Текущее время: Вт сен 23, 2025 7:35

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 14:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:05
Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
1) Нужна Кузнеца артов
А как она работать будет? Просто превращение более мелких артов в крупные с некоторой вероятностью успеха/неудачи? Или что-то вроде крафтинга, как в MMORPG?

_________________
[size=75][color=red]-=#[/color] [color=olive]Министр Обороны[/color] [color=blue]UN[/color] [color=red]#=-[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 14:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
1) Нужна Кузнеца артов
А как она работать будет? Просто превращение более мелких артов в крупные с некоторой вероятностью успеха/неудачи? Или что-то вроде крафтинга, как в MMORPG?
Это у разрабов спросить нужно как они его делают. Вроде в планах внесено.

Лично мое мнение - это д/б слияние 2 или более артов + энергия + арто-профильный ресурс (например кадовые арты потребляют энергию и кад). По-крайней мере дешевым этот процесс делать нельзя, иначе арты обесценятся. Слияваться должны арты одного типа и вида (локал кад + локал кад)

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 16:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Можно сделать, чтобы они удалились через какое-то время, например, сутки. А в хранилище они как-нибудь выделялись - для простоты нахождения.
Где-то на форуме уже предлагалось установить срок жизни на арты, которые находятся в хранилище. Тут же рядом с артом цифирка - до окончания срока жизни 1 день.
А вот спасти арт может установка в надлежащее место и работа этого арта не менее 7 суток. Никто в здравом уме это делать не будет, кроме того у кого стоят чуть большие по номиналу с этим артом.

+1 к комплексу предложений SergD (правда не знаю на что это повлияет :lol: )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 18:27 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:28
Сообщения: 278
Откуда: [SNIRF] Феникс
Не более 2 артов на здание хранить и ограничить количество лотов, выставляемых 1-м человеком в торговый. Лично я арты уничтожаю, почему другие должны портить игру своими многотонными залежами и лотами :evil:


Последний раз редактировалось Barrayar Вт фев 13, 2007 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 18:28 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
срок жизни и возможность продления появится только вместе с кузницей. Я думаю так.
+1 к SergD


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 18:29 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:28
Сообщения: 278
Откуда: [SNIRF] Феникс
Никакой кузницы не надо - что за чухня... И так от новичков отрыв, так еще и в кузнице чего-то ваять будут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 14:38
Сообщения: 10
Цитата:
для разгрузки серваков проводить акции администрацией по скупке артов по фикс цене. Т.е. в натуре крохи и мелкие никому не нужны, а гарантированно продать во время акции за какую-нить сумму можно.
Цитата:
По-хорошему, надо переделать формат базы хранения артов.
Вместо уникального ArtID использовать пару ArtTypeID + Count...
Это сразу решит все проблемы

всеми руками за!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 20:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
По-хорошему, надо переделать формат базы хранения артов.
Вместо уникального ArtID использовать пару ArtTypeID + Count...
Это сразу решит все проблемы
Согласен. Но не верю, что разрабы будут движок менять, ведь он у них основан на единицах хранения.
Именно подобную замену формата я предлагаю для всесферного хранилища артефактов (ВХА):
Для каждого ника хозяина арта:
Вид ресурса-Номинал арта-Количество артов-Адрес соты (с которой арт помещён в ВХА).
Арты посылаются в ВХА по желанию игрока, а также по другим критериям.
Игрок специальным запросом может получить список своих артефактов в ВХА, а также забрать оттуда нужное количество нужных артефактов.
Объём ВХА будет на порядки меньшим, чем нынешнее поимённое хранение артов в личных хранилищах игроков. Значит и обслуживание ВХА будет вычислительно эффективным. Снизится нагрузка на движок.
Если проблема встроить функции обращения к ВХА в новый клиент, можно вынести эти функции на портал, где после авторизации игрок может заказать себе получение или артов или информации о них в свою зелёнку.

В целом, проблема назрела - с большим количеством артов (> 3500) флеш в хранилищах перестаёт работать, прокручивать арты - бесполезное дело...
Цитата:
Я когда еще предлагал сделать отдельный склад артов. Арты на складе не видны в хранилище, не могут продаваться и быть вставлены. Только не через какие-то странные заявки, а просто на отдельной закладке. И игрокам удобно и индексы поменьше будут, если эти арты в другой табличке держать. Операции переноса в/из склад(а) ограничить, скажем раз в сутки.

"вот к чему приводит первичная ошибка при проектировании системы.."
Это не ошибка при проектировании системы. Это свойство системы массового обслуживания, коей является DS. В ней обрабатываются именованные объекты. И внутри такой системы очень не удобно оперировать списками однотипных объектов. Списки составляются только для статистик работы системы.
Поэтому "списочный" склад артов в виде отдельной закладки, по-моему, не реален принципиально. А если не "списочный", а такой же "объектовый", то выигрыша не будет - система будет продолжать кланяться каждому арту отдельно.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 23:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:01
Сообщения: 300
Откуда: Екатеринбург
Я тоже немножко разработчик СМО и сам кому хочешь расскажу, что удобно, а что нет ;)
Главное - чтобы индексы самых боевых таблиц в оперативке помещались. И чтоб их не слишком много было, да.

_________________
[b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 4:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Люди!!!!
Ну о чем мы говорим то?
Я конечно поддерживаю варианты создания кузницы артов и причем давно, сам стоял в основании этой идеи.... НО!
1. О каком увеличении логов мы говорим? вот пример змееносца, за последние наверное пол года она потеряла примерно 30% (если не больше) игроков, тут бывали дни когда удалялось до 120 игроков в день...
Естественно с ними удалялись и логи и арты и те юниты которые были на них.
До перевода на новый движок и игроков было больше и естественно и артов в этом мире было больше. У меня были моменты когда я хранил на каждой соте до 600 артов, сейчас уже 200-300 вызывают проблему. На сколько же их нужно сохранить что бы их (проблем) не было? БРЕД!!!!!
В таком случае давайте сократим количество игроков на каждый мир до 1! и все проблемы снимутся сами сосбой!
Я в последние 3-4 месяца только и слышу что вот мы поставили новый сервер, вот мы обновили ПО и с каждым разом все становится хуже и хуже.
То что здесь предлогается по поводу срока жизни артов и особенно в отношении некого сферного хранилища артов еще больший бред. Никто не будет следить за сроком жизни артов - чушь полная - это приведет еще к большому оттоку игроков.
По поводу хранилища могу сказать только одно - вот Вам пример:
На соте установлено в башне все аловые есть достаточно большая добыча еды и статы, и куча ученых и архов ( количество настроенное не одним месяцем упорного труда) на соту пришла армия ( тоже не кислая если баланс есды и статы уходит в такой глубокий минус что новичку на час содержания нужно месяц добывать) и что же делать? Ситуации бывают разные, естественно для уменьшения минусового баланса вставляются все имеющиеся в наличии и квестовые и сотовые арты ( при возможности в комплексе на соседних сотах также ставятся комплексники) и что я должен расстатся с ними и поместить их в некое хранилище и ждать пока мою заявку увидят и соизволят обработать а потом еще ждать когда появится человек который впишет мне мои же арты? или же расстатся со своими учеными или архами или не дай бог с армией?
Сказанное мною далее прошу не воспринимать как оскорбление кого то лично ( ни в коей мере не хочу переходить на личности) но помоему человек которому пришло это в голову - или идиот или провокатор которому очень хочется убить проект полностью и завалить администрацию таким обьемом работы что они ( администрация) просто уйдут из проекта всей командой.
Между прочим не игроки вводили новый движок и не игроки отменяли закон о спам-армиях и ограничение на количество армий отправленных с одной соты.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 8:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...По поводу хранилища могу сказать только одно - вот Вам пример:
На соте установлено в башне все аловые есть достаточно большая добыча еды и статы, и куча ученых и архов ( количество настроенное не одним месяцем упорного труда) на соту пришла армия ( тоже не кислая если баланс есды и статы уходит в такой глубокий минус что новичку на час содержания нужно месяц добывать) и что же делать? Ситуации бывают разные, естественно для уменьшения минусового баланса вставляются все имеющиеся в наличии и квестовые и сотовые арты ( при возможности в комплексе на соседних сотах также ставятся комплексники) и что я должен расстатся с ними и поместить их в некое хранилище и ждать пока мою заявку увидят и соизволят обработать а потом еще ждать когда появится человек который впишет мне мои же арты? или же расстатся со своими учеными или архами или не дай бог с армией?
Предполагается, что ёмкость личных хранилищ на сотах достаточна для хранения артов "горячего резерва". Только избыток попадает в ВХА. И не все, а, например, только мелочь. Главное - резко сократить количество артов в системе.
Похожая ситуация: приносишь в банк тяжёлый мешок мелочи, а тебе её всю учитывают единственной записью на твоём счёте.
Цитата:
Сказанное мною далее прошу не воспринимать как оскорбление кого то лично ( ни в коей мере не хочу переходить на личности)

но помоему человек которому пришло это в голову - или идиот или провокатор которому очень хочется убить проект полностью и завалить администрацию таким обьемом работы что они ( администрация) просто уйдут из проекта всей командой...
Две части твоего предложения хитро противоречат друг другу: или ты не хоти оскорблять и не делай этого или оскорбляй, но не говори, что не хочешь этого. :D :D :D
Цитата:
Я тоже немножко разработчик СМО и сам кому хочешь расскажу, что удобно, а что нет
Главное - чтобы индексы самых боевых таблиц в оперативке помещались. И чтоб их не слишком много было, да.
Я не говорю, что подобное невозможно. Я утверждаю, что геморроя от этого больше, чем от отдельного хранилища.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 8:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ну не проще ли в таком случае отменить крохи совсем, все и везде?
А за одно и зелные, сократится такое количество что никому мало не покажется..

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 8:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Ну не проще ли в таком случае отменить крохи совсем, все и везде?
А за одно и зелные, сократится такое количество что никому мало не покажется..
А такое предложение не разрушит проект? :D

А если серъёзно: не поможет. У меня на Змее все арты только от крупных и их очень-очень много...
О крохах я говорил как о младших артах для данного игрока.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 8:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Так об этом то и идет речь... что те у кого большое количество артов не хранят ни крохи ни зелень....
А отдавать куда то то что накоплено с большим трудом, во что вложены безсоные ночи да еще потом и забирать с "боем" согласится только тот кому они просто не нужны...
И здесь опять противоречие, тот кому не нужны арты их либо просто не копает либо уничтожает либо отдает в альянс либо продает.
Так что единственный вариант приемлемый это "кзница артов"
Решение простое - суммирование аналогичных артов с известной долей риска. получить хлам, либо с понижением скажем из 4 артов равного достоинства получится 1 равный сумме двух из использованных.
Тем же самым новичкам будет полезно для создания более крупных артов.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 8:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
Ну не проще ли в таком случае отменить крохи совсем, все и везде?
А за одно и зелные, сократится такое количество что никому мало не покажется..
А такое предложение не разрушит проект? :D

А если серъёзно: не поможет. У меня на Змее все арты только от крупных и их очень-очень много...
О крохах я говорил как о младших артах для данного игрока.
Люди !
Крохи и малуе трогать низя ! Это основа основ для любого начинающего. Если Вы предлагаете убрать крохи и малые и сохранить периодичность появления средни и далее, любой новичек моментально умрет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB