Текущее время: Пн июн 30, 2025 12:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 1:40 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33
Сообщения: 698
Мой ник в игре: Vasilisk_
Сфера: Волка
клиент: премиум

Суть проблемы:

- армии 1 и 2 следуют друг за другом в атаку с одной и той же соты на одну и ту же соту с интервалом в несколько минут в той же последовательности, что и их номера.

- армия 1 прибывает на несколько минут раньше второй и вступает в бой. Через пару минут подлетает армия 2 и вступает тоже в бой (в то время, когда армия 1 ещё сражается)

- армия 2 всегда заканчивает бой раньше первой и самое страшное (по логам) на момент начала боя она сталкивается с полной, не тронутой армией врага (а не тем количеством, что осталось после удара армии 1). И по тем же логам видно, что армия 1, прилетевшая первой, бъет по тому, что осталось после боя с армией 2

Это как понимать :?: Готов предоставить логи и доказательства в логовнице анализатора.

Не хочу разглашать атакуемую сторону, готов выслать данные с красной кнопки и логи куда Вы скажете, на мэйл


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 1:59 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33
Сообщения: 698
Если даже это зависит от продовеса обоих армий, это реализовано нелогично! Да, армия 2 меньше в проде, чем армия 1 и длительность её боя тоже меньше, но алгоритм того, с чем сталкиваются армии нелогичен изначально!

Представьте себе ситуацию:
- идет великая отечественная, начавшаяся в 1941 году
- на дворе уже 1943 и русские с немцами бьются уже три года
- прилетают американцы со своим вторым фронтом и сталкиваются не с тем, что осталось от немецкой армии за 3 года войны, а с тем, что она собой представляла в 1941 ! Ни один гитлеровец ещё не убит типа


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 6:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Таковы правила игры.
Читаем FAQ.

Багов тут нет, поэтому все вопросы не в раздел багов а в раздел помощи новичкам.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 12:57 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Если даже это зависит от продовеса обоих армий, это реализовано нелогично! Да, армия 2 меньше в проде, чем армия 1 и длительность её боя тоже меньше, но алгоритм того, с чем сталкиваются армии нелогичен изначально!

Представьте себе ситуацию:
- идет великая отечественная, начавшаяся в 1941 году
- на дворе уже 1943 и русские с немцами бьются уже три года
- прилетают американцы со своим вторым фронтом и сталкиваются не с тем, что осталось от немецкой армии за 3 года войны, а с тем, что она собой представляла в 1941 ! Ни один гитлеровец ещё не убит типа
...И тут их патриархи вызывают пси-шторм, а обнаженные жрицы сводят с ума верхушку рейха, пока неофанты втаптывают пехоту в пыль :totlach:
Немцы же никак не могут нанести ответный удар - коварные американцы привезли по одному бойцу из каждого рода войск, и немцы пытаются разделить свой удар на всех поровну.

Логика нервно курит в сторонке, поглядывая на окосевшую Реалистичность :roll:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 5:33 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 13:33
Сообщения: 1412
Откуда: откуда то с ерика
хе...Василиск,веса арм считаются на начало раунда,а потери списываются в конце,поэтому такая трабла


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB