Да скорее, что так. Но мне бы не хотелось, что бы ко мне кто-то в тихую подкрался. Особенно если скажем шпионаж прокачен до предела, и отстроен и такой подвох.
Лучше бы в торговом коннекторе предоставили возможность выставлять на продажу армии (с просмотром конечно), хоть прослои было бы удобно покупать, а не вычислять по юниту чего у тебя ещё не хватает........по памяти игры в мире ВпВ это вообще катастрофа была, а свои заводы как правило забиты на недели, а то и месяцы вперёд.
_________________ ICQ 350061981
_____________________________________
Лев [SW]-->[GL]
Ворон [LOTOS]
Вуду, хорошая мысль! И вообще нет предела совершенству!
Я в свое время предлагал такую штуку: оставить у каждой расы по 10 видов юнитов (остальной мусор типа биотанков или там дефендеров - ф топку). Чтобы сохранить баланс в защите - ввести каждой расе 1 новый юнит - "ПРОСЛОЙ". Чтобы он работал как прослой за остальные 12 юнитов.
Масса плюсов - логи обсчитываются быстрее, в базе бои смотрятся удобнее и вообще геморроя в 3 раза меньше.
НО! Это еще не все!!! Идея "Общей вселенной" со сквозным прохождением миров не будет работать, пока в ВпВ остаются чудовищные прослои в 66 юнитов.
Соответственно, имея в ВпВ не 66, а 30 юнитов + 3 ПРОСЛОЯ можно уже хоть как-то нормально воевать (после ВпВ) и относительно легко переходить из РпР в ВпВ.
10 нормальных юнитов выбрать не проблема, они все известны. Обсчитать юнит "ПРОСЛОЙ" тоже не сложно. А мегаармии на Орионе, состоящие из "мусорных" юнитов (если такие будут, а они наверняка будут), админы могут просто поменять 1:1 на те юниты, что выберут сами игроки.
Я пробовал играть на Волке после Льва - ну и канеш 66 юнитов - это пипец...
А насчет того, что это упростит игру... Ну так прогресс не остановить! Все в жизни упрощается со временем... Такова природа человеческая...
Зато миры ВпВ получат приток новых игроков - и, кстати, тут вполне можно будет задействовать и принудительный переезд...
Отыграл год на Льве - велкам ту Водолей, ну и так далее...
С обычным премом без разницы сколько юнитов в прослое - 22 или 66 или хоть 666, все одной кнопкой добавляются. Я бы даже скалал бы что чем больше юнитов для прослоя тем лучше. Другое дело что многие юниты из-за плохих характеристик почти не используются в качестве ударных стеков. Вот если бы разрабы собрали бы статистику использования юнитов и улучшили бы характеристики малоиспользуемых это дало бы больший выбор юнита для удрарного стека.
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
прслой не уберут, так как урезание или полное убирание прослоя (ну типа сделать юнит "прослой" который идет за 12 юнитов каждой рассы ) упростит работу с армиями, а именно создание и перезарядка прослоем и отправка
и станет легче проделывать это без према, соотвественно упадут продажи оного, а это не выгодно разроботчикам
ЗЫ а вот выставление в торговый коннектор армий это +500
ну пусть даже не в торговый, хотябы просто сделать возможным передачу армии на любую соту как сейчас между своими, только поставить еще одну защиту предупреждение на то что армиюпередается не на колонию а на соту игрока таковото да\нет
а то пока обменяешься прослоем кликать устанешь
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
прслой не уберут, так как урезание или полное убирание прослоя (ну типа сделать юнит "прослой" который идет за 12 юнитов каждой рассы ) упростит работу с армиями, а именно создание и перезарядка прослоем и отправка
и стонет легче проделывать это без према, соотвественно упадут продажи оного, а это не выгодно разроботчикам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения