проголосовал против , новичкам не останется шансов уберечь армию, если ударить с 10ти кратным перевесом и зацепиться то у обороняющейся армии выжить совсем не остается шансов
_________________ [url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves.jpg[/img][/url]
Сила и Честь
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24 Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Проголосовал ЗА.
Для Волка это нормально. Но XiloS прав. Новичкам и нейтралам придётся туго.
Может стоит ввести новичкам какой то бонус поддержки? Загрызут ведь добрые волчары в самом зародыше.
_________________ Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/
в Волке грабить без боя можно только противников, которые в 10 раз слабее
это вам нравится или вы крайне огорчены моим волюнтаризмом?
Поставил "нет".
Поясню почему. При расскладе 10х, как сказал Xilos летать начнут на армы 5х-10х и практически в первом же коротком раунде (притаком перевесе, раунд будет коротким) будут сносить значительную часть армы, даже если основа будет чемоданы.
Пойдут волны только не ударок, а грабилок.
Алы фактически сейчас немогут собрать быстро "стенку" и перегнать на защиту.
Я бы поставил 3х-5х. Это та величина, когда появятся коридоры для более-менее равных игроков с более-менее равными армами. При этом, уже есть шанс цепануть армию нападения на многораунд, подтащить доп.силы.
И одновременно, это величина когда снабдив хорошей ударкой грабилку можно будет уйти от многораунда.
Но реально, если не изменить вес чумоданов и не разрешить зависание чемоданов также на многораунд, эффект от всех нововведений по потолку соотношения нападение/защита будут равны 0.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 15:21 Сообщения: 81
Пока не голосовал, ибо в этом есть свои плюсы и есть свои минусы... Но пока сколняюсь к "да", так как в связи с этим будет дохнуть больше армы -> медленнее процесс накопления форса... А чем сложнее накопить большой форс тем интереснее;)
_________________ [url=http://rbm.ucoz.ru/][img]http://forall.ru-board.com/Eric_Kinno/Eric_Lazzy/rbm-baner.gif[/img][/url]
Отныне и вовеки веков, Аминь!
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
я исходил из того, что Волк - это сфера, которая предназначена для активных игроков. нейтрал, опасаешся? - спрячь армию.
бессилие, когда тебя грабят безнаказано - сильно по человечески угнетает.
нам нужна кнопка - драться. пока она стоит нажатой - армия должна встречать любые армии стоя.
про убирания влияния веса чемоданов на расчёт условия по бою - сделаем.
Из 23ккк армы 20ккк были чумы, которые просто по весу взяли против защиты хороших, надежных в защитными юнитов весом в 9ккк.
То есть 3ккк ударки победили 9ккк защитных юнитов.
Фактически еще один мир (Волк) идет по тому же пути, что и все остальные.
Дада !
Насколько я знаю, у Вас есть возможность посмотреть общее количество форсу в мире.
Могу предположить, что чумов сейчас на Волке 4/5 от всего форса. И только 1/5 - это ударные, защитные, прослойные юниты.
Было бы интересно узнать более точную цифру соотношения чемов и других юнитов на Волке.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
нам нужна кнопка - драться. пока она стоит нажатой - армия должна встречать любые армии стоя.
А слабо сделать панельку в военбазе: встречать своим форсом армии противника весом - до 5х, до 10х, до 20х... чтоп у человека был реальный выбор по силам и моральной готовности?...
в Волке грабить без боя можно только противников, которые в 10 раз слабее
это вам нравится или вы крайне огорчены моим волюнтаризмом?
Подумаешь, планку в 2 раза поднимут. Ну будем значит в 2 раза больше чумов клепать и грабли в 2 раза большие создавать. Чемоданы - форева!
А если по делу - ну низя такое сразу голосовать, тут просчитать все надо сперва, а то внатуре только подтолкнем народ еще больше чумов клепать и увеличим их общую ценность для игроков. Сделаем из Волка мир мегаграблей
не голосовал - не определился. лично мне большой разницы нет,главное это не забыть про такую особенность во время встречи!)))
а вот 5 раундов без потерь при отступлении это очень много. может сделать отступоени разным при нажатии со стороны атаки и защиты? атаке меньше раундов без урона,а в защите больше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения