Текущее время: Пт июл 18, 2025 6:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 11:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
конечно странно "альянс строит....", в але 31 человек из них 4 лиса и альянс строит дронов.. как так?
Ну на дронов много ресов надо при 193 заводах и 50к умниках... вот видимо ал и целиком работал на лисов

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 11:38 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:33
Сообщения: 629
Откуда: Киев
Хотя я и являюсь участником того же альянса, я изначально (на стартовом этапе своей игры в DS) был настроен скептически относительно того, чтобы приобретать у Лиенсу какую-либо армию.
Но, после того, как представил себе, к чему приводит столь долгое участие в этом проекте, я был вынужден поддержать дроностроительство.
Ибо это не только был единственный шанс на выживание для Лиенсу, но и возможность для ихнего процветания на фоне двух других рас в моем небольшом сообществе - в Моём Альянсе.

Хочу специально заметить, что успех альянса Охотников не в том, что мы полтора года назад заложились на дронов.
Успех в том, что мы смогли создать гармоничное внутреннее сообщество - такую небольшую модель сферы, где все три расы очень эффективно взаимодействовали внутри альянса. Воранеры поставляли кад, Псолао - нанку, а Лиенсу поставляли основную массу юнитов для армии.


(Макуша, всем и так ясно, что на Скорпе ты у нас был один неповторимый одинокий нейтрал Лиенсу. Текст спецом для тебя, но в скобках.)

Считаю, что раса лиенсу практически не может быть самостоятельной. Её сила в кооперации с двумя другими расами.
И её единственные бонусы по ресурсам - на еду и население, как раз и обуславливает то, что Лиенсу должны быть не добытчиками ресов, а ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ АРМИИ.

Поэтому я буду говорить, прежде всего, о баллансе экономики, и только во вторую очередь о боевых качествах армий.

Я - воранер. Для Лиенсу я являюсь покупателем.
После того, как резко, с июня сего года товар дрон пришёл в полную негодность, я отказываюсь от приобретения этого товара.

1. Рассмотрим вопрос простой:
- Куда игрокам девать добытые ресурсы, чтобы получить из них армию максимально быстро?


Для начала, просто цыфры:
Боевой юнит - Вес (продомасса) армии в час, при постройке этого юнита
Воранеры:
Солдат - 8667
Другие - 6111...6565
Лиенсу:
Дрон - 8667
Другие - 5125...5596
Псолао:
Послушник - 8864
Другие - 5342...6131

Ответы:
а) В "хорошую" армию.
(Например, прелаты, или крейсера, или патриархи, или гладиаторы.)
Об эффективности тех или иных юнитов можно много интересного почитать в официальных FAQ Игры.
Критика ответа:
Такая армия строится медленно.
б) Когда все площади уже заняты постройкой "хорошей" армии, ресы вкладываются в самую быстроотстраиваемую армию: Солдат, Дрон, Послушник.
Критика ответа:
- Дроны не годятся, они ущербные юниты: Солдат - 3 вида атаки, Дрон - 2 вида атаки, Послушник - 4 вида атаки.
Казалось бы, ввиду того, что у Лиенсу самый большой ресурс населения, они в выигрыше.
Но, по причине того, что у них самая низкая добыча ресурсов вообще, они в пролёте. Поэтому, Лиенсу вынуждены предлагать своих эффективных юнитов по самым низким ценам.

Ну, а после того, как оказалось, что единственный козырь расы Лиенсу бит новой системой боя, думаю, что раса обречена на вымирание. Ихние юниты полностью потеряли конкурентоспособность. Увы.
И новые юниты, хоть бы какие они ни были разрекламированные, но строятся ещё медленнее (4186...5000 прода в час), не спасут Лиенсу от гибели.

2. Рассмотрим вопрос более сложный:
- Куда игрокам девать добытые ресурсы, чтобы получить армию максимально быстро, когда все доступные площади уже заняты производством армий?
Когда все возможные подрядчики уже загружены производством тех или иных юнитов полностью и на долго.


Ответ сложный:
- Открытие дополнительных площадей производства армии (мульты или третья, четвёртая ...надцатая колония)

Критика ответа:
Тупиковый вариант, который просто приводит к тому, что у активных игроков наступает аппатия и потеря интереса к игре.
Игра превращается в рутину при большом количестве колоний (см. Змееносец).


Резюмирую.
Если разработчики чуток поднимут эффективность главного козыря расы Лиенсу, у этой расы появится шанс на выживание.

Тогда самый молодой ньюб Лиенсу при наличии МККТ получает шансы выжить. И даже такой "зелёный" игрок будет востребован в любом топовом альянсе старых миров.

Да и в абсолютно новых мирах у расы лиенсу будут хорошие бонусы для старта - ихняя армия, которая может строиться с самого начала игры не будет требовать дальнейшей большой модернизации.

А сейчас... Лиенсу вымирают.
Их убивают ради получения ресов: прода, нанки, када. Ради ресов, которые для них не являются профильными.


Грустно.

_________________
[b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 12:00 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:33
Сообщения: 629
Откуда: Киев
2 Dumlin
На одной соте можно разместить примерно 100 зон мутантов.
100 зон мутантов производят 133300 дронов в сутки.
100 зон мутантов потребляют при этом 29 992 500 када, 19 995 000 нанки, 27 993 000 энергии, 39 990 000 еды в сутки.

И эта только одна сота. А если таких сот у лиса две, или три...
Примените "дешевую арифметику" и посчитайте, сколько ресов вкладывается в армию.
После чего, можно теоретически прикинуть, скольких воранеров и псолао может обслуживать один игрок лиенсу.


ЗЫ
То, что здесь написано о дронах, считаю, можно рассматривать в контексте других юнитов лиенсу.

ЗЫЫ
Ребятки, режде, чем писать в этот топик плохие слова, сначала подумайте, а потом излагайте конструктивную критику. Очень прошу.

_________________
[b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 12:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Открытое писбмо администрации по поводу новых юнитов от альянса [NEWBIES]

Здравствуйте уважаемая администрация!

Наш альянс издавна взял на вооружение транспорты всех рас, поскольку это самые трудноубиваемые юниты. Однако с введением новой системы боя мы с удивлением обнаружили, что их довольно прилично выносят - особенно дредноуты танкеров, хотя сами они не наносят урона (можем предоставить логи в огромном количестве). Такое положение униикально, у остальных сферных юнитов такого свойства нет. Строить же другие юниты невыгодно, поскольку их убивают.
В связи с чем у нас возникло предложение: убрать нафик все прочие юниты, только мешающие накоплению армии. Мы верим, что это не представляет большой сложности для Вас.

с уважением, альянс [NEWBIES]
(подписи)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 13:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 22:40
Сообщения: 225
Отиграл за лисов 2 года, юниты были охрана и яды и рулили они будьте любезны.
Сейчас у лисов появились инфильтаторы, которые противостоят штурмам. только шуба заварачивается.


И потом, я на скорпе недавно, начал делать гладов, но как только они упали по качеству не заплакал, а стал перестраивать армию, с более мощными юнитами.
И от тех людей, которые играют здесь дольше чем я, не услышал слез и мольбу о увеличении мощности тех или иных юнитов.


ИМХО. Играем как играли, правила для всех одни, из-за одного ала не стоит менять правила игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 15:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Райла, у меня есть предложение. Оно конечно не исправит перекос с уязвимостями, но при комплексном подходе поможет решить ВСЕ проблемы. имхо

1) уровнять уязвимости юнитов по рассам. Ну типа у каждого юнита есть 1 сильная, 2 средних, 3 слабых ну и так далее по аналогии. Таки образом уязвимости у юнитов разных расс больше не будут вызывать споров.
2) мне до сих пор непонятно почему многие мои (псолао) юниты требуют больше када, чем наны. имхо это бред. Я бы каждой рассе по профильному ресу юнитов зарядил.
3) самое главное после пункта 1: Сделать уникальное здание которое может трансформировать юнитов. Зарядил туда дронов, оно подсчитало коеффициенты там всякие и оттуда вылез рой. Для ограничения спекуляции здание работает ОДИН раз и потом уже его построить нельзя.

ПС
Извините, но, по моему наблюдению, ВЫ сами устраиваете себе и игрокам трудности. Ну если вы так упорны, то сразу придумывайте пути решения и не тратьте силы попусту читая ругань и "сопли" игроков на форумах.

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 15:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Райла, у меня есть предложение. Оно конечно не исправит перекос с уязвимостями, но при комплексном подходе поможет решить ВСЕ проблемы. имхо
....
1) не поможет. Поскольку уязвимости сами по себе ничего не значат, имеет значение только атаки*уязвимости. Кроме того, сама сущность НСБ (имхо) должна порождать стремление строить новые юниты. Если, как уже предлагалось, оставить "наиболее распространенным юнитам" более-менее равные возможности, прочие юниты никто строить не будет. Именно это и является проблемой ССБ - она сильно устойчива и негативно воспринимает развите в любом направлении. Потому "пострадавшие" в любом случае будут - при чем по всем расам.

2) А мне вот непонятно, почему все юниты псолао имеют долю непрофильного ресурса (када) меньшую, чем воранеры (наны). Одно из двух: либо первым надо менять нана->кад, либо то же вторым. В общем, экономические претензии самой экономически развитой расы выглядят по меньшей мере смешно.

3) Вы действительно полагаете, что хватит единственного трансфера?

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 15:54 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
2 markiy, Akai, Dumlin, CERTIS, ребята, приятно что вы так много внимания уделяете проблеме апкипа на Лиенсорде, вот только странно, что единственные кто выражает моим предложением недовольство это вы, еще странно что все представители одного и того же альянса [KAT], и еще последняя странность что именно с вами мы и воюем сейчас (думаю всем все ясно) печально только что никакой конструктивной критики не было, а предложений так и тем более…
Кроме неприкрытого испуга и мелких оскорблений ничего в этих постах не прозвучало.
Основная разница не в используемых юнитах, а в том кто и как их применяет..

Наличие нормального скоростроящегося юнита, один из самых действенных методов для борьбы с мультоводством, иначе активным игрокам просто некуда девать ресурсы. Убивая торговлю вы порождаете мультоводство… и это факт.
P.S. я высказываю мнение не только свое и не только своего альянса но и многих других людей из разных альянсов и сфер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 16:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Наличие нормального скоростроящегося юнита, один из самых действенных методов для борьбы с мультоводством, иначе активным игрокам просто некуда девать ресурсы. Убивая торговлю вы порождаете мультоводство… и это факт.
Ну почему же? 8) Можно достичь того же и без перебалансировки - например отменой бонуса на локалки 8)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 16:10 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:59
Сообщения: 374
Цитата:
1) уровнять уязвимости юнитов по рассам....
неитересно ни разу станет... щас в противоюнитах весь смысл
Цитата:
2) мне до сих пор непонятно почему многие мои (псолао) юниты требуют больше када, чем наны. имхо это бред.
ага. и чтоб все лисовские юниты строились только за еду.
Цитата:
3) самое главное после пункта 1: Сделать уникальное здание которое может трансформировать юнитов.
отлично. давайте... принимаю заказы на конвертацию любых юнитов в рой. с Вас - 1% итога. продолжать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 17:06 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
под словом "уязвимости" я имел общее понятие атак и уязвимостей к ним.

по поводу "экономически развитая" может говорить только нуб начинающий, так как ежу понятно, что ресы добываются в нормальном количестве для постройки армии только грабежами. У нас на форуме даже в контексте вопроса продажи аловых артов было предложение продавать/раздавать врагам :-)

конвертить юниты только в свою рассу и только в "старые". В конвертор мона много типов юнитов загнать, но конвертор отработает тока один раз и усё.

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 17:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:59
Сообщения: 374
один раз у игрока. скажем, в але 50 человек... все строят в але самого дешевого юнита... того же охра, скажем... или самого "быстрого" - дрона... или неважно кого... пару раз в месяц собирается со всех то что настроили, и... хоп... у всех до хрена крыс. клево, да? и так 2 года (2 раз в месяц на 50 человек)
или предлагаешь считать вес юнитов не по стандартным курсам? а по каким? недовольных тогда еще больше будет... не... конвертация - это недопустимо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 17:27 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
+1 конвертить в юнита того же уровня

да, надо не чисто по продовому эквиваленту считать. Тут надо учитывать и время постройки ещё.

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 17:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
по поводу "экономически развитая" может говорить только нуб начинающий, так как ежу понятно, что ресы добываются в нормальном количестве для постройки армии только грабежами. У нас на форуме даже в контексте вопроса продажи аловых артов было предложение продавать/раздавать врагам :-)
Ну, во-первых, про экономику , к коей относится соотношение профильный/непрофильный ресурс, первым заговорили Вы ;).
А во-вторых, кто сказал, что так будет всегда? Есть же турниры...

Ну и в третьих, есть подозрение (пока), что в мирах все-против-всех грабежи расы пропорциональны ее профильности.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 17:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Давайте экономику пока оставим. Мы в сенате выносили уже предложение по этому вопросу, но оно касалось только лиенсу.

Что по поводу конвертора юнитов скажете ?

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB