Текущее время: Пт авг 08, 2025 3:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 109 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хранилища
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 2:59 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Может стоит изменить характеристики Хранилищ, чтобы они приносили хоть какую-нибудь пользу? К примеру, увеличить время "сохранения" произведенных ресов на 12/24 ходов.

Новичкам это поможет!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 7:52 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 7:03
Сообщения: 623
Откуда: Водолей
не понял что такое 12/24, а так идея неплохая.
новичкам поможет, а тем кто зарабатывает себе ресы грабежем они и не нужны.

_________________
ВРЕМЯ РЕШИТ ЗА НАС
[size=75]если ты суппа мега пупер воин то тебя все равно словят ! Я боюсь летатть лишь потому что словят ! (с) Ironman2k[/size]
[img]http://www.danasoft.com/vipersig.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 8:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Блин.. я тоже был новичком... и тот факт что меня могут ограбить - просто сделал меня более внимателоьным и остарожным... так что еще непонятно что больше новичкам пользы приносит..

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 14:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
Блин.. я тоже был новичком... и тот факт что меня могут ограбить - просто сделал меня более внимателоьным и остарожным... так что еще непонятно что больше новичкам пользы приносит..
Сегодня хранилища - бесполезные здания!
Если они сохранят ресы на 12 (малое) и на 24 (средне) часа - в них будет прок!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 17:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
Цитата:
Сегодня хранилища - бесполезные здания!
Если они сохранят ресы на 12 (малое) и на 24 (средне) часа - в них будет прок!

сегодня? а когда они были полезными... и зачем их вообще строить? неужели Вы копаете в таких количествах, что есть разница между потерей 24часовой и 4 часовой выработкой - накопленное и непереработанное количество зачастую на порядки превышает выработку. Польза от хранилищ может быть только тогда, когда они будут сохранять не некий процент от выработки соты, а некий процент от хранимого на момент начала боя .
или если будут иметь пусть ограниченую, но большую фиксированную емкость и не будут уникальными зданиями - хочешь много сохранить - строй много хранилищ

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 17:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
Цитата:
Сегодня хранилища - бесполезные здания!
Если они сохранят ресы на 12 (малое) и на 24 (средне) часа - в них будет прок!

сегодня? а когда они были полезными... и зачем их вообще строить? неужели Вы копаете в таких количествах, что есть разница между потерей 24часовой и 4 часовой выработкой - накопленное и непереработанное количество зачастую на порядки превышает выработку.
Для новичков - есть! Поверь!
Да и для опытных игроков, которые имеют одну росовую соту, тоже есть!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 17:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 16:58
Сообщения: 1427
Цитата:
Цитата:
или если будут иметь пусть ограниченую, но большую фиксированную емкость и не будут уникальными зданиями - хочешь много сохранить - строй много хранилищ
кстати очень интересное предложение, пусть каждый вид хранилища хранит в одном здании 10 лямов када, 100 хранилищ - 1 лярд, уже польза есть.

(параметры емкости хранилищ пусть зависят от мира)

_________________
Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 18:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сегодня хранилища - бесполезные здания!
Если они сохранят ресы на 12 (малое) и на 24 (средне) часа - в них будет прок!

...сегодня? а когда они были полезными... .
Для новичков - есть! Поверь!
Да и для опытных игроков, которые имеют одну росовую соту, тоже есть!
не поверю... хоть клетку в пустыне на нейтрале абсолютно не жалко, пользы от хранилища практически нет ... 2 часа сохраняется в убежище - для новичка хватит

а нацеливать новичков на выкапывание ресурсов из земли - это целеноправленное формирование армии мертвяков, которых выгодно доить... давно известно, что с собственных ресурсов выше среднего уровня не подняться

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 18:01 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43
Сообщения: 346
Цитата:
кстати очень интересное предложение, пусть каждый вид хранилища хранит в одном здании 10 лямов када, 100 хранилищ - 1 лярд, уже польза есть.

(параметры емкости хранилищ пусть зависят от мира)
согласен +1
особенно актуально для грабителей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 18:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 16:58
Сообщения: 1427
Цитата:
согласен +1
особенно актуально для грабителей.
угу, эта фича хранилища, нужны именно грабителям, чтобы дето временно складировать ресы, а не ганять их туда-сюда из реса в рес или терять % или заводить еще один аккаунт - соту склад.

а кто не построил хранилища в нужном количетсве - то это его проблемы :)

_________________
Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 18:12 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
Цитата:
не поверю... хоть клетку в пустыне на нейтрале абсолютно не жалко, пользы от хранилища практически нет ... 2 часа сохраняется в убежище - для новичка хватит

а нацеливать новичков на выкапывание ресурсов из земли - это целеноправленное формирование армии мертвяков, которых выгодно доить... давно известно, что с собственных ресурсов выше среднего уровня не подняться
можно я попеарюсь? :oops: стрела, Псолао, 193ий по счету, 2'354'183 абс. рейт.
Пусть даже отключу моск (-900к рейта за КА), все равно будет 1,4кк рейта.
Все из своих личных ресов + немного награбленного с мертвяков - отданное новичкам в ал.
Если это средний уровень, то я не думаю, что кто-то из нубов против такого развития :twisted:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 18:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Ну ты сравнил. Это же стрела. У нас вообще у многих основной доход с соты - потому как то что вывозится, другим мирам даже называть смешно...
Я вон глянул грабежи на Змее - свят,свят, свят... Вот где точно без грабежей из ньюбов не вылезешь

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 18:29 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 15:19
Сообщения: 270
Откуда: Дом Атрейдес
малые и средние хранилища уже есть , так что логично было бы и большие сделать на 8-12 часов , но поднять потолок наук для апгрейда этого скажем по 12-12...

пс - 24ч явный перебор , тк это приведет к меньшей активности ньюбов..
12ч на сон и завтрак более чем должно хватить :lol:

_________________
Герцог Атрейдес - Воин, Археолог, Ученый ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 18:34 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
2 часа сохраняется в убежище - для новичка хватит
Могу показать новичка, который не может построить колониальный центр и МКТ.. из-за того, что хранилища сохраняют всего 2 часа.
Чел хотел из-за этого из игры уйти. :( Это аргумент???
Цитата:
а нацеливать новичков на выкапывание ресурсов из земли - это целеноправленное формирование армии мертвяков
Мертвяков нужно принудительно "морозить"! И проблема решится!!!
Цитата:
пс - 24ч явный перебор , тк это приведет к меньшей активности ньюбов..
12ч на сон и завтрак более чем должно хватить :lol:
24 - вроде нормально.
Те кто прятать умеют (и есть что прятать) - они прячут! А те кто не умеет - их нужно спасать хранилищами!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 18:54 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
не знаю насчет 12ч, а 24ч - это уже неуязвимая сота для любого, кто может заходить более одного раза в сутки, что есть явный перебор ...
Цитата:
Могу показать новичка, который не может построить колониальный центр и МКТ.. из-за того, что хранилища сохраняют всего 2 часа.
Чел хотел из-за этого из игры уйти. :( Это аргумент???
Он что, убежденный нейтрал?
Неужели так трудно купить ресы с учетом следующего захода в игру и как только они пришли - тут же строить что нужно. ИМХО тут не в хранилищах дело, а где-то в другом месте ... :twisted:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 109 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB