Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
за))
для того, чтоб не вводить закон о спаме, будет достаточно минимальное время раунда установить в 2 минуты...тогда держать форс на соте будет сложно.
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43 Сообщения: 1161
Категорически за))
думаю, 2-3 минуты и впрямь хватит. В конце концов, этот параметр можно изменить когда захотим, правильно? А вобще спам-закон должен быть в программной форме.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
Категорически за))
думаю, 2-3 минуты и впрямь хватит. В конце концов, этот параметр можно изменить когда захотим, правильно? А вобще спам-закон должен быть в программной форме.
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43 Сообщения: 1161
как вариант - маленькое количество армий, запускаемых с соты. То есть либо лети на кормушки и мертвяков, либо ставь сетку. Нжно лишь решить каким числом ограничить.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Я давно думал, о том чтобы ограничить кол-во полетев в сутки на одного и того же игрока.
7-8 армий в сутки - самое то, а то мы с сексами как начинаем спамить друг друга, так часто только нервы друг другу трепаем, да поиграть нормально не даем.
Значит, если попытаться подвести промежуточную общую черту - два варианта -
либо маленькое минимальное фиксированное время - например 2 минуты, и без закона о спаме,
либо больше - минут 10-15, но с законом о спаме, желательно в программной форме...
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43 Сообщения: 1161
предлагаю так:
дада сказал что можно ввести в любое время? прекрасно, пусть сейчас сделают минимальное фиксированное время 2 минуты, дня на 3-7, потестим. Одновременно будем думать над вторым вариантом, все подготовим, и через указанное выше время поменяем минимальный фиксированный раунд на большее значение, но с разработанным спам-законом, желательно программно сделанным. Такой вариант тестим тоже дня 3-7, а потом можно выбрать что больше понравится.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Если чего-нибудь вносить в программы - есть идея !
В конце концов можно ввести апкип на каждую Гондолу ( то бишь армию ) .
Для большой армии , посылаемой за один раз - это не много . А для одноногого
разведчика - грустно ! И больно !
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43 Сообщения: 1161
Цитата:
Если чего-нибудь вносить в программы - есть идея !
В конце концов можно ввести апкип на каждую Гондолу ( то бишь армию ) .
Для большой армии , посылаемой за один раз - это не много . А для одноногого
разведчика - грустно ! И больно !
как мне думается, для того чтобы подвесить врага, многие будут готовы платить больше статы и еды. ПО слаборазвитым это, может и ударит, а вот по Топам и альянсам - вряд ли
минута минимального раунда - это много при обильном спаме, играть практически не возможно становится будет, приходящий спам каждые 5 минут, - раунд, -время обновления соты =2минуты , -время реакции на увод армии с соты - при медленнном интернете ( или без премиума) - очень малоподвижной станет оборона в таком случае что касается закона о спам армии - так это выгодно только многочисленным альянсам, да и кто будет следить за его исполнением? я сомневаюсь что его все сразу будут исполнять...
Более интересно всетаки ввести соотношение весов при котором бой состоится 10-1 и время раунда около 5 минут , но при этом же бое если веса армий напавшего более чем 5-1 то никто из соперников не наносит урона друг другу а просто грабит.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
минута минимального раунда - это много при обильном спаме, играть практически не возможно становится будет, приходящий спам каждые 5 минут, - раунд, -время обновления соты =2минуты , -время реакции на увод армии с соты - при медленнном интернете ( или без премиума) - очень малоподвижной станет оборона в таком случае что касается закона о спам армии - так это выгодно только многочисленным альянсам, да и кто будет следить за его исполнением? я сомневаюсь что его все сразу будут исполнять...
И то правильно. Давайте поменяем формулу. Тогда просто спамом не задержишь. Придется пожертвовать миниармией.
минута минимального раунда - это много при обильном спаме, играть практически не возможно становится будет, приходящий спам каждые 5 минут, - раунд, -время обновления соты =2минуты , -время реакции на увод армии с соты - при медленнном интернете ( или без премиума) - очень малоподвижной станет оборона в таком случае что касается закона о спам армии - так это выгодно только многочисленным альянсам, да и кто будет следить за его исполнением? я сомневаюсь что его все сразу будут исполнять...
И то правильно. Давайте поменяем формулу. Тогда просто спамом не задержишь. Придется пожертвовать миниармией.
Насколько мини, товарищи?
Пока ты, Буга, предложил формулу, по которой для 3 минут нужно 1:100 соотношение.
Давайте представим, что прошло пара дней, фичу так и реализовали, и несколько крепких игроков сферы решили поймать Соликса
Обычным разведом, который, как и прежде, дерется за тысячную долю секунды (сколько точно - не знаю), нашли часть его армии, допустим, ровно 100кк в проде.
Чтобы этоудержать и поймать, по твоей формуле надо для задержки на 3 минуты каждый раз посылать по ляму форса. Пусть даже это будут ТОЛЬКО сумки с прослоем, для минимизации потерь, все равно в каждом таком случае гибнуть будет... ну не могу сказать точно, ну допустим 200-300к в проде форса, возможно, куда больше (я уж не могу предположить состав соликсовой арми, которую ловят, возможно, там на 85кк ударки и 15кк сумок, такое ой как больно ударит). Сколько нужно спам-армий, чтобы держать по 3 минуты каждой в течении хотя бы часа? в идеале 20 - получаем 20кк, из которых погибнет ну как минимум треть. ТОЛЬКО спам. А держать надо 3 часа - получается гибель уже порядка 20кк только на спаме. А если 5 часов держать? Ну, можно конечно ударки вкладывать в эти миниармии, тогда и у Соликса потери будут больше, да еще и прослой понесут, но и потери ловящих его возрастут - ударка бьет, но и огребает сильнее. Допустим, в итоге даже Соликса смогут удержать и занулят, но мне кажется, соотношение потерь атаки и защиты здесь будет примерно одинаковым... а то и в пользу защиты.
Я конечно могу где-то и ошибаться, ну так покажите мне, где. А если не ошибаюсь - так, выходит, что и нерентабельно это абсолютно.
Буга, ты наверно скажешь, что формулу твою можно и изменить. Ну а как изменить?
На обкат этих цифр, чтобы они стали такими, чтоб действительно это имело смысл пользоваться, либо надо угробить несколько месяцев активной игры и тщательного слежения за ней, либо сложнейшие расчеты, которые под силам только серьезному вычислительному серверу%)) Наобум их брать не следует...
В догонку.
Тут ведь еще на самом деле для защиты весьма интересная фича предоставляется - ловля спама.
Допустим, Соликс хитрый (собсна, это мы и так знаем%)). Он засветил только часть своей армии, в 80кк прода. НУ и его спамят враги, спамом по 0,8кк, чтобы каждой армией держать 3 минуты. А он - раз - и между прилетом 2 и 3 спам-армии выкладывает еще 80кк чистой ударки.
Время боя становится уже 2 минуты 6 секунд. Спам-сетка ломается. Соликс получает возможность уйти. А при этом тот спам, который все-таки в него врежется, отгребет еще больший урон, будет уничтожен не на 20-30%, как я написал (возможно, ошибочно, но не думаю чтоб сильно), а процентов на 60-70.
Буга все продумал, чтоб Соликса не поймали
Последний раз редактировалось DDeathseller Вс май 04, 2008 0:07, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения