Текущее время: Пн сен 08, 2025 11:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1823 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 9:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
А то по дофига раз приходится вводить этот код. а еще с отключеной графикой на броузере, так ваще фонтан получается.
Правой кнопкой по картинке, в всплывающем меню выбираете строчку "отобразить картинку"

Я думаю данная опция будет развиваться в дальнейшем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 9:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 15:41
Сообщения: 122
Цитата:
Правой кнопкой по картинке, в всплывающем меню выбираете строчку "отобразить картинку"

Я думаю данная опция будет развиваться в дальнейшем.
Я в курсе. только это утомительно.

_________________
"Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
"тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"
Si vis pacem, para bellum


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 16:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 16:45
Сообщения: 144
Предлагаю в здания-дома вставлять арты. (или
например на еду и/или энергию :) или придумать новый вид артов

Так-же предлагаю в строительную фабрику вставлять 20 артов
Типо нестандартные арты.
+10% ускорения строительства юнитов
или +3% добычи всех ресов
или +8% вероятность нахождения артов

и т.п.

Прогнозируемый интерес к игре = +1600% :wink: :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 11:23 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 22:46
Сообщения: 252
незнаю, предлагали или нет, но неплохо было бы ввести в игру оборонительные сооружения - планетарные турели или типа того :)

Причем подразделить их: например один тип расстреливает врага на подлете, второй тип осуществляет обстрел уже десантировавшегося противника

_________________
[b][color=blue]Пегас: [/color][/b]Империя PSOLAO
[url=http://psolao.info/content.php?content.4][size=100][b]Условия приема в Альянс PSOLAO[/b][/size][/url]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 16:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 10, 2005 9:44
Сообщения: 297
предлагаю зделать публичную рекламу проэкта

большинство игроков находять игру случаянно или по совету знакомых которые нашли ее случаянно :roll:

_________________
[size=200]-=$$$=-[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 13:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 15:44
Сообщения: 137
Откуда: А сами то вы как думаете?
Цитата:
предлагаю зделать публичную рекламу проэкта

большинство игроков находять игру случаянно или по совету знакомых которые нашли ее случаянно :roll:
Я нашол в яндексе в разделе РПГ он-лайн, там она даже на первой странице... А вообше можно добавить банеры на страницы поисковиков.
Цитата:
Предлагаю в здания-дома вставлять арты. (или
например на еду и/или энергию :) или придумать новый вид артов

Так-же предлагаю в строительную фабрику вставлять 20 артов
Типо нестандартные арты.
+10% ускорения строительства юнитов
или +3% добычи всех ресов
или +8% вероятность нахождения артов

и т.п.

Прогнозируемый интерес к игре = +1600% :wink: :roll:
Можно былобы сделать арты на ускорение производства, только сделать так чтоб в казармы можно было вставлять только крохи и малые, в средние заводы все кроме больших и огромных, а в тяжолые заводы вообше все, это немного выпровилобы положение с юнитами которые на тяж заводах делаются, только чтоб арты действовали на одно здание, а не на все, хотя...
Цитата:
незнаю, предлагали или нет, но неплохо было бы ввести в игру оборонительные сооружения - планетарные турели или типа того :)

Причем подразделить их: например один тип расстреливает врага на подлете, второй тип осуществляет обстрел уже десантировавшегося противника
А ты недумаеш, что это халява получится, атакующие армы неразрушают здания, и получяется, что у тебя будут постоянные неубиваемые войска, получится что в независимости от летяшей армы они будут вести бой... да и потом вопрос об их эфективности остро встаёт, где их строить и сколько чего им будет нужно...

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/skorpion_1.gif[/img][img]http://foto.mail.ru/list/skitalec777/4/i-5.jpg[/img]

А вокруг погибали города...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 14:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 8:18
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Я вот тут подумал, а не сделать ограничение сверху на количество членов альянса? Это позволит создать реальную конкуренцию для вступления в тот или иной альянс.

_________________
Водолей
Brotherhood of Shadows (BOS)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 3:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53
Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
От себя предлагаю перенести отключение Миров с ночи на середину суток - с 12:00, до 15:00 по Москве. Это что касается во-первых. Во-вторых, внести наконец-то в исходники поддержку популярных браузеров. На одном IE [то бишь Ишаке-Ишаковиче] свет клином не сошёлся, и кроме него существуют на свете такие замечательные фишки, как Опера [Opera] Лисичкина Мазила[Mozilla Firefox] и др. :oops: Думаю Бойцы-Сфериты Вам подскажут какие ещё существуют на свете брофзеры :lol:
--------------------------
Чтоб не было следов - повсюду подмели.
Ругайте же меня, позорьте и трезвоньте!
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли,
Я должен первым быть на горизонте.
[...]
Наматываю мили на кардан.
И пулю в скат влепить себе не дам.
Но тормоза отказывают. Кода!
Я горизонт промахиваю с хода!

(С) Владимир Высоцкий 1971

К стати о птичках, подпись до сих пор невозможно изменять. И не только её...

_________________
Змееносец - [EKWW]
Ворон - [_SMS_]
Хорошо пережёванный противник - наполовину переваренный противник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 14:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 10, 2005 9:44
Сообщения: 297
систему боя как у Немцев чем больше весит группа тем больше урона привлекает на себя

_________________
[size=200]-=$$$=-[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 18:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 22:46
Сообщения: 252
Цитата:
А ты недумаеш, что это халява получится, атакующие армы неразрушают здания, и получяется, что у тебя будут постоянные неубиваемые войска, получится что в независимости от летяшей армы они будут вести бой... да и потом вопрос об их эфективности остро встаёт, где их строить и сколько чего им будет нужно...
не просто же воткнуть, а обдумать

_________________
[b][color=blue]Пегас: [/color][/b]Империя PSOLAO
[url=http://psolao.info/content.php?content.4][size=100][b]Условия приема в Альянс PSOLAO[/b][/size][/url]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 7:47 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 7:58
Сообщения: 345
Здравствуйте. не знаю предлагали или нет.
1. ввести описание квестовых юнитов. (в конце концов на тебя летит что-то, а что не понятно. Причем дам где есть описание по юнитам 3 рас)
2. ввести описание по артефактам и их градацию, и разумеется добавлять всякими так артами типа новогодие, и т.п. и т.д.
3. Раз апкип вводится на всех мирах указать в описании юнитов затраты на их содержание, а не только на производство.


ЗЫ. 1 и 2 пункт вставить в раздел помощи не думаю что это уж такая большая проблема, а новички хоть видят что есть еще за сюрпризы в игре.

_________________
[b]Слово Бога - есть истина. Слово Тамплиера - есть закон[/b]
Хранитель BF1942
346023307
[img]http://foto.spbland.ru/data/media/11/76637_sovet.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 18:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Я вот тут подумал, а не сделать ограничение сверху на количество членов альянса? Это позволит создать реальную конкуренцию для вступления в тот или иной альянс.
а что мешает сделать еще альянс?
Цитата:
систему боя как у Немцев чем больше весит группа тем больше урона привлекает на себя
прослой отключить чтоль?
Цитата:
Здравствуйте. не знаю предлагали или нет.
1. ввести описание квестовых юнитов. (в конце концов на тебя летит что-то, а что не понятно. Причем дам где есть описание по юнитам 3 рас)
в каком месте? во флешке? в описаниях понял, надо сделать, передам Танкеру
Цитата:
2. ввести описание по артефактам и их градацию, и разумеется добавлять всякими так артами типа новогодие, и т.п. и т.д.
всмысле описание артов?
Цитата:
3. Раз апкип вводится на всех мирах указать в описании юнитов затраты на их содержание, а не только на производство.
ок, Танкеру передам


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 19:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 15:41
Сообщения: 122
Цитата:
Цитата:
Я вот тут подумал, а не сделать ограничение сверху на количество членов альянса? Это позволит создать реальную конкуренцию для вступления в тот или иной альянс.
а что мешает сделать еще альянс?
Албонус ограничен кол-вом игроков. Будут объединяться в основном играющие люди, а не мульты и трупы.

_________________
"Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
"тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"
Si vis pacem, para bellum


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 19:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Я прошу насчет ограничения у дада, если не забуду.
Но помнится у нас отсутсвовало любое регулирование в деле альянсов, вряд ли зменят этому правилу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 0:09 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 7:58
Сообщения: 345
Цитата:
Цитата:
2. ввести описание по артефактам и их градацию, и разумеется добавлять всякими так артами типа новогодие, и т.п. и т.д.
всмысле описание артов?
В игре приссутствуют сферы и квестовыке арты - так вот дать их описание малый новогодний алл прирост када +25% и т.п. как на локальные пишите большой локальный сварки +89 кад( и локальные тож можн расписать в таблицу как было выше сказано есть тут http://barma.tail.ru/ds/arts.php или еще че получше придумаете.

так в игре новичкам легче будет ориентироваться да и тем кто активно играет тож не помешает.

_________________
[b]Слово Бога - есть истина. Слово Тамплиера - есть закон[/b]
Хранитель BF1942
346023307
[img]http://foto.spbland.ru/data/media/11/76637_sovet.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1823 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB