Текущее время: Вс сен 07, 2025 11:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 23 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 2:09 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 1:08
Сообщения: 205
1) сделайте пжл начальную скорость отправки армий не 100% а 150%

2) и конечно же хотелось чтоб была возможность сразу строить улучшенные заводы для юнитов а не сначала строить обычный а потом только его грейдить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 8:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 23:03
Сообщения: 4908
Откуда: Авалон
Отдел Фантастики на первом этаже ;)
P.S. Чтото анекдот вспомнился

_________________
ПенсионЭр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 17:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 6:14
Сообщения: 216
Откуда: Пегас, [Ghosts]
Есть предложение, чтобы в красной кнопке, после проведения боя было не только соодщение о самом факте завершения боя, а ещё и кто победитель, типа в конце добавить "Победитель: игрок_Х" или "Победил: игрок_Х"

И ещё, если не сложно, в коннекторах, на аукционах нельзя ли сделать разделение цифр на классы, то есть чтоб не было 1000000000000, а было 1 000 000 000 000

По поводу первого - со мной согласилось некоторое количесво народу, кому говорил - все и согласились, со вторым, ещё никому не говорил))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 10:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 16:38
Сообщения: 30
Предлагаю к рассмотрению следующий вопрос.

1.Ситуация
Когда-то давно у меня архи ходили с домашки и одной колонии, все артефакты сваливал во вторую колонию, потом прикинул - зачем мне много еды и хранилище, начал сносить еду и строить архов. В данный момент ходят со всех трех сот. Полагаю, что у большинства игроков тоже самое.
2.Проблема
Некоторые арты жалко выкидывать или продавать, они начинают копиться большим неудобным списком
3.Решение
Хотелось бы иметь что-то вроде резервного хранилища или отдельным зданием или доп.закладкой в институтах, куда можно было бы переместить арты, чтобы не мешались. Пускай будет оплата ресами за подобное хранение, пускай будет ограничени вместимости, к примеру 100-150шт., вобщем варианты есть. Иделом были бы еще подзакладки по видам артефактов.
4.Зачем
Есть много пунктов для чего это полезно:
- Военные артефакты полезно хранить для планирования различных стратегий боя на своей соте
- Хранение определенного вида артефактов, если в будущем собираюсь перестраивать соты
- Складирование для дальнейшей передачи ньюбам (альянсовый вариант)
- На "черный" день
- и тд и тп

Уверен многие понимают, что это по-крайней мере не помешает ))

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 21:42 
Не в сети
хелпер
хелпер

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 21:31
Сообщения: 52
Предлагаю в системное сообщение по найденным артефактам добавить инфу о количестве археологов в группе, которые нашли данный артефакт.

_________________
Мудрый не знает волнений, человечный не знает забот, смелый не знает страха. /Конфуций/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 17:53 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 16:30
Сообщения: 80
Откуда: Водолей
ПОВТОРЯЮ своё Предложение в Этой теме:

1) Предлагаю не искать НОВОЕ, а Усовершенствовать существующее.
ШПИОНАЖ.
2) Здание УЖЕ существует, в науке он развивается, ОСТАЛОСЬ его задействовать, ввести Арты на Шпионаж, а так как в башне всего 20 мест под Арты, Народ вынужден будет выбирать, что ему делать: Копать, производить ресы или юнитов И... Торговать информацией (шпионов в Игре и так хватает) Так давайте Узаконим шпионаж.
3) Алгоритм я думаю УЖЕ существует, т.к. Эта функция существует в Игре, её только надо доработать И... ЗАПУСТИТЬ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 9:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Шпионаж и без подсказок со стороны игроков вводить будут. Не волнуйтесь :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 18:54 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
Только что-то ты не успокоил. Это уже который год говорят? Помоему игроки уже на столько освоились без него, что он уже не нужен. Если только в некоторых случаях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 12:15 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 16:08
Сообщения: 89
Откуда: оттуда
Когда будет введён полный тераформинг предлагаю просто добавить к существующим возможность тероформировать траву в землю. В итоге получится , чтоп тераформировать воду в землю предёца пройти всю цепочку : вода=> песок => трава => земля.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 16:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Полный терраформинг не обещали!
я не видел подтверждений таких обещаний


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 10:19 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 16:08
Сообщения: 89
Откуда: оттуда
to: sheller
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=164332
когда другие поборы будут большие пребольшие - тогда и включим (dada)

Рейла говорил "Будет полный тераформинг - тогда когда возрастёт нагрузка на добывающие здания"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 14:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 14:38
Сообщения: 171
ммм.. парни!
а когда можно ожидать версию для покетов, понимаю что вопрос резковат :lol:
меня вот это очень интересует, может содействие какое можно оказать дабы это ускорило процесс, ну или ответь что точно не будет по чеснаку :D
или может кому пообещать премию надо? :oops: :P

поиск чето лагает, посмотреть там не удалось :roll:

_________________
[b][color=green] наши жизни стоят ровно столько, сколько лежит в наших карманах.[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 15:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
а когда можно ожидать версию для покетов, понимаю что вопрос резковат
в смысле? какое содействие?
вся проблема в том, что разрабатывать ее нецелесообразно - не отобьется по деньгам


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 15:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 14:38
Сообщения: 171
правильно ли я понял, уменьшить игру до размера экрана покета такая сложновыполнимая задача?

_________________
[b][color=green] наши жизни стоят ровно столько, сколько лежит в наших карманах.[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 0:19 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 21:22
Сообщения: 50
Цитата:
правильно ли я понял, уменьшить игру до размера экрана покета такая сложновыполнимая задача?
тынц-тынц-тынц
а головой подумать? если уменьшить игру - то и сам можешь с покета заходить
только что ты там увидишь да и тормозить будет ага-га


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 23 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB