Текущее время: Вт авг 12, 2025 14:37

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 110 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 21:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
...
Знать бы что лучше :-)

Другое дело, что любую мыслю можно обсудить :-) И что-то из нее вынести.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 21:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Я вам еще раз говорю - еды у каждого будет ровно столько, сколько он сможет награбить, никакой зависимости от ферм не будет, актив как грабил так и будет грабить, разница в форсе как росла, так и будет расти.
Здесь мы пошли по кругу: грабёж еды будет подарком судьбы! Постоянное снабжение форса ограбленной еде - фантастика. Награбленная еда быстро потратится и форс будет умирать до уровня самообеспечения! Чтобы иметь форс выше, надо иметь гарантированные кормушки из мертвяков. Как только мертвяков вытрут, форс будет дохнуть.
Цитата:
От Вашего предложения изменится только одно - уменьшится кол-во игроков, которое захочет развиваться с такими странными условиями :?
Согласен. Те, кто привык на мертвяках форс растить, да на слабых летать, уйдут.
Цитата:
Скорость отстройки при нулении вообще не зависит от апкипа, не пишите ерунды. Это напрямую зависит только от возможности загружать постоянно максимальное кол-во заводов.
Ты прав, скорость зависит только от количества заводов. Но я не точно выразился. Под скоростью отстройки я имел ввиду время, за которое игрок построит свой форс, выведя баланс по еде к нулю.
Цитата:
Если у всех будут соизмеримые армии боёв не будет вообще, ибо НЕРЕАЛЬНО воевать с равным форсом, это самоубийство и никто на это не пойдёт.
Не пойдут на это те, кто уже воспитан на фатальности нуления. Ну и ладно. Придут другие, которым не страшно будет форс терять.
Цитата:
Олин Вы вообще сами много воевали?
Почти не воевал. Так иногда динамлю в защите. Науку традиционно качаю.
Цитата:
ЗЫ. Не понял - какая разница, когда новичка выносить, при сильном апкипе или при слабом? :lol: Или Вы еще и влияние апкипа на параметры юнитов введете? Типа много еды, сильный юнит, а когда мало еды - голодный и слабый юнит? :lol:
Разница в том, что у новичка форс будет соизмеримым с форсом топа. Сопротивляться они будут сильнее, не ныкаться, а жечь форс топов. И если сейчас у топа форса хватит на несколько тысяч новичков, то при сильном апкипе - на десяток. И не все они будут из игры уходить. Видишь разницу?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 22:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Делюсь своим опытом нупа и малого середняка !
Апкип - хоть сильный , хоть слабый мне абсолютно по барабану ! Внутреннего
производства Еды и Статы гораздо больше , чем нужно для содержания армии .
Так что доводы о том что у "слабых" будут проблемы - несостоятельны .
Все , кто применяет Принцип Мархуза : " Тратить ресы сразу , не накапливая их ! " -
кормушками не являются ! Хоть 1000 грабилок на них высылай !

Вывод : можно смело вводить сильный апкип . А те кто занимается в Игре фермерством
( бесконечным тупым примитивным грабежом и бесконечным тупым набиванием армии
из одного стека юнитов и чемоданами ) - будут иметь проблемы ! Так на то они
и "активисты" , чтобы эти проблемы решать !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 23:36 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Olin, главная проблема не в ограничении армии или не ограничении, а в нынешних условиях боя. Т.к. летать на равного тебе игрока - это самоубийство. Просто нету физически инструмента чтобы его победить. Хотя вру - есть притворится трупом, задинамить, а потом выслушивать претензии.

Разрабы оставили воякам возможность летать только на слабых и беззащитных, у которых форса на порядок меньше. Интереса в войне не осталось никакого. Я из-за этого и свалил из игры через пару недель после ввода НСБ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 1:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Делюсь своим опытом нупа и малого середняка !
Апкип - хоть сильный , хоть слабый мне абсолютно по барабану ! Внутреннего
производства Еды и Статы гораздо больше , чем нужно для содержания армии .
Так что доводы о том что у "слабых" будут проблемы - несостоятельны ........
Ты играешь с копеечным апкипом, потому и внутреннего производства за глаза :wink:
А еще у тебя наверное жииииииииирный прослой вместо нормального форса, это точно нет воя проблема :wink:

2 Олин.
Ты попробуй послушать, а не талдычить своё.........ВСЕ топы растят форс на мертвяках и слабых, это НОРМАЛЬНО. Именно ТОПы придают игре интерес, потому как заставляют остальных суетиться и не попасть. Нуп имеющий форс, соизмеримый с ТОПом попадет очень быстро, так как тот же ТОП его элементарно раскатет на защите какойнить соты.Только есть нюанс - ТОП, попавший на динаму, будет думать о том как быстрее вернуться в лидеры и будет стараться отстроиться, а новичок, которого раскатали за несколько раундов просто расстроиться и уйдёт - ну не смириться он с тем, что пропал сп ервой страницы и потерял то, что строил полгода.
И еще - грабеж еды не будет подарком судьбы, это будет нормой и не будет вообще никакой проблемы награбить еды столько, сколько нужно, это я тебе говорю как человек у которого были грабли и который воюет, хоть и не так часто сейчас.
Цитата:
Не пойдут на это те, кто уже воспитан на фатальности нуления. Ну и ладно. Придут другие, которым не страшно будет форс терять.
Какие другие придут? На волке процентов 80 стариков из разных сфер )) И они отнюдь не разделяют твоего мнения, уверен ))) То что ты пишешь - это обычная отпрака своей армы на многораунд, причем абсолютно бесцельная отправка. И никто не придет в новую сферу, некому просто. А на тех кто всежепридет будет сразу набрасываться стая, так как с равными-то воевать не может....


ЗЫ Помоему всем надо понять одну простую истину - дайте людям играть с удовольствием, не осложняйте им жизнь и народ потянется в эту игру. Данное предложение не приведет абсолютно ни к чему, кроме дополнительных времязатрат на гаму, причем чем дальше, тем больше. Это оттолкнет людей, а нам надо их привлекать

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 3:18 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
ну давайте голоснём.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 7:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Просто удивительно почему сторонники данной идеи вообще заморачиваются с какими-то апкипами. Надо же просто выдать каждому по 100 пап и все. При потерях - папы сами возрождаюся по 2 штуки в день... Ву а ля - вот он идеальный мир. Не так ли?
То что вы и хотели у всех маленькая армия (которая может разница на 10-20 пап в зависимости от потерь или от бонуса за квесты, супер арты - у кого-то может быть из-за этого не 100 а аж 120 штук)

Представьте какая красота - у вас 100 пап и у всех вокруг столько же. И востанавливаются быстро...
Представьте себя - осмотрелись и в бой - 100 пап на 100 пап - красота - мачилово... Нравится?
Восстановился и снова в бой... Интересно?
Заметьте сколько смысла в этих действиях. Как будет непреодалимо тянут раз за разом буться об стену.

Наверное и голосовать не надо - надо вводить, чтоб был урок остальным мирам :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 7:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
Эксп =1 :)

только мне вместо пап послухов или дронов дайте)) чтобы цифра повнушительней была))))

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 8:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Что измениться если у каждого будет по миллиону Папиков ?
Будет то же самое !

Если же у тебя будет миллион , а у меня только сто тысяч , то ты будешь чемпион .
ТОП , извиняюсь за выражение , в ВЫРАЩИВАНИИ овощей ( т.е. юнитов ) .

Оттого что дорого или дёшево этих самых юнитов содержать - боевого умения не
прибавляется ! Системы боёв не тянут , к сожалению .
Мало того , производятся терратоннами всякие вшивые юниты , которые давят массой .
И во всех Форумах только и слышно : "поймали" , "проспали" , "верните бой взад - у
нас интернет выбило" ... Или другая "гордость" : "Круто мы ваших нупов снулили !!!" ...
Или третья гордость : " Истинный Воин не ленится отправлять по 500 армий в день !!! " ...

Рано или поздно , но мы пробьём свой , мархузианский Мир : без прослоя , с мощным
разбросом боевых возможностей разных юнитов , с мощным апкипом , со смысловой
Наукой ... С "боевыми" боями , а не тупорылым ежедневным грабежом ! Пусть у нас
будет один бой ( на Игрока ) раз в 3-4 дня , но интересный , с малопредсказуемым
результатом , без всяких таблиц НСБ и межуровневых дискаунтов , с использованием
военных артов в Атаке , с захватом в плен , со строительством Гондол , с рэндомом в
Туннельной Реке и всякими другими плюшками .
Зуб даю ! Братишки Олина !! Никакая Дада вам не поможет не завидовать нам !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 10:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
....
Врача сюда, срочно :roll:
Как же сильно пожалеют те, кто голоснул за сильный апкип. Уверен половина вообще непонимает на что идёт :)

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 12:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Мультов наплодят не фермеры :) а именно топы которым еды нехватает строить дальше, а хочется. Отличие в том, что догоняющих ожидает не бесконечная гонка за топами, а определенный предел выше которого не прыгнешь. Топа который будет мультами поднимать этот предел, будет ждать справедливый бан. В песочницу таких игрунов.
В реал-тайм вообще программный предел есть, стоп здесь и дальше игра имеющимися юнитами, комбинация их сильных и слабых способностей и здесь уже дело дальнейшей шлифовки, чтобы количество этих комбинаций было как можно больше и не было идеальных решений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 12:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Верните старую систему, всё кроме артов на защиту.

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 12:35 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
MARHUZ
+100
Понимаю, что твои мысли утопия :( Но, действительно, хотелось бы видеть ТАКОЙ мир, и адреналина в нем было бы гораздо больше и играть было бы гораздо интереснее, чем посылать по сотне грабель в день...
Maxx
Ты прав стариков тут много и они пришли сюда , но не забывай , это мир ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ !!! как в свое время была Альфа, так почему бы не эксперементировать???? Зачем же превращать его в обычный мир ?? ну не получится если что, ну так что??? Отрицательный результат тоже результат :(

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 12:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
"можно грабить корованы"(с)

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 13:59 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 15:21
Сообщения: 81
Цитата:
Что измениться если у каждого будет по миллиону Папиков ?
Будет то же самое !

Если же у тебя будет миллион , а у меня только сто тысяч , то ты будешь чемпион .
ТОП , извиняюсь за выражение , в ВЫРАЩИВАНИИ овощей ( т.е. юнитов ) .

Оттого что дорого или дёшево этих самых юнитов содержать - боевого умения не
прибавляется ! Системы боёв не тянут , к сожалению.
1. 100 папиков может склепать любой и довольно быстро. Создать мильён папиков это исскуство, не подвластное хранителю толстого прослоя... Того же самого не будет. Ну будет у нуба столько же войск сколько и опытного игрока (ака ТОП), а толку? все равно нуба снулят, когда отстроится (если вообще сможет отроится, так как после того как его нульнут к нему вся сфера будет летать за хавкой и светом) его опять снульнут... ну раз 10 он так повозиться, а потом забьет

2. Иметь ТОП армию в игре - это быть ТОП игроком, ибо раз ты смог вырастить ТОП арму, значит ты умеешь и грабить, и торговать, и уничтожать своих противников, которые тоже стремятся к ТОП, ты умеешь и прятся от них... одним словом ты умеешь ВСЕ... не будешь уметь чего-то одного, топ армии тебе не видать... поэтому говорить что ТОП - это топ в выращиивании овощей, неуместно

_________________
[url=http://rbm.ucoz.ru/][img]http://forall.ru-board.com/Eric_Kinno/Eric_Lazzy/rbm-baner.gif[/img][/url]
Отныне и вовеки веков, Аминь!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 110 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB