А представление - как это вообще программно возможно есть?
ты меня уже второй раз опережаешь
Мне вот интересен еще 1 момент... полеты из впв миров в рпр - ну лано понятно... будет прослой лишний сгорать - думаю не сильно сложно осуществить...
Интересно другое... полеты из рпр в впв... ведь у игроков из рпр мира всего 22 стека, а у игроков из впв - 66... как-то не сильно логично получается... т.е. если я лечу из рпр мира к кому-нить в впв - у меня будет лишь 1/3 прослоя... а если он летит ко мне - у него будет полный прослой... это не хорошо
судя по словам дады я так поняла что полеты между впв и рпр тоже будут возможны... или я ошиблась? да вроде и обсуждали этот момент с прослоями...
А представление - как это вообще программно возможно есть?
На то есть программисты чтоб сказать возможно или нет Подозреваю что если возможно то очень непросто.... Но большенство предложений отсеиваютса именно из за невозможности реализовать програмно! Наше дело обсудить любое предложение с игровой точки зрения а програмистов с точки зрения внедрения!
_________________ ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра
А представление - как это вообще программно возможно есть?
На то есть программисты чтоб сказать возможно или нет Подозреваю что если возможно то очень непросто.... Но большенство предложений отсеиваютса именно из за невозможности реализовать програмно! Наше дело обсудить любое предложение с игровой точки зрения а програмистов с точки зрения внедрения!
если ты знаешь что это не осуществимо - зачем тогда обсуждать? Обсуждать или помечтать - немного разные вещи
Осуществить програмно это... вощем это надо просто ввести 66 новых юнитов... и в заводах поменять производство старых юнитов на новых... в принципе можно сделать - только это ни на грамм не решает проблемы по сути...
Прирост в мире эридан скажем 5-10ккк в месяц, на льве скажем 500кк в месяц... думаю в порядке цифр я не сильно ошиблась... твоя идея считай ничего не изменит...
Хотя в принципе ничего сложного нет врод, даже можно старые юниты оставить как есть а только к новым прибавить букву "Н" И далее: условие полёт внутри мира: действие-обьединение в один стек! условие- полёт в другой мир: наличие старых юнитов-полёт невозможен, только новые юниты-армия отправлена! условие-прилёт из другого мира-действие-старые юниты не учавствуют, прилёт из этого мира- все одинаковые юниты обьеденены в один стек!
Вот вроде все действия.. я не очень силён в этом типе програмирования
_________________ ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра
Про колонии я раньше говорил их уравнивать нужно перед открытием полётов или уменьшать время постройки юнитов в мирах с меньшим числом колоний тогда будут равные условия... почти! Я суда не беру аловые сборки там разница была есть и будет в зависимости от размера ала и активности игроков! но это неизбежно
_________________ ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра
Хотя в принципе ничего сложного нет врод, даже можно старые юниты оставить как есть а только к новым прибавить букву "Н" И далее: условие полёт внутри мира: действие-обьединение в один стек! :
вот именно это думаю не возможно. поскольку это будут считай 2 разных юнита. просто с одинаковыми характеристиками
Ну незнаю.. тогда можн разделить их по дате постройки если она гдето прописана конечно. Я знаю у артов есть номера может и у юнитов есть.. тогда можно по номерам различать в обшем какоето различие можно сделать но чтоб программа могла их слить в один стек как при обороне а потом разделить обратно
_________________ ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра
а в другой мир ты их как отправлять будешь?))в смысле как армию создавать из юнитов одного типа... вдруг у тебя попадешь лишь половина новых и половина старых?:)))
А вот полностью разделить - можно былобы... это бы кстати новичков и старичков прировняло бы немного
А разделять просто если ставитса птичка на межмировой полёт то видны остаютса только новые юниты и всё: вначале выглядит так 1234/235 т.е. 1234 старых и 235 новых! Нажимаеш кнопку "межмировой полёт" и становитса так 0/235.
_________________ ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра
У меня как то была такая идея, что скорость полета армии может зависеть от ее продовеса. Чем тяжелее армия, тем меньше доступная для нее скорость.
Таким образом можно настроить так, что тяжелые нулилки будут лететь медленно, и шанс организовать встречу возрастает. (но если клиент проспит, то так же будет снулен....)
и тогда и эридан можно запустить на лев, но вылетев тяжелой армией риск потерять ее вырастет многократно, и только жажда славы погонит в такой бой....
ета всё классна апачемуже ето не зделали? и ето нужна навсех сферех зделать
ИМХО слишком сложно... учти что разработчики сильно заморачиваться тоже не хотят
Да я понимаю что сложно Но очень уж хочетса полетать на другие миры... А рисковать тем что скопил за годы игры неохота Боюсь такая же проблема будет и у многих других! За 8-12 часов можно такую встречу подготовить что мало не покажитса.. думаю даже враги внутри мира на время забудут разногласия чтоб снулить интервента
_________________ ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
Цитата:
У меня как то была такая идея, что скорость полета армии может зависеть от ее продовеса. Чем тяжелее армия, тем меньше доступная для нее скорость.
Таким образом можно настроить так, что тяжелые нулилки будут лететь медленно, и шанс организовать встречу возрастает. (но если клиент проспит, то так же будет снулен....)
и тогда и эридан можно запустить на лев, но вылетев тяжелой армией риск потерять ее вырастет многократно, и только жажда славы погонит в такой бой....
ета всё классна апачемуже ето не зделали? и ето нужна навсех сферех зделать
Бред потому что... Потому и не сделали...
Немного включаем мозК когда читаем.
Если боевые армии будут отличаться по полёту от обычных, то кого вообще поймать можно будет? Разве что ловушку....
Ламеры, блин....
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Сразу скажу что при бое в своём мире старые и новые юниты просто обьединяютса в один стек ибо разницы между ними нет! Но при отправке в другой мир с наличием старых юнитов будет просто надпись "Армия не оснащена для перелёта"
Конечно некоторое время крупных боёв не будет! Зато мелких будет множество! На первых порах даже середнячёк со льва может смело слетать к топам из старых миров и даже победить и пограбить их В общем это заметно оживит игру, бои и торговлю юнитами!
Wadimius, каким чудом копеешный по продомассе "новый" форс атаки уничтожит сумму "нового" и "старого" форса в обороне ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения