Текущее время: Пт ноя 21, 2025 1:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 17:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 10:36
Сообщения: 640
Тогда будет резонней по своим же реферальным ссылкам регаться, 2х-3х или все же 4х быстрее добывать самому себе серу, интересная задумка :lol: , а сержу лишь бы жрицы да вампы скорее строились :roll:

_________________
слабоумный. лечился у шамана из тайги. дорого. Не помогло, шарлатан.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 18:53 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:05
Сообщения: 1379
Цитата:
Цитата:
dada а есть такие переменные в игре чтоб допустим у новичков 3 первых месяца добыча заводов была х2 или х3(х4 .......) скорость постройки юнитов также больше была (х2 х3.....) дабы новички быстро смогли войти в игру и составить конкуренцию, ато они уж больно тяжело отстроить первоначальный форс :?:
Мне кажется что кто-то просто хочет сразу убить побольше форса :D
Да, неспорю хочется кого-нибудь убить, а разьве не для этого мы в ДС играем?
Тех, на кого можно слетать за БР осталось по пальцам посчитать можно, да и они разбегаются по кустам как только взлетишь :( (Макс - не про тебя, ты далеко и в сети :evil: )

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 19:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
я в сети? не может быть пойду проверю :oops: :fh002:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 20:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:38
Сообщения: 249
Цитата:
dada а есть такие переменные в игре чтоб допустим у новичков 3 первых месяца добыча заводов была х2 или х3(х4 .......) скорость постройки юнитов также больше была (х2 х3.....) дабы новички быстро смогли войти в игру и составить конкуренцию, ато они уж больно тяжело отстроить первоначальный форс :?:
Иными словами МОЛОДОЙ МУЛЬТ ЛУЧЧЕ СТАРЫХ ДВУХ :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Хотя идея пральная, тока вот как её реализовать, чтоб злоупотреблений избежать..?

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:44 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:01
Сообщения: 80
Откуда: От НЕГО
Цитата:
Цитата:
dada а есть такие переменные в игре чтоб допустим у новичков 3 первых месяца добыча заводов была х2 или х3(х4 .......) скорость постройки юнитов также больше была (х2 х3.....) дабы новички быстро смогли войти в игру и составить конкуренцию, ато они уж больно тяжело отстроить первоначальный форс :?:
Мне кажется что кто-то просто хочет сразу убить побольше форса :D

Это просто клонам выгодней... чтобы быстренько так - раз, и клепанул форсику :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:47 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:01
Сообщения: 80
Откуда: От НЕГО
иному уже одного ноля маловато будет :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 20:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:05
Сообщения: 1379
Цитата:
иному уже одного ноля маловато будет :shock:
Кто такой иной :shock: , и про какой ноль идет речь?

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 23:09 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
...Ты не Байрон, ты другой, ещё неведомый избранник...
Пока новички не опишут свои ощущения от такой защиты, всёравно не поймём :lol:

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 23:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:38
Сообщения: 249
12.03 23:17 - Вы можете выставить только персональный лот и только на самого себя, так как находитесь под защитой.


Нормальные ощущения, приятно, немного щекотно и пальцы ног слегка покалывает. Хреново что арты не дали товарищам скинуть. А в остальном ощущения весьма!

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 0:03 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Щас пчёл обкурю

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 4:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
Щас пчёл обкурю
пчеловод :?:

новичков спасет повышение апкипа раз в 100 и включение умирания юнитов. :twisted:

А вообще самая разумная идея щас это включение срока жизни для войск.
Каждый турн это 1 час жизни воинов. Бессмертие пора отключать, потому что апкип не помогает от затаривания. Дайте задачу программистам найти нормальный алгоритм этого процесса, незагрузочный для сервера и прозрачный для игроков. Максимальный срок жизни - 1 год, потом постаревшее войско идет на склад и сдает оружие, снимает доспехи и идет на пенсию, возвращая часть ресов (процентов 50) потраченных на производство.
Таким образом, выгоднее будет полететь и погибнуть в честной мясорубке и воскресить потом армию, чем годами торчать безвылазно на соте.

Можно сделать периоды обновления миров. Например в молодом мире 1 год играют без старения. Потом ставят срок за который любые армии перейти не могут и образуется два вида стеков армий на соте, произведенные после часа Х новички и ветераны которым служить осталось еще например полгода. На соте эти армии не смешиваются, а в бою при обсчете раунда разницы никакой нет. По истечении полугодичного срока дембели самораспускаются и идет обновление мира остаются армии полугодичного срока производства и кучей ресов вместо старой армии у тех кто отсиживался дома. Такой механизм позволит улучшить качественное состояние мира и не позволит старикам спокойно почивать на лаврах.

Кто готов тестировать такой режим на Волке? Срок старения армии сделаем первого апреля :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 11:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
новичков спасет только их мозг, если мозг на месте пофиг в каких условия, можно стать топом. Если мозга нет, то изменения правил игры не поможет.

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 17:30 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:01
Сообщения: 80
Откуда: От НЕГО
Цитата:
новичков спасет только их мозг, если мозг на месте пофиг в каких условия, можно стать топом. Если мозга нет, то изменения правил игры не поможет.
Ну, допустим еще и крепкая задница.... и большие круглые глаза :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 22:19
Сообщения: 10
Цитата:
А вообще самая разумная идея щас это включение срока жизни для войск.
По моему будет еще хуже - временная армия временные арты, военный рейтинг который при постройке разведки уменьшается, в итоге ничего вечного.
Конечно можно синхронно у всех по 5% армии уничтожать ежемесячно или ввести юнитовый налог, но это лишь сделает игру еще более неинтересной.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 2:32 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
dada а есть такие переменные в игре чтоб допустим у новичков 3 первых месяца добыча заводов была х2 или х3(х4 .......) скорость постройки юнитов также больше была (х2 х3.....) дабы новички быстро смогли войти в игру и составить конкуренцию, ато они уж больно тяжело отстроить первоначальный форс :?:
да как уже писали это даст толчок мультоводству
подобное ускорение на тера нове - в 2 раза уже дало им достаточно стимула там окопаться

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB