Текущее время: Ср июл 30, 2025 21:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 15:51 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
за))
для того, чтоб не вводить закон о спаме, будет достаточно минимальное время раунда установить в 2 минуты...тогда держать форс на соте будет сложно.
+1
2-3 минуты хватит

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 16:27 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43
Сообщения: 1161
Категорически за))
думаю, 2-3 минуты и впрямь хватит. В конце концов, этот параметр можно изменить когда захотим, правильно? А вобще спам-закон должен быть в программной форме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 16:37 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
Категорически за))
думаю, 2-3 минуты и впрямь хватит. В конце концов, этот параметр можно изменить когда захотим, правильно? А вобще спам-закон должен быть в программной форме.
В програмной было бы очень хорошо.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 16:52 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
вот этим именно и озадачены, ибо писанные на форуме правила... сами знаете.. :wink:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 17:08 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43
Сообщения: 1161
как вариант - маленькое количество армий, запускаемых с соты. То есть либо лети на кормушки и мертвяков, либо ставь сетку. Нжно лишь решить каким числом ограничить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 17:16 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Я давно думал, о том чтобы ограничить кол-во полетев в сутки на одного и того же игрока.
7-8 армий в сутки - самое то, а то мы с сексами как начинаем спамить друг друга, так часто только нервы друг другу трепаем, да поиграть нормально не даем.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 17:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:03
Сообщения: 226
Значит, если попытаться подвести промежуточную общую черту - два варианта -
либо маленькое минимальное фиксированное время - например 2 минуты, и без закона о спаме,
либо больше - минут 10-15, но с законом о спаме, желательно в программной форме...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 17:48 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43
Сообщения: 1161
предлагаю так:
дада сказал что можно ввести в любое время? прекрасно, пусть сейчас сделают минимальное фиксированное время 2 минуты, дня на 3-7, потестим. Одновременно будем думать над вторым вариантом, все подготовим, и через указанное выше время поменяем минимальный фиксированный раунд на большее значение, но с разработанным спам-законом, желательно программно сделанным. Такой вариант тестим тоже дня 3-7, а потом можно выбрать что больше понравится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 18:45 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:54
Сообщения: 508
реализировать закон о спаме на програмном уровне будут еще года два))
такшо давайте хоть то шо есть - нулений в атаке будет больше вместо залетов))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 20:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Если чего-нибудь вносить в программы - есть идея !

В конце концов можно ввести апкип на каждую Гондолу ( то бишь армию ) .
Для большой армии , посылаемой за один раз - это не много . А для одноногого
разведчика - грустно ! И больно !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 21:00 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43
Сообщения: 1161
Цитата:
Если чего-нибудь вносить в программы - есть идея !

В конце концов можно ввести апкип на каждую Гондолу ( то бишь армию ) .
Для большой армии , посылаемой за один раз - это не много . А для одноногого
разведчика - грустно ! И больно !
как мне думается, для того чтобы подвесить врага, многие будут готовы платить больше статы и еды. ПО слаборазвитым это, может и ударит, а вот по Топам и альянсам - вряд ли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 21:10 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 23:15
Сообщения: 1769
Откуда: MINSK
минута минимального раунда - это много при обильном спаме, играть практически не возможно становится будет, приходящий спам каждые 5 минут, - раунд, -время обновления соты =2минуты , -время реакции на увод армии с соты - при медленнном интернете ( или без премиума) - очень малоподвижной станет оборона в таком случае что касается закона о спам армии - так это выгодно только многочисленным альянсам, да и кто будет следить за его исполнением? я сомневаюсь что его все сразу будут исполнять...

Более интересно всетаки ввести соотношение весов при котором бой состоится 10-1 и время раунда около 5 минут , но при этом же бое если веса армий напавшего более чем 5-1 то никто из соперников не наносит урона друг другу а просто грабит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 21:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
минута минимального раунда - это много при обильном спаме, играть практически не возможно становится будет, приходящий спам каждые 5 минут, - раунд, -время обновления соты =2минуты , -время реакции на увод армии с соты - при медленнном интернете ( или без премиума) - очень малоподвижной станет оборона в таком случае что касается закона о спам армии - так это выгодно только многочисленным альянсам, да и кто будет следить за его исполнением? я сомневаюсь что его все сразу будут исполнять...
И то правильно. Давайте поменяем формулу. Тогда просто спамом не задержишь. Придется пожертвовать миниармией.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 23:38 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
в том то и дело, спам - основная проблема, играть в обороне становится мыторно.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 23:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:03
Сообщения: 226
Цитата:
Цитата:
минута минимального раунда - это много при обильном спаме, играть практически не возможно становится будет, приходящий спам каждые 5 минут, - раунд, -время обновления соты =2минуты , -время реакции на увод армии с соты - при медленнном интернете ( или без премиума) - очень малоподвижной станет оборона в таком случае что касается закона о спам армии - так это выгодно только многочисленным альянсам, да и кто будет следить за его исполнением? я сомневаюсь что его все сразу будут исполнять...
И то правильно. Давайте поменяем формулу. Тогда просто спамом не задержишь. Придется пожертвовать миниармией.
Насколько мини, товарищи?
Пока ты, Буга, предложил формулу, по которой для 3 минут нужно 1:100 соотношение.

Давайте представим, что прошло пара дней, фичу так и реализовали, и несколько крепких игроков сферы решили поймать Соликса :lol:
Обычным разведом, который, как и прежде, дерется за тысячную долю секунды (сколько точно - не знаю), нашли часть его армии, допустим, ровно 100кк в проде.
Чтобы этоудержать и поймать, по твоей формуле надо для задержки на 3 минуты каждый раз посылать по ляму форса. Пусть даже это будут ТОЛЬКО сумки с прослоем, для минимизации потерь, все равно в каждом таком случае гибнуть будет... ну не могу сказать точно, ну допустим 200-300к в проде форса, возможно, куда больше (я уж не могу предположить состав соликсовой арми, которую ловят, возможно, там на 85кк ударки и 15кк сумок, такое ой как больно ударит). Сколько нужно спам-армий, чтобы держать по 3 минуты каждой в течении хотя бы часа? в идеале 20 - получаем 20кк, из которых погибнет ну как минимум треть. ТОЛЬКО спам. А держать надо 3 часа - получается гибель уже порядка 20кк только на спаме. А если 5 часов держать? Ну, можно конечно ударки вкладывать в эти миниармии, тогда и у Соликса потери будут больше, да еще и прослой понесут, но и потери ловящих его возрастут - ударка бьет, но и огребает сильнее. Допустим, в итоге даже Соликса смогут удержать и занулят, но мне кажется, соотношение потерь атаки и защиты здесь будет примерно одинаковым... а то и в пользу защиты.
Я конечно могу где-то и ошибаться, ну так покажите мне, где. А если не ошибаюсь - так, выходит, что и нерентабельно это абсолютно.
Буга, ты наверно скажешь, что формулу твою можно и изменить. Ну а как изменить?
На обкат этих цифр, чтобы они стали такими, чтоб действительно это имело смысл пользоваться, либо надо угробить несколько месяцев активной игры и тщательного слежения за ней, либо сложнейшие расчеты, которые под силам только серьезному вычислительному серверу%)) Наобум их брать не следует...

В догонку.
Тут ведь еще на самом деле для защиты весьма интересная фича предоставляется - ловля спама.
Допустим, Соликс хитрый (собсна, это мы и так знаем%)). Он засветил только часть своей армии, в 80кк прода. НУ и его спамят враги, спамом по 0,8кк, чтобы каждой армией держать 3 минуты. А он - раз - и между прилетом 2 и 3 спам-армии выкладывает еще 80кк чистой ударки.
Время боя становится уже 2 минуты 6 секунд. Спам-сетка ломается. Соликс получает возможность уйти. А при этом тот спам, который все-таки в него врежется, отгребет еще больший урон, будет уничтожен не на 20-30%, как я написал (возможно, ошибочно, но не думаю чтоб сильно), а процентов на 60-70.

Буга все продумал, чтоб Соликса не поймали :lol: :wink:


Последний раз редактировалось DDeathseller Вс май 04, 2008 0:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB