Необходимо ввести суперспособности для боевых юнитов каждой расы. Итак,
1. лиенсу - любые убитые воины лиенсу трансформируются за счет генетических разработок в новый юнит - зомби. чем больше юнитов пало, тем больше зомби получает владелец. убитые зомби превращаются в зомби 2-го уровня (с удвоенной силой атаки) и т.д. после битвы все зомби саморазрушаются.
2. воранеры получают новые технологические способности - трансформацию, т.е. 1000 юнитов 1-го уровня можно трансформировать в 1 юнит 5го уровня (суперкрейсер) 2 суперкрейсера можно склеить в мегакрейсер, обладающий удвоенной мощью .
3. псолао обладают способностью генерировать шар смерти. это такая штука которая склеивается из прелатов и при соприкосновении с противником взрывается, все прелаты склеенные в шаре погибают. способна уничтожить войск в 1,5 раза больше чем если бы атаковали просто прелаты вне зависимости от продового эквивалента противника. два шара смерти можно склеить в супершар который в 4 раза убойнее...
Все помнят фильм - "обитель Зла"? Так вот предлагаю ввести новый артефакт - "вирус". Находят его только археологи. Купить или продать нельзя! Так вот, археологи из любопытства вскрывают этот артефакт и часть войска (скажем 30%) превращается в монстров! И они атакуют оставшиеся незараженными 70% войска. Это придаст новый импульс интереса к угасающей археологии. Если войск на соте нет, то гибнут все работники. Заражение длится 1 неделю после вскрытия ящика т.е. если в течение недели после открытия вируса сота подвергнется атаке, то атакующие "цепляют" заразу и получают 30% монстров, которые атакуют атакующего. Разумеется, что на следующий день после контакта все выжившие в боях с монстрами юниты становятся невосприимчивыми к инфекции
В продолжение к вышесказанному предлагаю также ввести 2 новых артефакта которые действуют на войска одним своим присутствием на соте с которой стартуют войска (один - увеличение на атаку в 500 раз, второй - увеличивает защиту в 500 раз)
срок их работы 3 дня, после чего артефакт самоликвидируется.
продавать их нельзя!
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
To KORDA: Улыбнуло....
Но знаешь несмотря на то что многое мне лично кажется ..... цнезурировал сам......
Может быть ты в чем то и прав отношении скажем тех же самых артов.
Но боюсь что это только прерогатива квестовых фич. А у нас квестами чего то заниматся не особо хотят.... все больше бредятина какая то а не квесты....
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Боюсь, Перумов и Стивен Кинг отдыхают по сравнению с ужасами зреющими в моем зловещем мозгу
Сорри за офф-топ и откровенность, но Перумову и Кингу бан на форуме не грозит ...
Но сила вашей мысли велика - после появления ваших сообщений топики неожиданно меняют направление обсуждения темы ...
---------
TO ALL: Возвращаясь к основной обсуждаемой здесь проблеме - не открыть ли где опрос, какой все-таки юнит лисов и как надо поменять. Ибо вокруг следующих мнений все ходят уже давно :
1. Сбалансировать Вампира (чтобы не был таким провальным против половины Воранеров), который против Псолеона итак неплохо выглядит, как аттакер.
2. Сбалансировать Ядозавра (чтобы бил таки Штурма прилично) - например сменить вид атаки "Яды и кислота" - сильная, на "Яды и кислота" средняя и еще один вид атаки - слабый. Но тогда предлагаю одновременно сбалансировать и Элементалиста Псолао (чтобы бил Инфильтраторов).
3. Сбалансировать Штурма и Инфильтратора - тоже альтернатива. А чего это их собственно некоторые юниты напрочь не берут ? Штурму поменять степень сопротивляемости к кислоте, но взамен увеличить сопротивляемость другому виду атаки. Тоже самое - касается Инфильтратора (сопротивляемость кинетике).
Кто возьмется ?
(пока проведете полноценный опрос - глядишь новый клиент увидим воочию)
Есть еще один вариант - увеличить атаку пауку, можно уменьшить разброс поражения в большую сторону за счет его защиты или жизней. А вообще читайте подпись!!!
_________________ [color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!
Снизить разброс за счет брони - это неравноценная замена. Паук станет более предсказуем, но при многораундах в обороне - останется таким, каким и был, вот только больее смертен.
А вот увеличить атаку за счет снижения брони - это можно ... Принимается как пункт 4 в будущий опрос (как вариант - увеличение только нижней границы урона за счет снижения брони).
Но все-таки, паука лучше не трогать ... Ибо как только он перестанет быть трудноубиваемым, тут же найдутся те, кто скажет, что у лисов нет приличного юнита обороны. Паук по живучести хорош - и это половина выбора лисов. Давайте обеспечим второую половину (хорошего уроньщика) - из других юнитов. Универсальным паука сделать все равно нельзя. А сделать из него что-то среднее - зачем ?
Для защиты у Лисов есть неофант - хороший юнит кстати против Псолао, но так же как паук наносит минимум повреждений...
По хорошему пауку надо увеличить и атаку и уменьшить разброс в большую сторону за счет брони или жизней (это надо обсуждать), хотя наработанные варианты изменений уже есть. Так же как и опыты в войне... Кому интересно, прошу в логовницу Эридана.
_________________ [color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!
А что будет с теми людьми, которые строили паука как щит. Не все хотят пожертвовать жизнью ради урона. Скорее есть только один выход – НСБ.
Хотя и тогда лисам опять будет плохо. Вам наверное просто расу поменять надо.
_________________ Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!
А что будет с теми людьми, которые строили паука как щит. Не все хотят пожертвовать жизнью ради урона. Скорее есть только один выход – НСБ.
Хотя и тогда лисам опять будет плохо. Вам наверное просто расу поменять надо.
Тех кто требует на форуме изменить паука не волнуют чужой выбор и то, что они нассчитывая на неизменность характеристик строили паука.
Им годовщину введения НСБ отметить надо, очередным выбрасыванием на помойку настроенных людьми армий.
А что будет с теми людьми, которые строили паука как щит. Не все хотят пожертвовать жизнью ради урона.
Растолкуйте плиз ... Что значит - как щит ? Армия, которая наносит больше урона выгодна и при организации волн в атаке, и в обороне ... Но та армия, которая наносит мало повреждений, но блистает живучестью выгодна в основном тем, что ее тяжело снулить. Но под процесс нуления лучше не попадать в принципе ...
Требования лисов сделать из паука - аттакера - мне понятны ... Это выгода и в атаке и в обороне. Особенно если сделать в игре упор на ПОБЕДУ и на нанесение СЕРЬЕЗНОГО УРОНА противнику.
Пример : паук + религия созерцателей (к примеру, а также - отсутствие артов на урон, атаку и пр.) может и не успеть за 20 раундов принести победу перевесом в обороне в мире РпР, особенно тогда, когда изначально превосходство противника в весе было близко к двойному. Конечно, динама свое дело сделает и урон войскам атаки будет как положено больший, чем обороне, но ... даже за 20 раундов победа может и не быть достигнута. Факт победы тоже играет значительную роль в жизни любого игрока.
Не, не надо паука менять... Лучше ядозавра, а тем, кто захочет, дать поменять пауков на ядозавров по рыночному курсу (учесть цену ресов на яда и рыночные соотношения в мире), может даже плюс небольшой налог... Тогда у каждого будет выбор.
Им годовщину введения НСБ отметить надо, очередным выбрасыванием на помойку настроенных людьми армий.
А собственно с помойки и не вылазили... Просто из зол (в данном случае не 2х а более) выбираем меньшее - это паук.
Если его сделать менее живучим, но с бльшим уроном, то оборона при хороших артах и динаме много не потеряет, а без этого паук нулица аж бегом, есть примеры в логовнице Эридана... Но это даст возможность лисам не собирать армии превосходством в 100 раз для того чтоб отомстит обидчику...
Раньше пробой и 2е волны в 5-тикрат наносили обидный урон противнику, не нулили конечно, но патери заставляли растроится, а сейчас так и лететь беззмысленно, патери только улыбнцт защитника...
Можно и яда улудшить, никто не против, тем более что для яда неселения надо в 3и раза меньше, а значит вместо нескольких домиков можно построить несколько заводиков
Но когото улудшать надо... иначе Лисы все так же активно будут покидать игру...
Опять же если взять игроков с рейтингом выше среднего, имеющих достаточно весомые армии.. На них лететь... надо много армии собирать чтоб пауков убить... а если игрок активный, то остальные 3жды подумают чем туда лететь нулить, тем самым на таких лисов почти не летают... что остается летать самому (ведь игра таки военно-экономическая) и повоевать охота..., а самому лететь тоже особо смысла нет с такой армией, тоесть полететь то можно но удовольствия от этого мизерное... Вот и занимаются все грабежами, ну прослой еще побить можно, на пакастить так сказать, не больше.. И интерес постепенно пропадает.. Ктото идет играть за другие рассы, ктото в другие игры... Остаются те, кому жалко нажитого добра и потраченного времени, и они верят в изменения к лучшему... Так сказать в надежде, что это всеголишь черная полоса и скоро все образумица...
_________________ Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения