Текущее время: Вс июл 13, 2025 9:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 22:00 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
5% налога мало имхо - 20% вполне устроит
но только своей расы и только того же уровня войска, да и боевую в сумки запретить менять

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 23:57 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
По аналогии с другими играми, имеет смысл давать игрокам больше возможностей разнообразить геймплей, особенно при активных переменах. Сфера во многом высокоинерционная игрушка, здесь перестройка соты и переход на новый вид юнитов занимает долгие месяцы. Поэтому неплохо давать возможность быстро подстраиваться под изменяющиеся условия.

Давно сформировались принципы грамотного ведения боевых действий, и ожидать от игроков заведомо нерациональных поступков не приходиться. Воюют тем, что бьет сильнее и весит меньше, и никак иначе. Пара-тройка эффективных юнитов у каждой расы и чемоданы - вот по сути весь имеющийся выбор, остальное в прослой. Когда я представляю себе контуры математической модели взаимодействия 66 видов юнитов, каждый из которых имеет помимо своих базовых четырех параметров еще и виды атаки с уязвимостями.... Зачем такие сложности, если в итоге используется лишь малая часть ?

Причем одновременное наличие прослоя и уязвимостей противоречивая система. Если каждая фича по отдельности имеет важное значение, то когда они начинают взаимодействовать друг с другом получается хаос. Два-три лишних юнита прослоя "съедают" все выгоды уязвимостей.

Когда прослой отменяли, то наибольшие стеки получали максимальный урон, здесь можно предложить следующую схему боя: При встрече двух армий, стеки в случайном порядке группируются попарно, и между ними происходит сражение. Время полного раунда 30 минут, а время частных межстековых боев динамическое. Пока раунд не закончится, продолжается случайная группировка стеков противостоящих армий. В этом случае правильное формирование армий позволит вести эффективные бои.

Насчет военных артов, их необязятельно "резать", можно просто дать атакующей стороне бонус на атаку в расчете боя. А защите ничего не давать. Так можно стимулировать активную игру, особенно если прослоя нет, то в защите не так много опций.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 7:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Хотелось бы поинтересоваться, как это ты определил, что твоя сота самая продвинутая по науки?
Давай помереемся!
У меня такие уровни наук:
К16 Н23 Э67 П56 Е29

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 10:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 18:57
Сообщения: 90
Olin
Давай помереемся!
У меня такие уровни наук:
К16 Н23 Э67 П56 Е29

Я правда не знаю как сравнить науку, разных игроков если каждый качает то что ему надо. У мну уровни науки не такие как у тебя, но все, же тоже не плохие.
К50 Н30 Э50 П30 Е41 + шпионаж за 3 десяток.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 12:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
толку то от вашей науки, все равно самые крутые соты у анреала.

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 12:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 16:09
Сообщения: 101
:D и чем же это мои соты так круты ? ... всё вполне банально... всего одна добывающая сота... всего 370к нанки в час... и всё ... остальное архи и ВПК... и наука у меня самая обыкновенная... добил до терраформинга и снёс учёных нафиг ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 12:59 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 17:16
Сообщения: 312
Цитата:
Цитата:
Если все постоянные арты поменяют на временные, то это будет кидалово игроков. Проще тогда науку учить чем арты копать, так хоть бонус будет постоянный.
Нет это не кидалово, а нормальное изменение геймплея. Корректировка ненормальной вечности потребляемых вещей. Арты копаются постоянно и должен быть постоянный спрос на них чтобы мир не затаривался. По моему тут обычная логика. А чтобы не было перекоса нужно все арты сделать временными, в том числе и у тех кто приходит из других миров. Если абстрагироваться от собственного интереса и посмотреть на ситуацию со стороны то я вижу ее именно так. Хотя у самого артов на обмен и продажу дофига и если станут временными то потеряют в цене.
Законы не должны иметь обратной силы .
Новые арты пусть хоть недельными делают , а вот делать временными уже имеющиеся арты будет кидаловом.
Так как недостающие военники и сотовые арты игромира покупались за реал именно потому что они были постоянными.

_________________
[url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 14:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Olin
Давай помереемся!
У меня такие уровни наук:
К16 Н23 Э67 П56 Е29

Я правда не знаю как сравнить науку, разных игроков если каждый качает то что ему надо. У мну уровни науки не такие как у тебя, но все, же тоже не плохие.
К50 Н30 Э50 П30 Е41 + шпионаж за 3 десяток.
Трудоёмкость моих результатов исследований - 1184181020,
а твоих (без шпионажа) - 958581020 человеко-часов. Это за столько часов эти науки изучит один учёный.
Увы, трудоёмкость шпионажа не считал.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 21:07 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33
Сообщения: 698
садисты вы все, по что ученых мучаете? И наверняка зарплату им не платите )))

_________________
Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 22:01 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
Законы не должны иметь обратной силы .
Новые арты пусть хоть недельными делают , а вот делать временными уже имеющиеся арты будет кидаловом.
Так как недостающие военники и сотовые арты игромира покупались за реал именно потому что они были постоянными.
Арты игромира взяты за реальные деньги. Фиксить их как то напряжно. Лет через 5 уже можно если к тому времени проект еще будет жив :)
Остальные арты взятые с торгов за серебро. Это реал уже опосредованный игрой. И как всякое вложение в игровое имущество является рискованной сделкой. Риск увеличивается еще и тем что мир Волка экспериментальный.

Правила игры меняются и в реале. Всегда кто то проигрывает больше, кто то меньше. А кто то выигрывает быстрее приспосабливаясь под меняющиеся условия внешней среды. Мейнстрим - временные арты во всем мире, что показывают установки двух новых миров. Почему наш экспериментальный мир должен плеститсь в хвосте этих изменений? Потому что нам жалко купленного богатства? Уходя со скуки в реал ИИ все равно с собой не захватишь. Останется наследство более усидчивому, добивая игру очередной наследной сборкой. Эту "эволюцию" я наблюдаю в куче старых миров. Почему я должен наблюдать это и на Волке если есть возможность изменить ситуацию. Почему бы не посмотреть чуть дальше грудки "злата" над которым мы чахнем?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 22:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
садисты вы все, по что ученых мучаете? И наверняка зарплату им не платите )))
Ни в коем случае! Они у меня на привелегированном положении: с повышенной зарплатой, кондиционером, тренажером, кофе-машиной и комнатой для релаксации.
Цитата:
Законы не должны иметь обратной силы .
Новые арты пусть хоть недельными делают , а вот делать временными уже имеющиеся арты будет кидаловом.
Так как недостающие военники и сотовые арты игромира покупались за реал именно потому что они были постоянными.
А они и не имеют обратной силы! Сказано же в законе: мир экспериментальный, всё может быть. Никто стабильности не обещал.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 1:00 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33
Сообщения: 698
Цитата:
Цитата:
садисты вы все, по что ученых мучаете? И наверняка зарплату им не платите )))
Ни в коем случае! Они у меня на привелегированном положении: с повышенной зарплатой, кондиционером, тренажером, кофе-машиной и комнатой для релаксации.
Врешь! Ты сам писал, что более, чем за год они у тебя всего два дня отдыхали! Какая комната для релаксации если ты им даже отпуска не предоставил?

_________________
Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 3:16 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Будьте добрее к ученым, - перешлите их на колонию где нет научных центров,
говорят потом там арты лучше копаются, а пауки вырастают еще более мохнатыми !

Насчет временности всех артов, то сказали же подождать три-четыре месяца, а там видно будет. У нас возможностей влиять на эти решения нету, разве только через голосования и форумное обсуждение, Сенат на Волке отсутствует. Есть у нас правда еще хранитель.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 9:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Цитата:
садисты вы все, по что ученых мучаете? И наверняка зарплату им не платите )))
Ни в коем случае! Они у меня на привелегированном положении: с повышенной зарплатой, кондиционером, тренажером, кофе-машиной и комнатой для релаксации.
Врешь! Ты сам писал, что более, чем за год они у тебя всего два дня отдыхали! Какая комната для релаксации если ты им даже отпуска не предоставил?
Дык то у них официальный отпуск был! А условия работы у них такие, что хватает отдыха на обеденном перерыве.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 21:34 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
я почему-то думаю, что если мы реализуем наши планы по вводу аватаров, кои скажутся на боевой системе (прослой тоже уйдет в прошлое) админов тут народ на Волке живьем закопает, нежелая ничего менять)

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB