...
Отлично сказанно, тогда альянсы в которых много фермеров умрут, заточенные под добычу соты тоже ф топку. Если даже у огров срок действия будет рандомным то археология вообще прикажет долго жить! Зачем будет строить археологов и неизвестно зачем копать, если можно будет построить десяток лишних грабель, ограбить кучу нубов (рысы, либо построеный на эти ресы форс продать за серу и купить себе нормальные постоянные арты у админов). Вывод еще одна кормушка админам.
З.ы. Так и хочется сказать засланый Вы наш.
Всё от баланса зависит.
Существует же некое оптимальное количество грабель, чтобы обеспечивать себя ресами! Вот и архов должно быть тоже некое количество. И они должны также постоянно работать, как и грабли. А то накопали и расслабились!
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
А справедливо то, что ветераны сейчас снесут всех архов и будут отлично жить на старых огромниках, развивая чтонить другое. А молодежь вынуждена будет от ныне и на всегда содержать половину сот под землероек?
А то, что это очередная кормушка админов, это ясно. Как кто-то в соседнем топике верно подметил, без према хрен рассортируешь исчезающие арты.
а надо было раньше думать? прежде чем эту фичу вводить. Просто сейчас стоит вопрос чьё же мнение важнее? Топов ветеранов или новичков? Просто все топы могут обидеться и вырезать все живое на волке.
Фичу можно тупо отменить. Блин, мир надо спасать! Заманухи новичкам надо выставлять, а не ставить их в заведомо проигрышное положение. Вот весело то будет, когда только 50 топов тут и остануться... Новички и так-то не идут, ща тему с артами разнюхают и те что есть замертвячут, блин. А важнее всего мнение большинства, так вот! Вот и врубаем голосовалочку у кого чё отбирать. По мне так вырубить эту фичу к черту, и думать что реально полезное сделать.
_________________ [url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!
Всё от баланса зависит.
Существует же некое оптимальное количество грабель, чтобы обеспечивать себя ресами! Вот и архов должно быть тоже некое количество. И они должны также постоянно работать, как и грабли. А то накопали и расслабились!
Оптимальное кол-во грабель это 100 на каждой соте. И архи при таком раскладе нафиг не нужны
Грабят в основном тех кто за сотой не смотрит, неважно кто ты НУБ или ТОП, правда с ТОПа по сложней ресы вывести ну все же можно. А то, что грабят нубов то, это они сами позволяют их грабить, тем более на Волке грабли спокойно можно отлавливать и нулить.
Эх неуспел собрать коллекцию артов, думал 20 радиолизных вставить. Так и не сбудится моя мечта %(
Существуют еще военные арты.
Маза сделать временными только военные арты. Как раз топов немножко опустит. Типа баланс.
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58 Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Цитата:
Тогда зачем переживать по поводу временности артов? Пусть будут временными, ведь их грабли легко заменяют! Не велика потеря!
Вот хотелось бы поинтересоваться, а Вы арты на Волке копали? Или науки учили?
По опыту предидущих обсуждений понял, кому терять нечего тот за всякие непродуманые новшества.
З.ы. А если у каждого топа на каждой соте будет по 100 грабель - новичков на Волке мы никогда не дождемся.
_________________ Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.
палюбому нада вернут все как была а то не интересна играть я хоть и не старик с кучай артав но по тихай капаю и покупаю арты как бы арты не капать за год на все соты не нароеш а если исчезать ани будут тагда вобше не когда не нарою а стока реала вкладивать в игру штоб арты были не собираюсь кармитись с премиума !! а то вобше простых играков кто не буржуй с толстым бумажникам в угал ставити и заставлаете на игру............... ложить пасиба админы вам ! ( за права писания извенити =]
ВЦ начил играть не так давно все была прекольна и пофиг мне была на мега пап игра уже и так интересна а с вашеми нова ведениями воласы дыбам становяца и не хочеца играть и тепер думаю на какой время убил на ету игру идинственая што нада волку эта откинуть всех трупав с мира стереть их к чертям и потделать мелачи шпионаж давести до ума ише какой мелкий прекол вести солдатика напремер какова но явна не кординальные изменения !!!!!!!!!!!!!!! и хватит уклон на реал делать дла етава ест 2 ваш проект где все за деньги !
Тогда зачем переживать по поводу временности артов? Пусть будут временными, ведь их грабли легко заменяют! Не велика потеря!
Вот хотелось бы поинтересоваться, а Вы арты на Волке копали? Или науки учили?
По опыту предидущих обсуждений понял, кому терять нечего тот за всякие непродуманые новшества.
Отвечаю. По науке у меня самая продвинутая сота, с января прошлого года мои учёные суток двое - трое простаивали без дела (в совокупности). Арты копал всегда, даже сейчас дважды в сутки четыре группы отправляю. Военартов успел накопать классных. Так что, терять мне есть что.
Цитата:
З.ы. А если у каждого топа на каждой соте будет по 100 грабель - новичков на Волке мы никогда не дождемся.
С этим согласен. Но о военном макробалансе надо было ещё год назад думать. А сейчас и с вечными артами поток новичков иссякает.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
А с другой стороны нафига новичку не временные арты. Понакупает кучу дешевых временных и быстро быстро быстро прокачается. Уже сейчас цены на временные в 2 раза ниже обычных.
Хотя на ум приходит идея что разработчики, введя временные арты намекают, что в их игру не стоит играть дольше года.
Ладно, что есть то есть. Тут ещё вот какой вопрос возникает. Оповещалку бы какую сделать о кончине артов. Типа кнопочку отдельную, и щоб написано было где какой арт помер. Пусть даже в премиум-режиме. Всегдаж можно денек купить, и арты перелопатиь даже если на постоянку жалко.
А вообще вся эта затея для того и сделана, чтоб прем впаривать. Осенью такой мор пойдет из-за этих артов...
_________________ [url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!
Вот, что действительно надо было сделать давно так это поправить баланс по ресурсам, затрачиваемых при производстве юнитов.... КОГДА УМЕНЬШАТ ПОТРЕБЛЕНИЯ КАДА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЮНИТОВ? Видите ли наличие постоянных артов - это дисбаланс....а то что када не хватает а нанки завались (и не потому что воронов мало, а рынок мол сам диктует цены - как пытаются втюхнуть эту мысль...а потому что по ур-ки расчитаны затраты) - это никого не волнует...
2Michelok: задумывалось так, что юниты имеющие наибольшую атаку, в производстве потребляют преимущественно кад, а оборонительные юниты - нан. Учитывая, что все хотят играть эффективными в атаке юнитами мы имеем дефицит када. Решение вопроса ?
Добавить высокоэффективные нановые юниты 1-го и 2-го уровня каждой расе, при этом, можно было бы сократить по одному-два ненужных и малоиспользуемых старых юнита, чтобы не перегружать игру.
Накопление ресурсов в игре - не самоцель, они лишь средство для строительства армии. Може быть пора перейти к продаже юнитов через биллинг ? Или даже возможность обмена юнитов одного вида на другой по весу в продиуме, с некоторой комиссией конечно. Представьте себе, если в Храмах разрешить жертвоприношения, убиваешь например толпу прелов и получаешь по весу жриц (если позволяет наука их строить и минус 5% веса как жертва). Вот и решение проблемы с противоюнитами раз и навсегда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения