Есть предложение, чтобы в красной кнопке, после проведения боя было не только соодщение о самом факте завершения боя, а ещё и кто победитель, типа в конце добавить "Победитель: игрок_Х" или "Победил: игрок_Х"
И ещё, если не сложно, в коннекторах, на аукционах нельзя ли сделать разделение цифр на классы, то есть чтоб не было 1000000000000, а было 1 000 000 000 000
По поводу первого - со мной согласилось некоторое количесво народу, кому говорил - все и согласились, со вторым, ещё никому не говорил))
1.Ситуация
Когда-то давно у меня архи ходили с домашки и одной колонии, все артефакты сваливал во вторую колонию, потом прикинул - зачем мне много еды и хранилище, начал сносить еду и строить архов. В данный момент ходят со всех трех сот. Полагаю, что у большинства игроков тоже самое.
2.Проблема
Некоторые арты жалко выкидывать или продавать, они начинают копиться большим неудобным списком
3.Решение
Хотелось бы иметь что-то вроде резервного хранилища или отдельным зданием или доп.закладкой в институтах, куда можно было бы переместить арты, чтобы не мешались. Пускай будет оплата ресами за подобное хранение, пускай будет ограничени вместимости, к примеру 100-150шт., вобщем варианты есть. Иделом были бы еще подзакладки по видам артефактов.
4.Зачем
Есть много пунктов для чего это полезно:
- Военные артефакты полезно хранить для планирования различных стратегий боя на своей соте
- Хранение определенного вида артефактов, если в будущем собираюсь перестраивать соты
- Складирование для дальнейшей передачи ньюбам (альянсовый вариант)
- На "черный" день
- и тд и тп
Уверен многие понимают, что это по-крайней мере не помешает ))
1) Предлагаю не искать НОВОЕ, а Усовершенствовать существующее. ШПИОНАЖ.
2) Здание УЖЕ существует, в науке он развивается, ОСТАЛОСЬ его задействовать, ввести Арты на Шпионаж, а так как в башне всего 20 мест под Арты, Народ вынужден будет выбирать, что ему делать: Копать, производить ресы или юнитов И... Торговать информацией (шпионов в Игре и так хватает) Так давайте Узаконим шпионаж.
3) Алгоритм я думаю УЖЕ существует, т.к. Эта функция существует в Игре, её только надо доработать И... ЗАПУСТИТЬ.
Только что-то ты не успокоил. Это уже который год говорят? Помоему игроки уже на столько освоились без него, что он уже не нужен. Если только в некоторых случаях.
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 16:08 Сообщения: 89
Откуда: оттуда
Когда будет введён полный тераформинг предлагаю просто добавить к существующим возможность тероформировать траву в землю. В итоге получится , чтоп тераформировать воду в землю предёца пройти всю цепочку : вода=> песок => трава => земля.
ммм.. парни!
а когда можно ожидать версию для покетов, понимаю что вопрос резковат
меня вот это очень интересует, может содействие какое можно оказать дабы это ускорило процесс, ну или ответь что точно не будет по чеснаку
или может кому пообещать премию надо?
поиск чето лагает, посмотреть там не удалось
_________________ [b][color=green] наши жизни стоят ровно столько, сколько лежит в наших карманах.[/b][/color]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения