Текущее время: Вт сен 23, 2025 0:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 20:00 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 12:48
Сообщения: 483
Откуда: Воскресенск
Цитата:
Цитата:
Хотелось бы что бы атакующая но проигравшая армия оставляла бы 10% ресов. :) А то обороняющимся ни какого удовлетворения от победы кроме морального :(
-1
летай сам, будет тебе удовлетворение и не только моральное
Сам летаю. Но когда на тебя нападают несколькими волнами по 1 послушнику....Так хоть если один развед оставить то своего рода флуд отпадет. Воевать так воевать, а фигней маятся...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 17:34
Сообщения: 17
А мне бы хотелось, чтобы в войне преимущество было на стороне военного искусства и мастерства, а не на тупом количестве юнитов.
И еще - очень хочется, чтобы Геймдевы наконец подумали об атакующих игроках, ибо ИМХО защищающаяся сторона имеет слишком большое преимущество. Не знаю уж как: изменить методы обсчета боя, использовать в подсчетах военный рейтинг, ввести арты на атаку, ввести аватаров-военноначальников с доп. аттрибутами, сделать убийственной атаку "снизу" - надо что-то делать, а то игра продолжает погружаться в болото скукоты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 13:34 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
Цитата:
А мне бы хотелось, чтобы в войне преимущество было на стороне военного искусства и мастерства, а не на тупом количестве юнитов.
И еще - очень хочется, чтобы Геймдевы наконец подумали об атакующих игроках, ибо ИМХО защищающаяся сторона имеет слишком большое преимущество. Не знаю уж как: изменить методы обсчета боя, использовать в подсчетах военный рейтинг, ввести арты на атаку, ввести аватаров-военноначальников с доп. аттрибутами, сделать убийственной атаку "снизу" - надо что-то делать, а то игра продолжает погружаться в болото скукоты.
Мда...Летайте волнами и будет вам счастье :lol:
Вот лучше вращалку вернули...А то пипец админы, чем думают что полёты по 11часоф в одну сторону обогощают игру? или делают её более динамичной..
з.ы. Объясните как бить например начало комплекса, когда все твои соты на 200 комплексоф находятся от атакуемой цели???????????????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 17:34
Сообщения: 17
Цитата:
Цитата:
А мне бы хотелось, чтобы в войне преимущество было на стороне военного искусства и мастерства, а не на тупом количестве юнитов.
И еще - очень хочется, чтобы Геймдевы наконец подумали об атакующих игроках, ибо ИМХО защищающаяся сторона имеет слишком большое преимущество. Не знаю уж как: изменить методы обсчета боя, использовать в подсчетах военный рейтинг, ввести арты на атаку, ввести аватаров-военноначальников с доп. аттрибутами, сделать убийственной атаку "снизу" - надо что-то делать, а то игра продолжает погружаться в болото скукоты.
Мда...Летайте волнами и будет вам счастье :lol:
Вот лучше вращалку вернули...А то пипец админы, чем думают что полёты по 11часоф в одну сторону обогощают игру? или делают её более динамичной..
з.ы. Объясните как бить например начало комплекса, когда все твои соты на 200 комплексоф находятся от атакуемой цели???????????????
Вращение я бы тоже вернул.
И все-таки: было бы неплохо, чтобы правильно построенная атака, скажем моя, была в состоянии нанести неправильной обороне, скажем Olega1982, большой урон, а не так, погибнуть там. А война с помощью количества - это не искусство


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 1:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 22:28
Сообщения: 19
надо изменить всю систему боя :roll:
из 22 юнитов каждой расы активно используют 2-3 и сумки :(
азачем остальные :?: только на прослой :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 9:35 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Все правы по своему и октава, и олег и ксено...

во 1х - используется 1, макс. 2 вида ударных юнитов, а большая часть уникальных юнитов действительно идет на прослой.
во 2х - некоторые соты практически недосягаемы из-за "дальности"
в 3х - по большому счету рулит большое кол-во юнитов, тупо заряженные в волны с предварительной разведкой, либо динама.
в 4х - после отправки волн, они абсолютно не подконтрольны. нет возможности перегруппировать их после 1-го удара, заранее распланировать применение тех или иных юнитов по обстановке, например, когда "включается динама" и т.д.

Примерный вариант выхода из ситуации предлагался - пересмотреть ведение боя и использовать блочную систему формирования армы вместо волнового принципа.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 22:28
Сообщения: 19
Цитата:
KORDA
Примерный вариант выхода из ситуации предлагался - пересмотреть ведение боя и использовать блочную систему формирования армы вместо волнового принципа.
поскольку арма считается в проде пусть урон считается не равными долями а пропорционально продмассе каждого стека тогда можно учесть взаимодействие юнитов между собой и небудет ситуации когда 1 дрон(послушник.солдат) гасит 1/22 урона от 1ккк юнитов(какие хош) :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB