Текущее время: Вт авг 05, 2025 23:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 15:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 0:06
Сообщения: 131
и чо тогда некаких тактик как я понял?!
если нет то тогда вооще я уже 400% против нововвидения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 15:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 15:55
Сообщения: 73
Откуда: волчья сферка
про тактики...... хз))))
типа противоюниты или что-то типа этого..... но энтого пока мой моск ниасилил....
необходимы размышления более опытных игроков на этот счет, может кому что умное в голову придет))))

_________________
[WOTT]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 16:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 0:06
Сообщения: 131
чото мне кажется что прослой теперь по 20юнитов кажного стэка нада делать :!: :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 16:57 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Давайте логов с ударкой из юнитов 4-го уровня, а также с чемоданным перевесом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 17:05 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Не понятно что значит щас без прослоя, но я думаю должно было бы что бы урон распределялся по стекам пропорционально их весу...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 17:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 0:06
Сообщения: 131
Вырубайте нафиг эту фичу сней потери ужасные
Раунд 1 (25.03 17:37 - 25.03 17:52)
Армия "delta 1" игрока vaz21047
Потеряно 8 из 2941 - Бегемот (2933)
Потеряно 2279 из 58728 - Вампир (56449)
Потеряно 2 из 1267 - Левиафан (1265)
Потеряно 1 из 495 - Носильщик (494)
Потеряно 4 из 1484 - Слуга (1480)
Потеряно 0 из 493 - Танкер (493)
Потеряно 1 из 788 - Транспорт (787)
Потеряно 254 из 15644 - Червь (15390)
Потеряно 0 из 23 - ПРОКЛАД (23)

Армия "664455 Внутренняя армия" игрока lookish
Потеряно 0 из 356 - Паук (356)
Потеряно 0 из 237 - Левиафан (237)

Армия "0000001" игрока lookish
Потеряно 9 из 3606 - Левиафан (3597)
Потеряно 1381 из 4818 - Паук (3437)

Армия "7777777" игрока lookish
Потеряно 133 из 133 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 444 - Паук (444)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 18:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 0:06
Сообщения: 131
смысл ездить и терять то что теряет и твой противник если ты сильней??????????????????????????????????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 18:36 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:53
Сообщения: 145
А мне кажется тут логично слать ударки с огромным чемоданным перевесом, тада основной удар будет идти на чумы с большой живучестью а ударку строить из юнитов с максимальным ударом на душу... Естеснооо взяв в расчет таблицу противоюнитов.

_________________
Во всем виноват Саакашвили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 18:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:31
Сообщения: 86
Откуда: Псолеон
Неужели Вам еще не наскучило играть с Прослоем... это уже длится если не ошибаюсь 6 лет = ))) =

Мне лично в целом не понятно как разрабы вообще пустили вход этот «Прослой» сгубив 12 видов атак и уязвимостей. Возможно, они решили их отладить, так пусть занимаются =) Мир экспериментальный ;)

Мне интереснее было бы увидеть баланс в игре и строить юнитов своей расы, а не гоняться за чемоданами и прослоем другой расы.

_________________
[img]http://forum.destinysphere.ru/images/world_logos/volk_2.gif[/img] [img]http://forum.destinysphere.ru/images/world_logos/premium_1.gif[/img] [img]http://ds.rambler.ru/img/news/edinorog_01.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 18:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 0:06
Сообщения: 131
ну и каких теперь юнитов строить лисам , ладно у псов все ударные у воранэров тож неплохой набор .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 18:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 0:06
Сообщения: 131
если оставлять эту фичу то нада скорость поднимать + арты военники нада чтоб работали и в нападении. я так думаю .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 19:19 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:53
Сообщения: 145
Цитата:
а если в будущем дадим возможность атакерам выводить часть соединений из боя по мере прохождения раундов?
Вот это бы действительно внесло интерес... Если бы была возможность вводить и выводить различные стеки в атаке тут можно было бы управлять боем...

_________________
Во всем виноват Саакашвили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 19:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 16:10
Сообщения: 32
Цитата:
А мне кажется тут логично слать ударки с огромным чемоданным перевесом, тада основной удар будет идти на чумы с большой живучестью а ударку строить из юнитов с максимальным ударом на душу... Естеснооо взяв в расчет таблицу противоюнитов.
Да тут ударный юнит будет уже по-боку, победит тот, у кого больше сумок... :D
Если столкнуть две однотипные армии с одним ударным стеком и одним стеком сумок, в одной по весу сумок в два раза больше, в другой ударки в два раза больше чем сумок - в первом раунде потери по ударке у обоих будут одинаковы. :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 20:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:53
Сообщения: 145
А если у одного атакера сумок больше чем ударного стека по весу (при одинаковом весе армии)???
Основной урон пойдет по сумкам а ударный стек пострадает меньше и при ответном ударе оставшийся ударный стек нанесет максимально урон по ударке а не сумкам и получится что в одном случае сумки пойдут на убыль а в другом ударный стек и теоретически они выравняются... И в тот момент када они более менее выравняются по соотношению сумки ударка ввести дополнительных сумок значит снизить потери ударки и наоборот вывести форс...

_________________
Во всем виноват Саакашвили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 21:49 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 16:10
Сообщения: 32
Цитата:
А если у одного атакера сумок больше чем ударного стека по весу (при одинаковом весе армии)???
Основной урон пойдет по сумкам а ударный стек пострадает меньше и при ответном ударе оставшийся ударный стек нанесет максимально урон по ударке а не сумкам и получится что в одном случае сумки пойдут на убыль а в другом ударный стек и теоретически они выравняются... И в тот момент када они более менее выравняются по соотношению сумки ударка ввести дополнительных сумок значит снизить потери ударки и наоборот вывести форс...
Так пример и был про армии с одинаковым суммарным весом. Причем если у ударного юнита урон/жизнь больше единицы, то меньшая ударка гарантировано умирает вся в первом раунде. Однако большая несет практически такие же потери. Ну в суммарном продовесе естественно больше умрет там, где меньшая ударка.
Не будут ударки выравниваться, дохнуть они будут тыщами :D

Сумки - наше все! :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB