Текущее время: Вс июн 22, 2025 0:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 15:24 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Есть ещё идея: Платная услуга "тайного/скрытого подлета армии к врагу"
Встречная идея : прем игроки при хорошо прокаченом шпионаже видят все поползновения врагов направленные против них.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 16:03 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
да не прем игроки в общем и не летают... :roll:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 13:51 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
да не прем игроки в общем и не летают... :roll:
Да скорее, что так. Но мне бы не хотелось, что бы ко мне кто-то в тихую подкрался. Особенно если скажем шпионаж прокачен до предела, и отстроен и такой подвох.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 17:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Если на Льве введут шпионаж, половина народа уйдет.
Поэтому будем надеяться на лучшее и играть пока есть возможность...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 5:35 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Если на Льве введут шпионаж, половина народа уйдет.
Поэтому будем надеяться на лучшее и играть пока есть возможность...
Если шпионаж, не будет создавать деверсий против меня, то мне по фиг на него. Атак: мне и так не чего скрывать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 14:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 15:19
Сообщения: 2075
Откуда: молдова [SW]
не дай бог ввведут шпионаж-мне он даже в альфе задолбал. неудобное такое всё....

_________________
[img]http://i009.radikal.ru/0807/c9/039a88fce928.gif[/img]
я за вас свою работу делать не собираюсь;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 14:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 11:21
Сообщения: 194
Откуда: Киев
Лучше бы в торговом коннекторе предоставили возможность выставлять на продажу армии (с просмотром конечно), хоть прослои было бы удобно покупать, а не вычислять по юниту чего у тебя ещё не хватает........по памяти игры в мире ВпВ это вообще катастрофа была, а свои заводы как правило забиты на недели, а то и месяцы вперёд.

_________________
ICQ 350061981
_____________________________________
Лев [SW]-->[GL]
Ворон [LOTOS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 15:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Вуду, хорошая мысль! И вообще нет предела совершенству!

Я в свое время предлагал такую штуку: оставить у каждой расы по 10 видов юнитов (остальной мусор типа биотанков или там дефендеров - ф топку). Чтобы сохранить баланс в защите - ввести каждой расе 1 новый юнит - "ПРОСЛОЙ". Чтобы он работал как прослой за остальные 12 юнитов.
Масса плюсов - логи обсчитываются быстрее, в базе бои смотрятся удобнее и вообще геморроя в 3 раза меньше.
НО! Это еще не все!!! Идея "Общей вселенной" со сквозным прохождением миров не будет работать, пока в ВпВ остаются чудовищные прослои в 66 юнитов.
Соответственно, имея в ВпВ не 66, а 30 юнитов + 3 ПРОСЛОЯ можно уже хоть как-то нормально воевать (после ВпВ) и относительно легко переходить из РпР в ВпВ.
10 нормальных юнитов выбрать не проблема, они все известны. Обсчитать юнит "ПРОСЛОЙ" тоже не сложно. А мегаармии на Орионе, состоящие из "мусорных" юнитов (если такие будут, а они наверняка будут), админы могут просто поменять 1:1 на те юниты, что выберут сами игроки.

Ну как, я молодец?

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 18:53 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Интересная мысль конечно.
Но не думаешь, что это слишком упростит игру и будет не так интересно? ;)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 19:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Я пробовал играть на Волке после Льва - ну и канеш 66 юнитов - это пипец...

А насчет того, что это упростит игру... Ну так прогресс не остановить! Все в жизни упрощается со временем... Такова природа человеческая...
Зато миры ВпВ получат приток новых игроков - и, кстати, тут вполне можно будет задействовать и принудительный переезд...
Отыграл год на Льве - велкам ту Водолей, ну и так далее...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 19:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
С обычным премом без разницы сколько юнитов в прослое - 22 или 66 или хоть 666, все одной кнопкой добавляются. Я бы даже скалал бы что чем больше юнитов для прослоя тем лучше. Другое дело что многие юниты из-за плохих характеристик почти не используются в качестве ударных стеков. Вот если бы разрабы собрали бы статистику использования юнитов и улучшили бы характеристики малоиспользуемых это дало бы больший выбор юнита для удрарного стека.

_________________
Тут рой не пролетал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 20:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
С обычным премом без разницы сколько юнитов в прослое - 22 или 66 или хоть 666, все одной кнопкой добавляются.
С 22 юнитами еще хоть как-то можно воевать без према, с 66 - нет. Плюс другие соображения, о которых я написал выше.
Цитата:
Вот если бы разрабы собрали бы статистику использования юнитов
Опросить 10 крупнейших алов в каждом мире - вот тебе и статистика. А про Лев можно и не опрашивать - и так все все знают..
Цитата:
и улучшили бы характеристики малоиспользуемых
Этого точно не будет

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 20:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 15:19
Сообщения: 2075
Откуда: молдова [SW]
как меня задалбливает восстанавливать прослой после битв. или ещё хуже-отстраивать прослой при забитых заводах

_________________
[img]http://i009.radikal.ru/0807/c9/039a88fce928.gif[/img]
я за вас свою работу делать не собираюсь;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 20:58 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
прслой не уберут, так как урезание или полное убирание прослоя (ну типа сделать юнит "прослой" который идет за 12 юнитов каждой рассы :) ) упростит работу с армиями, а именно создание и перезарядка прослоем и отправка
и станет легче проделывать это без према, соотвественно упадут продажи оного, а это не выгодно разроботчикам :)

ЗЫ а вот выставление в торговый коннектор армий это +500
ну пусть даже не в торговый, хотябы просто сделать возможным передачу армии на любую соту как сейчас между своими, только поставить еще одну защиту предупреждение на то что армиюпередается не на колонию а на соту игрока таковото да\нет
а то пока обменяешься прослоем кликать устанешь :)

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 21:03 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
прслой не уберут, так как урезание или полное убирание прослоя (ну типа сделать юнит "прослой" который идет за 12 юнитов каждой рассы :) ) упростит работу с армиями, а именно создание и перезарядка прослоем и отправка
и стонет легче проделывать это без према, соотвественно упадут продажи оного, а это не выгодно разроботчикам :)
я примерно это и хотел сказать :wink:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB