Нужно хотя бы 3-5 месяцев на испытания . А так - будет безрезультатное баловство !
Нет ни композитных армий , ни тактик и стратегий , ни комбинированного ВПК .
Это всё равно , что посадить машиниста за штурвал самолёта и сказать :
" Пользуйся неделю ! " Ну поездит он недельку по аэродрому ! Взлететь-то не рискнёт
или не захочет .
А вывод будет : " Без прослойки - нет смысла воевать ! Самолёт ведь не летает ! "
Так было на Альфе - там тоже потестили неделю . Народ , по инерции , друг друга
голыми ударками долбил . Ни у кого не было сбалансированнхых многостековых
армий . Армий , в которых КАЖДЫЙ СТЕК кусается !!!
Я этот баланс полгода тестил , выверял плюсы и минусы каждого юнита , сравнивал
временные и сырьевые затраты , целесообразность . Коэффициенты вычислял , типа
продовес/боевитость .
А кто ещё этим занимался с усердием ? Если перед всеми другие задачи стояли :
ударка + прослойка . И их волновые комбинации .
Властелин !
Или делай надолго или не делай совсем . Ну не родится ребёнок за неделю , даже
если тысячу желающих осеменить !!!
Тебе пора начать торговать уже этими стат.данными
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Нужно хотя бы 3-5 месяцев на испытания . А так - будет безрезультатное баловство !
Нет ни композитных армий , ни тактик и стратегий , ни комбинированного ВПК .
Это всё равно , что посадить машиниста за штурвал самолёта и сказать :
" Пользуйся неделю ! " Ну поездит он недельку по аэродрому ! Взлететь-то не рискнёт
или не захочет .
А вывод будет : " Без прослойки - нет смысла воевать ! Самолёт ведь не летает ! "
Так было на Альфе - там тоже потестили неделю . Народ , по инерции , друг друга
голыми ударками долбил . Ни у кого не было сбалансированнхых многостековых
армий . Армий , в которых КАЖДЫЙ СТЕК кусается !!!
Я этот баланс полгода тестил , выверял плюсы и минусы каждого юнита , сравнивал
временные и сырьевые затраты , целесообразность . Коэффициенты вычислял , типа
продовес/боевитость .
А кто ещё этим занимался с усердием ? Если перед всеми другие задачи стояли :
ударка + прослойка . И их волновые комбинации .
Властелин !
Или делай надолго или не делай совсем . Ну не родится ребёнок за неделю , даже
если тысячу желающих осеменить !!!
Вообще, если убрать прослой, война будет более тривиальным делом. Т.е. у кого круче арт, у кого больше арма, тот и папка. Думаю, интерес к игре наоборот пропадет у многих. Будем не воевать, а пи..ками мериться. Но опять же, я не знаю алгоритма, по которому будет рассчитываться урон стекам. Возможно я тороплюсь с выводами и ошибаюсь.
А про 3-5 месяцев бред полнейший. Мы говорим про тест я так думаю, а не перевод сферы на такую систему. А 3-5 месяцев это уже получается перевод сферы. В этом мире люди столько не живут!!!
Давно прослой пора отменять, так и армии формировать проще и можно тогда премиум не продлевать. Бесполезные сейчас небольшие стеки обретут стоимость, даже не слишком организованные альянсы смогут выставить одну-две полноценных сборки из своей "солянки".
А летать будут как на итальянской Андромеде сейчас - чем попало Только атаковать будут заведомо меньший форс, во избежание многораундов.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Про сумки других рас не знаю !
Я с Эридана ( РпР ) . Другое дело , что сумки нужны чтобы держать поляну ,
пока "тяжи-атакеры" молотят соперника в многораунде . Единственный нюанс -
коэффициент Продовес/Количество Раундов .
Отмена прослоя - это переход с равномерного распределения урона на пропорциональный?
Если "да", то такой переход с действующим балансом юнитов игру только ухудшит. Будет много мяса и слабый потеряет последний шанс против сильного.
Убрать прослой конечно можно... и даже нужно...
но только должен быть введен новый тактический элемент ведения военных действий...
а предлагается стенка на стенку...
и атаковать вообще перестанут... ибо у обороны есть арты защиты... а у атаки отбирают последнее средство...
PS: на таблице эффективности далеко не уедешь... т.ч. это не является тактическим элементом...
На действующей таблице эффективности, действительно, далеко не уедешь.
Нужна новая сбалансированная таблица.
Всем желающим вышлю "Эталонный баланс юнитов". Пишите на ssn1@ukr.net
Но его обсуждение прошу вести по ссылке выше, чтоб не загромождать этот топик.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
а как можно бить юнита против юнита без накруток артами и прочего? что-нибудь типа "нейтральной соты-ринга" бы п...
и еще, если урон будет распределяться по продовесу. например 1000 гладиаторов и 106 крейсеров весят примерно по 1.7кк, но последние выдержат почти в полтора раза больший удар! про сумки вообще молчу - они бессмертны
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Сумки гасятся очень даже славно в многораунде !
А ответить не могут . Поэтому их нужно минимально разумное количество , чтобы
оставить побольше продовеса на атакующие юниты . Но этот эффект виден при
комбинированной армии , а с голой ударкой , с дебильной прослойкой и вагоном
чемоданов , ничего не получится .
Создание многостековых армий - это искусство ! Тупая заточка ВПК под один юнит
не проходит . И на Базаре не напокупаешься .
Отмена принципа прослойки полностью перестраивает всю экономическую стратегию .
Правда ограничивает производство биомасс . Следовательно , Игра из "количества"
переходит в "качество" . А такое мало кто любит !
Зачем думать и тестить , когда нынешние условия позволяют тупо давить массой ?
Тем более , что при уменьшении чемоданной составляющей - уменьшается вывоз
награбленного . И Игроки встанут перед выбором : "лечу грабить или лечу победить" .
Меньше награбленного - нужно больше собственных добывалок , более развитые
Науки по добыче , более качественные экономические арты . А это - непривычный путь .
Сколько Игроков имеет СБАЛАНСИРОВАННЫЕ экономики ?
Если ещё добавить Артовозилку - труднее будет защищаться . Но веселее будет
воевать в Атаке . Опять новое , опять калькуляторы переделывать .
То Маньяки побеждали за счёт жопо-часов , проведённых в сети - теперь нужно будет
чем-то иным брать . Мозгами , например . А Калькулятора , заменяющего мозги - пока
нет .
Вот и слышен всесферный вой о "вреде отмены прослойки" . В Кресле-качалке Инерции
было так уютно и комфортно !
Создание многостековых армий - это искусство ! Тупая заточка ВПК под один юнит
не проходит . И на Базаре не напокупаешься
любой способ застройки впк позволяет строить минимум 6 юнитов.
впк же альянсов использующих как основной стек юнитов первого левла позваляет строить все рассовые юниты ибо кроме лагерей на ней по любому присутствуют среднии фабрики (для строительства сумок ) и само собой тяж. фабрики в центре
Цитата:
Отмена принципа прослойки полностью перестраивает всю экономическую стратегию .
Правда ограничивает производство биомасс . Следовательно , Игра из "количества"
переходит в "качество"
Ну настроят вместо 1 стека весом в 1ккк в проде 5-6 стеков по 200кк или 10 по 100кк то на то и выйдет...та же биомасса только чуть более разнообразная
Цитата:
Тем более , что при уменьшении чемоданной составляющей - уменьшается вывоз
награбленного . И Игроки встанут перед выбором : "лечу грабить или лечу победить"
А кто мешает послать ударки , а уже за ними сумки и обнести уже пустую соту после того как каток по ней прокатится?
_________________ [url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения