Текущее время: Вс сен 07, 2025 12:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 923 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2005 20:03 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
FloMasta я Вас разбанил временно, что бы Вы имели возможность осуществить свое законное право - доступ к информации, которая привела к бану на нашем форуме.

Вашу судьбу в проекте будет решать дирекция. Как мне передали существуют скрины вашего оскорбительного поста. Если это так, то мы вправе расторгнуть с Вами действующие пользовательское соглашение.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2005 23:17 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Так теперь чистим тему

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2005 23:18 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
FloMasta писал(а):
Ок.
Я написал еще раз на саппорт все что думаю по этому вопросу.
"тут был текст существенно попирающий мораль и нравственность - я его удаляю дада."

Вот такого я не писал, сие есть ложь.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 22:08 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
По делу FloMasta.

Мои выводы (прошу все участвующие стороны не обижаться - я не господь Бог, но должность обязывает подвести итоги разбирательства)

FloMasta оскорбил игроков и определенным образом Администрацию.
Я беседовал со многими людьми видевшими оригинальный тескт FloMasta - это было оскорбление.

FloMasta полностью освобожден от наказаний по этому делу, так как представители Модерации и Администрации совершили ряд грубых ошибок:
1. Удалили, а не перенесли в закрытый раздел, оригинальный текст сообщения
FloMasta.
2. После его жалобы пытались изложить этот удаленный текст своими словами.
Употребили в этом тексте выражения, которых не было в оригинальном тексте.

Прошу FloMasta воздержаться в дальнейшем от прямолинейных высказываний в адрес представителей Администрации, а Администрация постарается извлечь серьезные уроки из собственных ошибок.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 1:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 8:16
Сообщения: 63
Откуда: +33
2 dada
Уважаемый, нет ли у вас информации по теме?
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... hp?t=68950


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 15:14 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 11:24
Сообщения: 39
День добрый.
Может мое предложение уже озвучивалось ранее, поэтому заранее прощу прощения.

А предложение такое - хотелось бы увидеть на форме аукциона еще пару-тройку комбо-боксов, чтобы можно было выбирать конкретного юнита (конкретный артефакт), ну и там, возможно мин-макс цена данного юнита, а то по 30-40 страниц листать - утомительно..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2005 1:46 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 15:42
Сообщения: 279
мае дика извеняется ибо не читала веток этого форума:

када вас атакуют и бой проходит без борьбы(или када вы атакуете) можно просматреть состав армии вражины тока в картинка. я респект комиксы, но парой либо цифрки обещают быть на стене за монитором либо даже картинки парой не умещаются. :(

сори, коль давно заевшая проблема.
всем кто мучается с нами, юзерами-падонками, мой вечный респект. ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2005 1:18 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 15:48
Сообщения: 63
Откуда: г.Минск, Беларусь, Эридан 3.155.1
Не знаю, писал ли кто это, но у меня предложение:
Сделайте генерацию csv файла с картой мельса (можно обновлять его только раз в день). Сразу же отпадёт смысл использования некоторыми игроками скан-ботов.

_________________
Хочешь мира - готовься к войне.
Хочешь войны - готовься к войне.
Короче, хочешь, не хочешь, а война будет.

Эридан: Падонак из !MWS.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 21:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 18:43
Сообщения: 260
прочитал все 7 страниц, делюсь мыслями:
Например волшебное слово "шпионаж", сколько висит?
Байку про аватары все конечно знают ;)
Распределение артов по зданиям без Exel'я, это что-то с чем-то...
После отправки каждой армии, список "перепрыгивает" в начало, если пять армий отправить, это фигня, у меня 30 грабилок + каждый вечер уходит 20 разведок...
Закрытие окна сообщений, после удаления сообщения (я ведь еще анализирую данные тех 20-ти разведок, и иногда смотрю, не надо бы добавить чемоданов к грабилкам)
Позабавила фраза: Здания привязаны к серверному ядру, это раз, а два разведку могут скоро ввести. Прошло четыре месяца и: http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... hp?t=87299
снова обещания о светлом будущем, вопрос когда? Это наступание на больную мозоль?
О нашел еще одну цитату, автор s0leil: "Все предложения собираются и отправляются разработчикам". Знакомый ответ: работы ведутся ждите, итак раз в 2-3 месяца, на протяжении года....
Про тултипы было отдано предложиние 10 месяцев назад (судя по посту NaKeD).
Хотелось бы узнать проект жив или скорее мертв? Как программист я знаю, что написание одной фишечки (со стороны пользователя), это неделя работы для тебя, но тогда я не понимаю, зачем анонсировать то, что не будет сделано в ближайший месяц два (шпионаж, аватары, уверен, что апкип, скорейший апкип, если будет сделан, то не раньше, чем через полгода или год).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Предложение разработчикам!
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2005 19:06 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 14:58
Сообщения: 344
Откуда: Украина
Для повышения интереса со стороны новичков и для ускорения их развития предлагаю разрешить продажу ученых, например, после появления первых колоний. Это справедливо во всех отношениях все равно помощь ученными будут оказывать старожилы. Будет больше активных игроков и меньше мертвяков и игра станет динамичнее.

PS Это даст шанс новичкам о котором все только и говорят.

_________________
скупляю рыцарей большими партиями


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2005 13:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 10:42
Сообщения: 392
Откуда: 2:5020
RequiemUkr писал(а):
А можно сделать кнопку - для заказа войск одновременно во всех зданиях на соте?


Актуальнейшая вещь имхо, комментариев не увидел. Бу не бу ?-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 15:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 13:03
Сообщения: 251
Хотелось бы расширить поле сообщений... Хотя бы процентов на 20... Потому как 90% сообщений (и военных, и о продаже) не влезают в одну строчку самую малость, а прокрутка работает оч. быстро. Места, вроде, достаточно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2005 13:59 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 23:24
Сообщения: 99
есть ли возможность изменнения целочисленого типа данных при трансфере ресурсов в колонизационом центре?

_________________
"А те из вас, кто останется в живых, позавидуют мертвым!" :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2005 0:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 23:24
Сообщения: 99
так же есть неприятная погрешность при перебросе ресурсов через колонизационый центр, в котором отсутствует перебрасываемый ресурс, хотя на соте его еще предостаточно.

_________________
"А те из вас, кто останется в живых, позавидуют мертвым!" :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2005 19:34 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 13:55
Сообщения: 456
Из сообщения Narval2 интересут только эта вырезка
Narval2 писал(а):
...
После отправки каждой армии, список "перепрыгивает" в начало, если пять армий отправить, это фигня, у меня 30 грабилок + каждый вечер уходит 20 разведок...
Закрытие окна сообщений, после удаления сообщения (я ведь еще анализирую данные тех 20-ти разведок, и иногда смотрю, не надо бы добавить чемоданов к грабилкам)...


Да я думаю многих это будет интересовать, это сократит время отправки армий в 4-6 раза.

Это будет еще один БОЛЬШОй стимул покупки премиума.

_________________
[i][b]Это была хорошая игра![/i][/b]
[img]http://wiz.jino-net.ru/foto/vik.jpg[/img]
[i]DestinySphere - лучшая сим-сити игра![/i]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 923 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB