Текущее время: Вт июл 01, 2025 8:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Кто за идею? Кто против идей?
Я за 23%  23%  [ 18 ]
Я за 23%  23%  [ 18 ]
Я за 23%  23%  [ 18 ]
Я против 31%  31%  [ 24 ]
Всего голосов: 78
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 22:26 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
и для архов :roll:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 7:49 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Короче, надо, что бы архи и умники плодились так же как военные юниты, а в остальном оставить как есть.
Надоело качать науку, снес центры, настроил архистуты, наклепал копателей и носи арты.
Надоело арты копать, то и архов убить не жалко когда хочешь вновь наукой заняться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 9:49 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Архи и ученные - это как долгосрочные вложения... они не расчитанны на "быструю прибыль", они расчитаны на стабильность...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 10:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Архи и ученные - это как долгосрочные вложения... они не расчитанны на "быструю прибыль", они расчитаны на стабильность...
"Богам хорошо, у них впереди вечность".
Вот ситуация:
Объявлено, что нормальный шпионаж при 12 уровне.
Довел до 12 уровня.
Снес науку практически всю и перестроил под добывалки и заводы.
Пришло "ясное" и "граммотно" обоснованное сообщение, что теперь шпионаж начинается с 20 уроня науки.
Мне с моими 2к ученых нужно 17 дней прокачать науку с 12 по 13 уровень. Если начинать даже строить домики для ботаников, то в любом случае, процесс будет не быстрым и затянется на несколько месяцев.

Купить ботаников не могу, своих всех уже уволил в чернорабочии, занять ни у кого не могу. ОТказаться от шпионажа жалко :-)

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 12:14 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
На Фениксе где почти 4 года науку не сносил...
На водолее наука раскачена до КЦ и была снесена...
каждый делает свой выбор самостоятельно ;)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 13:07 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
На Фениксе где почти 4 года науку не сносил...
На водолее наука раскачена до КЦ и была снесена...
каждый делает свой выбор самостоятельно ;)
Я же не говорю, что выбора не было. Но было осознанное, подкрепленное внешними сообщениями, убеждение в предельности необходимого уровня науки под нормальный шпионаж. Более того, есть понимание, что на соте архов вообще мне не нужны 2 здания под шпионаж. Хотя по молодости остальные колонии застроил этими зданиями по незнанию. :-)

Правила поменяли быстро (в одночасье). Вот это неприятно. Непоследовательность и рывки в сторону.
На Волке было бы понятно. :-)

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 13:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Я думаю ускорение науки можно ввести на каждой сфере разное и обратно пропорциональное максимальному количеству колоний на сфере, т.е. чем меньше колоний тем больше ускорение науки

_________________
Тут рой не пролетал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 13:36 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 21:56
Сообщения: 393
Откуда: Belarus, Mogilev
Не все мы рвущиеся в бой нулить вражеский форс великие воины.
Многие являются нормальными кактусоводами, в т.ч. и я.
Я против ускорения изучения наук. На мой взгляд на сегодня достаточно подобранная скорость. Мне больше по душе идея увеличения количества наук, например добавление археологии как науки, изучение которой будет незначительно повышать вероятность нахождения артефактов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 14:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Не все мы рвущиеся в бой нулить вражеский форс великие воины.
Многие являются нормальными кактусоводами, в т.ч. и я.
Я против ускорения изучения наук. На мой взгляд на сегодня достаточно подобранная скорость. Мне больше по душе идея увеличения количества наук, например добавление археологии как науки, изучение которой будет незначительно повышать вероятность нахождения артефактов.
Или изучение самой науки, которая будет немного уменьшать время на изучение других наук.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 16:31 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
likamsm и Arich... Ваши предложения в свое время предлагались, но как религии, где тоже есть прокачка...
По поводу ускорение, тогда всем кто изучал при стархы параметрах надо делать пересчет, ибо это будет уже некрасиво...

З.Ы, Шпионаж был как наука изначально, но при этом 4 года не подовал жизни ;) по этому такой нюанс как повышение лвл ничего не значит... когда вводили терраформинг никого тоже особо не колышило, что у кого-то нету ученых

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 16:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
likamsm и Arich... Ваши предложения в свое время предлагались, но как религии, где тоже есть прокачка...
По поводу ускорение, тогда всем кто изучал при стархы параметрах надо делать пересчет, ибо это будет уже некрасиво...

З.Ы, Шпионаж был как наука изначально, но при этом 4 года не подовал жизни ;) по этому такой нюанс как повышение лвл ничего не значит... когда вводили терраформинг никого тоже особо не колышило, что у кого-то нету ученых
Кто бы спорил, что это кого-то колышит. И кто-бы спорил, что всегда будут недовольные. Но сообщения были в тему :-)

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 19:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 10:56
Сообщения: 2009
Откуда: Кассиопея
терраформинг песка/воды в землю - вот самое красивое решение этого деликатного вопроса :)

_________________
Пришёл. Увидел. Нафлудил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 19:49 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
терраформинг песка/воды в землю - вот самое красивое решение этого деликатного вопроса :)
хыхы уже третья тема к этому сводицца :lol: :lol:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 19:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 10:56
Сообщения: 2009
Откуда: Кассиопея
задача 'икс' - как минимум пятую часть всех тем свести в к этому :lol:

_________________
Пришёл. Увидел. Нафлудил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 20:54 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
задача 'икс' - как минимум пятую часть всех тем свести в к этому :lol:
хыхы :) раз плюнуть - была бы тема :lol:
а к этому по любому сведем :)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB