Текущее время: Сб июл 19, 2025 2:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Изменение хорошее???
Сойдемся на середине. Поставте 7,5 и все будут довольны. 100%  100%  [ 11 ]
Всего голосов: 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 16:21 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
в Волке грабить без боя можно только противников, которые в 10 раз слабее
это вам нравится или вы крайне огорчены моим волюнтаризмом?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 16:23 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
давно пора

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 16:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 12:15
Сообщения: 47
Откуда: MINSK
проголосовал против , новичкам не останется шансов уберечь армию, если ударить с 10ти кратным перевесом и зацепиться то у обороняющейся армии выжить совсем не остается шансов

_________________
[url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves.jpg[/img][/url]
Сила и Честь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 16:42 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Нейтралам будет хуже, однозначно ((( но вот цеплять алом нападающего будет проще


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 16:55 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Проголосовал ЗА.
Для Волка это нормально. Но XiloS прав. Новичкам и нейтралам придётся туго.
Может стоит ввести новичкам какой то бонус поддержки? Загрызут ведь добрые волчары в самом зародыше.

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 17:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
хорош уже новичков жалеть, они итак три недели по люлькам нежатся, пора уже мочилово замутить :snipersmilie:

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 17:01 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
в Волке грабить без боя можно только противников, которые в 10 раз слабее
это вам нравится или вы крайне огорчены моим волюнтаризмом?
Поставил "нет".

Поясню почему. При расскладе 10х, как сказал Xilos летать начнут на армы 5х-10х и практически в первом же коротком раунде (притаком перевесе, раунд будет коротким) будут сносить значительную часть армы, даже если основа будет чемоданы.
Пойдут волны только не ударок, а грабилок.
Алы фактически сейчас немогут собрать быстро "стенку" и перегнать на защиту.

Я бы поставил 3х-5х. Это та величина, когда появятся коридоры для более-менее равных игроков с более-менее равными армами. При этом, уже есть шанс цепануть армию нападения на многораунд, подтащить доп.силы.
И одновременно, это величина когда снабдив хорошей ударкой грабилку можно будет уйти от многораунда.

Но реально, если не изменить вес чумоданов и не разрешить зависание чемоданов также на многораунд, эффект от всех нововведений по потолку соотношения нападение/защита будут равны 0.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 17:19 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 19:39
Сообщения: 280
Откуда: Белорус
Понежимся, а потом поймаем тебя на многораунд с динамой. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 17:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Цитата:
Понежимся, а потом поймаем тебя на многораунд с динамой. :lol:
ты главное сделай, а не просто скажи, тогда я даже порадуюсь, если это будет красиво.

_________________
ICQ84: 370-709-593


Последний раз редактировалось SuperKILER Чт фев 07, 2008 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 17:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 15:21
Сообщения: 81
Пока не голосовал, ибо в этом есть свои плюсы и есть свои минусы... Но пока сколняюсь к "да", так как в связи с этим будет дохнуть больше армы -> медленнее процесс накопления форса... А чем сложнее накопить большой форс тем интереснее;)

_________________
[url=http://rbm.ucoz.ru/][img]http://forall.ru-board.com/Eric_Kinno/Eric_Lazzy/rbm-baner.gif[/img][/url]
Отныне и вовеки веков, Аминь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 17:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
я исходил из того, что Волк - это сфера, которая предназначена для активных игроков. нейтрал, опасаешся? - спрячь армию.
бессилие, когда тебя грабят безнаказано - сильно по человечески угнетает.

нам нужна кнопка - драться. пока она стоит нажатой - армия должна встречать любые армии стоя.

про убирания влияния веса чемоданов на расчёт условия по бою - сделаем.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 17:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
...

про убирания влияния веса чемоданов на расчёт условия по бою - сделаем.
Только тогда будет бой за ресы и уничтожение армы. И только тогда будут бои армий, а не меренье количеством чумов.

Позволю напомнить один симпатичный бой на Эрике, как иллюстрацию к моим словам
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... sc&start=0

Из 23ккк армы 20ккк были чумы, которые просто по весу взяли против защиты хороших, надежных в защитными юнитов весом в 9ккк.
То есть 3ккк ударки победили 9ккк защитных юнитов.

Фактически еще один мир (Волк) идет по тому же пути, что и все остальные.

Дада !
Насколько я знаю, у Вас есть возможность посмотреть общее количество форсу в мире.
Могу предположить, что чумов сейчас на Волке 4/5 от всего форса. И только 1/5 - это ударные, защитные, прослойные юниты.
Было бы интересно узнать более точную цифру соотношения чемов и других юнитов на Волке.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 23:27
Сообщения: 19
Цитата:
нам нужна кнопка - драться. пока она стоит нажатой - армия должна встречать любые армии стоя.
А слабо сделать панельку в военбазе: встречать своим форсом армии противника весом - до 5х, до 10х, до 20х... чтоп у человека был реальный выбор по силам и моральной готовности?... :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 18:53 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
в Волке грабить без боя можно только противников, которые в 10 раз слабее
это вам нравится или вы крайне огорчены моим волюнтаризмом?
Подумаешь, планку в 2 раза поднимут. :lol: Ну будем значит в 2 раза больше чумов клепать и грабли в 2 раза большие создавать. Чемоданы - форева! :lol:

А если по делу - ну низя такое сразу голосовать, тут просчитать все надо сперва, а то внатуре только подтолкнем народ еще больше чумов клепать и увеличим их общую ценность для игроков. Сделаем из Волка мир мегаграблей :lol:

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 19:13 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 1:31
Сообщения: 874
Откуда: из-за угла
не голосовал - не определился. лично мне большой разницы нет,главное это не забыть про такую особенность во время встречи!)))

а вот 5 раундов без потерь при отступлении это очень много. может сделать отступоени разным при нажатии со стороны атаки и защиты? атаке меньше раундов без урона,а в защите больше.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB