Текущее время: Ср июл 23, 2025 19:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сфера Хаоса
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 21:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 14:35
Сообщения: 174
Откуда: Сад Баламб
Мысль с альфы. Незадокументированный бонус нового приказа "переслать", позволяющий пересылать целые армии из военной базы в том, что это возможно при отсутствии КЦ. Фича с возможностью пересылки юнитов без КЦ развилась мысль, что если сейчас "вынуть" (не считая торговли) армию с колонии можно только по истечении примерно недельного срока (строение уникальных зданий +КЦ), то скоро будет - через 7 часов (строение военной базы).


Итак. :!:
Мысль следующая: Если сделать возможность оставления уже отстроенных колоний, то это может в корне изменить игровой процесс за счет тактики "колонизация(в "нужное" место)-строительство В-базы-удар-увод армии-отзыв колонии". Весь цикл укладывается менее чем в сутки.

Собственно, мысль я озвучила, желающие могут дальше не читать.

А теперь включаю свою патентованную "интуицию возможностей" и пытаюсь представить все ньюансы.

:?: А отзываться будет только последняя колония? А если охота другую?
:arrow: Лучше всего сделать отзыв из КЦ "домашней" соты. Отозвать можно любую колонию, после этого снова отправть модуль с "домашнего" кольца. Варианта два: модуль должен сначала вернуться (колония организованно покидается) / модуль можно отправить сразу же (колония бросается)

:?: Со временем могут образоваться полностью заселенные "кластеры". Как достать врага, если рядом на 50 комплексов ни одного свободного?
:arrow: Эта мысль дала название топику. А как насчет того, что колонии будут периодически перемешаться без ведома хозяина? Тогда свободные места будут возникать в самых неожиданных координатах.
Вариантов много:
Скачут комплексы целиком / отдельные соты
Событие это глобальное / затрагивающее случайным образом некий % колоний.
Происходит постоянно понемногу / в строго определенное время.

:arrow: А вот еще одна мысль. Во многих он-лайн играх (RPG в основном) существуют регулярные (разы в неделю / каждый день) одинаковые ивенты. Всякие там бои за замки / артефакты / шахты / ларьки по приему стеклотары. Переезд колоний смог бы стать таким событием в DS. Представьте, в 19-00 воскресенья все ваши колонии оказываются в новых местах. Кто первый понял, в окружении чего и кого он оказался, того и тапки :twisted:
*Алгоритм думаю вполне реализуем даже в рамках текущего движка. Может же администрация вручную "передвинуть" несколько сот, значит и алгоритм написать можно, который "вынимает" все соты и потом заново раскидывает "4комплекса+1пустой" (только один из вариантов).

:?: А я не хочу чтобы ничего никуда не прыгало. Нафих такие бодряки (с).
:arrow: А зачем все миры такими делать? Одни "стабильные", где нельзя отзывать колонии и ничего никуда не прыгает, другие "хаоса"

:arrow: А вот и еще одна мысль - можно несколько миров с "ивентом" в разное время, с разной периодичностью, с разным % перемещающихся сот.

:?: А как же платное перемещение сот?
:arrow: Остается. Вопрос стоимости стоит обдумать, так как снижение цены может увеличить спрос.

:arrow: Остапа несло (с)
А вот сейчас как разовью идею ивентов! А как насчет сделать некую "зону искажений", из которой невозможны любые обмены/трансферы/нападения с основной частью мира. Некий такой "мини-турнир". Скажем, раз в неделю (и на всю следующую неделю) игроки (Возможно по цензу - топ-100, топ-10 из топ-10 альянсов) получают возможность отправить одну из своих колоний со всем на ней имуществом в эту зону. Ну и небольшой компанией 10-20 комплекосов выяснять всю следующую неделю, кто круче. Возможнсотей - куча. От изменений времени полета между сотами в "зоне искажений" (как насчет 10 минут до соседа?) до раздачи плющек: увеличени продукции ресов / находок уникальных артов в зависимости от продовеса армии на соте - только малое из того, что приходит в голову.


:arrow: Ну обозвать это какими-нибудь красивыми словами, подвести "физическу" базу (почему соты перемещаются) - это я думаю нашим квесторам вполне под силу.


Обсуждаем.

_________________
Орион - FC
Кассандро - EMPIRE
змееносец - ELITE


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 9:28 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Случайных событий в браузерных играх быть не должно!

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 14:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Прыгающие соты?
Я - за. Очень интересно.

Это дополнительный тактический элемент игры. Детали можно обсудить.

Технически перемещение соты выльется в задачу переадресации (переименования, переиндексации) всех сотовых объектов. Если разрабы скажут "нет", разговор придётся закрыть.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сфера Хаоса
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 15:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
О идее - впринципе возможность создания поплавка обогатила бы игру.. о чем-то подобном говорил в свое время в разделах Пегаса.
Цитата:
А как насчет того, что колонии будут периодически перемешаться без ведома хозяина? Тогда свободные места будут возникать в самых неожиданных координатах.
Глупо. У многих производство налаженно и с ювелирной точностью просчитаны нужные арты и прочее... Переехали колонию из нужного комплекса, производство ек.. а дальше подыхайте юниты, подыхайте ученые и архи?

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 16:39 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
Идея забавная, отшлифовать и будет всем фан. Только нужно колонии переселять тогда, когда все имеют возможность зайти в игру. То есть выходные отпадают, ибо многие играют с работы. А так вообще было бы интересно узнать новых врагов, новых друзей... Ну и перемещаться должны комплексы.

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 17:20 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщения: 778
Цитата:
А теперь включаю свою патентованную "интуицию возможностей" и пытаюсь представить все ньюансы.
1) Куда девать комплексные артефакты если колонии постоянно меняются?
2) Обязательно ли переносить колонию? Можно спроектировать разовый прыжок армии на оч-ч-чень большой скорости, например за 2 часа в любую точку сферы с соответствующим потреблением ресурсов. Или: изучил науку-слетал-наука обнулилась, типа одноразовый заряд через науку без ресов но в ограничении учеными и временем.
3) Стоит ли оно того в принципе? Т.е. так ли необходимо увеличивать боевую активность? Вопрос о поднятии боевой активности не раз поднимался, но с учетом мнения игроков невоюющих регулярно отклонялся.
4) Расположение на мельсе построено еще и из-за возможности помощи соальянсовиками + торговля. Чем Вы планируете заткнуть эту дыру?
5) Некоторые комплексы расчитаны на трансферт между ними ~12 часов.

ИТОГО
Минусов количественно больше чем плюсов.

_________________
Арес – единственный сын Геры и Зевса. Его изображают в облике сильного энергичного мужчины, иногда с бородой, иногда без, обычно в шлеме и со щитом, мечом и копьем, иногда с металлическим нагрудником, и изредка – в полных доспехах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 20:34 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
идейка, конечно, не плохая. попробывать можно бы было


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 21:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
А если посмотреть на данную идею, как на альтернативу вращению?
Только полной анархии противопоставить управляемый Хаос

Один из вариантов для МЕЛЬСА:
- вечером строим портал хаоса а утром просыпаемся в другом месте. Местами наугад меняются соты с построенными порталами + незаселенные соты

Основные соты предлагаю оставить статическими

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 4:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
+1 за портал хаоса!
Это было бы интересно. Причем естественно было бы интересно если "прыгала" толька та сота где построен данный портал. Не хочешь прыгать не стой портал.
Это получится соеобразный переезд с израдной долей и ожидаемого и не ожидаемого одновременно - знаешь что переедешь но вот куда :D

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 5:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Один из вариантов для МЕЛЬСА:
- вечером строим портал хаоса а утром просыпаемся в другом месте. Местами наугад меняются соты с построенными порталами + незаселенные соты

Основные соты предлагаю оставить статическими
Это уже куда лучше начального предложения :!:

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 12:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 14:35
Сообщения: 174
Откуда: Сад Баламб
Прошу обратить внимание, что таким я предлагала сделать не все, а только один мир (несколько с разными параметрами).
Таком образом вопросы
Цитата:
1) Куда девать комплексные артефакты если колонии постоянно меняются?
4) Расположение на мельсе построено еще и из-за возможности помощи соальянсовиками + торговля. Чем Вы планируете заткнуть эту дыру?
5) Некоторые комплексы расчитаны на трансферт между ними ~12 часов.
Одним махом решаются ответом - "Не хочешь - играй в других мирах".

Предложенные варианты с порталом / быстрым перебросом имеют меньшиую степень "хаотичности" - то есть подразумеваются к применению к 100% миров.
Подчеркиваю еще раз еще раз - мысль предлагается к реализации не во всех мирах (что вызовет вполне справедливое "не хотим" большинства) а в части.

_________________
Орион - FC
Кассандро - EMPIRE
змееносец - ELITE


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 16:28 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщения: 778
Сомневаюсь, что наберется достаточно желающих для заселения такого мира и создания там достаточно живой обстановки. Только если все сферы слить и разделить на 2: обычная и боевая, тогда может. Но есть же Змей еще...

_________________
Арес – единственный сын Геры и Зевса. Его изображают в облике сильного энергичного мужчины, иногда с бородой, иногда без, обычно в шлеме и со щитом, мечом и копьем, иногда с металлическим нагрудником, и изредка – в полных доспехах.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB