Текущее время: Вт авг 05, 2025 12:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 810 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 19:11 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
На самом деле конечно полеты есть, но делиться информацией пока нету смысла :wink:
мне нравится ваша подпись, можно я её позаимствую у Вас и Моше Даяна? Думаю это про меня.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 19:45 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Цитата:
Цитата:
На самом деле конечно полеты есть, но делиться информацией пока нету смысла :wink:
мне нравится ваша подпись, можно я её позаимствую у Вас и Моше Даяна? Думаю это про меня.
Да можно конечно же :) Тем более, что имя этого многоуважаемого деятеля взято мной скорее в контексте его упоминания в "Москве-Петушках" (...а Абба Эбан и Моше Даян с языка у них не сходили... далее по тексту). А я себе возьму из Мао чтонить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 22:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 0:06
Сообщения: 131
Я говорил что это пбредовая идея и при этой мысли и останусь , интересно и ктож голосовал за эту маячню?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 0:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 14:14
Сообщения: 169
хм... я зарегистрировался на волке потому что написано что мир экспериментальный и здесь может произойти все что угодно разработчикам, по моему мнению это прикольно :lol: экстрим :lol: я даже готов что могут дать доступ к сотам новичков на разграбление пока мы неразвились :lol: жаль не могу поучаствовать в этом эксперименте

_________________
Сфера волка
3.324.1 AlexandrHV


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 0:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 14:09
Сообщения: 1493
Откуда: Saint-Petersburg
Механика боя будет предельно проста.
Рассмотрим простейший бой.
Имеем армию защитника - ударный стек +прослой из 4-х юнитов (всего 5 различных юнитов).
Предположим к нему прилетает армия, суммарный урон которой 10000.
В случае когда прослой действует, урон делится на количество различных стеков =>
10000/5=2000, те каждый стек получает по 2000 урона.
В результате каждый из 4-х юнитов прослоя погибает, получив по 2000 урона.
Ударный стек получает также 2000 урона.
Случай без прослоя:
Урон опять же делится на количество стеков. Каждый стек получает по 2000 урона.
Но для того чтобы убить стек например из 1 солдата хватит 100 урона.
Тогда солдат погибает, а оставшиеся 1900 урона перераспределяются между остальными стеками.
В итоге имеем ситуациию, когда на убийство стеков прослоя хватит 500 урона, остальные 9500 переходят на ударный стек.
Есть вопросы ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 0:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
Я говорил что это пбредовая идея и при этой мысли и останусь , интересно и ктож голосовал за эту маячню?
Я :) можете побить меня, тока несильно :D я все равно щас не летаю, так почему бы не дать отдохнуть другим недельку, а то мне жалко этих летунов :lol: :lol: :lol:

в обчем то смысл есть, но вкупе с другими изменениями боя, какими - нужно было продумать заранее. щас уже поздно. неделя пошла. после нее все вернется на круги своя. даже напрягаться не буду че то придумывать заради безответного флуда в предложениях.
нет не утерплю :)))
были же здравые мысли в форуме тестовой сферы:
- позволить атакеру игнорируя прослой выбрать стек по которому пройдет дополнительный урон от общей суммы урона. процентов 5-10%, а уже какая никакая интерактивность.
- атаковать безпрослоя на хорошие военарты это жестокое мясо даже пятикратками, посему сочетается отмена проса с включением действия военартов в атаке. как это сделать по уму надо думать.
- либо, как я уже писал в свое время там, уменьшить действие вообще всех военартов не менее чем вполовину.
- старое предложение озвучу до кучи: сделать распределение урона комбинированным, половина урона как обычно на весь прослой, половина распределяется по весу стеков. вроде и прослой работает, однако и армии не совсем тупые и верят, что единичка прослоя скрывает под собой гигантскую армию лишь наполовину - 8)
- включить малые волны уничтоженные отменой прослоя. в случае если вес армии атакера менее половины от веса защиты, у него имеется кнопка перейти в режим берсерка, защита меньше на 10 процентов, зато атака и урон увеличиваются на 20%, погибать так не зазря. либо еще что придумать, жалко терять эту тактическую возможность.

В обчем если пошукать по закромам того что у вас уже имеется в разделе предложения, того что пишут игроки в тесте (не был там уже более полугода).. то можно сделать конфетку и из боя по весу стеков.
Пока этого нет, отмена прослоя в нынешнем виде это лишь для галочки: "Вот мы не забросили Волк, чудим там помаленьку..." ну чтож чудите. и то веселье :wink:. только в следующий раз по делу что нибудь протестить будет сложнее.


В конце концов провести конкурс идей по замене принципа прослоя и новым техникам боя с призами в сферках. Вам стока идей накидают, замучаетесь анализировать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 1:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 16:09
Сообщения: 101
Цитата:
Механика боя будет предельно проста.
Рассмотрим простейший бой.
Имеем армию защитника - ударный стек +прослой из 4-х юнитов (всего 5 различных юнитов).
Предположим к нему прилетает армия, суммарный урон которой 10000.
В случае когда прослой действует, урон делится на количество различных стеков =>
10000/5=2000, те каждый стек получает по 2000 урона.
В результате каждый из 4-х юнитов прослоя погибает, получив по 2000 урона.
Ударный стек получает также 2000 урона.
Случай без прослоя:
Урон опять же делится на количество стеков. Каждый стек получает по 2000 урона.
Но для того чтобы убить стек например из 1 солдата хватит 100 урона.
Тогда солдат погибает, а оставшиеся 1900 урона перераспределяются между остальными стеками.
В итоге имеем ситуациию, когда на убийство стеков прослоя хватит 500 урона, остальные 9500 переходят на ударный стек.
Есть вопросы ?
обманываете народ товарищ Марадёр... прослой теперь напротив не дохнет от 500 урона... он вообще не дохнет... вот вам лог

Раунд 1 / 23:14 / (03.24 10:39:30 - 03.24 11:02:44)

Армия *** игрока UnrealCS
Потеряно 0 из 1 - Танатос
Потеряно 0 из 1 - Танкер
Потеряно 0 из 1 - Левиафан
Потеряно 0 из 1 - Транспорт
Потеряно 0 из 1 - Носильщик
Потеряно 0 из 1 - Бегемот
Потеряно 0 из 1 - Песчаный червь
Потеряно 2 из 500 - Слуга
Потеряно 0 из 1 - Авианосец
Потеряно 5 из 95 - Медиум (0.01kk)

Армия *** Внутренняя армия игрока ***
Потеряно 0 из 1 - Носильщик
Потеряно 0 из 3 - Менталист
Потеряно 0 из 2 - Слуга

Армия *** игрока ***
Потеряно 0 из 1 - Прелат
Потеряно 0 из 1 - Медиум
Потеряно 0 из 510 - Носильщик
Потеряно 0 из 1 - Тамплиер
Потеряно 0 из 1 - Священник
Потеряно 0 из 1 - Оракул
Потеряно 0 из 1 - Чародей
Потеряно 0 из 1 - Патриарх
Потеряно 0 из 1 - Послушник
Потеряно 0 из 1 - Охранник
Потеряно 0 из 1 - Комбо
Потеряно 0 из 1 - Анимист
Потеряно 13 из 1'203 - Менталист
Потеряно 0 из 1 - Иллюзионист
Потеряно 0 из 1 - Элементалист
Потеряно 0 из 1 - Еретик
Потеряно 0 из 1 - Фантазмист
Потеряно 0 из 181 - Слуга
Потеряно 0 из 1 - Монах
Потеряно 0 из 1 - Мистик


по всей видимости урон распределяется по весу ... так как 1 прослойный юнит весит мало... он получает мало урона... и не погибает...
получается что прослой в какой-то мере всё-же забирает на себя малую часть урона и не погибает при этом...

От компитентных админов требуем написать пояснение по боям без прослоя...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 8:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Анрил ты уже сам все пояснил. Распределение урона действительно идет по весу стеков, который тяжелее тому больше урона, независимо из какого юнита он состоит. Единичка прослоя, по сравнению с весом бегов и медов, весит слишком мало, поэтому урона досталось недостаточно чтобы она померла. Кстати на прослое у тебя сумки, а их непросто завалить. Единица прослоя из боевых чемоданов рискует не помереть весьма долго в силу живучести юнита и например посадить граблю на многораунд :) если вес подходящий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 8:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 16:09
Сообщения: 101
Ну мы то может и разобрались... но форум читают может 10% игроков, если не меньше...остальные 90% будут опытным путём искать, форс свой губить порапрасну... поэтому хотелось бы глобальным сообщением кинуть простой и понятный фак... и сделать это надо было давно... вместе с голосованием, может и не было недели этой...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 9:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Цитата:
Ну мы то может и разобрались... но форум читают может 10% игроков, если не меньше...остальные 90% будут опытным путём искать, форс свой губить порапрасну... поэтому хотелось бы глобальным сообщением кинуть простой и понятный фак... и сделать это надо было давно... вместе с голосованием, может и не было недели этой...
Вообще-то, так устроена система, что как бы ты не изворачивался, либо убьешь мало и потеряешь мало, либо убьешь много, но и потеряешь много.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 11:37 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 7:32
Сообщения: 50
Выкину в 21-00 по Москв. на 4.31.5 15к огнеметчик и 20к транспорт можно на мне немного понабивать БО.

_________________
Волка ноги кормят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 13:46 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:36
Сообщения: 515
Откуда: СПб
так кто прав, Мародер или Анреал? просьба админов ответить

_________________
ом, блин!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 14:11 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 15:55
Сообщения: 73
Откуда: волчья сферка
Анреал всегда прав!!! =)
у меня тоже есть пару подобных логов где мрут по 50-60 юнитов ударной группы, а весь прослой без потерь вообще....

пример:
Атакующая сторона:
enerpac (Раса: Псолао Альянс: [WOTT] Религия: -) Военный рейтинг: 82.8561 +0.3735
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)
Обороняющаяся сторона:
**** (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: ****
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)
Раунд 1 / 10:07 / (03.25 01:22:56 - 03.25 01:33:03)

Армия **** игрока enerpac
Потеряно 0 из 1 - Патриарх
Потеряно 0 из 100 - Бегемот
Потеряно 0 из 100 - Слуга
Потеряно 0 из 200 - Носильщик
Потеряно 0 из 50 - Левиафан
Потеряно 0 из 1 - Медиум
Потеряно 0 из 50 - Транспорт
Потеряно 33 из 490 - Жрица (0.09kk)
Потеряно 0 из 50 - Танкер
Потеряно 0 из 1 - Оракул
Потеряно 0 из 1 - Чародей
Потеряно 0 из 1 - Инквизитор

Армия **** Внутренняя армия игрока ****
Потеряно 3 из 15 - Медиум
Потеряно 9 из 10 - Анимист
Потеряно 41 из 41 - Прелат
Потеряно 5 из 11 - Патриарх (0.10kk)
Потеряно 54 из 57 - Жрица (0.15kk)
Потеряно 0 из 3 - Иллюзионист

даже 5 папиков удохло, а иллюзам хоть бы что.... подозреваю что это из-за того что их продвес меньше всего, соответственно и удар на них пришелся меньше....

_________________
[WOTT]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 14:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 0:06
Сообщения: 131
как я понял чтоб смягчить урон на ударку теперь надо посылать мясо !
вот тогда будет всё действовать всё постарому !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 15:26 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 15:55
Сообщения: 73
Откуда: волчья сферка
а помому просто мясо)
достойно мясо ток чумы.... и при таких правилах чумы 3-го лвл будут оч. дорогими юнитами)

_________________
[WOTT]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 810 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB