Текущее время: Пн июл 21, 2025 23:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 5:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Цитата:
если вспомнить кто такие лисы, то понятно, что по убойности и живучести они должны были быть между атакующими воронами и обороняющимися псами.
Это кого ты назвал обороняющимися ? Это лисы у нас в основном обороняющиеся.... :D Сами на всю сферу кричат лисы не атакеры..... :D
И не нужно кричать что
Цитата:
лисы в полной ж..пе
Я сам лис на большинстве миров где зарегистрирован.... и ничего управляюсь...

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 7:05 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
кого ты назвал обороняющимися ? Это лисы у нас в основном обороняющиеся.... :D
то-то и оно, кто должен бы сидеть в обороне - летает во всю и атакует лучше чем те, кто должен бы в атаке выдавать 100% :)
Цитата:
Я сам лис на большинстве миров где зарегистрирован.... и ничего управляюсь...
интересно почему тогда во всех мирах их меньшинство? и в лидерах их как то не шибко много? :wink:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Трансформеры атакуют!
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 11:39 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Необходимо ввести суперспособности для боевых юнитов каждой расы. Итак,

1. лиенсу - любые убитые воины лиенсу трансформируются за счет генетических разработок в новый юнит - зомби. чем больше юнитов пало, тем больше зомби получает владелец. убитые зомби превращаются в зомби 2-го уровня (с удвоенной силой атаки) и т.д. после битвы все зомби саморазрушаются.

2. воранеры получают новые технологические способности - трансформацию, т.е. 1000 юнитов 1-го уровня можно трансформировать в 1 юнит 5го уровня (суперкрейсер) 2 суперкрейсера можно склеить в мегакрейсер, обладающий удвоенной мощью .

3. псолао обладают способностью генерировать шар смерти. это такая штука которая склеивается из прелатов и при соприкосновении с противником взрывается, все прелаты склеенные в шаре погибают. способна уничтожить войск в 1,5 раза больше чем если бы атаковали просто прелаты вне зависимости от продового эквивалента противника. два шара смерти можно склеить в супершар который в 4 раза убойнее...


Все помнят фильм - "обитель Зла"? Так вот предлагаю ввести новый артефакт - "вирус". Находят его только археологи. Купить или продать нельзя! Так вот, археологи из любопытства вскрывают этот артефакт и часть войска (скажем 30%) превращается в монстров! И они атакуют оставшиеся незараженными 70% войска. Это придаст новый импульс интереса к угасающей археологии. Если войск на соте нет, то гибнут все работники. Заражение длится 1 неделю после вскрытия ящика т.е. если в течение недели после открытия вируса сота подвергнется атаке, то атакующие "цепляют" заразу и получают 30% монстров, которые атакуют атакующего. Разумеется, что на следующий день после контакта все выжившие в боях с монстрами юниты становятся невосприимчивыми к инфекции


В продолжение к вышесказанному предлагаю также ввести 2 новых артефакта которые действуют на войска одним своим присутствием на соте с которой стартуют войска (один - увеличение на атаку в 500 раз, второй - увеличивает защиту в 500 раз)
срок их работы 3 дня, после чего артефакт самоликвидируется.
продавать их нельзя!

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 21:27 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
2KORDA
тебе бы не этом форуме отмечаться
тебе бы книжки писать, вроде Перумова :oops:

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 8:21 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
2KORDA
тебе бы не этом форуме отмечаться
тебе бы книжки писать, вроде Перумова :oops:
Боюсь, Перумов и Стивен Кинг отдыхают по сравнению с ужасами зреющими в моем зловещем мозгу :)

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 10:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
To KORDA: :D Улыбнуло....
Но знаешь несмотря на то что многое мне лично кажется ..... цнезурировал сам......
Может быть ты в чем то и прав отношении скажем тех же самых артов.
Но боюсь что это только прерогатива квестовых фич. А у нас квестами чего то заниматся не особо хотят.... все больше бредятина какая то а не квесты....

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 12:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Боюсь, Перумов и Стивен Кинг отдыхают по сравнению с ужасами зреющими в моем зловещем мозгу :)
Сорри за офф-топ и откровенность, но Перумову и Кингу бан на форуме не грозит ...
Но сила вашей мысли велика - после появления ваших сообщений топики неожиданно меняют направление обсуждения темы ...

---------

TO ALL: Возвращаясь к основной обсуждаемой здесь проблеме - не открыть ли где опрос, какой все-таки юнит лисов и как надо поменять. Ибо вокруг следующих мнений все ходят уже давно :

1. Сбалансировать Вампира (чтобы не был таким провальным против половины Воранеров), который против Псолеона итак неплохо выглядит, как аттакер.

2. Сбалансировать Ядозавра (чтобы бил таки Штурма прилично) - например сменить вид атаки "Яды и кислота" - сильная, на "Яды и кислота" средняя и еще один вид атаки - слабый. Но тогда предлагаю одновременно сбалансировать и Элементалиста Псолао (чтобы бил Инфильтраторов).

3. Сбалансировать Штурма и Инфильтратора - тоже альтернатива. А чего это их собственно некоторые юниты напрочь не берут ? Штурму поменять степень сопротивляемости к кислоте, но взамен увеличить сопротивляемость другому виду атаки. Тоже самое - касается Инфильтратора (сопротивляемость кинетике).

Кто возьмется ?
(пока проведете полноценный опрос - глядишь новый клиент увидим воочию)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 13:52 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Есть еще один вариант - увеличить атаку пауку, можно уменьшить разброс поражения в большую сторону за счет его защиты или жизней.
А вообще читайте подпись!!! :evil:

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 14:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Снизить разброс за счет брони - это неравноценная замена. Паук станет более предсказуем, но при многораундах в обороне - останется таким, каким и был, вот только больее смертен.

А вот увеличить атаку за счет снижения брони - это можно ... Принимается как пункт 4 в будущий опрос (как вариант - увеличение только нижней границы урона за счет снижения брони).

Но все-таки, паука лучше не трогать ... Ибо как только он перестанет быть трудноубиваемым, тут же найдутся те, кто скажет, что у лисов нет приличного юнита обороны. Паук по живучести хорош - и это половина выбора лисов. Давайте обеспечим второую половину (хорошего уроньщика) - из других юнитов. Универсальным паука сделать все равно нельзя. А сделать из него что-то среднее - зачем ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 15:22 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Для защиты у Лисов есть неофант - хороший юнит кстати против Псолао, но так же как паук наносит минимум повреждений...
По хорошему пауку надо увеличить и атаку и уменьшить разброс в большую сторону за счет брони или жизней (это надо обсуждать), хотя наработанные варианты изменений уже есть. Так же как и опыты в войне... Кому интересно, прошу в логовницу Эридана.

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 10:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:18
Сообщения: 286
Откуда: Днепр,Мюнхен
А что будет с теми людьми, которые строили паука как щит. Не все хотят пожертвовать жизнью ради урона. :wink: Скорее есть только один выход – НСБ. :P
Хотя и тогда лисам опять будет плохо. :P Вам наверное просто расу поменять надо. :P

_________________
Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 11:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
А что будет с теми людьми, которые строили паука как щит. Не все хотят пожертвовать жизнью ради урона. :wink: Скорее есть только один выход – НСБ. :P
Хотя и тогда лисам опять будет плохо. :P Вам наверное просто расу поменять надо. :P
Тех кто требует на форуме изменить паука не волнуют чужой выбор и то, что они нассчитывая на неизменность характеристик строили паука. :lol:

Им годовщину введения НСБ отметить надо, очередным выбрасыванием на помойку настроенных людьми армий. :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 15:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
А что будет с теми людьми, которые строили паука как щит. Не все хотят пожертвовать жизнью ради урона.
Растолкуйте плиз ... Что значит - как щит ? Армия, которая наносит больше урона выгодна и при организации волн в атаке, и в обороне ... Но та армия, которая наносит мало повреждений, но блистает живучестью выгодна в основном тем, что ее тяжело снулить. Но под процесс нуления лучше не попадать в принципе ...

Требования лисов сделать из паука - аттакера - мне понятны ... Это выгода и в атаке и в обороне. Особенно если сделать в игре упор на ПОБЕДУ и на нанесение СЕРЬЕЗНОГО УРОНА противнику.

Пример : паук + религия созерцателей (к примеру, а также - отсутствие артов на урон, атаку и пр.) может и не успеть за 20 раундов принести победу перевесом в обороне в мире РпР, особенно тогда, когда изначально превосходство противника в весе было близко к двойному. Конечно, динама свое дело сделает и урон войскам атаки будет как положено больший, чем обороне, но ... даже за 20 раундов победа может и не быть достигнута. Факт победы тоже играет значительную роль в жизни любого игрока.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 21:46 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 1:13
Сообщения: 43
Откуда: Водолей, Лиенсу
Не, не надо паука менять... Лучше ядозавра, а тем, кто захочет, дать поменять пауков на ядозавров по рыночному курсу (учесть цену ресов на яда и рыночные соотношения в мире), может даже плюс небольшой налог... Тогда у каждого будет выбор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2007 13:08 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
Им годовщину введения НСБ отметить надо, очередным выбрасыванием на помойку настроенных людьми армий. :twisted:
А собственно с помойки и не вылазили... Просто из зол (в данном случае не 2х а более) выбираем меньшее - это паук.
Если его сделать менее живучим, но с бльшим уроном, то оборона при хороших артах и динаме много не потеряет, а без этого паук нулица аж бегом, есть примеры в логовнице Эридана... Но это даст возможность лисам не собирать армии превосходством в 100 раз для того чтоб отомстит обидчику...
Раньше пробой и 2е волны в 5-тикрат наносили обидный урон противнику, не нулили конечно, но патери заставляли растроится, а сейчас так и лететь беззмысленно, патери только улыбнцт защитника...
Можно и яда улудшить, никто не против, тем более что для яда неселения надо в 3и раза меньше, а значит вместо нескольких домиков можно построить несколько заводиков :)
Но когото улудшать надо... иначе Лисы все так же активно будут покидать игру...

Опять же если взять игроков с рейтингом выше среднего, имеющих достаточно весомые армии.. На них лететь... надо много армии собирать чтоб пауков убить... а если игрок активный, то остальные 3жды подумают чем туда лететь нулить, тем самым на таких лисов почти не летают... что остается летать самому (ведь игра таки военно-экономическая) и повоевать охота..., а самому лететь тоже особо смысла нет с такой армией, тоесть полететь то можно но удовольствия от этого мизерное... Вот и занимаются все грабежами, ну прослой еще побить можно, на пакастить так сказать, не больше.. И интерес постепенно пропадает.. Ктото идет играть за другие рассы, ктото в другие игры... Остаются те, кому жалко нажитого добра и потраченного времени, и они верят в изменения к лучшему... Так сказать в надежде, что это всеголишь черная полоса и скоро все образумица...

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB