Текущее время: Вс авг 03, 2025 11:53

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 610 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неделя без прослоя ?
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 11:47 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Так как мир экспериментальный, надеюсь все за такой зубодробительный эксперимент?)

Опрос будет прибит на входе в игру. Но очень хочется.... В конце концов есть щит, укрытие, отпуск.... :lol:
Так как мир экспериментальный можно было и не спрашивать, а сразу сделать. А то так опять всё только разговорами и закончится


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 12:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Неделя ничего не даст !

Нужно хотя бы 3-5 месяцев на испытания . А так - будет безрезультатное баловство !
Нет ни композитных армий , ни тактик и стратегий , ни комбинированного ВПК .
Это всё равно , что посадить машиниста за штурвал самолёта и сказать :
" Пользуйся неделю ! " Ну поездит он недельку по аэродрому ! Взлететь-то не рискнёт
или не захочет .
А вывод будет : " Без прослойки - нет смысла воевать ! Самолёт ведь не летает ! "
Так было на Альфе - там тоже потестили неделю . Народ , по инерции , друг друга
голыми ударками долбил . Ни у кого не было сбалансированнхых многостековых
армий . Армий , в которых КАЖДЫЙ СТЕК кусается !!!
Я этот баланс полгода тестил , выверял плюсы и минусы каждого юнита , сравнивал
временные и сырьевые затраты , целесообразность . Коэффициенты вычислял , типа
продовес/боевитость .

А кто ещё этим занимался с усердием ? Если перед всеми другие задачи стояли :
ударка + прослойка . И их волновые комбинации .

Властелин !
Или делай надолго или не делай совсем . Ну не родится ребёнок за неделю , даже
если тысячу желающих осеменить !!!
Тебе пора начать торговать уже этими стат.данными :-)

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 12:27 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 23:12
Сообщения: 347
Цитата:
Неделя ничего не даст !

Нужно хотя бы 3-5 месяцев на испытания . А так - будет безрезультатное баловство !
Нет ни композитных армий , ни тактик и стратегий , ни комбинированного ВПК .
Это всё равно , что посадить машиниста за штурвал самолёта и сказать :
" Пользуйся неделю ! " Ну поездит он недельку по аэродрому ! Взлететь-то не рискнёт
или не захочет .
А вывод будет : " Без прослойки - нет смысла воевать ! Самолёт ведь не летает ! "
Так было на Альфе - там тоже потестили неделю . Народ , по инерции , друг друга
голыми ударками долбил . Ни у кого не было сбалансированнхых многостековых
армий . Армий , в которых КАЖДЫЙ СТЕК кусается !!!
Я этот баланс полгода тестил , выверял плюсы и минусы каждого юнита , сравнивал
временные и сырьевые затраты , целесообразность . Коэффициенты вычислял , типа
продовес/боевитость .

А кто ещё этим занимался с усердием ? Если перед всеми другие задачи стояли :
ударка + прослойка . И их волновые комбинации .

Властелин !
Или делай надолго или не делай совсем . Ну не родится ребёнок за неделю , даже
если тысячу желающих осеменить !!!

Всё верно :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 14:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Вообще, если убрать прослой, война будет более тривиальным делом. Т.е. у кого круче арт, у кого больше арма, тот и папка. Думаю, интерес к игре наоборот пропадет у многих. Будем не воевать, а пи..ками мериться. Но опять же, я не знаю алгоритма, по которому будет рассчитываться урон стекам. Возможно я тороплюсь с выводами и ошибаюсь.

А про 3-5 месяцев бред полнейший. Мы говорим про тест я так думаю, а не перевод сферы на такую систему. А 3-5 месяцев это уже получается перевод сферы. В этом мире люди столько не живут!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 17:12 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Давно прослой пора отменять, так и армии формировать проще и можно тогда премиум не продлевать. Бесполезные сейчас небольшие стеки обретут стоимость, даже не слишком организованные альянсы смогут выставить одну-две полноценных сборки из своей "солянки".
А летать будут как на итальянской Андромеде сейчас - чем попало :lol: Только атаковать будут заведомо меньший форс, во избежание многораундов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 20:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Про сумки других рас не знаю !

Я с Эридана ( РпР ) . Другое дело , что сумки нужны чтобы держать поляну ,
пока "тяжи-атакеры" молотят соперника в многораунде . Единственный нюанс -
коэффициент Продовес/Количество Раундов .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 20:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Отмена прослоя - это переход с равномерного распределения урона на пропорциональный?
Если "да", то такой переход с действующим балансом юнитов игру только ухудшит. Будет много мяса и слабый потеряет последний шанс против сильного.

Необходимо радикально менять баланс юнитов.

Подробнее здесь:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 02#3301702
Цитата:
Убрать прослой конечно можно... и даже нужно...
но только должен быть введен новый тактический элемент ведения военных действий...
а предлагается стенка на стенку...
и атаковать вообще перестанут... ибо у обороны есть арты защиты... а у атаки отбирают последнее средство...

PS: на таблице эффективности далеко не уедешь... т.ч. это не является тактическим элементом...
На действующей таблице эффективности, действительно, далеко не уедешь.
Нужна новая сбалансированная таблица.

Всем желающим вышлю "Эталонный баланс юнитов". Пишите на ssn1@ukr.net
Но его обсуждение прошу вести по ссылке выше, чтоб не загромождать этот топик.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 20:42 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 16:10
Сообщения: 32
а как можно бить юнита против юнита без накруток артами и прочего? что-нибудь типа "нейтральной соты-ринга" бы п...
и еще, если урон будет распределяться по продовесу. например 1000 гладиаторов и 106 крейсеров весят примерно по 1.7кк, но последние выдержат почти в полтора раза больший удар! про сумки вообще молчу - они бессмертны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 22:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Сумки гасятся очень даже славно в многораунде !

А ответить не могут . Поэтому их нужно минимально разумное количество , чтобы
оставить побольше продовеса на атакующие юниты . Но этот эффект виден при
комбинированной армии , а с голой ударкой , с дебильной прослойкой и вагоном
чемоданов , ничего не получится .

Создание многостековых армий - это искусство ! Тупая заточка ВПК под один юнит
не проходит . И на Базаре не напокупаешься .
Отмена принципа прослойки полностью перестраивает всю экономическую стратегию .
Правда ограничивает производство биомасс . Следовательно , Игра из "количества"
переходит в "качество" . А такое мало кто любит !
Зачем думать и тестить , когда нынешние условия позволяют тупо давить массой ?

Тем более , что при уменьшении чемоданной составляющей - уменьшается вывоз
награбленного . И Игроки встанут перед выбором : "лечу грабить или лечу победить" .
Меньше награбленного - нужно больше собственных добывалок , более развитые
Науки по добыче , более качественные экономические арты . А это - непривычный путь .
Сколько Игроков имеет СБАЛАНСИРОВАННЫЕ экономики ?

Если ещё добавить Артовозилку - труднее будет защищаться . Но веселее будет
воевать в Атаке . Опять новое , опять калькуляторы переделывать .
То Маньяки побеждали за счёт жопо-часов , проведённых в сети - теперь нужно будет
чем-то иным брать . Мозгами , например . А Калькулятора , заменяющего мозги - пока
нет .

Вот и слышен всесферный вой о "вреде отмены прослойки" . В Кресле-качалке Инерции
было так уютно и комфортно !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 0:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 17:16
Сообщения: 312
to MARHUZ
Цитата:
Создание многостековых армий - это искусство ! Тупая заточка ВПК под один юнит
не проходит . И на Базаре не напокупаешься
любой способ застройки впк позволяет строить минимум 6 юнитов.
впк же альянсов использующих как основной стек юнитов первого левла позваляет строить все рассовые юниты ибо кроме лагерей на ней по любому присутствуют среднии фабрики (для строительства сумок ) и само собой тяж. фабрики в центре

Цитата:
Отмена принципа прослойки полностью перестраивает всю экономическую стратегию .
Правда ограничивает производство биомасс . Следовательно , Игра из "количества"
переходит в "качество"
Ну настроят вместо 1 стека весом в 1ккк в проде 5-6 стеков по 200кк или 10 по 100кк то на то и выйдет...та же биомасса только чуть более разнообразная
Цитата:
Тем более , что при уменьшении чемоданной составляющей - уменьшается вывоз
награбленного . И Игроки встанут перед выбором : "лечу грабить или лечу победить"
А кто мешает послать ударки , а уже за ними сумки и обнести уже пустую соту после того как каток по ней прокатится?

_________________
[url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 2:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 15:22
Сообщения: 346
Я конечно не мегатоп, но игроков которые могут ко мне так слетать единицы, НО

пИНАТЬ врага без шанса получить сдачу :D :D :D - это не по мне.

Извратили идею как обычно.

Интересно среди адменов есть люди знакомые с игровой механикой на опыте?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=201417][img]http://kolxoz.moy.su/_fr/0/3667204.jpg[/img][/url]

[img]http://forum.destinysphere.ru/images/smiles/icon_arrow.gif[/img] [url=http://kolxoz.moy.su/forum/5-20-1#50]Прием анкет[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 18:00 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 16:10
Сообщения: 32
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=202268
Цитата:
Народ проголосовал за неделю без прослое на Волке.
Предупреждаем заранее - с понедельника 12 часов дня там будет весело ровно 7 суток.
Уже началось?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 19:14 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 18:47
Сообщения: 632
бред полный- кому это нада- дада :?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=191972&start=0][img]http://s55.radikal.ru/i149/0811/16/5ca625923d09.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 21:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Цитата:
бред полный - кому это нада- дада :?
Дада, я так уже говорил выше!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 4:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:31
Сообщения: 86
Откуда: Псолеон
Хы, вот так веселуха щаз будет :) Скорее тишина =)

_________________
[img]http://forum.destinysphere.ru/images/world_logos/volk_2.gif[/img] [img]http://forum.destinysphere.ru/images/world_logos/premium_1.gif[/img] [img]http://ds.rambler.ru/img/news/edinorog_01.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 610 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB