Текущее время: Ср сен 17, 2025 19:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Изменение хорошее???
Сойдемся на середине. Поставте 7,5 и все будут довольны. 100%  100%  [ 11 ]
Всего голосов: 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 12:49 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03
Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
волк это мир беспредела оставляйте 10 всё равно никто долго тут серьёзно не проиграет

_________________
http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 13:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Я бы не против,что б на отвал армии сделали не 1-2 соотношение,1-3,тогда вааще крови море будет.

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 14:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Я бы не против,что б на отвал армии сделали не 1-2 соотношение,1-3,тогда вааще крови море будет.
Это мысль :)

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 15:04 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:03
Сообщения: 226
Ну вобще правильно было замечено насчет реверанса в пользу атаки. Слияние армий - вобще говоря очень неслабо помогает, помню по опыту на Стрельце (здесь наверно так же).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 15:27 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
Ну вобще правильно было замечено насчет реверанса в пользу атаки. Слияние армий - вобще говоря очень неслабо помогает, помню по опыту на Стрельце (здесь наверно так же).
Не соглашусь. Тут реверанс в пользу активных игроков.
И не важно, с какой стороны они сидят.

выигрывает атакер нападающий на зазевавшегося
выигрывает защитник имеющий больше возможности поймать атакера.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 15:33 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Цитата:
выигрывает защитник имеющий больше возможности поймать атакера.
Да откуда вы взяли-то больше возможности?
Поймать и зацепить - разные вещи, поймать не проще и не сложнее, просто в расчетах не "5" а "10" теперь надо подставлять и вся разница.
Поймать будет проще если изменят условие окончания боя как предложил AZP.

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 15:51 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
Цитата:
выигрывает защитник имеющий больше возможности поймать атакера.
Да откуда вы взяли-то больше возможности?.
Тем, что будет зацеп на раунд, а не грабеж верхом. А за четыре минуты, если все подготовлено, то садилку не вопрос вернуть нужного веса. И дальше уже внутриалом треба подмоги.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 15:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Цитата:
Тем, что будет зацеп на раунд, а не грабеж верхом. А за четыре минуты, если все подготовлено, то садилку не вопрос вернуть нужного веса. И дальше уже внутриалом треба подмоги.
Ну и с 1:5 та же ситуация, только на соте оставлять надо больше в два раза, в чем упрощение-то?

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 16:15 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
При 1-10 легче угадать вес пробоя,например и ликвидировать его.

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 16:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:03
Сообщения: 226
Цитата:
Цитата:
Ну вобще правильно было замечено насчет реверанса в пользу атаки. Слияние армий - вобще говоря очень неслабо помогает, помню по опыту на Стрельце (здесь наверно так же).
Не соглашусь. Тут реверанс в пользу активных игроков.
И не важно, с какой стороны они сидят.

выигрывает атакер нападающий на зазевавшегося
выигрывает защитник имеющий больше возможности поймать атакера.
Разве раньше не так было?))

Если я правильно понимаю, раньше защитник мог терпеть урон от армии, превосходящей его в 5 раз, а теперь защитник будет терпеть урон от армии, превосходящей его в 10 раз, т.е. appr в 2 раза больше (без учета разного рода нововведенных бонусов и из-менений, я сравниваю с тем, что было).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 16:36 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Пробой-то да, чуть-чуть легче, но это мелочи жизни.

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 18:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:46
Сообщения: 155
Откуда: Севастополь
я вообще - ЗА... но проголосовал - против....

в начале игры 10-х, 5-х.... без разницы !!! это огромный + всем активам !! а новичкам - это быстрая смерть !!!
т.е. например 5-х: если у новенького арма скажем 10к прода... наковырял он её себе и радуется... прячет её, играет вобщем... к нему прилетает ТОП грабилкой скажем в 50к... и пролетает сверху, ТОПУ ненадо его нулить, он просто хочет его грабануть... грабанул и улетел...

а если 10-х то ТОПУ проще его занулить... а потом грабить.... в итоге новичёк офигеет !!! каждый кто к нему буит прилетать, будет его коцать.....

вот если полностью поменять концепцию боя... т.е. 10-х для первого раунда, а 5х-х надо для последующих.... то к этому можно привыкнуть.... :-)

геморно всё это.... помоему 5х вполне нормуль :D

а то остануться одни ТОПЫ и ТОПЫ из ТОПОВ и бывшие ТОПЫ и всё.... и буите как на тельце - ботов тыкать немеряно !!! вот

_________________
ася - 440157800
[color=red]Севастополь - центр вселенной !!![/color]

[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 19:44
Сообщения: 24
За. И проголосовал "за".
если чел мертв - на него меньше волн понадобится, если жив - ему легче зацепить атаку.
Это действительно плюс Активу, а не новичкам или топам.
для остальных есть кнопка спрятаться и куча других защитных действий


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 19:32 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
с легким перевесом пока проходит изменение)
новичков жалко. но пока тут все новички попробуем, поиграем ? :oops:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 19:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:03
Сообщения: 226
Цитата:
За. И проголосовал "за".
если чел мертв - на него меньше волн понадобится, если жив - ему легче зацепить атаку.
Это действительно плюс Активу, а не новичкам или топам.
для остальных есть кнопка спрятаться и куча других защитных действий
Если чел жив, не вступил в альянс и/или является новичком, ему, как мне кажется, не стоит зацеплять атаку игрока, который на порядок его сильнее. Не, ну можно конечно, топ потеряет кусок одной из армий, обороняющийся - почти все.
Для игрока - члена альянса, ведущего активные действия, я думаю - как раньше не составляло труда зацепить армию, при соотношении 5х, так и сейчас не составит труда зацепить, при соотношении 10х. Имхо пострадают больше новички. Активному игроку в принципе пофиг.
Тем не менее, проголосовал за. Так интереснее%)))
Цитата:
но пока тут все новички попробуем, поиграем ?
А у нас был выбор?%)))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB