Текущее время: Пт июл 18, 2025 19:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 0:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Спасибо !

По Науке :
Кад - 51 уровень
Нано - 51 уровень ( через 9 часов закончит изучаться )
Прод - 51 уровень
Стат - 45 уровень
Еда - 29 уровень

По Археологии :
Военка - Фиолетово-Красные Уроны во всех 5-ти Базах
Сотики - Фиолетово-Красные
Комплексники - Фиолетовые ( 4 Колония - 20 штук ) , 4 Фиолетовых + 2 Коричневых ,
остальные Красные ( 3 Колония - 20 штук ) , Коричневые ( 2 Колония - 8 штук ) .
Локи на Прод ( пример ) : Метрополия - Фиолетовые , 1 Колония - Красные ,
2 Колония - Красно-Коричневые , 3-4 Колонии - Коричневые ( 22 и выше ) .

В запасе ( на обмен ) - маленькая Сферка на Прод , два Огро АлАрта ( Нано + Еда ) ,
три Красно АлАрта ( Кад , Нано , Прод ) , куча ОгроКомплов на Еду и Стат , куча
ОгроСотиков Еда и Стат , куча КрасноСотиков Нано и Кад . И даже одинокая
Снегурочка ( хорошенькая такая !!! )

Военная стратегия АТПМ :
Результат - меня очень редко атакуют , в среднем один раз в 10 дней и мало что
выгребают ( потерять произведённые ресы за 3-5 часов производства текущего дня -
не больно и не накладно ) . В то же время : около Центральных Ворот , на кольях ,
собрана коллекция ТОПовских Голов ( из первой сотни ) + позитивный баланс
( согласно логов ) со всеми сильными алами Эридана . Самый большой трофейный
Гондольный Флот .
И спокойно СПЛЮ по ночам ! И днём , без дёрганья работаю работу или занимаюсь
другими делами !

Форумная активность :
Я один из немногих , кто может себе позволить говорить то что думаю . Мне не
нужно "растворяться" в "мнении общественности" . А скандалы организовываю не я ,
а мои оппоненты . Сколько их было забанено за это время . Мой же рекорд ( ПОКА ) -
чист : ни банов , ни меток . ( Хотя рано или поздно будут ) .
Те же Пегасики могут потвердить : когда я ошиваюсь в их Приёмке - там по 20
страниц в день набивается постами-коротышками в ответ на один мой гипер-пост .
Меня нет - и их Форум замирает .

За два года Игры , будучи нейтралом ( для чистоты результата ) , ВПК = 5 Пилонов +
2 Фабрики 1-ого уровня + 44 Монолита и никуда не вылетая - я неплохо развился
( опять же на мой взгляд ) . Предеставим , каких результатов может достичь за то же
время , какой-либо нуп , который летает , имеет албонусы , выставляет динаму и т.д. !!!

Плюс - написал ФАQ , создал Орден "Глория" , имею последователей-Позитивистов
( которые уже меня самого обогнали ) и создал Сбалансированное Развитие ( Наука ,
производство , Артефактизация и др. - ОДНОВРЕМЕННО !!! ) . Теперь слово "нуп" не
является оскорблением ( по крайней мере на Эридане ) , а позорное и дешёвое
отношение маньяков к маловоюющим Игрокам Сферы - не отпугивает нупов и
середняков . Вояки закостенели и их словечки и выражения проходят мимо наших
мархузианских ушей . Хотя , за дерьмовое отношение к "инакомыслящим" , эти самые
Вояко-Кричаки - от меня получают порой по полной программе . Специально с ними
скандалю - да ещё всякие обидные слова выдумываю , чтобы больнее было .
( А в реале , с такими , поступаю прощё - использую превосходство в силе , в боевых
умениях и бью морды . Добро должно быть вооружено Кулаками , а хамы должны
умываться кровью - никогда им не уступлю !

Экспрессо !
Ты - один из самых разумных и взвешенных оппонентов ! Хочу пояснить : я не
обижаюсь никогда ни на что - это глупо и бессмысленно . А провокационный пост о
Храме я повесил , чтобы Админы хоть как-то отреагировали на введение Религии
Археологии и Науки . Думаю что именно ты меня поймёшь .
А Чушь и Глупость - подход субьективан ! Многие не имеют возможности сидеть за
экраном в течении дня , совмещая работу , семью и Игру , например . Всё что они
могут : прийти вечером домой и включить комп на пару часов . Для таких Игроков мои
маразматические рекомендации - удобны . Они не стремятся войти в ТОП-100 -
им просто хочется развеяться и на время абстрагироваться от рутины .
Приведи пример развития для таких членов нашего социума - они будут рады , если
ты предложишь ИНУЮ Систему !!! Пока же , им никто ничего не предложил ,
кроме "перехода в какую-нибудь симситную Игру" .

Критиков в Сфере - валом , Предлагателей - ?????????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 19:56 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Ну раз темку подняли....
Вообщем когда-то я предлагал создание храма для архов и умников, но затихло как-то все. Раньше было многа обсуждений и в закрытом форуме Льва и в сенате и даже потом во всесферный сенат написал, впринципе вот самые интересные идеи :

Цитата:
Новая религия в Сфере. К сожалению ссылку не могу выложить, это закрытый форум.

Вообщем почитал я както шутки про мархузианство, да и подумал немнога. Шутки шутками, а всетаки в этом что-то есть.
Предположим введение новой религии, неважно как ее называть.
Ее плюсы:
Бонус к поиску артефактов
Архи быстрее тренеруютса
Более быстрое развитие наук
Умники быстрее тренеруютса

Ее минусы:
Защита армии слабее
Атака армии слабее

Ресурсы оставим как при атеизме

Вот, дальше получил такие интересные дополнения к этой религии:
Цитата:
Прикольная задумка ;)
Возникла кстати мысль, добавить в религию пару моментов:
1. Опыт. То есть чем дольше используется одна религия, тем выше её бонус.
2. При смене религии штрафы на всё.

* Кстати по данным вопросам, можно поучиться у Сида Меерса (или как там его ;) ), в Цивилизации эти моменты (духовность, культура и политика) реализованы очень симпотично ;) *
Цитата:
Такая новая религия - не помешала бы. Для простоты реализации я бы правда ограничился бонусом к нахождению и артов и бонусом к скорости иучения наук.

Единственное, мне кажется, что еще чего-то не хватает. Две имеющиеся религии носят характер ПОСТОЯННОГО применения, тогда как религия, дающая бонусы к архам и науке будет иметь ВРЕМЕННОЕ применение. Наверняка игроки воспользовались бы ей на начальном этапе развития, но позже - отказались. На 100% не уверен, но мне так кажется.

Вот смотрите - по науке - есть постоянный рост затрат на изучение каждого последующего уровня. Т.е. за счет этой религии один игрок будет учить науки скажем на 25% быстрее другого. В результате, при большом времени на изучение, он окажется всего на 4-5 левелов науки впереди, чем игрок без религии. Вот если бы затраты на изучение наук не возростали эдак с 30 левела (а были фиксированными), я бы и сам на такой религии посидел :D, причем долго. Потому как мое научное преимущество над игроками без такой религии постоянно бы нарастало.

Ну а бонус к вероятности приносу артов - вот это всегда большой и постоянный плюс. Без возражений - это то, что надо.

Неплохо бы еще изобресть некоторое число уникальных артфактов (не таких крутых, как квестовые, и жутко редких по нахождению), которые бы могли быть выкопаны только при такой религии. Во ! Тогда новая религия бы вошла в массы на постоянной основе.
Немнога смешно, но идейка:
Цитата:
Уникальный артефакт "Совочек Дады" (+1% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Лопатка Дады" (+2% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Ведерко Дады" (+3% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Тачка Дады" (+5% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Бульдозер Дады" (+10% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Экскаватор Дады" (+20% бонус археологии).
Цитата:
Уникальный научный артефакт "Указка Дады" (+1% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Линейка Дады" (+2% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Транспортир Дады" (+3% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Циркуль Дады" (+5% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Глобус Дады" (+10% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Шпаргалка Дады" (+20% бонус к скорости изучения науки)
Цитата:
И про умников есть идея, правда сыроватая ...

Ну например, выкидываем ветку Шпионажа ... Т.е. нет, после полного изучения шпионажа появляется возможность учить еще одну науку (ну шпионаж изучили - у игрока все возможности шпионажа есть, а после рисуночек Шпионажа пропадает и появляется ... еще одна ветка науки).

Наука эта не имеет уровней и ее изучение всегда фиксировано по стоимости (но очень дорого). Как только игрок изучил левел науки, то может учить его заново. Смысл левела науки - некоторое интересное положительное рандомное событие сразу после изучения.

Рискну побредить вариантами этого события :

1. Ваши ученые открыли новый путь транспортировки войск по тунельной реке.
( - 50% стоимости полета в течение следующей недели )

2. Ваши ученые усовершенствовали ускорители армий.
( ранжир скорости полета становится 25 % - 200 % в течение следующей недели )

3. Ваши ученые произвели апгрейд Х малых / средних (локальных / сотовых) артефактов в средние / крупные, что сделали за счет превращения Х средних / крупных артефактов в малые / средние.

( короче, рандомно определяется размер (средние / крупные) и тип (локальные сотовые), и все такие арты понижаются в размере на порядок, подсчитывается число пониженных, и столько же артов меньшего размера апгрейдятся )

Пример :

Было 5 средних локалок на Прод и 5 малых локалок на Кад в хранилище. После события в хранилище обнаружатся 5 малых локалок на Прод и 5 средних - на Кад.

4. Ваши ученые нашли новые способы сохранения ресурсов.
( невозможность вывоза одного или нескольких видов ресурса ресурсов при грабеже в течение следующей недели )

... и т.д. ... хватило бы фантазии. Но событий должно быть много ...

И не обязательно все события делать уж слишком положительными, сделать часть, чтобы были и некоторые плюсы и тут же в противовес минусы. Вот вам и азарт.
Цитата:
5. Ваши ученые продлили Ваш премиум на неделю. (очень редкое событие)

6. Ваши ученые нашли способ торговли ресурсами / артефактами с другой расой.
( для миров РпР - лоты игрока становятся видны в течение недели игроками другой / других рас )

7. Ваши ученые усовершенствовали добычу Када, НК или Прода.
( куда уж проще - какой-нить нехилый бонус к производству одного реса по всем трем сотам на неделю )

Ну надеюсь не закидаете камнями, ато убегу. :roll:
Вот такие были идеи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 20:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Да разве кто-то спорит :) Идея интересная. Чем больше будет такого разнообразия - тем лучше...
И для воинов тоже стоит сделать науку (в минусах вся добыча, в плюсах боевые показатели)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 11:46 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
>expresso
Для воинов уже созданы два храма - Штурмовиков и Созерцателей.
Для успешной атаки и успешной обороны.
На науку / археологию ни один из этих Храмов - не влияет.
Некоторые говорят, что игра - "чисто военная" стратегия.
Но - неправильно говорят.
Стратегия - экономическая, научная, археологическая, но и военная тоже.
Война - результат, и итог развития, но не основа.
Поэтому, для успешной подготовки основы войны - нужен третий храм архи-научнегов.
Я так думаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 1:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Сия Фича будет полезной в Мархузианском Мире !
Артефактники и Научники имеют полное право на свою религию . Правда бонус
желательно + 10% , чтобы левые чайники ( маньяки ) тоже имели возможность
подтянуться , при желании . И нупам , на старте , добавили бы сей бонус вместе
с Листиками Невинности !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 3:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Я за то, что-бы ввести религи для воинов, архов, ботанов, ВПК, продиумщиков....
Помоему, эти нововведения проще всего воплотить в жизнь.

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 7:32 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Ну раз темку подняли....
Вообщем когда-то я предлагал создание храма для архов и умников, но затихло как-то все. Раньше было многа обсуждений и в закрытом форуме Льва и в сенате и даже потом во всесферный сенат написал, впринципе вот самые интересные идеи :

..........................................................


Вот такие были идеи
+1000!!! Хочу такую фичу!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 9:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 2:05
Сообщения: 246
Откуда: tallinn
я бы предложил такую идею:

при изучении определенного уровня науки увеличивать место для локальных артов в добывющих зданиях.
ПРИМЕР:изучил 50 уровень энергии - получи в здании добывающего энергию дополнительное место для локального арта, теперь не две локалки а три можно вставить и т.д. при достижении предельного уровня науки апгрейт здания на уровень выше, и опять изучение науки

добавить археологическую науку, при изучении которой на каждом изученом этапе будет добовляться мастерство по нахождению артов.

пример: изучил 10 уровень науки архов, можешь с такойже способностью выкапывать маленькие арты как и раньше крохотные. изучил 20 уровень науки. копаешь средние арты с той же находчивостью как и в начале копал крохи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 10:30 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
я бы предложил такую идею:

при изучении определенного уровня науки увеличивать место для локальных артов в добывющих зданиях.
ПРИМЕР:изучил 50 уровень энергии - получи в здании добывающего энергию дополнительное место для локального арта, теперь не две локалки а три можно вставить и т.д. при достижении предельного уровня науки апгрейт здания на уровень выше, и опять изучение науки

добавить археологическую науку, при изучении которой на каждом изученом этапе будет добовляться мастерство по нахождению артов.

пример: изучил 10 уровень науки архов, можешь с такойже способностью выкапывать маленькие арты как и раньше крохотные. изучил 20 уровень науки. копаешь средние арты с той же находчивостью как и в начале копал крохи.
про лишнюю ячейку для локалок было бы классно, а вот про арты... тогда старые игроки будут копать только огры, а новички - крохи. а новичкам на непрокаченной соте по началу арты нужнее всего


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 11:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Да лишняя ячейка для локалок была бы не лишней, или добавлять в башню артефактов лишнию ячейку по достижению определенных наук, например все науки 30 уровня +1 ячейка, 40 уровня + еще одна, 50 + еще одна и т.д. Вот это было бы круто!!! 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 13:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 2:05
Сообщения: 246
Откуда: tallinn
про лишнюю ячейку для локалок предлогаю сделать опросник. и разрабатывать остальные идеи, а потом и их в опросник, пускай админы подумают и ответят нам что они думают по этому поводу, что толку сдесь дискуссии разводить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 13:29 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Цитата:
про лишнюю ячейку для локалок было бы классно, а вот про арты... тогда старые игроки будут копать только огры, а новички - крохи. а новичкам на непрокаченной соте по началу арты нужнее всего
Сейчас этой науки нету ни у старичков ни у новичков, так что все более менее равны. Выиграют только игроки у кого ща много умников. Но с другой стороны если у них много умников то следовательно мало архов.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 15:44 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Да лишняя ячейка для локалок была бы не лишней, или добавлять в башню артефактов лишнию ячейку по достижению определенных наук, например все науки 30 уровня +1 ячейка, 40 уровня + еще одна, 50 + еще одна и т.д. Вот это было бы круто!!! 8)
угу, было бы неплохо. тогда и в алах бы научников больше ценили :) всё лишние ячейки под аловые
Цитата:
Сейчас этой науки нету ни у старичков ни у новичков, так что все более менее равны. Выиграют только игроки у кого ща много умников. Но с другой стороны если у них много умников то следовательно мало архов
у новых игроков не бывает ни много архов, ни много научников :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 11:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 21:05
Сообщения: 294
totaldeath Это военная стратегия... Так что увы...

Соглашусь что бонусы на науку и архиологию нужны. Но не храм (он скушает лишнюю ячейку) Нужен апгрейд зданий... Реально нужен. Это вам всем (админам в первую очередь) говорит вояка. Считаю что бонусы на науку и архиологию нужны. Дайте апгреда этих зданий.... Арихи должны иметь возможность держать на соте больше архиологов, а те кто качает науку должны иметь возможность на соте иметь больше научников. Так как реально на высших уровнях науки просто неинтерсно что все соты тока под наукой должны быть - или сиди жди месяц до след уровня!!! :evil:
Достигла наука 30 левла апгрейд, вся 35 апгрейд... И так далее.
Мархухн переезжай на ори. Поймешь что такое сладкая жизнь :)))
Я работаю у меня семья. Но время есть на все... Просто есть такая штука - ПЛАНИРОВАНИЕ называется..

_________________
[color=darkred]Сфера Ориона:[/color] Альянс [HALO]
[img]http://www.ds-halo.com/otell/eye2_min.jpg[/img]
[color=red][b]Запомни ВРАГ - Я всегда где то РЯДОМ!!![/b][/color]
[b]Если тебе нужен друг и боевой товарищ - то тебе нужен альянс ХАЛО!!![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 23:43 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:28
Сообщения: 1072
Откуда: Лев(GL)
ну и развелось любителей халявы. Подайте мне дополнительную ячейку для аретфактов, а подать мне всякие нехилые бонусы и т.д и т.п . читать противно

Вот надо как
Храм Летописцев - В этом храме трудятся люди верящие что среди древних текстов можно найти зашифрованные слова Древних, которые помогут отыскать к ним путь
Эффект наука+15% археология - 15%
Храм Исследователей - последователи этой религии верят, что Древние спрятали свои знания в недрах земли, чтоб они достались только самым трудолюбивым, а значит самым достойным
Эффект наука -15% археология + 15%

_________________
Галактика должна принадлежать Лиенсу
Лидер форумного альянса "Бойцы Скорпиона"
Приём по адресу ------->
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=3735246#3735246
Игровой ник Esmerald. Сфера Льва


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB