Текущее время: Пт июн 27, 2025 0:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 14:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
То ли 100к кликов мышкой, то ли необходимость держать в хранилище "расходные арты" для перековки (пока не наберется десяток). Все это маленько утомляет.

Поэтому блестну еще одной идеей (а вернее - плагиатом).

Вводим 6й ресурс - как топливо для кузницы артов (ТКА). ТКА вырабатывается при уничтожении артов (по фиксированным ставкам). Например для локалок :

1. Крохотная - 5 ТКА.
2. Малая - 10 ТКА.
3. Средняя - 20 ТКА.
4. Крупная - 40 ТКА.
5. Большая - 75 ТКА.
6. Огромная - 100 ТКА.

ТКА может быть израсходовано для получения артефакта (может - случайного, а может - конкретного) снова по фиксированным ставкам. Например. для локалок :

1. Крохотная - 20 ТКА.
2. Малая - 50 ТКА.
3. Средняя - 100 ТКА.
4. Крупная - 250 ТКА.
5. Большая - 500 ТКА.
6. Огромная - 1000 ТКА.

Точно также вырабатываем курсы Арт -> ТКА -> Арт для сотников, военников, комплексников, алартов.

И не надо собирать комплекты "расходных артов для перековки". Получится, что любой арт (любое количество артов) можно спалить за 1 клик, преобразовав в ТКА, а из ТКА - выковать то, что конкретно надо (если конечно ТКА будет в достатке) ... А кроме того - ТКА можно будет продавать на рынке (как обычный ресурс) и возможно даже, что ТКА можно будет награбить :!: (но не обязательно, последнее - чистый полет фантазии).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 15:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
...любой арт (любое количество артов) можно спалить за 1 клик, преобразовав в ТКА, а из ТКА - выковать то, что конкретно надо (если конечно ТКА будет в достатке) ... А кроме того - ТКА можно будет продавать на рынке (как обычный ресурс) и возможно даже, что ТКА можно будет награбить :!:
Хорошая идея :D Тем более, что ТКА мне жутко напоминают желанные деньги, только с другим названием :lol:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 10:12 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
А че? Тож вариант... Хотя сначала надо посмотреть что там разрабы в новом клиенте намутили...

Вот ток цифры по-моему с потолка взяты...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 10:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Не совсем с потолка ... Унаследована тенденция арт. кузницы. Смотри - уничтожаешь 10 крох - получаешь возможность состряпать 1 малый, уничтожаешь 10 малых - можешь сделать 1 средний арт. и т.д. Вроде так господа кузнецы хотели ?

А вот стоимость в ТКА при ликвидации для крохотных, малых и далее - почти с потолка - это моя усредненная статистика по редкости их нахождения ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 10:44 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Аааа Мы то от прогресси 10 в 1 давно отказались... Огромные арты клепать получается бесмысленно...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 10:48 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
И, кстати еще... Все-таки надо учитывать не столько размер сколько прирост, который дает арт... А то возьмем крохотный сварки и крохотный закалки... Чуете разницу... или наоборот крохотный закалки и малый сварки... Далее ведите подсчеты...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 11:01 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
Цитата:
Огромные арты клепать получается бесмысленно
в условиях когда количество заводов и ячеек в них ОГРАНИЧЕНО
в условиях БЕССМЫСЛЕННОГО уничтожения крох и малых
в условиях ДЕШЕВЫХ средних и крупных (в старых мирах)
в условиях легкости поиска крох и редкости огров
в условиях .....
почему "БЕССМЫСЛЕННО??" мы эти 100 000 крох просто так уничтожаем, или вообще не ищем! ведь вставит 100 000 закалки +23 ты не сможешь, зато большой или огр закалки - легко!

Единственная опасность АРТКУЗНИЦЫ: что со временем могут и огры стать не нужны--пресышение рынка 8)
в этом плане УЛУЧШЕННАЯ ФАБРИКА более продуманный вариант утилизации крох! :D

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 11:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Аааа Мы то от прогресси 10 в 1 давно отказались... Огромные арты клепать получается бесмысленно...
Соотношение 10 : 1 соблюдено только для артов одного и последующего размера ... Если внимательно посмотреть - из 200 крох получается огр ... Разве это не радует ?

Эту тему продолжаю разрабатывать на равне с улучшенной строительной фабрикой как резервную альтернативу ... Фабрика-то то больше по душе, но возможность поторговать ТКА тоже будоражит воображение ...

А главное - коты сожжения сотников и прочих в ТКА я не еще написал ... Кто знает, что путевого можно будет сразу получить, спалив кроху аларт ? Может нейтралы-индивидуалы это заценят ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 13:08 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Цитата:
А главное - коты сожжения сотников и прочих в ТКА я не еще написал ... Кто знает, что путевого можно будет сразу получить, спалив кроху аларт ? Может нейтралы-индивидуалы это заценят
Действительно, ТКА, всетаки, пожалуй получше будет. Возможен переход от любых артов к любым... Осталось прописать коэффициенты, Кстати, чтоб сильно не замудрятся можно их просто считать от бонуса арта, прописав единные коэффициенты за ресурс и сферу действия.
Цитата:

Единственная опасность АРТКУЗНИЦЫ: что со временем могут и огры стать не нужны--пресышение рынка 8)
в этом плане УЛУЧШЕННАЯ ФАБРИКА более продуманный вариант утилизации крох! :D
А ИМХО одно другому не мешает... Обе идеи имеют право на существование, и каждый пусть занимается тем, что ему ближе. Дело в том что тема кузницы артов давно уже разрабатывается, и все-таки есть хоть какой-нибудь шанс добиться от администрации хоть чего-нибудь на ету тему (Хотя уничтожение артов за ресы - гораздо легче можно реализовать, и скорее всего, данная фича будет реализована раньше.)

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 13:04 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Подымаем тему из дауна, похож кой-чего придумал... точнее проработал одну из идей... ща соберу все свои записи...

Update

Усе собрал...

Останавливаемся на кузнице, работающей на ТКА. Предлагаю следующую систему расчета:

берем номинал арта далее, вводим коэффициенты

Энергия - 1
Еда - 1
Кад - 2
Нанка - 4
Прод - 10

теперь у нас арты соответствующих размеров дают равномерный прирост, независимо от типов ресурса.
Далее по области действия предлагаю следующие коэффициенты

Локальные - 1
Сотовые - 10*5=50
Комплексные - 20*25=500
Альянсовые - 100*500=50000

Где первое число - приводит номинал арта к номиналу соответствующей локалки, а второе - увеличивает его вес в соответствии с его ценностью. Второй коэффициент взят мною примерно. Если у кого наедется статистика по поиску артов или по их текущей стоимости - буду только рад помощи.

Ну ето все на "разборку"
А на сборку можно ввести единый коэффициент, ну например % эдак 150 от получаемых с арта ТКА. (Взято с потолка, просто сложно найти данные чтоб что-то подсчитать...)

Осталось только разобраться с военниками - вот тут трабл - информации слишком мало, чтоб что-то высчитывать. Если кто не поленится, то Родина того не забудет!

Жду критики...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 0:54 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 14:26
Сообщения: 81
Цитата: Трудно им было, но помогало то, что находили они на поверхности остатки могущественной науки врагов - артефакты, некоторые из них настолько могущественны, что могут принести существенные преимущества не только их обладателям, но и всему альянсу обладателя, или даже всему кольцу или всем представителям религии обладателя артефакта. Из-за артефактов ведутся особенно жестокие и долголетние войны, обладатели их никогда не смогут себя чувствовать себя в безопастности... Со временем поверхность оскудела и терпеливым искателям пришлось искать их в недрах искусственных почв... Так появилась археология.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Люди а никто не хочет задуматься о том что все эти проблемы можно решить введением срока жизни артефакта(так сказать максимально возможны моторесурсом) плюс чуток поправить исправлением в формуле поиска в сторону "находить чаще" Например ситуация, все нос воротят от крупных, уже не товар!!! Зажрались все! А представь себе что арты то у тя разваливаются прям на глазах!!! Ёлки палки!
да надоже хоть чем то забивать здания!!! Ибо арма то жрать просит!!! Вот тогда профессия археолог станет на вес золота... И к тому-же сократится число топовых армий (огры ведь тоже розваливаються хоть и реже чем мелочь.)
Военники например можно закрепить по количеству серьезной дамаги которую они сдержаль и т.д. (Появится смысл летать на топов которые засели за показателями
(Att: -15% Def: 89.6% Dam: -15% Hit: 61.4%)
(Att: -15% Def: 136% Dam: -15% Hit: 15%)
(Att: -15% Def: 20% Dam: -15% Hit: 131%)
И самое хреновое что эти расклады вечны... Никакой перспективы, посадил армию за такой щит и все... тебя можно вынести только 10-ти кратным превосходством... Лажа!!!ИМХО.

А вот уже после этого можно и кузницы вводить... так сказать для починки, и стоить это должно немеренно чужой крови(боевой рэйтинг как ресурс??? а почему бы и нет, хочеш жить красиво зарабатывай себе на это шагая по трупам врагов!!! )

Появиться смысл собирать сборки для получения большего военного рэйтинга, игра то военно статегическая...Это подстегнет всех... Отыграть это можно на истории мира,
http://ds.rambler.ru/?p=game_history
типа повалил врагов, твой аватар(забытый бог) сжалбился и дал те манну(боевой опыт) За него и чини забытые шмотки чужих которые нужно копать в недрах.

Завязать починку можно на религии... типа созерцатели только локи сотки и коплы, а штурмовики могут ремонтировать военники альянсовые и сферки(они то стоят дороже)
Это подстегнет общение и торговлю, типа я те кучу ресов а ты мне отремонтируй арт сотик на нан...

А реализовать срок жизни артефактов очень легко. Разрабам стоит всего несколько скриптов прописать в которых счет будет не на секунды а на дни причем расчет срока действия артефакта производить в часы даунтайма. Ведь считаеться же на соте постройка юнитов в 116 заводах посекундно целый день :?
Срок жизни артов можно установить, причем это не должно составить особого труда в дискуссии. Например огр особо ценен и очень редок и посему ломаеться раз в 2-3 месяца, но и починка его стоит недешево. например 50 боевого рэйтинга... Прикинь если у тебя этих огров штук 100??? 100*50 = 5000 БО!!! пойди за три месяца нагреби 5000 БО... Сферки и Аловики стоить должны по 500 но на пол года. Военники ремонту подлежат за очень большую сумму. 1 огр военник = 1000 БО до пока не разнесут опять
Ну это все конечно сыро ещё но все подвергаться баллансировке должно...

ЗЫ. Вот тогда если такое сделать то через месяц или два склады с тысячами артов начнут худеть :twisted: а цены на них расти... Топы начнуп поднимать самолеты которые никогда не летали и совершать ошибку за ошибкой... :twisted: Вот тогда веселуха начнеться...

Думайте, решайте, критика и обсуждения приветствуются... 8)

_________________
Говоря то,что ты на самом деле думаешь,:snipersmilie::mecker:
ты решаешь половину проблем.
А думая что говориш-вторую... :argue: -> :prost:

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=54092/]Заявки на вступление писать ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 16:07 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Апну тему...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 3:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 4:12
Сообщения: 18
почему просто не ввести флаговые артефакты т.е. армия при наподении берет с собой арт который дает ей бонус в бою, в случае проигрыша арт остается у победителя или победитель забирает флаговые арты у побежденного. ввести нового юнита флагоносца в него и пихать арты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 4:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 14:09
Сообщения: 1493
Откуда: Saint-Petersburg
Бред......... атака не устоит при таких условиях.

Ставим ударных юнитов+ забиваем такой флажок артами на атаку... прощай аловые сборки)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 16:28 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Ээээ Тут ващето разговор о кузнице артов...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB