Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 10:36 Сообщения: 640
Тогда будет резонней по своим же реферальным ссылкам регаться, 2х-3х или все же 4х быстрее добывать самому себе серу, интересная задумка , а сержу лишь бы жрицы да вампы скорее строились
_________________ слабоумный. лечился у шамана из тайги. дорого. Не помогло, шарлатан.
dada а есть такие переменные в игре чтоб допустим у новичков 3 первых месяца добыча заводов была х2 или х3(х4 .......) скорость постройки юнитов также больше была (х2 х3.....) дабы новички быстро смогли войти в игру и составить конкуренцию, ато они уж больно тяжело отстроить первоначальный форс
Мне кажется что кто-то просто хочет сразу убить побольше форса
Да, неспорю хочется кого-нибудь убить, а разьве не для этого мы в ДС играем?
Тех, на кого можно слетать за БР осталось по пальцам посчитать можно, да и они разбегаются по кустам как только взлетишь (Макс - не про тебя, ты далеко и в сети )
dada а есть такие переменные в игре чтоб допустим у новичков 3 первых месяца добыча заводов была х2 или х3(х4 .......) скорость постройки юнитов также больше была (х2 х3.....) дабы новички быстро смогли войти в игру и составить конкуренцию, ато они уж больно тяжело отстроить первоначальный форс
Иными словами МОЛОДОЙ МУЛЬТ ЛУЧЧЕ СТАРЫХ ДВУХ
Хотя идея пральная, тока вот как её реализовать, чтоб злоупотреблений избежать..?
_________________ [url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:01 Сообщения: 80
Откуда: От НЕГО
Цитата:
Цитата:
dada а есть такие переменные в игре чтоб допустим у новичков 3 первых месяца добыча заводов была х2 или х3(х4 .......) скорость постройки юнитов также больше была (х2 х3.....) дабы новички быстро смогли войти в игру и составить конкуренцию, ато они уж больно тяжело отстроить первоначальный форс
Мне кажется что кто-то просто хочет сразу убить побольше форса
Это просто клонам выгодней... чтобы быстренько так - раз, и клепанул форсику
12.03 23:17 - Вы можете выставить только персональный лот и только на самого себя, так как находитесь под защитой.
Нормальные ощущения, приятно, немного щекотно и пальцы ног слегка покалывает. Хреново что арты не дали товарищам скинуть. А в остальном ощущения весьма!
_________________ [url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!
новичков спасет повышение апкипа раз в 100 и включение умирания юнитов.
А вообще самая разумная идея щас это включение срока жизни для войск.
Каждый турн это 1 час жизни воинов. Бессмертие пора отключать, потому что апкип не помогает от затаривания. Дайте задачу программистам найти нормальный алгоритм этого процесса, незагрузочный для сервера и прозрачный для игроков. Максимальный срок жизни - 1 год, потом постаревшее войско идет на склад и сдает оружие, снимает доспехи и идет на пенсию, возвращая часть ресов (процентов 50) потраченных на производство.
Таким образом, выгоднее будет полететь и погибнуть в честной мясорубке и воскресить потом армию, чем годами торчать безвылазно на соте.
Можно сделать периоды обновления миров. Например в молодом мире 1 год играют без старения. Потом ставят срок за который любые армии перейти не могут и образуется два вида стеков армий на соте, произведенные после часа Х новички и ветераны которым служить осталось еще например полгода. На соте эти армии не смешиваются, а в бою при обсчете раунда разницы никакой нет. По истечении полугодичного срока дембели самораспускаются и идет обновление мира остаются армии полугодичного срока производства и кучей ресов вместо старой армии у тех кто отсиживался дома. Такой механизм позволит улучшить качественное состояние мира и не позволит старикам спокойно почивать на лаврах.
Кто готов тестировать такой режим на Волке? Срок старения армии сделаем первого апреля
А вообще самая разумная идея щас это включение срока жизни для войск.
По моему будет еще хуже - временная армия временные арты, военный рейтинг который при постройке разведки уменьшается, в итоге ничего вечного.
Конечно можно синхронно у всех по 5% армии уничтожать ежемесячно или ввести юнитовый налог, но это лишь сделает игру еще более неинтересной.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
dada а есть такие переменные в игре чтоб допустим у новичков 3 первых месяца добыча заводов была х2 или х3(х4 .......) скорость постройки юнитов также больше была (х2 х3.....) дабы новички быстро смогли войти в игру и составить конкуренцию, ато они уж больно тяжело отстроить первоначальный форс
да как уже писали это даст толчок мультоводству
подобное ускорение на тера нове - в 2 раза уже дало им достаточно стимула там окопаться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения