Текущее время: Вс июл 13, 2025 23:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 14:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...
Отлично сказанно, тогда альянсы в которых много фермеров умрут, заточенные под добычу соты тоже ф топку. Если даже у огров срок действия будет рандомным то археология вообще прикажет долго жить! Зачем будет строить археологов и неизвестно зачем копать, если можно будет построить десяток лишних грабель, ограбить кучу нубов (рысы, либо построеный на эти ресы форс продать за серу и купить себе нормальные постоянные арты у админов). Вывод еще одна кормушка админам.
З.ы. Так и хочется сказать засланый Вы наш.
Всё от баланса зависит.
Существует же некое оптимальное количество грабель, чтобы обеспечивать себя ресами! Вот и архов должно быть тоже некое количество. И они должны также постоянно работать, как и грабли. А то накопали и расслабились!

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 15:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:38
Сообщения: 249
Цитата:
Цитата:
А справедливо то, что ветераны сейчас снесут всех архов и будут отлично жить на старых огромниках, развивая чтонить другое. А молодежь вынуждена будет от ныне и на всегда содержать половину сот под землероек?

А то, что это очередная кормушка админов, это ясно. Как кто-то в соседнем топике верно подметил, без према хрен рассортируешь исчезающие арты.
а надо было раньше думать? прежде чем эту фичу вводить. Просто сейчас стоит вопрос чьё же мнение важнее? Топов ветеранов или новичков? Просто все топы могут обидеться и вырезать все живое на волке.

Фичу можно тупо отменить. Блин, мир надо спасать! Заманухи новичкам надо выставлять, а не ставить их в заведомо проигрышное положение. Вот весело то будет, когда только 50 топов тут и остануться... Новички и так-то не идут, ща тему с артами разнюхают и те что есть замертвячут, блин. А важнее всего мнение большинства, так вот! Вот и врубаем голосовалочку у кого чё отбирать. По мне так вырубить эту фичу к черту, и думать что реально полезное сделать.

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 15:18 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
Цитата:
Всё от баланса зависит.
Существует же некое оптимальное количество грабель, чтобы обеспечивать себя ресами! Вот и архов должно быть тоже некое количество. И они должны также постоянно работать, как и грабли. А то накопали и расслабились!
Оптимальное кол-во грабель это 100 на каждой соте. И архи при таком раскладе нафиг не нужны

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 19:33 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 18:57
Сообщения: 90
Грабят в основном тех кто за сотой не смотрит, неважно кто ты НУБ или ТОП, правда с ТОПа по сложней ресы вывести ну все же можно. А то, что грабят нубов то, это они сами позволяют их грабить, тем более на Волке грабли спокойно можно отлавливать и нулить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 21:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Оптимальное кол-во грабель это 100 на каждой соте. И архи при таком раскладе нафиг не нужны
Тогда зачем переживать по поводу временности артов? Пусть будут временными, ведь их грабли легко заменяют! Не велика потеря!

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 23:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
Эх неуспел собрать коллекцию артов, думал 20 радиолизных вставить. Так и не сбудится моя мечта %(
Существуют еще военные арты.
Маза сделать временными только военные арты. Как раз топов немножко опустит. Типа баланс.

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Последний раз редактировалось HTML2k Ср апр 22, 2009 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 23:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58
Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Цитата:
Тогда зачем переживать по поводу временности артов? Пусть будут временными, ведь их грабли легко заменяют! Не велика потеря!
Вот хотелось бы поинтересоваться, а Вы арты на Волке копали? Или науки учили?
По опыту предидущих обсуждений понял, кому терять нечего тот за всякие непродуманые новшества.
З.ы. А если у каждого топа на каждой соте будет по 100 грабель - новичков на Волке мы никогда не дождемся.

_________________
Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 23:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 11:55
Сообщения: 179
Откуда: Latvija,Riga
палюбому нада вернут все как была а то не интересна играть я хоть и не старик с кучай артав но по тихай капаю и покупаю арты как бы арты не капать за год на все соты не нароеш а если исчезать ани будут тагда вобше не когда не нарою а стока реала вкладивать в игру штоб арты были не собираюсь кармитись с премиума !! а то вобше простых играков кто не буржуй с толстым бумажникам в угал ставити и заставлаете на игру............... ложить пасиба админы вам ! ( за права писания извенити =]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 23:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 11:55
Сообщения: 179
Откуда: Latvija,Riga
ВЦ начил играть не так давно все была прекольна и пофиг мне была на мега пап игра уже и так интересна а с вашеми нова ведениями воласы дыбам становяца и не хочеца играть и тепер думаю на какой время убил на ету игру идинственая што нада волку эта откинуть всех трупав с мира стереть их к чертям и потделать мелачи шпионаж давести до ума ише какой мелкий прекол вести солдатика напремер какова но явна не кординальные изменения !!!!!!!!!!!!!!! и хватит уклон на реал делать дла етава ест 2 ваш проект где все за деньги !

Соблюдаем правила общения. Отредактировано. Grana


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 9:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Тогда зачем переживать по поводу временности артов? Пусть будут временными, ведь их грабли легко заменяют! Не велика потеря!
Вот хотелось бы поинтересоваться, а Вы арты на Волке копали? Или науки учили?
По опыту предидущих обсуждений понял, кому терять нечего тот за всякие непродуманые новшества.

Отвечаю. По науке у меня самая продвинутая сота, с января прошлого года мои учёные суток двое - трое простаивали без дела (в совокупности). Арты копал всегда, даже сейчас дважды в сутки четыре группы отправляю. Военартов успел накопать классных. Так что, терять мне есть что.
Цитата:

З.ы. А если у каждого топа на каждой соте будет по 100 грабель - новичков на Волке мы никогда не дождемся.
С этим согласен. Но о военном макробалансе надо было ещё год назад думать. А сейчас и с вечными артами поток новичков иссякает.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 11:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
А с другой стороны нафига новичку не временные арты. Понакупает кучу дешевых временных и быстро быстро быстро прокачается. Уже сейчас цены на временные в 2 раза ниже обычных.
Хотя на ум приходит идея что разработчики, введя временные арты намекают, что в их игру не стоит играть дольше года. :?

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 14:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:38
Сообщения: 249
Ладно, что есть то есть. Тут ещё вот какой вопрос возникает. Оповещалку бы какую сделать о кончине артов. Типа кнопочку отдельную, и щоб написано было где какой арт помер. Пусть даже в премиум-режиме. Всегдаж можно денек купить, и арты перелопатиь даже если на постоянку жалко.

А вообще вся эта затея для того и сделана, чтоб прем впаривать. Осенью такой мор пойдет из-за этих артов...

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 15:00 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 18:57
Сообщения: 90
Olin
Отвечаю. По науке у меня самая продвинутая сота, с января прошлого года мои учёные суток двое - трое простаивали без дела (в совокупности).

Хотелось бы поинтересоваться, как это ты определил, что твоя сота самая продвинутая по науки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 17:17 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:58
Сообщения: 69
Вот, что действительно надо было сделать давно так это поправить баланс по ресурсам, затрачиваемых при производстве юнитов.... КОГДА УМЕНЬШАТ ПОТРЕБЛЕНИЯ КАДА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЮНИТОВ? Видите ли наличие постоянных артов - это дисбаланс....а то что када не хватает а нанки завались (и не потому что воронов мало, а рынок мол сам диктует цены - как пытаются втюхнуть эту мысль...а потому что по ур-ки расчитаны затраты) - это никого не волнует...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 19:19 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
2Michelok: задумывалось так, что юниты имеющие наибольшую атаку, в производстве потребляют преимущественно кад, а оборонительные юниты - нан. Учитывая, что все хотят играть эффективными в атаке юнитами мы имеем дефицит када. Решение вопроса ?
Добавить высокоэффективные нановые юниты 1-го и 2-го уровня каждой расе, при этом, можно было бы сократить по одному-два ненужных и малоиспользуемых старых юнита, чтобы не перегружать игру.

Накопление ресурсов в игре - не самоцель, они лишь средство для строительства армии. Може быть пора перейти к продаже юнитов через биллинг ? Или даже возможность обмена юнитов одного вида на другой по весу в продиуме, с некоторой комиссией конечно. Представьте себе, если в Храмах разрешить жертвоприношения, убиваешь например толпу прелов и получаешь по весу жриц (если позволяет наука их строить и минус 5% веса как жертва). Вот и решение проблемы с противоюнитами раз и навсегда.

:fh041:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB