Правой кнопкой по картинке, в всплывающем меню выбираете строчку "отобразить картинку"
Я думаю данная опция будет развиваться в дальнейшем.
Я в курсе. только это утомительно.
_________________ "Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
"тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"
Si vis pacem, para bellum
Предлагаю в здания-дома вставлять арты. (или
например на еду и/или энергию или придумать новый вид артов
Так-же предлагаю в строительную фабрику вставлять 20 артов
Типо нестандартные арты.
+10% ускорения строительства юнитов
или +3% добычи всех ресов
или +8% вероятность нахождения артов
незнаю, предлагали или нет, но неплохо было бы ввести в игру оборонительные сооружения - планетарные турели или типа того
Причем подразделить их: например один тип расстреливает врага на подлете, второй тип осуществляет обстрел уже десантировавшегося противника
_________________ [b][color=blue]Пегас: [/color][/b]Империя PSOLAO
[url=http://psolao.info/content.php?content.4][size=100][b]Условия приема в Альянс PSOLAO[/b][/size][/url]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 15:44 Сообщения: 137
Откуда: А сами то вы как думаете?
Цитата:
предлагаю зделать публичную рекламу проэкта
большинство игроков находять игру случаянно или по совету знакомых которые нашли ее случаянно
Я нашол в яндексе в разделе РПГ он-лайн, там она даже на первой странице... А вообше можно добавить банеры на страницы поисковиков.
Цитата:
Предлагаю в здания-дома вставлять арты. (или
например на еду и/или энергию или придумать новый вид артов
Так-же предлагаю в строительную фабрику вставлять 20 артов
Типо нестандартные арты.
+10% ускорения строительства юнитов
или +3% добычи всех ресов
или +8% вероятность нахождения артов
и т.п.
Прогнозируемый интерес к игре = +1600%
Можно былобы сделать арты на ускорение производства, только сделать так чтоб в казармы можно было вставлять только крохи и малые, в средние заводы все кроме больших и огромных, а в тяжолые заводы вообше все, это немного выпровилобы положение с юнитами которые на тяж заводах делаются, только чтоб арты действовали на одно здание, а не на все, хотя...
Цитата:
незнаю, предлагали или нет, но неплохо было бы ввести в игру оборонительные сооружения - планетарные турели или типа того
Причем подразделить их: например один тип расстреливает врага на подлете, второй тип осуществляет обстрел уже десантировавшегося противника
А ты недумаеш, что это халява получится, атакующие армы неразрушают здания, и получяется, что у тебя будут постоянные неубиваемые войска, получится что в независимости от летяшей армы они будут вести бой... да и потом вопрос об их эфективности остро встаёт, где их строить и сколько чего им будет нужно...
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 8:18 Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Я вот тут подумал, а не сделать ограничение сверху на количество членов альянса? Это позволит создать реальную конкуренцию для вступления в тот или иной альянс.
_________________ Водолей
Brotherhood of Shadows (BOS)
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53 Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
От себя предлагаю перенести отключение Миров с ночи на середину суток - с 12:00, до 15:00 по Москве. Это что касается во-первых. Во-вторых, внести наконец-то в исходники поддержку популярных браузеров. На одном IE [то бишь Ишаке-Ишаковиче] свет клином не сошёлся, и кроме него существуют на свете такие замечательные фишки, как Опера [Opera] Лисичкина Мазила[Mozilla Firefox] и др. Думаю Бойцы-Сфериты Вам подскажут какие ещё существуют на свете брофзеры
--------------------------
Чтоб не было следов - повсюду подмели.
Ругайте же меня, позорьте и трезвоньте!
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли,
Я должен первым быть на горизонте.
[...]
Наматываю мили на кардан.
И пулю в скат влепить себе не дам.
Но тормоза отказывают. Кода!
Я горизонт промахиваю с хода!
(С) Владимир Высоцкий 1971
К стати о птичках, подпись до сих пор невозможно изменять. И не только её...
А ты недумаеш, что это халява получится, атакующие армы неразрушают здания, и получяется, что у тебя будут постоянные неубиваемые войска, получится что в независимости от летяшей армы они будут вести бой... да и потом вопрос об их эфективности остро встаёт, где их строить и сколько чего им будет нужно...
не просто же воткнуть, а обдумать
_________________ [b][color=blue]Пегас: [/color][/b]Империя PSOLAO
[url=http://psolao.info/content.php?content.4][size=100][b]Условия приема в Альянс PSOLAO[/b][/size][/url]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]
Здравствуйте. не знаю предлагали или нет.
1. ввести описание квестовых юнитов. (в конце концов на тебя летит что-то, а что не понятно. Причем дам где есть описание по юнитам 3 рас)
2. ввести описание по артефактам и их градацию, и разумеется добавлять всякими так артами типа новогодие, и т.п. и т.д.
3. Раз апкип вводится на всех мирах указать в описании юнитов затраты на их содержание, а не только на производство.
ЗЫ. 1 и 2 пункт вставить в раздел помощи не думаю что это уж такая большая проблема, а новички хоть видят что есть еще за сюрпризы в игре.
_________________ [b]Слово Бога - есть истина. Слово Тамплиера - есть закон[/b]
Хранитель BF1942
346023307
[img]http://foto.spbland.ru/data/media/11/76637_sovet.gif[/img]
Я вот тут подумал, а не сделать ограничение сверху на количество членов альянса? Это позволит создать реальную конкуренцию для вступления в тот или иной альянс.
а что мешает сделать еще альянс?
Цитата:
систему боя как у Немцев чем больше весит группа тем больше урона привлекает на себя
прослой отключить чтоль?
Цитата:
Здравствуйте. не знаю предлагали или нет.
1. ввести описание квестовых юнитов. (в конце концов на тебя летит что-то, а что не понятно. Причем дам где есть описание по юнитам 3 рас)
в каком месте? во флешке? в описаниях понял, надо сделать, передам Танкеру
Цитата:
2. ввести описание по артефактам и их градацию, и разумеется добавлять всякими так артами типа новогодие, и т.п. и т.д.
всмысле описание артов?
Цитата:
3. Раз апкип вводится на всех мирах указать в описании юнитов затраты на их содержание, а не только на производство.
Я вот тут подумал, а не сделать ограничение сверху на количество членов альянса? Это позволит создать реальную конкуренцию для вступления в тот или иной альянс.
а что мешает сделать еще альянс?
Албонус ограничен кол-вом игроков. Будут объединяться в основном играющие люди, а не мульты и трупы.
_________________ "Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
"тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"
Si vis pacem, para bellum
2. ввести описание по артефактам и их градацию, и разумеется добавлять всякими так артами типа новогодие, и т.п. и т.д.
всмысле описание артов?
В игре приссутствуют сферы и квестовыке арты - так вот дать их описание малый новогодний алл прирост када +25% и т.п. как на локальные пишите большой локальный сварки +89 кад( и локальные тож можн расписать в таблицу как было выше сказано есть тут http://barma.tail.ru/ds/arts.php или еще че получше придумаете.
так в игре новичкам легче будет ориентироваться да и тем кто активно играет тож не помешает.
_________________ [b]Слово Бога - есть истина. Слово Тамплиера - есть закон[/b]
Хранитель BF1942
346023307
[img]http://foto.spbland.ru/data/media/11/76637_sovet.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения