Текущее время: Пт июл 18, 2025 19:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 141 сообщение ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 3:53 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24
Сообщения: 465
Цитата:
Качество бойцов , умение их сгруппировать - это даст интерес ! А тащить чемодан без
ручки - так лучше его выкинуть и купить новый .
Чё не говорите, а мысля верная....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 4:00 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24
Сообщения: 465
Цитата:
Поэтому я ратую за Новые Правила , а не за халяву . Будут Правила - будет диапазон
возможностей развития более широкий . Нет - будем ползти вверх , как бы ни было
трудно , руководствуясь Старыми Условиями .
Тоже гуд! Новое - всегда интереснее, даже если вдруг окажется хуже старого...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 4:47 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24
Сообщения: 465
Цитата:
Вообще , слишком много места для 2-ого уровня ВПК - отсюда и массовое ограбление и
мегаармии . Разница между уровнями , кроме того , понижена спец. дискаунтом .
Глупо , что Бридеры теряют до 40% своей силы против тех же Прелов .
И Патриархи "опускаются в силе" , и Крейсеры !
А может в этом как раз и соль всего дела....?? Допустим, что у каждого юнита существует свой совершенный противоюнит другой расы, но разный по уровню.... Допустим, 1000 топовых Бритых выхлёстывают в хлам 50 000 отстойных камов, но не могут противостоять (либо бьют на равных) 1000 таких же отстойных солдат (ниндзя :D ), которые в свою очередь получают по балде ото всех, кроме Бритых... Однако 1000 камов фигачится на равных с 1000 Пап, и.т.д.... И так у каждого Топ юнита есть свой противоюнит с 1го уровня (в середняках - та же петрушка: есть какая то мелкота, против которой они слабы, однако есть топы, с которыми они успешно борются, с остальной серединой - перевес в ту или иную сторону незначителен)... Таким образом будет опасно тупо высылать кучу топов в адрес новичка, не зная что у него в активе... Тут на первое место будет выходить качественный развед противника(вот где примус то будет зверски необходим) и правильное построение атакующих армий, нацеленных на снос опасных противоюнитов для собственных топюнитов в первой волне и расчистки поля деятельности для них во второй.... Мож коряво выразился, но как то так....


Последний раз редактировалось 328651 Вс мар 16, 2008 5:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 4:59 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24
Сообщения: 465
Тогда будет актуальным строительство всего ассортимента юнитов а не каких то двух - трёх, а остальные чисто для прослоя..... И сама собой отпадёт необходимость в создании юнов 5, 6 и т.д. уровней (то что есть и то дофига покажется). Вобщем, чтобы похоронить прослой и мегаармии из одного вида юнов, надо менять принцип ведения боя. Мархуз!! Додумай эту тему, у тя ща день, а у меня 5 утра и мозги кипят и просятся на отдых!! Удачи!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 6:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Вт апр 22, 2008 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 13:45 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24
Сообщения: 465
Цитата:
Стандартное клепание останется прежним для тех , кто воюет
массой ( Прело/Меды , Глады , Пауки )
Этого не произойдёт, если будет следующее:
Цитата:
(в середняках - та же петрушка: есть какая то мелкота, против которой они слабы, однако есть топы, с которыми они успешно борются, с остальной серединой - перевес в ту или иную сторону незначителен)
Как более внятно объяснить.... Юны разных расс одинакового класса воюют между собой почти на равных (как в принципе сейчас и есть), но в то же время, каждый из них имеет страшное преимущество в столкновении с каким либо одним из юнитов другого класса другой расы (даж не в продовом, а в количественном эквиваленте).... Если, допустим, 1 паук будет проигрывать в схватке 2 ветам (и только ветам!!), а на всех остальных юнов останется тот же поражающий эффект, то бездумно высылать 200к пучков на новичка может быть чревато жуткими потерями... Нарвутся разика четыре на 50к ветов - вот и нет паучков.... Т.о., что бы паучки атакёра сработали, он отдолжен в первой волне выбить ветов каким то другим юнитом, от которых веты имеют поражение, а уж потом запустить паучков на битву с остальной армой... (а для этого надо иметь чёткие разведы).... Задачей первой волны будет не прослой выбить, а удалить пачку противоюнитов для расчистки действий ударной группы...

Вот понимаю, что как то коряво выглядит, но как то так... :lol: :lol: :lol: Нюансы мне не посилам...

Ща мне немного не до того - спробую разжевать тему позже :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 13:48 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24
Сообщения: 465
А приведённый лог ни чем не показателен, т.к. в нём нет тех примочек о которых я втирал выше.... :lol:
На первое место выйдет не создане толстого прослоя (он не спасёт от правильно построенной на вас атаки, как и не даст преимуществ при вашей атаке "широким фронтом" на противника), а знание сильных и слабых сторон своих юнов и юнов противника, а так же умение правильно ими маневрировать... :)

Ток это будет действенно лишь в том случае, если поменяется механика боя (не общий удар наступающей/оборонительной армии будет раскладываться равномерно на каждую группу противоборствующих юнов, а каждая группа юнов будет наносить свой собственный удар по по каждой группе юнов противника)

Таким образом, вышибалку противоюнитов (впрочем как и ударку) можно высылать перед ударной группой безо всякого прослоя (он просто не будет иметь смысла), она нанесёт предельный удар по каждой группе стоящих на защите юнов, в том числе и по цели (пачке противоюнитов) выполнит свою функцию но и сама умрёт.... Далее, когда путь расчищен - на сцену выходит ударка.....

Вариантов для манёвров и комбинаций групп юнов с обоих сторон - масса!! Была бы соображалка - а покумекать над тем, как сделать Бо - Бо противнику (как при атаке, так и при защите) - масса!!!!

Вести же войну одним видом юнитов станет вообще невозможным, ни в атаке, ни в обороне!!


Последний раз редактировалось 328651 Вт мар 18, 2008 0:14, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 16:24 
Не в сети
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00
Сообщения: 3318
Откуда: из Дворянского Собрания
Цитата:
Правда , для Кодеша и Заразы - я всего лишь утопист.
Сколько всего о себе можно узнать, по моему техническая сторона (программирование) вторична, программируется всё кроме AI.
Цитата:
Хотелось бы конечно услышать пару слов от Админо-Разрабов ( кроме Елены444 )
Да пожалуйста, как говорила LedyLamia, "не учите меня жить, помогите материально" на пару слов потянет ;)

_________________
[img]http://codesh.ds-game.ru/pent.gif[/img]

я же твой мульт.. значт если счастлива я, то и ты тоже счастлив :) (c) Bani


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 1:02 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:05
Сообщения: 76
Цитата:
Кто-то сильно заблуждается... У большинства топов (создателей мегаармий) соты застроены только учеными и архами...
кто-то действительно заблуждается, как было верно замечено.. у большинства топов наука развивается пока пока появляется возможность строить все виды юнитов.. потом научные центры сносятся, освобождая место для более нужных сооружений.. :!:


Последний раз редактировалось heorhe Пн мар 17, 2008 1:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 1:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:05
Сообщения: 76
Цитата:
Стандартное клепание останется прежним для тех , кто воюет
массой ( Прело/Меды , Глады , Пауки ) . Для таких как я , терпеливых созидателей
элитных сборок - высшие юниты шанс в гонке вооружений !
а ты кем воюешь? прослоем.. не поможет тебе ни 6 левел, ни 7-й, 8-й.. дальше сам продолжай..

а что такое элитные сборки? мечты о супер юнитах которые не будут умирать, а при каждой атаке будут плодиться.. гы :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 1:19 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:05
Сообщения: 76
Цитата:
прочитал всю тему....есть над чем подумать...Но в игре надо что то менять...Если бы каждый из отписавшихся вместо критики и флуда делал хотя бы по полпредложения об изменение геймплея глядишь и выдумали чего нить путевое...

З.Ы Мархуз с наступающим тебя праздником
подумай.. а что конкретно не нравиться в гемплее? и что надо менять? напиши предложения..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 23:56 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24
Сообщения: 465
Мархуз!!! Ты ж сам ратовал за то, что бы у нубов была возможность противостоять топам!!!
И, до кучи, что бы в следствии этого топы не скучали... Ты начал эту тему!! (правда, название темы другое - но цель была именно такая)!! Почему я не вижу твоих аннотаций???
Мои предложения не имеют смысла??? (есть вероятность, что я невнятно выразился и был не понят... или вообще заблуждаюсь в своих суждениях.... Может спробуем и совместно постараемся найти наилучший вариант обновления игры?? ).....
А то вот такие высказывания не вызывают оптимизма:

"" так что все реально, да ушел
2 мож и с пегаса тож
я почти ушел. скокро форс сдам

Куда???Неужели решил совсем из Сферы уйти?

скуфно как на кладбище

Настое??

ко мне уже пол года даже спам неприлетал""


Личностей называть не имею права (нет полномочий)!! Но, это реальные выдержки из аси!! И если ни что не изменится, то так и будет!! Через полгода я сам стану жирный.... толстый.... И мне буудет пофиг, кто там на меня батон крошит.... У меня будет форсу с чемами - хрен пробьёшь.....
И станет не интересно.... И я тоже уйду!!

Мои предложения позволят сохранить интригу игры! Будет так, что ни кто не сможет быть уверен в своей неприкосновенности в следствии того, что он уже "Большой и Толстый"!!

Те, кто меня понимают (а так же тех, кто не понял ни хрена) прошу высказываться, дополнять и разумно (РАЗУМНО!!! (я не Мархуз)) критиковать!!

Единственный, неМархузианский минус - спать вряд ли придётся!!!

(то, что я предлагал - читай выше!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 0:21 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24
Сообщения: 465
Если есть желающие продвинуть эту тему - буду рад действовать сообща!!
Т.К. в одиночку я ни чего не добьюсь....... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 20:50 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
на змей приезжай, скучно не будет :lol: и прослой начнет нравится и появится интерес выжить на змее :wink:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 3:12 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24
Сообщения: 465
Спасибо за предложение!! :D Я пока и на Пегасе не скучаю..... А как надоест - ждите в гости!!! :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 141 сообщение ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB