном баге или забыли или неучли :shock: - тогда непреднамеренный багоюзинг))
Не гони, если не знаешь. Никто никого не просил спамить до его прилета, Прослоя хватало и он уже был сделан на возврат, просили прослои слать только одного игрока и то это уже после того, как ЛПМ вступил в бой, когда мы уже знали, что это скорее всего не спам, так как шарики у всех крутились будь здоров...
Небыло заспамлевания соты, админы могут это видеть.

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 10:07 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 14:48
Сообщения: 367
Цитата:

чет както логику мою переиначил.. было: ЛПМ вылетел - вы засекли, решили встречать - обзвонили народ, чтоб слали побольше на атакуемую соту,....
))) То есть - вы пользуетесь, для оперативности таким отсталым средством связи как телефон? или - того прикольней - зеленку?! Мдя, мог бы у Алекси спросить хотя бы, он сказал бы тебе, что WAR просто живет в мирке и скайпе.......

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/ASkamerman.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 10:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
Никто никого не просил спамить до его прилета, Прослоя хватало и он уже был сделан на возврат, просили прослои слать только одного игрока
я "гоню" по твоим же постам.. так сколько народу участвовало в ловле?
Цитата:
Нападающая сторона: LPM2003.
Встречающая сторона: сота 4.105.3 - sav497
Seva71
Askamerman
aoe
Kolia230
kybrakovsergeinikola
5 человек? сколько арм было создано на соте для ловли?
Цитата:
У тебя было всего 7 минут, это разница между разведом и волной. А теперь смотри, развед заходит и ты обновляешься, при такой массе армий, обновление бы шло не меньше 5 минут, осталось 2 минуты, чтобы добраться до лога. и их обычно не хватает, так как сота выдает в этот момент 54321
Откуда такая уверенность у вас была при ловле? что он будет в крутящийся шар смотреть а не в развед свой? 7!!! 7 минут разницы, чтоб просечь изменение, которое даже на постройку с заводов не спишешь!! даже не две как тут чуть раньше говорилось..

Продолжим анализ постов? :)
Цитата:
То есть - вы пользуетесь, для оперативности таким отсталым средством связи как телефон?
нет.. лично я письмом отправляю и еще с полчаса марки клею..)) "Обзвонили" в данном случае означало - простучать в аське, пм, мирке, скайпе, и по тем же сотовым и т.д. Не молодец ты, не подловил :lol:

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось mif_ugra Ср ноя 19, 2008 10:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 10:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 23:12
Сообщения: 347
Цитата:
Цитата:
.... соту вешали не мы, а вы. Мы тока оборонялись. Значит баг юзал ЛПМ. Поэтому судя твоей логики, нам форс вернуть, вам нет....
чет както логику мою переиначил.. было: ЛПМ вылетел - вы засекли, решили встречать - обзвонили народ, чтоб слали побольше на атакуемую соту, дабы сота зависла и ЛПМ не смог глянуть развед и отвернуть.. Аналогично мешают отвернуть атаке и в других мирах.. вот моя логика..

подвисание соты при заспамливании соты - баг. Вы это использовали - багоюзинг..

Другое дело если вы не знали о подобном баге или забыли или неучли :shock: - тогда непреднамеренный багоюзинг))

".......ВЫДЫХАЙ бобёр!!!!,ВЫДЫХАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!............."(с)

Да блин, ну и сказочники эти журналюги :P
Особенно с Югорска :arrow:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 10:37 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Цитата:
Цитата:
Никто никого не просил спамить до его прилета, Прослоя хватало и он уже был сделан на возврат, просили прослои слать только одного игрока
я "гоню" по твоим же постам.. так сколько народу участвовало в ловле?
Цитата:
Нападающая сторона: LPM2003.
Встречающая сторона: сота 4.105.3 - sav497
Seva71
Askamerman
aoe
Kolia230
kybrakovsergeinikola
5 человек? сколько арм было создано на соте для ловли?
Цитата:
У тебя было всего 7 минут, это разница между разведом и волной. А теперь смотри, развед заходит и ты обновляешься, при такой массе армий, обновление бы шло не меньше 5 минут, осталось 2 минуты, чтобы добраться до лога. и их обычно не хватает, так как сота выдает в этот момент 54321
Откуда такая уверенность у вас была при ловле? что он будет в крутящийся шар смотреть а не в развед свой? 7!!! 7 минут разницы, чтоб просечь изменение, которое даже на постройку с заводов не спишешь!! даже не две как тут чуть раньше говорилось..

Продолжим анализ постов? :)
Цитата:
То есть - вы пользуетесь, для оперативности таким отсталым средством связи как телефон?
нет.. лично я письмом отправляю и еще с полчаса марки клею..)) "Обзвонили" в данном случае означало - простучать в аське, пм, мирке, скайпе, и по тем же сотовым и т.д. Не молодец ты, не подловил :lol:
Вот сразу видно, что НЮБ. Откуда была увереность, что будет крутится шарик, просто ты не летал таким форсом, а я летал и знаю, что происходит на подлете, жопа полная, почитай тему ниже, которая называется "54321", там Ноде описывает, что происходит, когда летишь волнами. А тут еще и форс диких размеров! Блин, прежде чем квакать тут, почитай или спроси у более активных бойцов, что происходит во время нуления. :twisted:
Нечего тут заступаться за ЛПМ. Попал значит попал, разбираются с проблемой.

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 10:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
Чтож это получается, в кои то веки ЛПМ вылетел, всем миром его ловили, довески, прослои, прихлопы слали, залетел парень, а ему хоп и откат.
Вот еще забавный пост)) так один игрок прослои то слал или как?))
Цитата:
Да блин, ну и сказочники эти журналюги
Особенно с Югорска
Угу)) издревле Югра сказителями славилась :lol: да просто настроение с утра хорошее, работы пока нет.. чегож не поспорить.. :) Так еще и мид.. надо ж ораву постов ваших сдерживать)) .. ладно, скоро отстану, занят буду :) ..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 10:42 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Для тех кто в танке... Орбису надо было расписать всю тактику? Может вас еще и воевать научить? Сами то нефига не умеете, кроме как флудить на форумах!

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 10:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
Вот сразу видно, что НЮБ. Откуда была увереность, что будет крутится шарик, просто ты не летал таким форсом, а я летал и знаю, что происходит на подлете, жопа полная, почитай тему ниже, которая называется "54321", там Ноде описывает, что происходит, когда летишь волнами. А тут еще и форс диких размеров! Блин, прежде чем квакать тут, почитай или спроси у более активных бойцов, что происходит во время нуления.
Нечего тут заступаться за ЛПМ. Попал значит попал, разбираются с проблемой.
Нюб конечно, куда мне до тебя.. летуна великого, ни разу не квакнувшего, активностью своей всех поражающий.. сразу просветил меня насковзь взглядом своим опытным и безошибочным... :lol: злой то какой уже... :lol:

Читал я ту темку.. от того и спор тут затеял.. и причины давно уже ясны данного зависания.. еще задолго до темы n0de.. и проверено было это все и уже как фича использовалась и откатывалось.. Обычный это бой уже для сферы (если веса в расчет не брать) и не надо тут было протесты против отката поднимать.. Если баг уже откат должен быть, по твоим же словам походит что преднамеренно все было спланировано.. а то может и лучше бы готовились к бою а не на завис расчитывали))

Эх.. заклюют счас чую :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 11:29 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 19:40
Сообщения: 596
Откуда: ... не советую
а что на змее такие слабые сервера что не могут в тчении суток обсчитать совместные действия нескольких игроков ? не смешите мну, никогда не поверю...

Помнится кто-то из руководства пытался что-то объяснить насчет действий программ при обработке параллельных событий....ну так и пофиксите ... цензировано ... эти программы чтоб они нормально в реале считали.

Апдейт железа даст небольшую отсрочку...ну соберуться в одном месте не 6 а 10 игроков и 50 армий и все по новой ????

товарищи из WAR, я так понял что только вы воевать умеете, все остальные нюбы, но пора уже расслабиться...вам в этот раз не обломилось.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 11:44 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 23:15
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Цитата:
Что-то тут нечисто!
мне вон не откатили когда батырхан мне прослой сносил, хотя баги были на лицо!
не знаю какие там баги в тот момент были - тут все началося 2-3 дня назад эта котовасия с подвисом, в то время когда я летал к тебе было все в порядке и не у кого небыло проблем ... а из за этого шарика я тоже потерял от WARа правда немного 1.4ккк примерно в илюзах , но бог с ними ушли в небытье и про них забыли - а так если был у компа и весь форс профукал из-за кругляшка (тут я на стороне всех игроков и ваших и наших) , дал пинка Змееносцу и потопал на Вороне играть ....


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 12:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 23:15
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
времени на изучение разведа и пробоя было предостаточно и увидеть,то что в том разведе,что был первым юнитов было штучек на 9 больше
на 9 штучек больше......
можно подумать,))) нашел к чему придраться))))))))
Я за 10-15 секунд успеваю посмотреть несколько характеристик что бы принять решение вступать в бой или нет. а изменение прослоя на 9 ед. и так понятно хозяин дома и вкурсе всех событий и если не спрятался значит встретит как надо.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 14:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Попытались разобраться...
В бое участвовали и соответственно зависли:
sav497
kolia230
аое
ASkamerman
kybrakovsergeinikola
LPM2003
dudaeev

Вы предлагали варианты новых откатов, просчетов боя и т.д.

В чем проблема:
во-первых: откат был не классическим, а через игровую базу. Логов как таковых у нас не осталось. Да и не лучший вариант сейчас пересчитывать бой и одной стороне что-то снимать, второй добавлять. Мы все равно не сможем установить истину уже.
Я хочу перед вами за это извиниться, но реально уже ничего сделать нельзя.
Был шанс того, что за ваши зацепленные соты могут зацепится другие игроки - достаточно было выслать на ваши соты несколько армий, чтобы почти гарантированно повиснуть тоже. Не во всех случаяъ такое бы произошло, но зачем было рисковать?

во-вторых:
прокол со стороны сервера - хотя он у вас и не самый дохлый, даже наоборот!..
мы усиленно разбираемся и стараемся принять разумное решение по технической компоненте - нас самих чрезвычайно достала ситуация с зависаниями и появлением таблицы отсчета. А представляю насколько вас все это достало!
Мы пока не готовы ознакомить вас с решением по серверу Змеи, потому что у нас самих его еще нет, но мы в активном поиске и обсуждении приемлимого решения.

в-третьих:
я поступлю веротяно плохо, кривобоко, но я впишу всем участникам в качестве компенсации по 1 Деду Морозу и 1 Предельнику защиты в качестве нашего извинения из-за последствий этого бага
и ничего ни с кого снимать не буду!
это будет еще хуже и уж точно несправедливо.
мы постараемся решить технические вопросы, чтобы в будущем у вас могли происходить нормальные бои

в-четвертых:
я решил, что Змея дальше без Хранителя существовать не может. У меня есть на примете человек, которого в ближайшее время поставлю на ваш мир. По крайней мере мы станем более осведомлены о ваших проблемах еще на начальном этапе их возникновения, а не когда станет уже слишком поздно. И появится человек, который будет долбить нас с завидной регулярностью только по Змееносцу.

в-пятых:
какие у вас, игроков, есть идеи по улучшению ситуации со Змеей? Вы ведь тоже все прекрасно разбираетесь в игре, не новички все-таки. Есть идеи? Я не перекладываю на вас ответственность или решение проблемы, я спрашиваю ваш совет.
Основная проблема в том, что реально форсу у всех много, очень много!
Можщость сервера это только одна сторона проблемы... Другая - количество форса и количество строительных фабрик. Сейчас вылазит всем нам боком пять колоний и количество действий на соте с этим связанное... Игра реально не рассчитана на такое количество заводов у одного игрока, а таких у вас через одного...

На данном этапе с вашей проблемой я сделал все, что смог!
Мы с разработчиками дальше обсуждаем проблему со Змеей...

Прошу все-таки встать и на нашу сторону и проникнутся пониманием сложностей с которыми мы сталкиваемся.

Ваш неудачный бой только один пример неблагополучной ситуации со Змеей.

Я предлагаю не зацикливаться сейчас на данном конкретном бое, а давайте решать глобальную проблему вместе!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 14:15 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Обнулите Змей. Не будет столько заводов и не будет возможностей загрузить все заводы. Архи станут актуальны, ученые, торговля будет, оживет Змей

И верните игроку Sav497 прослой, который все таки убило в этом бою

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 14:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Цитата:
Обнулите Змей. Не будет столько заводов и не будет возможностей загрузить все заводы. Архи станут актуальны, ученые, торговля будет, оживет Змей

И верните игроку Sav497 прослой, который все таки убило в этом бою
у меня нет логов прослоя - если есть у вас - пришлите

по обнулению - да, это был бы выход, НО... а мир к этому готов?
нам нужно всем обсудить и такой вариант.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 208 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 14 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB