Текущее время: Пн июн 30, 2025 0:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 78 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 18:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Olin
Да никогда не будет ликвидирована ПРОПАСТЬ между новичками и ветеранами!!!! Иначе какой смысл в игре ???? ...
Также не будут и расширять эту пропасть, усиливая ветеранов для того, чтобы им скучно не было...
Увы.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 0:56 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33
Сообщения: 698
Цитата:
Vasilisk, скука в игре от огромного разрыва в развитии между ветеранами и новичками. Новички, помыкавшись несколько месяцев, покидают игру от безнадёги.
Твои же предложения эту безнадёгу только усиливают: возможность постройки суперюнитов после изучения определённых уровней наук резко усилит и без этого сильных ветеранов. То же самое и с бонусами на археологию, религию и заводы.
Скука уменьшится когда будет ликвидирована пропасть в развитии между ветеранами и новичками. Тогда никто скучать не будет.
Олин, я не согласен. По пунктам:

1) Ветерану никакой новичек вообще не интересен. Не знаю как у тебя, а у меня была личная армия, весом в 3 лярда. При поиске целей, армии, весом менее 200 кк мне были абсолютно неинтересны. Исключением были меньшии армии игроков из вражеских альянсов. Нейтралов старался вообще не трогать. Грабли снимал если мне писали в личку - "оставь плиз в покое". Ветераны новичкам не помеха, ветераны охотятся за ветеранами.

2) Согласен с Лео, у нас ярким примером был Крестник. Он впервые стал играть в ДС, месяц пытал вопросами, читал теорию на этом сайте и на форуме альянса и по навыкам уже через 1,5 месяца стал ветераном, которому не боялись доверить сборку и лички. Да и свою он накопил огромную

3) Как грил Суворов: "Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом". Каждый станет ветераном если будет думать головой и отдавать много времени игре. И поощрение ветеранов есть не просто норма, а необходимость. Именно в этом суть РПГ - чем дольше играешь, тем круче "прокачиваешь" юнитов или персонажа. Самый идеальные вариант прокачка юнитов, выживших в боях. Т.е. юниты выжившие в очередном бою прокачиваются. Это норма всех РПГ, типа они матереют. Но я этого не предлагал, так как програмная реализация "положит" игровые сервера количеством рид-райтов

4) Когда я писал про магические одноразовые арты на 1 бой, я и предполагал введение рэндома. Другими словами ветеран например может наткнуться ну например на ядерную бомбу в армии новичка и похерить половину своей армы

В любом случае, надеюсь я смог донести свою мысль, а именно что обсуждать время раунда - глупость

_________________
Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 7:55 
Не в сети
Руководитель Академии Модерации
Руководитель Академии Модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:16
Сообщения: 5826
Откуда: #dshelp
идеи действительно интересные, и если бы их воплотить в игру...
со временем появляется скука, меня например в этой игре держит уже давно не игра, а только команда в которой я играю...и все разнообразие изложенное выше очень подняло бы интерес к самому игровому процессу

_________________
Серая Непослушница
Изображение
..........Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно! (с) :fh120: :fh121:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 10:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Vasilisk, ты говоришь правильные вещи. И о том, что ветеранам новички не интересны, и о необходимости поощрения ветеранов - впереди (если дойдёшь) должны светиться Мощь и Слава.

Однако эти принципы хорошо подходят для турнирных игр с равными стартовыми возможнястями. И тогда - слава победителю!!! Но все турниры обязаны заканчиваться и начинаться опять с нуля.

В нашей игре процесс идёт бесконечно, как в жизни. Кайф и адреналин, которые получают игроки, начавшие игру при старте мира, больше никто и никогда не получит. У этих игроков (будущих ветеранов в старом мире) впереди светились Мощь и Слава. И, конечно, не многие их достигли. Но те, кто достигли - получили Мощь и Славу сполна. И потушили их для остальных!!! Новичкам в старом мире эти Мощь и Слава уже не светят! Только отдельные хардкорды ценой больших усилий, терпения и старания получают возможность приблизиться к ветеранам-победителям, порулить их сборками. Амбициозные новички, приходя в старый мир, не видят нужных им перспектив и покидают мир. Принцип "ветераны новичков не обижают" - для них оскорбителен, так как подчёркивают их изначальную слабость. Таких "оскорблений" на старте мира не было - все были равны. Таким образом, ветераны-победители, сами того не желая, обрекают себя на одиночество.

Твои предложения, Vasilisk, приведут к усилению ветеранов, а по сути - ускорят старение мира. Мир станет игрой только для ветеранов. В принципе, почему бы и нет? Добавлять ветеранам разные плюшки для поддержания интереса к игре - это хорошо. Однако, смогут ли одни ветераны содержать игрушку? Пока этого не получается.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 18:09 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Olin
Если исходить из твоих слов. то однозначно надо ИЗНАЧАЛЬНО всю игру строить по одному принципу - принципу школы. 1 класс, отучился во 2ой класс и так далее...
Мир новеньких, мир развивающихся, мир середнячков , мир опытных, мир мастеров.
Тогда все будут в одинаковых условиях..... но принисет ли это успех игре ??? и какие сроки в каждом классе??? если большие , то будет тоже самое, если маленькие, то врятли возникнет общение между игроками....
Есть, хотя, какой то смысл в твоих словах... это как в "Цивилизации" построить космический корабль и улететь))))) Но вот тут то как раз и предложения Василиска в тему!!!! Пока в игре не появиться цель, игра ОБРЕЧЕНА на вымирание!!!!!! А вот как только появится цель тогда да , тогда будет интересно...
а к "кораблю" можно продвигаться разными путями, кто то строит армию, кто то ученых, кто то надеятся найти артефакт...нашел !!! отлично а тут взяли прилетели орды на крейсерах и отняли))) не спи, строй защиту)))) или пусть ученые вооружат твою маленькую армию атомной бомбой )) чтобы агрессору не сладко было раз он строил только армию )))) и забыл о науке - матери вашей ))))
Да можно много придумать разных вариантов развития ( если конечно админы предоставят такую возможность.)
А по поводу ветеранов и новичков - это как в спорте.. все мы входили в спорт новичками врезаясь в толпу мастеров, но мало кто достиг Олимпийского уровня но Олимпиониками были и как старые мастера , так и новички пробивались!!!....
И все же повторюсь ИГРЕ не хватает ЦЕЛИ !!! И это главное!!!!!

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 20:53 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33
Сообщения: 698
Олин, Лео ответил тебе лучше меня. Если брать его пример со спортом и перефразировать, то выходит, что никому из молодежи не имеет смысла заниматься никаким спортом, потому как в каждом из видов спорта уже есть свои олимпийские чемпионы ))

- Ветераны уйдут сами, не переживай. Не будет такого, что ветеранов будет большинство. Достигнут цели, и замертвячат как я или уйдут вообще как многие другие.

- А что до тех новичков, что оскорбляются от того, что на них не нападают - это надуманная проблема )) Есть зеленая кнопка, есть форум, есть принцип: "Закурить есть?"

самое абсурдное предложение в стиле "построить корабль и улететь" - сделать автоматический или по выбору игрока переезд в следующий мир тебе равных. Т.е мир новичков, мир ветеранов, мир эээ пенсионеров в конце концов. Пришел в игру, дорос до ветеранов - вали с сотой в новый мир себе равных

_________________
Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 21:08 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Vasilisk
Ты меня не понял.... Я сам против классов и постепенных переходов из мира в мир .
А "корабль" это ЦЕЛЬ игры. Цель к которому стремишься, пусть труднодостижимая, но ЦЕЛЬ !!! Добившись которой можно оставить этот мир . А не переход в другой, классом выше. Ну , типа того , что в анналах ИГРЫ будет твой НИК ))))) . И можешь потом, при желании, играть во вновь открытом мире, но уже с какими то привилегиями на старте )))) Ну или просто со значком - "Сота добившегося ЦЕЛИ в мире таком то "

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 22:26
Сообщения: 17
" ...то выходит, что никому из молодежи не имеет смысла заниматься никаким спортом, потому как в каждом из видов спорта уже есть свои олимпийские чемпионы ))"

Очень интересна дискуссия. Набрался смелости внести вопрос от новичка.
Если сравнивать со спортом, то в спорте есть правила и весовые категории, а могут ли быть законы в мире волков? Если ети волки -- люди.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 23:41 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
На Волке есть универсальный ресурс, к которому каждый имеет равный доступ, независимо от того новичок он или ветеран. Да, я имею ввиду серебро. С регулярным уходом ветеранов из игры вообще или в другие сферы, есть все возможности приобрести армию сравнительно недорого, посмотрите цены на МККТ.
Есть проверенные рецепты успеха - покупаете чемоданов и любых юнитов на "мясо", застраиваете домашку и колонии ВПК, делаете 300-400 граблей и через три месяца у вас будет вполне серьезный стек, весом так под 2-3 миллиарда. Проблема будет только в том, чтобы усилить его нужным числом чемоданов. Так что пути достижения успеха существуют, весь вопрос в том, насколько хватает времени и терпения по нему пройти.
И другая сторона - это наличие платежеспособных игроков, которые готовы инвестировать в свой успех. Достаточно посмотреть в торговые разделы форума чтобы увидеть как печально обстоят с этим дела.
Дада часто сетует на практику наследования игрового имущества, но почему это принимает размеры серьезной проблемы ? Оттого, что заканчивающие играть фактически не могут реализовать свои накопления. Дают безрезультатно объявления на форуме, а потом или сдают все товарищам или просто бросают на произвол судьбы на соте.
Говоря проще - ввиду отсутствия спроса со стороны игроков, самой администрации нужно думать как выкупать имущество уходящих, давая им взамен некие бонусы в других проектах или опятьже серебро.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 12:16 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
vldimirpetrenk
" Если сравнивать со спортом, то в спорте есть правила и весовые категории, а могут ли быть законы в мире волков? Если ети волки -- люди."
Есть много видов спорта , где нет весовых категорий :lol: . Легкая атлетика, шахматы, да и все командные виды спорта .... Кстати , как раз в командах и наряду с ветеранами играют новички и очень часто становятся гораздо умелее ветеранов ( при помощи как раз тех самых ветеранов :lol:
А правила в ДС для всех одни... Да и законы развития ( как чуть выше показал Glissa )

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 18:05
Сообщения: 14
Цитата:
...используя спамовую сетку...
Цитата:
...а попавший под сетку...
Цитата:
...остается что расписывать сетку и ловить....
Цитата:
...Выбора вообще никакого, только сеткой!...
Цитата:
...дело в том что от сетки все таки есть теоритическая возможность защитится...
Цитата:
...сетку в обще-то не так просто держать как кажется...
Люди, пожалуйста, обьясните нубу, что такое эта пресловутая сетка... :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 12:52 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:36
Сообщения: 515
Откуда: СПб
весь топик не читал, только начало.
я только что приехал со стрелы, на стрреле нимимальный раунд кажется толи 1 сек толи вообще 0 сек. и мне приходилось что б поймать и удержать армию противника слать не просто спам а усиленный сумками и прослоем, на целый день сумок просто не хватало. приходилось слать сумковую сеть на 2 часа и в конце волны.
имхо минимальный раунд в 3 минуты дает огромное преимущество тем у кого больше форса, в принципе если взяться как следует то моно понулить или ощутимо побить всех и вся, если б у мня на стреле был мин в 3 минуты... :twisted: , а так чуваку много меньшем форсом довольно успешно удавалось прятаться.
ИМХО злая фича, фиксить нуна

зы а заявление типа: "как нулить того что 99% времяни за компом" - а никак, втискиваться в 1%, ловить постоянно, потому что на мой взгляд самый основной и ценный ресурс в этой игре это как раз количество времяни за компом :lol:

_________________
ом, блин!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 14:00 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
2 Peha: Суть приема известного как "сетка" состоит в задержке на соте защищающегося игрока его армии. Это возможно в результате того, что ведя непрерывный бой, спрятать или отослать армию нельзя, как и включить щит. Ввиду действующего ограничения на количество атаковавших армий от одного игрока ("закон о спаме"), для организации полной сетки необходимо несколько человек. Как правило, в одну из волн такой сетки включается и атакующая армия, таким образом защита не может избежать нежелательного для нее сражения.

2 Kerk: Видимо на Стреле продолжительность раунда определяется динамически, а у нас же эта величина фиксирована 3-мя минутами. Собственно это мы и обсуждаем здесь.

Конечно, время это ценный ресурс, даже если просто сложить игровое время активности группы игроков ставящих сетку, с временем жертвы, то результат будет не в пользу последней, так что противоречия с этим утверждением здесь нет. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 14:08 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 17:16
Сообщения: 312
то Kerk_
Блин, опять все с начала )))
Цитата:
...имхо минимальный раунд в 3 минуты дает огромное преимущество тем у кого больше форса...
Основное приемущество дает не 3 мин , а то что форса больше :wink:
Цитата:
если взяться как следует то моно понулить или ощутимо побить всех и вся, если б у мня на стреле был мин в 3 минуты..
а как же играли когда не 3 мин а 15 минимальный раунд был, да еще и не объединялись армы на защите? Что то не припомню что б так уж легко всех били и нулили :D
Цитата:
а так чуваку много меньшем форсом довольно успешно удавалось прятаться.
И с этими пресловутыми 3мя минутами так же легко можно годами успешно прятать форс.
Неоставляйте на соте не единого юнита , стопте заводы и спите спокойно...сети просто не за что будет зацепится )))
Цитата:
ИМХО злая фича, фиксить нуна
ИМХО чем болше разнообразных тактик можно применить тем интерестней стратегическая игра, нужно не фиксить старые, а добовлять новые фичи

_________________
[url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 23:06 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Vasilisk, скука в игре от огромного разрыва в развитии между ветеранами и новичками. Новички, помыкавшись несколько месяцев, покидают игру от безнадёги.
Твои же предложения эту безнадёгу только усиливают: возможность постройки суперюнитов после изучения определённых уровней наук резко усилит и без этого сильных ветеранов. То же самое и с бонусами на археологию, религию и заводы.
Скука уменьшится когда будет ликвидирована пропасть в развитии между ветеранами и новичками. Тогда никто скучать не будет.
полностью согласен, мы все думаем как удержать в игре людей, которые играют в сферу по 3 - 4 года, забывая что все аналогичные проекты постоянно находятся в состоянии открытия новых миров и закрытия старых
во многих играх для новичков есть варианты развития за деньги - у нас и этот путь развития полностью кастрирован.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 78 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB