Ну в этом я уже убедился. Но не будем забывать, что деятельность KORDA обоснована благими намерениями - сделать игру веселее. Вот только предложения носят очень специфический характер. Ибо слово "веселее" все понимают по разному.
Однако, пользуясь названием топика ("Сезон охоты"), выдвигаю альтернативу:
Общий принцип : вводим для рас периодически изменяющиеся во времени боевые бонусы.
Цель : за счет бонусов побудить игроков и дать им возможность повоевать с игроками равными (или близкими к равным).
Примерная реализация :
3 вида бонусов : 0%, 20%, 40% (например, но можно и другие проценты - это обсуждается). Сами бонусы являются дополнительными ко всем другим уже имеющимся боевым бонусам.
Периоды для рас (опять же - к примеру, тоже можно обсудить) :
Воранеры = 15 дней
Лиенсу = 20 дней
Псолао = 25 дней
(периоды должны быть разными, чтобы в дальнейшем получались самые разные варианты бонусов между расами)
Принцип работы - все расы в один прекрасный день начинают с 0% бонусом, а далее, после прохождения н-дней периода бонус сменяется на следующий вплоть до последнего, после чего в обратном порядке.
Например :
Воранеры :
день 1-15 - 0% бонус
день 16-30 - 20% бонус
день 31-45 - 40% бонус
день 46-60 - 20% бонус
день 61-75 - 0% бонус
... и так далее ...
Лиенсу :
день 1-20 - 0% бонус
день 21-40 - 20% бонус
день 41-60 - 40% бонус
день 61-80 - 20% бонус
день 81-100 - 0% бонус
... и так далее ...
Псолао :
думаю сами понимаете, как будет выглядеть ...
Смысл : за счет разного количества дней в периоде то одна, то другая раса будет иметь превосходство над другой расой (а может и над двумя сразу) по военным бонусам; будут и периоды, когда расы будут минимальные отличия в бонусах, или таких отличий вообще не будет ...
Например : с 91 по 100 день Воранеры будут иметь бонус 40% - а Лиенсу 0%, а со 101 по 105 Воранеры 40% и Псолао 0%; со 121 по 135 - Лиенсу 40%, а Воранеры 0%; со 121 по 125 - Лиенсу 40%, Псолао 0% ...
Трактовка военного бонуса :
Изначально предполагается различной (в зависимости от религии) :
Но это - для пущей широты выбора. Т.е. не обязательно. Можно ограничиться каким-либо вариантом для всех вне зависимости от религии.
И, конечно, добавить калькулятор (что-то типа карты вращения колец), чтобы каждый игрок мог заранее узнать, какие будут у него (и игроков других рас) в ближайшем будущем бонусы.
все это красиво, только далеко не каждый игрок будет расчитывать когда ему напасть, какой комплект артов в военку вставить на ближайщие 15-20-25 дней может не будем усложнять игру расчетами, их и так хватает
ведь в основном люди здесь отдыхают, строясь, торгуясь, в земле копаясь
да и народ в основном на сферах мирный
я до сих пор все варинты тактик по нападению и защите запомнить не могу, ну не воспринимает голова после трудового дня
и судя по активности большинства играков в игре и на форуме, врядли народ мечтает недолгие часы в игре тратить на формулы, добро бы нажитое трудом спрятать иль потратить, пока злой mr. K. с соседнего комплекса не прилетел
получается сезон охоты для единиц, а потом обсуждаем на форуме проблемы старения миров: почему новички игру бросают?? Еще не втянулись в игру, а уже на прицеле не только у соседних колец но и своих по расе игроков, и трясут их все кому не лень
по поводу
Цитата:
не будем забывать, что деятельность KORDA обоснована благими намерениями - сделать игру веселее
скорее самому повеселиться, критикуя каждое предложение, споря со всеми и т.п. наблюдая за ответной реакцией. Понятно что в споре рождается истина, но до абсурда доводить не надо!
может я и
Цитата:
маленькая ишо, оттого и не разумею об чем речь
но зато остро чувствую когда постоянно провоцируют, подначивают, поддевают...
такой подход к людям обычно вызывает негатив, к сведению
наверно трудно быть белой вороной, постоянно в оппозиции??
даже если цель этого активизировать серое вещество собеседников,
или KORDA действительно считает себя самым умным, уникальным и гениальным
врятли иначе зачем генератору идей золотая середина
пользуясь названием топика ("Сезон охоты"), выдвигаю альтернативу:...вводим для рас периодически изменяющиеся во времени боевые бонусы...за счет бонусов побудить игроков и дать им возможность повоевать с игроками равными (или близкими к равным).
здорово придумано. для упрощения реализации можно ввести следующее: в последнюю неделю месяца в 1-й день бонус на атаку в размере 25% получают Лиенсу, на 2-й Псолао, на 3-й Воранеры и снова по кругу в течении недели. Все предельно просто.
P.S.
2 Kiriaki, обиделась, что я назвал тебя маленькой? не обижайся, я же уменьшительно-ласкательно
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Последний раз редактировалось KORDA Пт авг 31, 2007 6:35, всего редактировалось 1 раз.
По кругу - немного не то. Получится чистое периодическое превосходство одних над другими. Моя система подразумевает, что будут самые разные варианты : то, скажем, Псолао на высоте, а Воранеры без бонусов, а Лисы по серединке; то, например, Воранеры с Лисами одновременно на высоте, а Псолао - без бонусов ... самые разные варианты.
TO KIRIAKI :
Особо вычислять ничего не придется, т.к. предполагается что-то типа калькулятора (во-первых), во-вторых уровень бонусов для всех рас на сегодня должен быть просто где-то опубликован (может на том же калькуляторе). И главное, это не мешает отдыхать тем, кто строится, копается в земле, торгуется. Продолжайте на здоровье. Но перед тем как на кого-то напасть лучше будет заглянуть в тот самый калькулятор и посмотреть, кто нынче на высоте. Моя фишка изначально задумана из-за того, что сами миры очень статичные (даже закостенелые). Прошел этап приспособления к жизни - и живи ... Те же Лиенсу - как не могли другим расам угрожать волнами пауков, так и не могут (см. жалобы в топике "Новый юнит Лиенсу"). А так у них будут "окна", когда теже пауки будут на 40% мощнее*. Для активного игрока эта система будет означать - лови момент и пользуйся своей активностью.
* высказывание на счет волн и пауков прошу здесь не обсуждать, подразумевается лишь то, что паука в атаке нужно для волн значительно больше по весу, чем тех же Прелатов или Огнеметчиков ... при прочих равных условиях (религия нападающего или арты в военной базе обороняющегося)
Наконец, а как влияет наличие дополнительного бонуса на арты в военной базе ? (по мне - так никак, абсолютно). Распиши плиз, что имелось ввиду.
Хочу отметить, что в некоторых мирах уже снова запущено вращение колец, и несмотря на то, что это - тоже штука, требующая дополнительного внимания со стороны игрока, часть из них (игроков) - активно пользуются вращением, а другая - игнорирует, но никто не говорит, что вращение колец - есть что-то сложное. Хотя, если попытаться изложить модель вращения колец словами, то многие бы вначале почесали в затылке. А когда есть карта вращения - заказывай мир, время, и смотри что и когда будет.
Я например считаю что ничего и вводить не нужно, никаких калькуляторов.....
Все сделать в пределах некого квеста. Ибо нефиг летать без разведок, на арапа.
Если человек полетел с разведом он и так все увидит. и сои бонусы и того на кого полетел.
А вот некий эффект неожиданности появится.
Мало того я бы сделал это дело не только каким то временным но еще и плавающим, никаких жестких сроков. день или неделю какая разница?
Поймал удачу за хвост успел, значит ты мастер, нет ну что же тут скажешь....
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
To rozhnovsl:
перечетав еще раз...это предложение скорее для активно нападающих игроков, т.к. оно предусмотренно для варианта РпР, а не КпК, то в принципе не против
... никаких калькуляторов ... Все сделать в пределах некого квеста. Ибо нефиг летать без разведок, на арапа. Если человек полетел с разведом он и так все увидит. и сои бонусы и того на кого полетел. А вот некий эффект неожиданности появится ...
Ну что ж, записываем как вариант (без калькулятора и плавающий период). Хотя, думаю, что общественность не поддержит ... Все-таки игра направляет игрока на путь холодного и трезвого рассчета. Конечно, исход конкретного боя (победа / поражение) навряд ли будет зависеть от пойманой удачи, но результат (суммы потерь) - будет. В уме опытного игрока исход боя обычно предсказан заранее, собственно игрока и интересует только результат ... Но чтобы делать ставку на то, что благодаря удаче исход боя изменится с "проигран" на "выигран" - нужен неслабый кураж и азарт. А у нас-то обычно трофеи от выигрыша и потери от проигрыша разнятся очень неслабо. Даже не берусь сказать один к скольки ...
В конечном счете, без калькулятора и с плавающим периодом это будет не мастерство игрока, а именно удачливость. Ведь между разведкой и ударом бонусы могут и успеть поменяться (теоретически).
Коенчно могут, хотя со стороны своего опыта скажу что наварядли. Разница перед "последним" разведом летящим перед самой ударкой очень небольшая и измеряется буквально минутами.
В отношении "удачи" то думаю будет только интереснее, да и активность думаю чтанет повыше, ведь предсказать то будет не возможно и поэтому тот кто активен, умел и немного удачлив будет иметь определенные преемущества перед теми кто набрав большую арму спокойно спит уповая на свои военные бонусы.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
а вот это - интересная мысль! предлагаю ввести для владельца юнитов такие дополнительные параметры как мастерство и удача. удача дело понятное - будет уменьшать или оставлять без изменений или удваивать силу удара войска в зависимости от текущей удачливости (например все знают, что бывают осечки, ветер не туда подул, клинок сломался и т.п. факты когда удача влияет на победу). мастерство - будет дело наживное, причем ясно, что чем выше мастерство, тем выше сила удара у вверенного войска. как поднимать мастерство надо подумать, например можно уникальными артефактами или как-то ещё, скажем мастерство - как эквивалент боевого опыта (например участие в боях с большими потерями в проде с обеих сторон и т.п.)
Цитата:
кот - мартовский!
скоре уж птенчик, т.к. я совершенно безобиден
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
мастерство - будет дело наживное, причем ясно, что чем выше мастерство, тем выше сила удара у вверенного войска. как поднимать мастерство надо подумать, например можно уникальными артефактами или как-то ещё, скажем мастерство - как эквивалент боевого опыта (например участие в боях с большими потерями в проде с обеих сторон и т.п.)
К сожалению, этот момент требует серьезной теоретической проработки. В противном случае воен. бонус (от мастерства) дополнительно отдалит ТОПов от нубов, не оставляя последним шанса на выживание ...
этот момент требует серьезной теоретической проработки. В противном случае воен. бонус (от мастерства) дополнительно отдалит ТОПов от нубов, не оставляя последним шанса на выживание ...
бонус мастерства можно легко компенсировать удачей - т.е. сделать удачу обратно-пропорциональной количеству войск. если войск много - удачи меньше, т.к. неповоротливость большого войска и меньшая мобильность - это факт. мало войска - удачи больше. соответственно, топу с хорошим мастерством придется попыхтеть с малым войском, а новичку с малым мастерством и малым войском будет больше удачи в боях, что немаловажно для выравнивания шансов и оттачивания мастерства - как говорят в народе: новичкам везет а также - с большим войском и дурак вынесет противника, а чтобы с малым уложиться: тут уж без мастерства не обойтись.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Это все здорово, но пока не продумано в рамках "польза VS размер армии".
Вот несколько крайностей :
1. Эффект удачи окажестя настолько мал для средне-развитого игрока, что он скажет "ну и зачем мне этот лишний параметр".
2. Эффект удачи окажется настолько велик для слабо-развитого игрока, что он разочавуется в отсутствии такой же удачи в будущем, ибо будет подрастать.
Цитата:
с большим войском и дурак вынесет противника, а чтобы с малым уложиться: тут уж без мастерства не обойтись
Хм ... К сожалению, при нынешних правилах боя вторая половина фразы теряет всякий смысл. Да и первая - тоже истиной не является ... Наконец, показатель игровой удачи пока нисколько не связан именно с боевым мастерством игрока. И вообще, что это такое - боевое мастерство ? Способность поймать и занулить ? Посадить на динаму ? Но в этих случаях от удачи мало что зависит ...
Извините, идея (пока что) только лишь хорошо звучит, празднично и интересно ... Но изобилует кучей абстрактных величин : "большое войско", "малое войско" ... Нам бы конкретики ...
Вот приземленный вариант :
1. Вводим штрафы на боевые способности армии игрока, если его боевой рейниг не соответствует некоторой величине. Например :
- армия 6 звезд требует боевого рейтинга 10 и выше для отсутствия штрафов в бою;
- армия 7 звезд требует боевого рейтинга 40 и выше для отсутствия штрафов в бою;
- армия 8 звезд требует боевого рейтинга 120 и выше для отсутствия штрафов в бою;
- армия 9 звезд требует боевого рейтинга 240 и выше для отсутствия штрафов в бою;
- армия 10 звезд требует боевого рейтинга 360 и выше для отсутствия штрафов в бою.
Звезды и боевой рейтинг - это те реальные величины, которые у нас сейчас есть. Но даже такой понятный пример не отвечает на вопрос о том, как будет себя вести аловая сборка на соте умелого бойца по тем или иным причинам еще не имеющего должного рейтинга ...
Опять же - размер штрафов ? Либо наооборот - бонусов при достижении величин рейтинга ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения