Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
Цитата:
правильно ли я понял, уменьшить игру до размера экрана покета такая сложновыполнимая задача?
Нет.
Более того, новый клиент прекрасно работает на кпк. Я проверял на HP iPaq. Правда кнопачки и текст жутко мелкие, но для зайти-проверить-красную-кнопку-убрать-армию хватит.
Про новый клиент тема в Обсуждении новостей со ссылкой была.
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 1:47 Сообщения: 19
Откуда: Питер
Привет - хотелось бы чтобы играбыла более понятной и интересной с самого начала , чтобы пользователь - новичёк не сидел на своей сотке целый месяц как в чёрной дыре, а имел бы представление о других сотах и военных действиях, чтобы игра стала более динамичной предлагаю ввести карты кольца , с пометками военных действий, и усилить зашиту новичков возможно за счёт силовых щитов. возможно за счёт большей заинтересованности алов
Военные юниты должны быть представлены более наглядно , информацию - в помощи по юнитам сделать более наглядной и возможно в виде единой сводной таблице, в дополнение к тому что есть.
Ну так и вроде больше нечего дополнить ежели тоько - в будущем добавить возможность вылезать в другие миры за счёт каких либо супер звёзных ворот , да и разведка тож не помешалаб
_________________ Да прибуде с вами Великая Сила ....
У кого Правда тяжелее тот и прав
нельзя ли сделать для военной базы запоминание наборов артефактов? чтобы не перетыкивать по 10 штук, а, например, "Одеть набор 1"... что-то в этом духе...
_________________ [b][color=blue]Пегас: [/color][/b]Империя PSOLAO
[url=http://psolao.info/content.php?content.4][size=100][b]Условия приема в Альянс PSOLAO[/b][/size][/url]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]
Вчера наконец угробил всех своих ученых по банальной ошибке, нельзя ли выделить ученых, архов и рабочих отдельной группой, чтобы было не три группы как сейчас - первая - учи, рабочие,архи и ресы, вторая - юниты, третья - арты. А четыре группы - хотелось бы чтобы архи, рабочие и ученые были отдельно от ресов, сейчас они постоянно хаотично перемещаются когда ресы трансферю с соты на соту, то они в конце списка, то в середине, то в начале, очень путает и вообще это сильно неудобно.
Из за этой мешанины на автомате клацнул и 39500 ученых тютю, испарились, меня по исследованию выбранной науки сразу на 18 дней назад вышвырнуло, это не считая того что всех ученых прийдется долго и нудно отстраивать заново. Внесите пожалуйста изменения, а то вместо приятной игры за свои кровные получается хождение по минному полю в таком вот ньюансе, и чем чаще маневрируешь, тем больше шансов лопухнуться и попасть на пустом месте. Заранее спасибо.
Вчера наконец угробил всех своих ученых по банальной ошибке, нельзя ли выделить ученых, архов и рабочих отдельной группой, чтобы было не три группы как сейчас - первая - учи, рабочие,архи и ресы, вторая - юниты, третья - арты....
Неделю назад я угробил 146к учёных из 417к - переслал по ошибке, а места для них не было.
И тем не менее, против твоего предложения - надо быть внимательнее. Это война, всё-таки. Кто точнее, внимательнее и аккуратнее - тот и в выигрыше.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Olin [/quote]
Неделю назад я угробил 146к учёных из 417к - переслал по ошибке, а места для них не было.
И тем не менее, против твоего предложения - надо быть внимательнее. Это война, всё-таки. Кто точнее, внимательнее и аккуратнее - тот и в выигрыше.[/quote]
Категорически не согласен, цель игры - нормально развиться, немного повоевать, полетать и так далее, если будут присутствовать такие подлянки, скажите мне для чего??? я что, играя и отдыхая должен как сапер на минном поле перед каждым кликом все рассматривать??? Это не игра тогда называется. Я просто прошу сделать удобный интерфейс и дать возможность каждому игроку сферы проявить себя в игре, а не в успешном преодолении существующих в игре ляпов. А это я считаю натуральный ляп, добро бы учи (а их терять больнее всего) были зафиксированы , но они каждый раз появляются неожиданно между ресурсами, у меня премиум и клацаю быстро, нажал на автомате и тютю, мои планы на месяц вперед по развитию накрылись волшебным медным тазом.
А это я считаю натуральный ляп, добро бы учи (а их терять больнее всего) были зафиксированы , но они каждый раз появляются неожиданно между ресурсами
+1. Жалко что по этой баге КпВИИ не возвращает ученых
А ведь в результате этого - недополученные аваносцы/черви/танатосы
Кстати, неужели и в новом движке количество ученых/архоа тоже не будет на сервере писаться ?
_________________ ...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...
Я думаю, любой из разрабов честно скажет : "Не знаю".
Хорошо бы узнать - от кого именно зависит внесение этой инфы в ТЗ. Т.е. кто-то же из разрабов сидит вот так и размышляет : "в нашей БД будет табличка, поля А,Б,В ключи по А,Б внешний Г .... чтоб еще туда впихнуть ".
Может мы этого разраба сагитируем, чтобы он сказал "да! знаю! уже всё внёс в базу!"
_________________ ...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...
Я думаю, любой из разрабов честно скажет : "Не знаю".
Хорошо бы узнать - от кого именно зависит внесение этой инфы в ТЗ. Т.е. кто-то же из разрабов сидит вот так и размышляет : "в нашей БД будет табличка, поля А,Б,В ключи по А,Б внешний Г .... чтоб еще туда впихнуть ".
Может мы этого разраба сагитируем, чтобы он сказал "да! знаю! уже всё внёс в базу!"
Да таких агитаторов у нас толпами ходит. А ему работать нужно.
Нет, конечно можно его посадить на форум отвечать. Но работать тогда другой будет.
А в целом по игровым нововведениям можно обращаться к Райле.
мне мерещится или эта тема была прикреплена и открепилась???
в общем - был бы банальный ап , но ща придумаю антиоффтоп ...
вот: раз тема не прикреплена, предлагаю ее прикрепить.
2 sheller, да не .. отвечать ему не нужно .. разве что на каждую 25ую мессагу слать :"да. я работаю над этим." и все. А писать в тему предлагаю стихи "про это", ну то есть про то, как было бы хорошо, если бы в базе были ученые и архи, и КпВИИ могло их безупречно воскрешать, если что и какой был бы хороший человек и программист с большой буквы P [латинской], который бы это сделал
всёж лучше, чем тупой флуд и при этом круче чем банальный ап
ну вот например :
кто блуждает средь могил
и кричит аки зоил?
это тот владелец соты,
где апкип учей сгноил
_________________ ...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 1:47 Сообщения: 19
Откуда: Питер
Предлагаю ввести кодекс дуэлей на Орионе и выделить под ето пару- другю сот - типа арены чобы игроки с разным рейтингом могли выяснять отношения на равных - ввести ограничение: - в боях учавствуют армии одинаковой стоимостью( небольшой) выигравший получает право на неприкосновенность на неделю или две, проигравший облагеться налогом. Кажется это даст нейтралам небольшой шанс оживиться
_________________ Да прибуде с вами Великая Сила ....
У кого Правда тяжелее тот и прав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения